Проект инновационной деятельности "Игровой стретчинг как средство развития гибкости и психоэмоционального комфорта для детей старшего возраста"
презентация к уроку по физкультуре (подготовительная группа)
Проблема здоровья подрастающего поколения дошкольников-одна из важнейших в жизни современного общества. Обозначенные в ФГОС дошкольного образования целевые ориентиры предполагают, что на этапе завершения дошкольного образования у ребенка развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
В связи с этим, игровой стретчинг может стать одним из эффективных средств решения поставленных задач. А игра-это ведущая деятельность ребенка, посредством которой он органично развивается. Все мы знаем, как трудно заставить и себя и ребенка целенаправленно заниматься физическими упражнениями. И также хорошо знаем, что это необходимо, поскольку наши дети постоянно испытывают дефицит движений, а с помощью игрового стретчинга занятия физкультурой можно превратить в увлекательную игру-сказку, где дети становятся персонажами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovoy_stretching.docx | 13.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте коллеги!
Вашему вниманию предоставляется проект инновационной деятельности « Игровй стретчинг как средство развития гибкости и психоэмоционального комфорта у детей дошкольного возраста»
Игровой стретчинг-это специально-подобранные упражнения для детей на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме.
Актуальность
Проблема здоровья подрастающего поколения дошкольников-одна из важнейших в жизни современного общества. В связи с этим, игровой стретчинг может стать одним из эффективных средств решения поставленных задач. А игра-это ведущая деятельность ребенка, посредством которой он органично развивается. С помощью игрового стретчинга занятия физкультурой можно превратить в увлекательную игру-сказку, где дети становятся персонажами.
Цель: Обеспечить активизацию двигательной деятельности дошкольника, способствующей совершенствованию гибкости и развития подвижности в суставах, через формирования психоэмоционального состояния, посредством музыки и сказкотерапии, используя «игровой стретчинг».
Задачи:
Обучение детей различным видам имитационных движений «игрового стретчинга» с использованием технологии сказкотерапии
Совершенствование физических способностей
Развитие психоэмоциональных качества
Воспитание умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движении
Развитие пространственного ориентирования в движении
Этапы проекта
1 этап
Диагностический
На данном этапе была поведена диагностика и выявлены три уровня. Вот результаты диагностики
2 этап
Организационно-прогностический
На данном этапе была создана творческая группа, разрабатывались планы, конспекты и т.д
3 этап Практический
На котором мы внедрили игровой стретчинг в педагогический процесс
Занятия игрового стретчинга проходили 1 раз в неделю, 2 месяца. Для каждого занятия придумывалась новая сказка, под комплекс упражнении.
4 этап Обобщающий
Диагностика и проведение открытого занятия
5 этап Внедренческий
Мы проводили мастер класс для педагогов нашего сада на педагогическом совете.
Итоги
Таким образом, результативность деятельности по развитию у детей гибкости, пластичности, выносливости, а также психоэмоциональной сферы детей через использование игрового стретчинга, достигнута. Исходя из этого можно сделать вывод о перспективности дальнейшей работы по этой теме с целью достижения более высокого уровня развития у детей гибкости и психоэмоционального комфорта
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект "Логоритмика как средство развития музыкальных способностей и творческого начала детей раннего возраста"
Цель: развитие свободной, творческой личности ребенка, которая определятся задачами развития по музыкальному воспитанию и задачами исследовательской деятельности детей.Задачи проекта: Стимулировать эм...
«Стретчинг - как метод развития гибкости в работе с детьми младшего школьного возраста и подростков».
Статья на тему: «Стретчинг - как метод развития гибкости в работе с детьми младшего школьного возраста и подростков» (иллюстрации)...
Игровой стретчинг как средство развития гибкости у детей дошкольного возраста
Почему эффективные методики развития гибкости у детей привлекают такое внимание педагогов и родителей, обеспокоенных физическим состоянием чад? Все просто. Дело в том, что сегодня процентный пок...
Проект "Игровой стретчинг как средство развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста "
Проект иновационной деятельности...
Игровой стретчинг как средство развития физического и психоэмоционального здоровья детей
Методическия рекомендации для воспитателей и инструкторов по физической культуре....
Проект " Технология игрового стрейчинга, как средство развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста»
Основной проблемой современного общества является полноценное развитие и формирование здоровья детей. Дошкольный возраст является важным периодом в жизни каждого человека. В этом возрасте закладываютс...
Игровой стретчинг как средство развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста.
Проблема сохранения и укрепления здоровья детей — одна из важнейших в современном дошкольном образовании. Организация достаточной двигательной активности детей дошкольного во...