Педагогический мониторинг по физическому развитию
материал по физкультуре
Результаты мониторинга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.07 КБ |
![]() | 30.41 КБ |
![]() | 26.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогический мониторинг
по образовательной области «Физическое развитие»
раздел «Физическая культура»
за 2020-2021у.г.
инструктора по физической культуре Аксеновой Н.И.
Обследование физической подготовленности детей по методике Г. Лесковой, Н. Ноткиной.
Сентябрь-октябрь 2020г.
кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | |||||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||||
2 младшая «А» | 23 | 4 | 17% | 11 | 48% | 8 | 35% | 15 | 65% | ||
2 младшая «Б» | 24 | 3 | 12% | 16 | 67% | 5 | 21% | 19 | 79% | ||
средняя группа | 25 | 6 | 24% | 17 | 68% | 2 | 8% | 23 | 92% | ||
старшая группа "А" | 23 | 5 | 22% | 16 | 70% | 2 | 8% | 21 | 92% | ||
старшая группа "Б" | 22 | 3 | 14% | 19 | 86% | 0 |
| 22 | 100% | ||
группа М,Монтессори | 21 | 5 | 24% | 16 | 76% | 0 |
| 21 | 100% | ||
подготовительная группа "А" | 22 | 11 | 50% | 11 | 50% | 0 |
| 22 | 100% | ||
подготовительная группа "Б" | 23 | 7 | 30% | 16 | 70% | 0 |
| 23 | 100% | ||
общий показатель | 183 | 44 | 24% | 122 | 67% | 17 | 9% | 125 | 94% | ||
Группы | кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | ||||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||||
Младшие группы | 47 | 7 | 15% | 27 | 57% | 13 | 28% | 34 | 72% | ||
средние группы | 22 | 6 | 27% | 12 | 55% | 2 | 8% | 18 | 82% | ||
старшие группы | 65 | 13 | 20% | 48 | 74% | 2 | 8% | 61 | 94% | ||
подготовительные группы | 46 | 18 | 40% | 28 | 61% | 0 |
| 46 | 100% | ||
общий показатель | 183 | 44 | 24% | 122 | 67% | 17 | 9% | 166 | 91% |
Апрель – май 2021 г.
кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | |||||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||||
2 младшая «А» | 23 | 5 | 22% | 14 | 61% | 4 | 17% | 19 | 83% | ||
2 младшая «Б» | 23 | 4 | 17% | 17 | 74% | 2 | 9% | 21 | 91% | ||
средняя группа | 26 | 8 | 30% | 16 | 62% | 2 | 8% | 24 | 92% | ||
старшая группа "А" | 24 | 7 | 29% | 16 | 67% | 1 | 4% | 23 | 96% | ||
старшая группа "Б" | 23 | 7 | 30% | 16 | 70% | 0 |
| 23 | 100% | ||
группа М,Монтессори | 21 | 9 | 43% | 12 | 57% | 0 |
| 21 | 100% | ||
подготовительная группа "А" | 23 | 12 | 52% | 11 | 48% | 0 |
| 23 | 100% | ||
подготовительная группа "Б" | 23 | 14 | 61% | 9 | 39% | 0 |
| 23 | 100% | ||
общий показатель | 186 | 66 | 35% | 111 | 60% | 9 | 5% | 177 | 95% | ||
Группы | кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | ||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||
Младшие группы | 46 | 9 | 20% | 31 | 67% | 6 | 13% | 40 | 87% |
средние группы | 26 | 8 | 31% | 16 | 62% | 2 | 8% | 24 | 92% |
старшие группы | 47 | 14 | 30% | 32 | 74% | 1 | 2% | 46 | 98% |
подготовительные группы | 67 | 35 | 52% | 32 | 68% | 0 |
| 67 | 100% |
общий показатель | 186 | 66 | 35% | 111 | 60% | 9 | 9% | 177 | 95% |
В начале учебного года обследовано 183 ребенка. С высоким уровнем физического развития-44 детей, средний уровень у 122 детей, с низким уровнем -17детей.
