Педагогический мониторинг по физическому развитию
материал по физкультуре
Результаты мониторинга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2020-2021 | 31.07 КБ |
2021-2022 | 30.41 КБ |
плавание 2021-2022 | 26.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогический мониторинг
по образовательной области «Физическое развитие»
раздел «Физическая культура»
за 2020-2021у.г.
инструктора по физической культуре Аксеновой Н.И.
Обследование физической подготовленности детей по методике Г. Лесковой, Н. Ноткиной.
Сентябрь-октябрь 2020г.
кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | |||||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||||
2 младшая «А» | 23 | 4 | 17% | 11 | 48% | 8 | 35% | 15 | 65% | ||
2 младшая «Б» | 24 | 3 | 12% | 16 | 67% | 5 | 21% | 19 | 79% | ||
средняя группа | 25 | 6 | 24% | 17 | 68% | 2 | 8% | 23 | 92% | ||
старшая группа "А" | 23 | 5 | 22% | 16 | 70% | 2 | 8% | 21 | 92% | ||
старшая группа "Б" | 22 | 3 | 14% | 19 | 86% | 0 |
| 22 | 100% | ||
группа М,Монтессори | 21 | 5 | 24% | 16 | 76% | 0 |
| 21 | 100% | ||
подготовительная группа "А" | 22 | 11 | 50% | 11 | 50% | 0 |
| 22 | 100% | ||
подготовительная группа "Б" | 23 | 7 | 30% | 16 | 70% | 0 |
| 23 | 100% | ||
общий показатель | 183 | 44 | 24% | 122 | 67% | 17 | 9% | 125 | 94% | ||
Группы | кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | ||||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||||
Младшие группы | 47 | 7 | 15% | 27 | 57% | 13 | 28% | 34 | 72% | ||
средние группы | 22 | 6 | 27% | 12 | 55% | 2 | 8% | 18 | 82% | ||
старшие группы | 65 | 13 | 20% | 48 | 74% | 2 | 8% | 61 | 94% | ||
подготовительные группы | 46 | 18 | 40% | 28 | 61% | 0 |
| 46 | 100% | ||
общий показатель | 183 | 44 | 24% | 122 | 67% | 17 | 9% | 166 | 91% |
Апрель – май 2021 г.
кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | |||||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||||
2 младшая «А» | 23 | 5 | 22% | 14 | 61% | 4 | 17% | 19 | 83% | ||
2 младшая «Б» | 23 | 4 | 17% | 17 | 74% | 2 | 9% | 21 | 91% | ||
средняя группа | 26 | 8 | 30% | 16 | 62% | 2 | 8% | 24 | 92% | ||
старшая группа "А" | 24 | 7 | 29% | 16 | 67% | 1 | 4% | 23 | 96% | ||
старшая группа "Б" | 23 | 7 | 30% | 16 | 70% | 0 |
| 23 | 100% | ||
группа М,Монтессори | 21 | 9 | 43% | 12 | 57% | 0 |
| 21 | 100% | ||
подготовительная группа "А" | 23 | 12 | 52% | 11 | 48% | 0 |
| 23 | 100% | ||
подготовительная группа "Б" | 23 | 14 | 61% | 9 | 39% | 0 |
| 23 | 100% | ||
общий показатель | 186 | 66 | 35% | 111 | 60% | 9 | 5% | 177 | 95% | ||
Группы | кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | ||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||
Младшие группы | 46 | 9 | 20% | 31 | 67% | 6 | 13% | 40 | 87% |
средние группы | 26 | 8 | 31% | 16 | 62% | 2 | 8% | 24 | 92% |
старшие группы | 47 | 14 | 30% | 32 | 74% | 1 | 2% | 46 | 98% |
подготовительные группы | 67 | 35 | 52% | 32 | 68% | 0 |
| 67 | 100% |
общий показатель | 186 | 66 | 35% | 111 | 60% | 9 | 9% | 177 | 95% |
В начале учебного года обследовано 183 ребенка. С высоким уровнем физического развития-44 детей, средний уровень у 122 детей, с низким уровнем -17детей.
