Конспект открытого занятия "Помощь волшебнику" с использованием степ платформ
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №90 комбинированного вида Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
Конспект открытого занятия "Помощь волшебнику" с использованием степ платформ
подготовил: инструктор по физической культуре Кузьмицкая Ю.А
Цели:
-Охрана жизни и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;
Задачи:
Образовательные:
-Совершенствовать умение сочетать в комплексе разные виды движений
Развивающие:
Формировать умения детей ритмически согласованно выполнять простые движения под музыку с использованием степ платформ
-Развивать такие качества как быстрота, ловкость, координация движений;
-Формировать двигательные умения и навыки.
-Развитие ориентировки в пространстве развитие внимание и концентрации.
Воспитательные:
Формировать интерес к занятиям физическими упражнениями;
Способствовать формированию сплочённости команды, взаимопомощи и выручки.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Ведущий: Ребята, здравствуйте!
Ведущий: Сегодня у нас занятие будет проходить с использованием степ платформ. (Очень важно проговорить технику безопасности при выполнении ОВД и работы на степ платформах)
-Налево . В обход по залу шагом марш .
1.- Ходьба на носках, руки в замок на затылок, локти в сторону, спина ровная прямая
- Ходьба на пятка, руки за спину
- Свободная ходьба. Вращение в локтевом составе вперед
- свободная ходьба. Вращение в плечах составе вперед
- Бег
2.Игровое упражнение упражнение "Земля, вода, воздух"
(Земля- руки вперед; вода- руки вверх; воздух-руки вниз. Движения выполняются в ходьбе)
- Бег под звук бубна (быстрый медленный)
- Ходьба
НЕОЖИДАННО ПРИХОДИТ СООБЩЕНИЕ ОТ ВОЛШЕБНИКА.
Ведущий: Ой, ребята, мне пришло сообщения от волшебника. Он мне редко пишет . Наверно что- то случилось. Давайте посмотрим.
КАРТИНКА ПОКАЗ
Волшебник: Уважаемая....... очень срочно, помогите мне. У меня не работает волшебная книга, так как многие дети перестали верить в волшебство . Книга теряет свою силу. Только с помощью нее природа проснется, солнце будет светить ярче, ручейки побегт, подснежники появятся»
Ведущий : Даже и не знаю проводить занятие или нет.
Ведущий : Ребята, вы мне поможете?
Ведущий : А что у волшебника есть как вы думаете ? С помощью чего он может творить волшебство тоже?
Дети: ответы
Ведущий: Ну конечно волшебная палочка.
Ведущий: И у нас она тоже есть , а почему она волшебная
Дети: ответы
Ведущий: Да, потому что она нас делает сильными, спортивными, крепкими.
Ведущий: А еще у нас в зале есть волшебные сферы, они могут быть опасными если на них запрыгивать. Заходить на них можно только всей стопой.
Ведущий:В обход по залу шагом марш . Через середину зала к своим сферам подойти! ( перестроение для ОРУ на степ платформах)
-ОРУ ПОД МУЗЫКУ
Ведущий: В обход по залу шагом марш. Кладем волшебные палочки и отправляемся в сказочную страну к волшебнику. Мы стали сильнее и выносливее . Отправляемся в путешествие искать поляну желаний. Но дорога нас ждет извилистая и сложная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_2023.docx | 84.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №90 комбинированного вида Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
Конспект открытого занятия "Помощь волшебнику"
с использованием степ платформ.
подготовил: инструктор по физической культуре -Кузьмицкая Ю.А
Цели:
-Охрана жизни и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;
Задачи:
Образовательные:
-Совершенствовать умение сочетать в комплексе разные виды движении.
Развивающие:
Формировать умения детей ритмически согласованно выполнять простые движения под музыку с использованием степ платформ;
-Развивать такие качества как быстрота, ловкость, координация движений;
-Формировать двигательные умения и навыки;
Воспитательные:
Формировать интерес к занятиям физическими упражнениями;
Способствовать формированию сплочённости команды, взаимопомощи и выручки.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Ведущий: Ребята, здравствуйте!
Ведущий: Сегодня у нас занятие будет проходить с использованием степ платформ. (Очень важно проговорить технику безопасности при выполнении ОВД и работы на степ платформах)
Ведущий: -Налево . В обход по залу шагом марш .
1.- Ходьба на носках, руки в замок на затылок, локти в сторону, спина ровная прямая
- Ходьба на пятка, руки за спину
- Свободная ходьба. Вращение в локтевом составе вперед
- свободная ходьба. Вращение в плечах составе вперед
- Бег
2.Игровое упражнение "Земля, вода, воздух"
(Земля- руки вперед; вода- руки вверх; воздух-руки вниз. Движения выполняются в ходьбе)
- Бег под звук бубна (быстрый медленный)
- Ходьба
НЕОЖИДАННО ПРИХОДИТ СООБЩЕНИЕ ОТ ВОЛШЕБНИКА.
В: Ой, ребята, мне пришло сообщения от волшебника. Он мне редко пишет. Наверно что- то случилось. Давайте посмотрим.
КАРТИНКА ПОКАЗ
Волшебник: Уважаемая....... очень срочно, помогите мне. У меня не работает волшебная книга, так как многие дети перестали верить в волшебство . Книга теряет свою силу. Только с помощью нее природа проснется, солнце будет светить ярче, ручейки побегут, подснежники появятся».
Ведущий : Даже и не знаю проводить занятие или нет.
Ведущий : Ребята, вы мне поможете?
Ведущий : А что у волшебника есть как вы думаете ? С помощью чего он может творить волшебство тоже?