В младших группах детей с высоким уровнем физического развития -7, 27 детей имеют средний уровень. Низкий уровень у 13 детей.
В средней группе детей с высоким уровнем физического развития -6, у этих детей во время ходьбы сохраняется правильная осанка, выполняют правильно команды. Движения рук и ног согласованы, хорошо развиты скоростные качества и сила рук. Большинство детей имеют средний уровень. Низкий уровень у 2 детей, эти дети малоподвижные, 3 детей имеют заболевания дыхательной системы, 3-опорно – двигательного аппарата, у них отмечается снижение мышечного тонуса, в силу ослабленного здоровья не развиты скоростно-силовые качества, прыжок в длину с места выполняется на одну ногу.
В старшей группе «А» большинство детей со среднем уровнем, у 5-высокий уровень, низкий уровень у 2 детей. Основная масса детей со среднем уровнем, у большинства недостаточно развита гибкость, нарушена ритмичность в ходьбе, не согласованы движения рук и ног. В старшей группе «Б» у 3-высокий уровень, низкий уровень отсутствует.
В подготовительных к школе группах с высоким уровнем 18 детей, низкий уровень отсутствует.
С детьми, имеющими низкие показатели в течении года велась индивидуальная работа, были даны рекомендации воспитателям по планированию коррекционно-развивающей работы по физическому воспитанию.
Благодаря спланированной работу в конце учебного года значительно улучшились показатели. Высокий уровень в подготовительных группах увеличился вдвое, так в подготовительной группе "А" вырос на 20% и достиг 52 %. В подготовительной группе «Б» высокий уровень на конец года составил 62 %, что говорит о положительной динамике. Показатели в беге улучшились на 29 %, качественные показатели в ходьбе повысились на 42%, дети четко выполняют указания в ходьбе, следят за осанкой, согласована работа рук и ног, так же значительно повысились такие физические качества, как выносливость, гибкость и сила рук.
В старшей группе также идет динамика в физическом развитии детей, растут показатели с высоким уровнем. К концу года значительно улучшились показатели в прыжках, в метании, но еще не достаточно хорошо развита выносливость, скоростные качества, гибкость.
У детей средней группы наблюдается улучшение показателей в прыжках, в метании, но также не в достаточной степени развиты скоростные качества в беге, в большинстве случаев это связано с физическими возможностями этого возраста.
Диагностические исследования к концу учебного года показывает положительную динамику развития физических качеств, что позволяет сделать вывод об эффективности физкультурно-оздоровительного процесса.
К концу года у большинства детей улучшились физические показатели. Движения стали более уверенными, увеличилось количество детей с высоким уровнем на конец учебного года, с 24% до 35%.
В таких видах, как метание набивного мяча, прыжках в длину с места практически нет низкого уровня, а высокий уровень в среднем вырос на 48 %.
Отмечается хорошая динамика скоростно-силовых качеств в группе.
В течение учебного года дети подготовительных групп принимали участие в городских спортивных соревнованиях.29 детей.
«Губернаторские состязания» (заочные)-14 детей—9 место
ГТО-19 детей, золотой значок-2 детей, серебряный-13 детей, бронзовый-4.
Предварительный просмотр:
Педагогический мониторинг
по образовательной области «Физическое развитие»
раздел «Физическая культура»
за 2021-2022у.г.
инструктора по физической культуре Аксеновой Н.И.
Обследование физической подготовленности детей по методике Г. Лесковой, Н. Ноткиной.
Результаты изучения физических качеств
Сентябрь-октябрь 2021г.