В младших группах детей с высоким уровнем физического развития -7, 27 детей имеют средний уровень. Низкий уровень у 13 детей.
В средней группе детей с высоким уровнем физического развития -6, у этих детей во время ходьбы сохраняется правильная осанка, выполняют правильно команды. Движения рук и ног согласованы, хорошо развиты скоростные качества и сила рук. Большинство детей имеют средний уровень. Низкий уровень у 2 детей, эти дети малоподвижные, 3 детей имеют заболевания дыхательной системы, 3-опорно – двигательного аппарата, у них отмечается снижение мышечного тонуса, в силу ослабленного здоровья не развиты скоростно-силовые качества, прыжок в длину с места выполняется на одну ногу.
В старшей группе «А» большинство детей со среднем уровнем, у 5-высокий уровень, низкий уровень у 2 детей. Основная масса детей со среднем уровнем, у большинства недостаточно развита гибкость, нарушена ритмичность в ходьбе, не согласованы движения рук и ног. В старшей группе «Б» у 3-высокий уровень, низкий уровень отсутствует.
В подготовительных к школе группах с высоким уровнем 18 детей, низкий уровень отсутствует.
С детьми, имеющими низкие показатели в течении года велась индивидуальная работа, были даны рекомендации воспитателям по планированию коррекционно-развивающей работы по физическому воспитанию.
Благодаря спланированной работу в конце учебного года значительно улучшились показатели. Высокий уровень в подготовительных группах увеличился вдвое, так в подготовительной группе "А" вырос на 20% и достиг 52 %. В подготовительной группе «Б» высокий уровень на конец года составил 62 %, что говорит о положительной динамике. Показатели в беге улучшились на 29 %, качественные показатели в ходьбе повысились на 42%, дети четко выполняют указания в ходьбе, следят за осанкой, согласована работа рук и ног, так же значительно повысились такие физические качества, как выносливость, гибкость и сила рук.
В старшей группе также идет динамика в физическом развитии детей, растут показатели с высоким уровнем. К концу года значительно улучшились показатели в прыжках, в метании, но еще не достаточно хорошо развита выносливость, скоростные качества, гибкость.
У детей средней группы наблюдается улучшение показателей в прыжках, в метании, но также не в достаточной степени развиты скоростные качества в беге, в большинстве случаев это связано с физическими возможностями этого возраста.
Диагностические исследования к концу учебного года показывает положительную динамику развития физических качеств, что позволяет сделать вывод об эффективности физкультурно-оздоровительного процесса.
К концу года у большинства детей улучшились физические показатели. Движения стали более уверенными, увеличилось количество детей с высоким уровнем на конец учебного года, с 24% до 35%.
В таких видах, как метание набивного мяча, прыжках в длину с места практически нет низкого уровня, а высокий уровень в среднем вырос на 48 %.
Отмечается хорошая динамика скоростно-силовых качеств в группе.
В течение учебного года дети подготовительных групп принимали участие в городских спортивных соревнованиях.29 детей.
«Губернаторские состязания» (заочные)-14 детей—9 место
ГТО-19 детей, золотой значок-2 детей, серебряный-13 детей, бронзовый-4.
Предварительный просмотр:
Педагогический мониторинг
по образовательной области «Физическое развитие»
раздел «Физическая культура»
за 2021-2022у.г.
инструктора по физической культуре Аксеновой Н.И.
Обследование физической подготовленности детей по методике Г. Лесковой, Н. Ноткиной.
Результаты изучения физических качеств
Сентябрь-октябрь 2021г.
