Урок по физической культуре в ДОУ
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Предварительный просмотр:
План-конспект проведения занятия по физической культуре в средней группе детского сада.
Задачи:
- Совершенствовать броски мяча об пол и ловлю двумя руками. Закреплять ходьбу по гимнастической скамье с разным положением рук.
- Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. Формировать физические качества: ловкость (рук, тела), силу ног.
- Воспитывать выразительность, красоту движений.
Место проведения: спортивный зал ДОУ.
Оборудование: мячи (прыгучие) на всех детей. Четыре гимнастические скамейки поставить по сторонам зала (не вплотную).
Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
I Подготовительная часть Ходьба Медленный бег:
Ходьба для восстановления дыхания
| 4 мин 2,5 мин 30 секунд |
Выполнять в колоне по одному. Ходьба по ориентирам.
Здания выполняются на боковых линиях спорт зала.
Руки вверх – вдох. Руки вниз - выдох. |
II Основная часть ОРУ
И.п. - о.с. 1-руки через стороны вверх, 2-и.п.
И.п. - руки к плечам, пальцы в кулак 1 - руки вверх, пальцы разжать 2- и.п.
И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе
И.п. - ноги на ширине плеч, руки за голову
ОВД Медленный бег со сменой направления движения
Броски мяча об пол и ловля двумя руками
Ходьба по гимнастической скамейке, держа руки в стороны, на поясе, за головой
Бег со средней скоростью Ходьба
Подвижная игра “птицы и дождь”. Дети(птицы) бегают (летают) по площадке между скамейками. “Дождь пошел”, “налетела буря” и т. д. - птицы спешат укрыться на деревьях (сесть на скамейку). “Солнце выглянуло”, “дождь закончился” - дети вновь бегают. III Заключительная часть 1. Дыхательные упражнения: 2. Построение и подведение итогов. | 4 мин 3-4 раза 3-4 раза 4-5 раз 3-4 раз 3 мин 4-5 раз 1 мин 1 мин 4 мин 3 мин |
Руки прямые
Следить за четкостью выполнения
Прогнулись, зафиксировали взгляд
Спина прямая
Смена направления по команде “кругом” Смотреть за правильностью выполнения
Страховка воспитателя Шаг широкий Сохранять устойчивое равновесие, держать правильную осанку. Обратить внимание на разметку Следить, чтобы “облетали” всю площадку, “не порхали” возле “деревьев”. Как дышит собака», «Как дует ветер», «Как шипит кошечка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по физической культуре.
Конспект урока по физической культуре2 класс Задачи:Обучить перестроению из колонны по одному в колонну по три.Продолжить обучение комбинации из ранее изученных элементов (кувырок вперед, п...
Урок физической культуры "Путешествие на веселую железную дорогу"
Темазы: Хоглуг демир-орукка аян-чорук.Сорулгазы: 1. Ангы-ангы хевирнин шимчээшкиннерин шын кылырын ооредирин уламчылаар.2. Шимчээшкинниг оюннар дузазы-биле кашпагай болурунга дадыктырар.3. Сюжет-рольд...
Комплекс коррекционно-развивающих упражнений на уроках адаптивной физической культуры.
Специальными исследованиями доказано, что дети с дефектами развития чаще, чем их сверстников имеют слабое физическое развитие, нарушение осанки, повышенную склонность к инфекционным заболеваниям. При ...
Конспект урока по физической культуре для младшей группы детского сада
Конспект урока по физической культуре для младшей группы детского сада, который включает в себя задачи:1. Учить подпрыгивать на месте;2. Закрепить умение перелазить на четвереньках под верёвку;3. Прив...
Технологическая карта урока по физической культуре «Обучение вращению скакалки»
Комбинированный урок по освоению техники вращения скакалки....