Разделы программы (дисциплины) | кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | ||||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||||
2 младшая «А» | 23 | 3 | 13% | 14 | 61% | 6 | 26% | 17 | 74% | ||
2 младшая «Б» | 25 | 3 | 12% | 17 | 68% | 5 | 20% | 20 | 80% | ||
средняя группа «А» | 21 | 4 | 18% | 18 | 78% | 1 | 4% | 22 | 96% | ||
средняя группа «Б» | 21 | 3 | 14% | 16 | 76% | 2 | 10% | 19 | 90% | ||
старшая группа | 25 | 4 | 16% | 18 | 76% | 2 | 8% | 22 | 92% | ||
группа М,Монтессори | 22 | 5 | 23% | 17 | 77% | 0 |
| 22 | 100% | ||
подготовительная группа "А" | 21 | 5 | 24% | 16 | 76% | 0 |
| 21 | 100% | ||
подготовительная группа "Б" | 22 | 5 | 23% | 17 | 77% | 0 |
| 22 | 100% | ||
общий показатель | 180 | 32 | 18% | 133 | 74% | 16 |
| 165 | 92% | ||
Группы | кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | ||||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||||
Младшие группы | 48 | 6 | 13% | 31 | 65% | 11 | 23% | 37 | 77 | ||
средние группы | 42 | 7 | 17% | 52 | 77% | 5 | 7% | 59 | 95% | ||
Старшая группа | 25 | 4 | 16% | 18 | 76% | 2 | 8% | 25 | 88% | ||
подготовительные группы | 65 | 15 | 23% | 50 | 77% | 0 | 0% | 65 | 100% | ||
общий показатель | 180 | 32 | 18% | 133 | 74% | 16 | 0% | 165 | 92% |
Апрель – май 2022 г.
Разделы программы (дисциплины) | кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | ||||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||||
2 младшая «А» | 24 | 6 | 25% | 18 | 71% | 1 | 4% | 23 | 96% | ||
2 младшая «Б» | 25 | 6 | 24% | 17 | 68% | 2 | 8% | 23 | 92% | ||
средняя группа «А» | 25 | 4 | 24% | 19 | 76% | 0 |
| 25 | 100% | ||
средняя группа «Б» | 22 | 6 | 27% | 15 | 68% | 1 | 5% | 21 | 95% | ||
старшая группа | 25 | 6 | 24% | 18 | 72% | 1 | 4% | 24 | 96% | ||
группа М,Монтессори | 22 | 10 | 45% | 12 | 55% | 0 |
| 22 | 100% | ||
подготовительная группа "А" | 22 | 12 | 55% | 10 | 45% | 0 |
| 22 | 100% | ||
подготовительная группа "Б" | 21 | 11 | 52% | 10 | 48% | 0 |
| 21 | 100% | ||
общий показатель | 186 | 61 | 35% | 119 | 63% | 5 | 2% | 181 | 98% | ||
Группы | кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | ||||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||||
Младшие группы | 49 | 12 | 25% | 35 | 70% | 3 | 6% | 46 | 100% | ||
средние группы | 47 | 12 | 26% | 34 | 72% | 1 | 5% | 46 | 99% | ||
старшая группа | 25 | 6 | 24% | 18 | 72% | 1 | 4% | 24 | 96% | ||
подготовительные группы | 65 | 33 | 51% | 32 | 50% | 0 | 0% | 65 | 100% | ||
общий показатель | 186 | 63 | 35% | 119 | 64% | 5 | 3% | 181 | 98% |
В начале учебного года обследовано 180 детей. С высоким уровнем физического развития-32, средний уровень у 133 детей, с низким уровнем -16детей.
В младших группах детей с высоким уровнем физического развития -7, 31 имеют средний уровень. Низкий уровень у 11 детей.
В средней группе детей с высоким уровнем физического развития -7, у этих детей во время ходьбы сохраняется правильная осанка, выполняют правильно команды. Движения рук и ног согласованы, хорошо развиты скоростные качества и сила рук. Большинство детей имеют средний уровень. Низкий уровень у 5 детей, эти дети малоподвижные, 3 детей имеют заболевания дыхательной системы, у них отмечается снижение мышечного тонуса, в силу ослабленного здоровья не развиты скоростно-силовые качества, прыжок в длину с места выполняется на одну ногу.