Разделы программы (дисциплины) | кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | ||||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||||
2 младшая «А» | 23 | 3 | 13% | 14 | 61% | 6 | 26% | 17 | 74% | ||
2 младшая «Б» | 25 | 3 | 12% | 17 | 68% | 5 | 20% | 20 | 80% | ||
средняя группа «А» | 21 | 4 | 18% | 18 | 78% | 1 | 4% | 22 | 96% | ||
средняя группа «Б» | 21 | 3 | 14% | 16 | 76% | 2 | 10% | 19 | 90% | ||
старшая группа | 25 | 4 | 16% | 18 | 76% | 2 | 8% | 22 | 92% | ||
группа М,Монтессори | 22 | 5 | 23% | 17 | 77% | 0 |
| 22 | 100% | ||
подготовительная группа "А" | 21 | 5 | 24% | 16 | 76% | 0 |
| 21 | 100% | ||
подготовительная группа "Б" | 22 | 5 | 23% | 17 | 77% | 0 |
| 22 | 100% | ||
общий показатель | 180 | 32 | 18% | 133 | 74% | 16 |
| 165 | 92% | ||
Группы | кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | ||||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||||
Младшие группы | 48 | 6 | 13% | 31 | 65% | 11 | 23% | 37 | 77 | ||
средние группы | 42 | 7 | 17% | 52 | 77% | 5 | 7% | 59 | 95% | ||
Старшая группа | 25 | 4 | 16% | 18 | 76% | 2 | 8% | 25 | 88% | ||
подготовительные группы | 65 | 15 | 23% | 50 | 77% | 0 | 0% | 65 | 100% | ||
общий показатель | 180 | 32 | 18% | 133 | 74% | 16 | 0% | 165 | 92% |
Апрель – май 2022 г.
Разделы программы (дисциплины) | кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | ||||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||||
2 младшая «А» | 24 | 6 | 25% | 18 | 71% | 1 | 4% | 23 | 96% | ||
2 младшая «Б» | 25 | 6 | 24% | 17 | 68% | 2 | 8% | 23 | 92% | ||
средняя группа «А» | 25 | 4 | 24% | 19 | 76% | 0 |
| 25 | 100% | ||
средняя группа «Б» | 22 | 6 | 27% | 15 | 68% | 1 | 5% | 21 | 95% | ||
старшая группа | 25 | 6 | 24% | 18 | 72% | 1 | 4% | 24 | 96% | ||
группа М,Монтессори | 22 | 10 | 45% | 12 | 55% | 0 |
| 22 | 100% | ||
подготовительная группа "А" | 22 | 12 | 55% | 10 | 45% | 0 |
| 22 | 100% | ||
подготовительная группа "Б" | 21 | 11 | 52% | 10 | 48% | 0 |
| 21 | 100% | ||
общий показатель | 186 | 61 | 35% | 119 | 63% | 5 | 2% | 181 | 98% | ||
Группы | кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | ||||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||||
Младшие группы | 49 | 12 | 25% | 35 | 70% | 3 | 6% | 46 | 100% | ||
средние группы | 47 | 12 | 26% | 34 | 72% | 1 | 5% | 46 | 99% | ||
старшая группа | 25 | 6 | 24% | 18 | 72% | 1 | 4% | 24 | 96% | ||
подготовительные группы | 65 | 33 | 51% | 32 | 50% | 0 | 0% | 65 | 100% | ||
общий показатель | 186 | 63 | 35% | 119 | 64% | 5 | 3% | 181 | 98% |
В начале учебного года обследовано 180 детей. С высоким уровнем физического развития-32, средний уровень у 133 детей, с низким уровнем -16детей.
В младших группах детей с высоким уровнем физического развития -7, 31 имеют средний уровень. Низкий уровень у 11 детей.
В средней группе детей с высоким уровнем физического развития -7, у этих детей во время ходьбы сохраняется правильная осанка, выполняют правильно команды. Движения рук и ног согласованы, хорошо развиты скоростные качества и сила рук. Большинство детей имеют средний уровень. Низкий уровень у 5 детей, эти дети малоподвижные, 3 детей имеют заболевания дыхательной системы, у них отмечается снижение мышечного тонуса, в силу ослабленного здоровья не развиты скоростно-силовые качества, прыжок в длину с места выполняется на одну ногу.
