Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников в рамках работы Музея спорта ДОУ
календарно-тематическое планирование по физкультуре (подготовительная группа)
План содержит примерные темы проектной деятельности с участием родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимодействие педагогического коллектива
с семьями воспитанников в процессе реализации работы в Музее спорта
2022-2023г.
Разработал
инструктор по физической культуре
Смирнова А.Г.
г. Нижний Новгород
тема | Форма взаимодействия | цель | Содержание деятельности |
Подготовка к работе Музея | Анкетирование, выступление на родительском собрании | - Выяснить отношение родителей к совместной деятельности с ребенком и методу проектов. - Раскрыть сущность понятия проект, ознакомить родителей со структурой детско-взрослого проекта, рекомендациями к его оформлению. | Родители отвечают на вопросы анкеты об отношении к совместной деятельности с детьми. Беседа инструктора с показом презентации на тему «Возможности проектной деятельности для обогащения представлений о спорте», педагоги выявляют инициативность и желание сотрудничать, родители понимают важность сотрудничества. |
«Спортивные мячи» | Выступление детей с докладами о мячах; создание альбома «Мяч для спортсмена» | Привлечение родителей к подготовке ребенка к выступлению, участию в изготовлении альбома | Родители получают индивидуальные консультации, помогают ребенку в поиске и заучивании информации, оформлении странички в альбом |
«Баскетбол- спортивная игра» | Помощь родителей в создании смотра формы баскетболиста | Привлечь родителей к созданию развивающей предметно- пространственной среды | Родители приносят спортивную экипировку, награды, кубки, фотографии ребенка, занимающегося баскетболом |
«Хоккей- спортивная игра» | Участие в мастер-классе «Тренировка со спортсменом», помощь родителей в создании смотра хоккейной формы | Привлечь родителей к созданию развивающей предметно- пространственной среды | Родители приносят хоккейную экипировку, награды, кубки, фотографии ребенка, занимающегося хоккеем, принимают участие в мастер-классе |
«Зимние виды спорта» | Помощь родителей в пополнении книжного уголка в группе | Привлечь родителей к созданию развивающей предметно- пространственной среды | Родители пополняют библиотеку книжного уголка книгами, энциклопедиями; рассказывают детям о своем детстве, о том, Каким видом спорта занимались |
«Футбол- любимая игра» | Помощь родителей в создании смотра формы футболиста | Привлечь родителей к созданию развивающей предметно- пространственной среды | Родители приносят футбольную экипировку, награды, кубки, фотографии ребенка, занимающегося футболом |
«Знаменитые нижегородские спортсмены» | Выступление детей, создание альбома «Знаменитые нижегородские спортсмены» | Привлечение родителей к подготовке детей к докладам, изготовлении альбома | Родители получают индивидуальные консультации, помогают ребенку в поиске информации, заучивании текста, оформлении странички в альбом |
Акция «Беги, герой!, «Мы идем в музей» | Ознакомление родителей со спортивной жизнью города, экскурсия в музей спорта на стадион Нижний Новгород | Привлечение родителей к участию в акции «Беги, герой!», созданию фотоотчета, ознакомление родителей с историей спорта, привлечение к организации экскурсии на стадион | Родители совместно с детьми создают фотоальбом «Беги, герой!», где размещают фотоматериалы, рассказы об участии в забеге; участвуют в организации экскурсии, в ходе экскурсии проводят фото и видеосъемку, а потом готовят стенгазету , слайдовые презентации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-679534-1443973390.jpg)
"Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников на этапе введения ФГОС ДО"
Выступление на методическом объединении старших воспитателей по вопросам инновационных и неформальных форм работы с семьёй и привлечению родителей к участию в совместой деятельности с педагогами, деть...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/26/picture-521367-1466935271.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников при реализации основной образовательной программы»
: «Особенности взаимодействия педагогического коллективас семьями воспитанников при реализации основной образовательной программы»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/09/picture-220879-1373357374.jpg)
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников.
С целью профилактики и коррекции социального неблагополучия семей воспитателями, педагогом-психологом и администрацией ДОУ проводится работа по повышению педагогической грамотности родителей, вкл...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/28/picture-879541-1485614950.jpg)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
Взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/26/picture-867378-1493209407.jpg)
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
Нестандартные формы работы с семьями воспитанников:1.Родительский клуб2."Стодневка"3.Брейн-ринг...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/16/picture-726221-1450251422.jpg)
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников.
Гармоничное развитие дошкольников без активного участия его родителей в образовательном процессе невозможно. Важность семейного воспитания в процессе развития детей определяет важность взаимодействия ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/02/picture-1045802-1530530795.jpg)
Статья для педагогов Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в соответствии с научно-методической системой Н.М. Крыловой «Детский сад-Дом радости»
Педагог – мастер, владея всем арсеналом педагогических средств, выбирает из них наиболее эффективные. Наверное, овладев мастерством, педагог будет знать, как добиться лучшего резу...