"В гости к солнышку"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
занятие по физической культуре для детей раннего возраста с
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_solnyshku.docx | 23.65 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1 – комбинированного вида»
Физическая культура с элементами конструктивно-модельной деятельности для детей
1 младшей группы общеобразовательной направленности.
Провели: инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории Шигутова В.С.
Воспитатель 1 квалификационной категории Гудина С.В.
г. Петропавловск – Камчатский, 2023 год
Тема: «В гости к Солнышку»
Цель: Создать условия для двигательной деятельности детей.
Задачи:
Обучающие:
Закрепить ходьбу, бег, умение ходить на носках, высоко понимая колено перешагивая через предметы; знания о геометрических фигурах.
Развивающие:
- Развивать моторику рук; умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, равновесие,
- Развивать творчество, физические качества – ловкость, ориентировку в пространстве, интерес к занятиям физической культурой.
Воспитательные:
- Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, дружеские взаимоотношение, организованность. Вызвать удовольствие от совместных действий со взрослым.
Участники: дети первой младшей группы.
Проводит: инструктор по физической культуре Шигутова В.С.,
воспитатель первой квалификационной категории Гудина С.В.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: мольберт, солнышко, лучики, ручейки (ширина 15см).клубочки Фребеля, куклы би-ба-бо: заяц, мышка, волк, корригирующая дорожка, дуга, маски для игры.
Ход занятия. Дети входят в зал.
Продуктивная деятельность
Цель: упражнять в умении распознавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
Задачи:
-закрепить знание о геометрических фигурах;
-развивать моторику рук;
-прививать дружеские взаимоотношения между детьми.
Ход:
Воспитатель: -Ребята, вот мы и пришли к солнышку.
-Какое солнышко?
Дети: -Грустное.
Воспитатель: -А как вы думаете, почему оно грустное?
Дети: -У него нет лучиков.
Воспитатель: -Правильно.
-Что же мы можем сделать? Давайте солнышку подарим лучики. Возьмите каждый по одному лучику, найдите геометрическую фигуру такого же цвета, как на ваших лучиках.
(воспитатель спрашивает у детей какая у них фигура и какого цвета)
Ответы детей.
Воспитатель: -Дарите свои лучики солнышку.
(воспитатель переворачивает солнышко)
Воспитатель: -Ребята, посмотрите, какое сейчас солнышко?
Ответы детей.
Воспитатель: -Солнышко нам улыбается и говорит спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..
Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...
"В гости к Солнышку"
использование нетрадиционных методов рисования....
Конспект занятия по родной речи Тема: «В гостях у Солнышка»
Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...
«В гости к солнышку»
Развлечение для детей подготовительноый группы....
Конспект интегрированного занятия "В гостях у солнышка"
Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе....
конспект занятия "В гости к солнышку"
В моем занятие для первой младшей группы я использовала фольклор, и приемы рисования. Занятия было показано к педсовету....
Конспект совместной образовательной деятельности "В гости к солнышку"
Игра для детей старшей и подготовительной групп с ограниченными возможностями здоровья.Коррекция интелектуальных способностей детей посредствам позновательных процесов,как восприятия, памяти,мышления,...