В старшей группе большинство детей со среднем уровнем, у 4-высокий уровень, низкий уровень у 2 детей. Основная масса детей со среднем уровнем, у большинства недостаточно развита гибкость, нарушена ритмичность в ходьбе, не согласованы движения рук и ног. В подготовительных к школе группах с высоким уровнем 15 детей, низкий уровень отсутствует. С детьми, имеющими низкий уровень, в течении года планируется индивидуальная работа.
С детьми, имеющими низкие показатели в течении года велась индивидуальная работа, были проведены консультации для родителей, даны рекомендации воспитателям по планированию коррекционно-развивающей работы по физическому воспитанию.
Благодаря спланированной работе в конце учебного года значительно улучшились показатели. Высокий уровень в подготовительных группах увеличился вдвое, так в подготовительной группе "А" вырос на 19% и достиг 51 %. В подготовительной группе «Б» высокий уровень на конец года составил 62 %, что также говорит о положительной динамике. Показатели в беге улучшились на 29 %, качественные показатели в ходьбе повысились на 43%, дети четко выполняют указания в ходьбе, следят за осанкой, согласована работа рук и ног, так же значительно повысились такие физические качества, как выносливость, гибкость и сила рук.
В старшей группе также идет динамика в физическом развитии детей, растут показатели с высоким уровнем. К концу года значительно улучшились показатели в прыжках, в метании, но еще не достаточно хорошо развита выносливость, скоростные качества, гибкость.
У детей средней группы наблюдается улучшение показателей в прыжках, в метании, но также не в достаточной степени развиты скоростные качества в беге, в большинстве случаев это связано с физическими возможностями этого возраста.
В младших группах Диагностические исследования к концу учебного года показывает положительную динамику развития физических качеств, что позволяет сделать вывод об эффективности физкультурно-оздоровительного процесса.
К концу года у большинства детей улучшились физические показатели. Движения стали более уверенными, увеличилось количество детей с высоким уровнем на конец учебного года, с 14% до 27%.
В таких видах, как метание набивного мяча, прыжках в длину с места практически нет низкого уровня, а высокий уровень в среднем вырос на 52 %.
Отмечается хорошая динамика скоростно-силовых качеств.
В течение учебного года дети подготовительных групп принимали участие в городских спортивных соревнованиях:
«Лыжные гонки»-6 детей , «Лыжня России»-10 детей, «Веселые старты» -6 детей
«Губернаторские состязания» (заочные)-14 детей
ГТО-15 детей
Предварительный просмотр:
Педагогический мониторинг
по образовательной области «Физическое развитие»
раздел «Плавание»
за 2021-2022у.г.
инструктора по физической культуре Аксеновой Н.И.
.
Результаты мониторинга
Группы | кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | ||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||
средние группы | 30 | 3 | 10% | 10 | 33% | 17 | 57% | 13 | 43% |
Старшая группа | 25 | 5 | 20% | 10 | 40% | 10 | 40% | 24 | 60% |
подготовительные группы | 63 | 15 | 24% | 41 | 65% | 7 | 11% | 56 | 89% |
общий показатель | 118 | 23 | 19% | 61 | 67% | 34 | 29% | 93 | 71% |
Декабрь 2020
Разделы программы (дисциплины) | кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | ||||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||||
средняя группа «А» | 16 | 2 | 13% | 5 | 31% | 9 | 54% | 11 | 46% | ||
средняя группа «Б» | 14 | 1 | 7% | 5 | 36% | 8 | 57% | 11 | 43% | ||
старшая группа | 25 | 5 | 20% | 10 | 40% | 10 | 40% | 15 | 60% | ||
группа М,Монтессори | 20 | 4 | 20% | 12 | 60% | 4 | 20% | 16 | 80% | ||
подготовительная группа "А" | 22 | 6 | 27% | 15 | 68% | 1 | 5% | 21 | 95% | ||
