Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников в рамках работы Музея спорта ДОУ
календарно-тематическое планирование по физкультуре (подготовительная группа)

Смирнова Анна Геннадьевна

План содержит примерные темы проектной деятельности с участием родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planvzaimodeystviya.docx15.62 КБ

Предварительный просмотр:

Взаимодействие педагогического коллектива

 с семьями воспитанников в процессе реализации работы в Музее спорта  

2022-2023г.

Разработал

инструктор по физической культуре

Смирнова А.Г.

г. Нижний Новгород

тема

Форма взаимодействия

цель

Содержание деятельности

Подготовка к работе Музея

Анкетирование, выступление на родительском собрании

- Выяснить отношение родителей к совместной деятельности с ребенком и методу проектов.

- Раскрыть сущность понятия проект, ознакомить родителей со структурой детско-взрослого проекта, рекомендациями к его оформлению.

Родители отвечают на вопросы анкеты об отношении к совместной деятельности с детьми. Беседа инструктора с показом презентации на тему «Возможности проектной деятельности для обогащения представлений о спорте», педагоги выявляют инициативность и желание сотрудничать, родители понимают важность сотрудничества.

«Спортивные мячи»

Выступление детей с докладами о мячах; создание альбома «Мяч для спортсмена»

Привлечение родителей к подготовке ребенка к выступлению, участию в изготовлении альбома

Родители получают индивидуальные консультации, помогают ребенку в поиске и заучивании информации, оформлении странички в альбом

«Баскетбол- спортивная игра»

Помощь родителей в создании смотра  формы баскетболиста

Привлечь родителей к созданию развивающей предметно- пространственной среды

Родители приносят спортивную экипировку, награды, кубки, фотографии ребенка, занимающегося баскетболом

«Хоккей- спортивная игра»

Участие в мастер-классе «Тренировка со спортсменом», помощь родителей в создании смотра хоккейной формы

Привлечь родителей к созданию развивающей предметно- пространственной среды

Родители приносят хоккейную экипировку, награды, кубки, фотографии ребенка, занимающегося хоккеем, принимают участие в мастер-классе

«Зимние виды спорта»

Помощь родителей в  пополнении книжного уголка в группе

Привлечь родителей к созданию развивающей предметно- пространственной среды

Родители пополняют библиотеку книжного уголка книгами, энциклопедиями; рассказывают детям о своем детстве, о том, Каким видом спорта занимались

«Футбол- любимая игра»

Помощь родителей в создании смотра  формы футболиста

Привлечь родителей к созданию развивающей предметно- пространственной среды

Родители приносят футбольную экипировку, награды, кубки, фотографии ребенка, занимающегося футболом

«Знаменитые нижегородские спортсмены»

Выступление детей, создание альбома «Знаменитые нижегородские спортсмены»

Привлечение родителей к подготовке детей к докладам, изготовлении альбома

Родители получают индивидуальные консультации, помогают ребенку в поиске информации, заучивании текста, оформлении странички в альбом

Акция «Беги, герой!, «Мы идем в музей»

Ознакомление родителей со спортивной жизнью города, экскурсия в музей спорта на стадион Нижний Новгород

Привлечение родителей к участию в акции «Беги, герой!», созданию фотоотчета, ознакомление родителей с историей спорта, привлечение к организации экскурсии на стадион

Родители совместно с детьми создают фотоальбом «Беги, герой!», где размещают фотоматериалы, рассказы об участии в забеге; участвуют в организации экскурсии, в ходе экскурсии проводят фото и видеосъемку, а потом готовят стенгазету , слайдовые презентации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников на этапе введения ФГОС ДО"

Выступление на методическом объединении старших воспитателей по вопросам инновационных и неформальных форм работы с семьёй и привлечению родителей к участию в совместой деятельности с педагогами, деть...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников при реализации основной образовательной программы»

: «Особенности взаимодействия педагогического коллективас семьями воспитанников при реализации основной образовательной программы»...

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников.

С целью профилактики и коррекции социального неблагополучия семей воспитателями, педагогом-психологом и администрацией ДОУ проводится работа по повышению педагогической грамотности родителей, вкл...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

Взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников...

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

Нестандартные формы работы с семьями воспитанников:1.Родительский клуб2."Стодневка"3.Брейн-ринг...

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Гармоничное развитие дошкольников без активного участия его родителей в образовательном процессе невозможно. Важность семейного воспитания в процессе развития детей определяет важность взаимодействия ...

Статья для педагогов Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в соответствии с научно-методической системой Н.М. Крыловой «Детский сад-Дом радости»

Педагог – мастер, владея всем арсеналом педагогических средств, выбирает из них наиболее эффективные. Наверное, овладев мастерством, педагог будет знать, как добиться лучшего резу...