В старшей группе большинство детей со среднем уровнем, у 4-высокий уровень, низкий уровень у 2 детей. Основная масса детей со среднем уровнем, у большинства недостаточно развита гибкость, нарушена ритмичность в ходьбе, не согласованы движения рук и ног. В подготовительных к школе группах с высоким уровнем 15 детей, низкий уровень отсутствует. С детьми, имеющими низкий уровень, в течении года планируется индивидуальная работа.
С детьми, имеющими низкие показатели в течении года велась индивидуальная работа, были проведены консультации для родителей, даны рекомендации воспитателям по планированию коррекционно-развивающей работы по физическому воспитанию.
Благодаря спланированной работе в конце учебного года значительно улучшились показатели. Высокий уровень в подготовительных группах увеличился вдвое, так в подготовительной группе "А" вырос на 19% и достиг 51 %. В подготовительной группе «Б» высокий уровень на конец года составил 62 %, что также говорит о положительной динамике. Показатели в беге улучшились на 29 %, качественные показатели в ходьбе повысились на 43%, дети четко выполняют указания в ходьбе, следят за осанкой, согласована работа рук и ног, так же значительно повысились такие физические качества, как выносливость, гибкость и сила рук.
В старшей группе также идет динамика в физическом развитии детей, растут показатели с высоким уровнем. К концу года значительно улучшились показатели в прыжках, в метании, но еще не достаточно хорошо развита выносливость, скоростные качества, гибкость.
У детей средней группы наблюдается улучшение показателей в прыжках, в метании, но также не в достаточной степени развиты скоростные качества в беге, в большинстве случаев это связано с физическими возможностями этого возраста.
В младших группах Диагностические исследования к концу учебного года показывает положительную динамику развития физических качеств, что позволяет сделать вывод об эффективности физкультурно-оздоровительного процесса.
К концу года у большинства детей улучшились физические показатели. Движения стали более уверенными, увеличилось количество детей с высоким уровнем на конец учебного года, с 14% до 27%.
В таких видах, как метание набивного мяча, прыжках в длину с места практически нет низкого уровня, а высокий уровень в среднем вырос на 52 %.
Отмечается хорошая динамика скоростно-силовых качеств.
В течение учебного года дети подготовительных групп принимали участие в городских спортивных соревнованиях:
«Лыжные гонки»-6 детей , «Лыжня России»-10 детей, «Веселые старты» -6 детей
«Губернаторские состязания» (заочные)-14 детей
ГТО-15 детей
Предварительный просмотр:
Педагогический мониторинг
по образовательной области «Физическое развитие»
раздел «Плавание»
за 2021-2022у.г.
инструктора по физической культуре Аксеновой Н.И.
.
Результаты мониторинга
Группы | кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | ||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||
средние группы | 30 | 3 | 10% | 10 | 33% | 17 | 57% | 13 | 43% |
Старшая группа | 25 | 5 | 20% | 10 | 40% | 10 | 40% | 24 | 60% |
подготовительные группы | 63 | 15 | 24% | 41 | 65% | 7 | 11% | 56 | 89% |
общий показатель | 118 | 23 | 19% | 61 | 67% | 34 | 29% | 93 | 71% |
Декабрь 2020
Разделы программы (дисциплины) | кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | ||||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||||
средняя группа «А» | 16 | 2 | 13% | 5 | 31% | 9 | 54% | 11 | 46% | ||
средняя группа «Б» | 14 | 1 | 7% | 5 | 36% | 8 | 57% | 11 | 43% | ||
старшая группа | 25 | 5 | 20% | 10 | 40% | 10 | 40% | 15 | 60% | ||
группа М,Монтессори | 20 | 4 | 20% | 12 | 60% | 4 | 20% | 16 | 80% | ||
подготовительная группа "А" | 22 | 6 | 27% | 15 | 68% | 1 | 5% | 21 | 95% | ||
подготовительная группа "Б" | 21 | 5 | 24% | 14 | 43% | 2 | 10% | 19 | 86% | ||