подготовительная группа "Б" | 21 | 5 | 24% | 14 | 43% | 2 | 10% | 19 | 86% | ||
общий показатель | 118 | 23 | 19% | 61 | 67% | 34 | 29% | 93 | 71% | ||
Май 2021 | |||||||||||
Группы | кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | ||||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||||
средние группы | 30 | 10 | 30% | 12 | 40% | 9 | 30% | 22 | 73% | ||
Старшая группа | 25 | 9 | 24% | 10 | 72% | 6 | 4% | 24 | 96% | ||
подготовительные группы | 65 | 32 | 23% | 32 | 45% | 2 | 2% | 64 | 98% | ||
общий показатель | 118 | 51 | 33% | 50 | 64% | 17 | 3% | 101 | 98% |
Разделы программы (дисциплины) | кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | ||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||
средняя группа «А» | 16 | 5 | 31% | 6 | 38% | 5 | 31% | 11 | 69% |
средняя группа «Б» | 14 | 5 | 33% | 5 | 40% | 4 | 27% | 11 | 73% |
старшая группа | 25 | 9 | 36% | 10 | 40% | 6 | 24% | 19 | 76% |
группа М,Монтессори | 20 | 9 | 45% | 9 | 45% | 2 | 10% | 18 | 90% |
подготовительная группа "А" | 22 | 12 | 55% | 10 | 45% | 0 |
| 22 | 100% |
подготовительная группа "Б" | 21 | 11 | 52% | 9 | 43% | 0 | 5% | 20 | 95% |
общий показатель | 118 | 51 | 33% | 50 | 64% | 17 | 3% | 101 | 98% |
В декабре было обследовано 118 детей. С высоким уровнем 23, среднем 61, низким 34 ребенка.
В конце учебного года обследовано 118 детей. С высоким уровнем физического развития-51, средний уровень у 50 детей, с низким уровнем -17детей.
В средней группе детей с высоким уровнем физического развития -10, эти дети свободно передвигаются в воде, погружаются вводу, умеют задерживать дыхание, свободно лежат на воде с помощью опоры, производят скольжение на воде с опорой на доску. Большинство детей имеют средний уровень. Низкий уровень у 9 детей, эти редко посещали бассейн, у них сохраняется боязнь воды.
В старшей группе, у 9-высокий уровень, дети свободно чувствуют себя воде, выполняют выдохи в воду, погружаются и задерживают дыхание под водой, плавают и выполняют скольжение нс спине с доской, низкий уровень у 6 детей, мало посщали бассейн.
В подготовительных к школе группах с высоким уровнем 32 ребенка, все дети отлично плавают в полной координации, выполняют скольжение на груди и спине без опоры, погружаются с задержкой дыхания более, чем на 15 сек низкий уровень у 2.
С детьми, имеющими низкие показатели в течении года велась индивидуальная работа, были проведены консультации для родителей, даны рекомендации воспитателям по планированию коррекционно-развивающей работы по плаванию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг по физическому развитию в ГБДОУ
Описание качественных показателей освоения элементов техники основных движений, детьми дошкольного возраста. Для инструкторов физического воспитания при проведении мониторинга у детей дошкольного возр...
Мониторинг по физическому развитию
Мониторинг основных видов движений...
ориентировочные показатели мониторинга по физическому развитию детей дошкольного возраста
Мониторинг освоения содержания образовательной области «Физическое развитие» детей дошкольного возрастаПри реализации Программы может проводиться оценка индивидуального физического развити...
Диагностические карты мониторинга ОО "Физическое развитие"
Группа 2-3года Дата проведения: Диагностику провел:...
ориентировочные показатели мониторинга по физическому развитию детей дошкольного возраста
Городское методическое объединение по «Физическому развитию детей дошкольного возраста» ГО КрасноуфимскМониторинг освоения содержания образовательной области «Физическое развитие&raq...
выписка из справок по итогам мониторинга оо физическое развитие
Собраны подтверждающие материалы...
Выписка из справок по итогам мониторинга ОО физическое развитие
подтверждающие материалы...