Дети: ответы
Ведущий: Ну конечно волшебная палочка.
Ведущий: И у нас она тоже есть , а почему она волшебная
Дети: ответы
Ведущий: Да, потому что она нас делает сильными, спортивными, крепкими.
Ведущий: А еще у нас в зале есть волшебные сферы, они могут быть опасными если на них запрыгивать. Заходить на них можно только всей стопой.
Ведущий: В обход по залу шагом марш . Через середину зала к своим сферам подойти!
(перестроение для ОРУ на степ платформах)
-ОРУ ПОД МУЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГИМНАСТИЧЕСКИХ ПАЛОК.
Ведущий: В обход по залу шагом марш. Кладем волшебные палочки и отправляемся в сказочную страну к волшебнику. Мы стали сильнее и выносливее . Отправляемся в путешествие искать поляну желаний. Но дорога нас ждет извилистая и сложная.
ЗАДАНИЕ 1. ДОРОГА ЧЕРЕЗ ЛЕС
- Бег приставным шагом (очень узкая дорожка, пробираемся приставным шагом)
- Захлест голени (в лесу много шишек, давайте постараемся на них не наступить)
- Подскоки (пытаемся достать до волшебный веточки)
- Шаг галоп (перепрыгиваем через сугробы)
- Бег с вращением голени наружу
- Ходьба на пятка (там медведь косолапый спит , тихо идем на цыпочках )
ЗАДАНИЕ №2 Ведущий: Прошли по лесной дорожке и теперь нам надо оббежать высокую скалу. Чтобы найти дальше путь на поляну желаний. Но бежать нужно всем в одну сторону. По окончанию волшебный слов необходимо встать на волшебные сферы.
Будем чудо в гости звать
Раз,два,три,четыре,пять.
Вокруг степов побежим,
К волшебству скорей спешим!
Ведущий: Посмотрите. Там впереди болото, а за болотом вход в волшебную страну (туннель) .
ЗАДАНИЕ №3 БОЛОТО.
Болото опасное, не везде можно пройти. Проходить можно только по сухим участкам. Пройти должна вся ваша команда не упав. Если кто-то падает, то начинаем заново. Поэтому помогайте ребятам.
(Степы располагаются близко друг другу на расстоянии шага. 4 ряда по 3 степа. Детей строят в одну колонну. Дети идут друг за другом наступая на степ. Если ребенок падает, то строится назад. В каждом ряду, чтобы пройти дальше, есть только один участок суши).
ЗАДАНИЕ №4 ТУННЕЛЬ
Детям необходимо проползти в сказочный туннель, чтобы попасть на поляну желаний.
Ведущий: Сквозь туннель опасный
Смело проползем
Волшебство появится
В сказку попадем! --пролезли в туннель (упор на локти и колени)
ЗАДАНИЕ №5
Ведущий: Здесь тоже непростое задание. Нужно помочь разобраться, чем зима отличается от весны и что происходит весной с природой.
(В конце предложить выполнить любое задание из карточек)
(Дети находятся на одной стороне зала. Берут любую карточку. Далее идут к заданию в соответствии с картинкой. Все упражнения выполняются по схемам, расположенным рядом со спортивным оборудованием)
Ведущие: Молодцы!. Вы справились с заданием.
ОТКРЫВАЕТСЯ ПОРТАЛ НА ПОЛЯНУ ЖЕЛАНИЙ. ЗВУЧИТ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ.
Ведущий: Ребята, чтобы книга заработала нам надо ее наполнить энергией. Закрыли глаза и подумали о книге, а теперь 5 раз попрыгать на правой ноге , на левой , покружись вправо. Покружись влево.
ЗВУЧИТ СООБЩЕНИЕ ОТ ВОЛШЕБНИКА.
Ведущий : ребята вы молодцы, что помогли волшебнику наполнить его волшебную книгу. А теперь нам пора возвращаться в детский сад и для этого нам понадобятся силы, поэтому берем коврики садимся лицом к волшебному степу и выполняем вместе со мной упражнения.
УПРАЖНЕНИЯ НА РАССЛАБЛЕНИЕ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформы (с детьми подготовительной группы 6 лет)
Степ – аэробика – ритмические движения вверх вниз по специальной степ – платформе.Дети с удовольствием выполняют различные упражнения под музыку, которые способствуют развитию координации, укреп...
Конспект тренировочного занятия с использованием степ-платформы
Группа: подготовительная группаЦель: Формирование танцевальных навыков с использованием степ-платформыЗадачи:Образовательные: Совершенствовать ранее изученные танцевальные шаги.Развивающие: Развивать ...
Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ в подготовительной группе
Конспект физкультурного занятия в подготовительной группеЗанятие с использованием степ – платформ. Повышать уровень физического развития у детей. Закреплять умение детей выполнять упражнения с ис...
Конспект физкультурного досуга с использованием степ - платформ
Продолжать обучать детей технике степ-аэробики.Развивать у детей координацию движений, ловкость, быстроту в подвижных играх и эстафетах.Развивать у детей чувство ритма и умение согласовывать сво...
Конспект физкультурного досуга с использованием степ- платформ
Конспект физкультурного досуга с использованием степ- платформ...
Открытое совместное ООД с использованием степ-платформ с детьми старшей группы "Путешествие в настроение".
Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом, используя степ-платформы....
Конспект открытого занятия по физическому развитию в старшей группе «Подарок доктора Айболита» с использованием степ-платформ
ООД по физическому развитию в старшей группе с использованием степ-платформ...