общий показатель | 118 | 23 | 19% | 61 | 67% | 34 | 29% | 93 | 71% | ||
Май 2021 | |||||||||||
Группы | кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | ||||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||||
средние группы | 30 | 10 | 30% | 12 | 40% | 9 | 30% | 22 | 73% | ||
Старшая группа | 25 | 9 | 24% | 10 | 72% | 6 | 4% | 24 | 96% | ||
подготовительные группы | 65 | 32 | 23% | 32 | 45% | 2 | 2% | 64 | 98% | ||
общий показатель | 118 | 51 | 33% | 50 | 64% | 17 | 3% | 101 | 98% |
Разделы программы (дисциплины) | кол-во детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | качество образования | ||||
дети | % | дети | % | дети | % | дети | % | ||
средняя группа «А» | 16 | 5 | 31% | 6 | 38% | 5 | 31% | 11 | 69% |
средняя группа «Б» | 14 | 5 | 33% | 5 | 40% | 4 | 27% | 11 | 73% |
старшая группа | 25 | 9 | 36% | 10 | 40% | 6 | 24% | 19 | 76% |
группа М,Монтессори | 20 | 9 | 45% | 9 | 45% | 2 | 10% | 18 | 90% |
подготовительная группа "А" | 22 | 12 | 55% | 10 | 45% | 0 |
| 22 | 100% |
подготовительная группа "Б" | 21 | 11 | 52% | 9 | 43% | 0 | 5% | 20 | 95% |
общий показатель | 118 | 51 | 33% | 50 | 64% | 17 | 3% | 101 | 98% |
В декабре было обследовано 118 детей. С высоким уровнем 23, среднем 61, низким 34 ребенка.
В конце учебного года обследовано 118 детей. С высоким уровнем физического развития-51, средний уровень у 50 детей, с низким уровнем -17детей.
В средней группе детей с высоким уровнем физического развития -10, эти дети свободно передвигаются в воде, погружаются вводу, умеют задерживать дыхание, свободно лежат на воде с помощью опоры, производят скольжение на воде с опорой на доску. Большинство детей имеют средний уровень. Низкий уровень у 9 детей, эти редко посещали бассейн, у них сохраняется боязнь воды.
В старшей группе, у 9-высокий уровень, дети свободно чувствуют себя воде, выполняют выдохи в воду, погружаются и задерживают дыхание под водой, плавают и выполняют скольжение нс спине с доской, низкий уровень у 6 детей, мало посщали бассейн.
В подготовительных к школе группах с высоким уровнем 32 ребенка, все дети отлично плавают в полной координации, выполняют скольжение на груди и спине без опоры, погружаются с задержкой дыхания более, чем на 15 сек низкий уровень у 2.
С детьми, имеющими низкие показатели в течении года велась индивидуальная работа, были проведены консультации для родителей, даны рекомендации воспитателям по планированию коррекционно-развивающей работы по плаванию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг по физическому развитию в ГБДОУ
Описание качественных показателей освоения элементов техники основных движений, детьми дошкольного возраста. Для инструкторов физического воспитания при проведении мониторинга у детей дошкольного возр...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/20/picture-905007-1489987015.jpg)
ориентировочные показатели мониторинга по физическому развитию детей дошкольного возраста
Мониторинг освоения содержания образовательной области «Физическое развитие» детей дошкольного возрастаПри реализации Программы может проводиться оценка индивидуального физического развити...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-470788-1424001846.jpg)
Диагностические карты мониторинга ОО "Физическое развитие"
Группа 2-3года Дата проведения: Диагностику провел:...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/20/picture-905007-1489987015.jpg)
ориентировочные показатели мониторинга по физическому развитию детей дошкольного возраста
Городское методическое объединение по «Физическому развитию детей дошкольного возраста» ГО КрасноуфимскМониторинг освоения содержания образовательной области «Физическое развитие&raq...
выписка из справок по итогам мониторинга оо физическое развитие
Собраны подтверждающие материалы...
Выписка из справок по итогам мониторинга ОО физическое развитие
подтверждающие материалы...