Развернутое комплексно-тематическое планирование. Подготовительная группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (подготовительная группа)

Кривошлыкова Екатерина Викторовна

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого - педагогической работы) в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovitelnaya_gruppa.docx63.08 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности

(содержание

психолого-педагогической работы).

Подготовительная

группа.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ


 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА».

Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой. Задачи:

  • развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;
  • накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
  • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Сентябрь.

Планируемый результат к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): х. и б. в колонне по 1му с соблюдением дистанции и фиксированием поворотов, с различным положением рук, сохраняют равновесие на повышенной опоре, х. по скамейке прямо с мешочком на голове; правильно выполняют все виды основных движений; прыгают на 2х ногах из обруча в обруч, перебрасывают мяч др. др.: 2-мя руками снизу, из-за головы З м. (физическая культура).

Переживают состояние эмоционального комфорта от собственной двиг. деят. и деят. сверстников, взрослых, ее успевших результатов, сочувствуют спортивными поражениям и радуются спортивными победам; самостоятельны в организации собственной оптимальной двиг. деят. и двиг. деятельности сверстников, в том числе п/и, уверенно анализируют их (социализация, коммуникация).

Задачи: Упражнять: в х. и б. колонной по 1му с соблюдением №станции, с четким фиксированием поворотов; в х.и б. по кругу с остановкой по сигналу; в сохранении равновесия на повышенной опоре.

Развивать: точность при переброске мяча, координацию движений в прыжке с доставанием до предмета, при перешагивании ч/з предметы.

Повторить упр.: на передачу мяча и подлезание под шнур; в перелезание ч/з скамейку; прыжки на 2х ногах

Как я провел лето?

Осень. Едет с поля урожай.

Осенний лес. Ягоды. Грибы.

Труд людей. Профессии

Х. в колонне по 1му в чередовании с бегом 1 Ом х., 20м б.; б. врассыпную; х.и б. с различным положением рук; б. до 60с.; перестроение в колонну по З.

ОРУ б/предметов.

2.-Х.по скамейке прямо

«лилипутами» с мешочком на голове; боком ч/з набивные мячи. -Прыжки на 2х ногах ч/з шнур. -Передача мяча др. др. снизу, из-за головы З м.

П/И «Удочка»

З. Физминутка «Пруд»

1. ОРУ с флажками.

2.-Прыжки с разбега с доставанием до предмета.

-Подлезание под шнур правым и левым боком. -Передача мяча др.др.2мя способами 4м.

-Прыжки на 2х ногах из обруча в обруч (в шахматном порядке). П/И «Сбор картофеля».

З. Логоритмика «Огород»

1. ОРУ с мячом. 2.-Подбрасывание мяча вверх 1й рукой, ловля 2мя.

 -Ползание на животе в конце кувырок.

-Лазание по гимн. стенке с переходом на др. пролет.

-Х. по скамейке с хлопками под коленом, на середине поворот, присед. П/И «Жмурки»

3. Физминутка «Гриб»

1.ОРУс обручем.

2. Игровые упр.: -Ловкие ребята (тройками).

-Пингвины

(мешочек зажат в коленях, прыжки по кругу).

-Догони свою пару.

-Проводи мяч.

П/И эстафеты

З. Логоритмика

«Моляр»

Октябрь.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): ходят и бегают по одному, змейкой, с перешагиванием ч/з предметы, высоко поднимая колени, со сменой темпа на сигнал; ходят по скамейке прямо, приставным шагом, боком, с приседанием, на носках, с мешочком на голове; выпрыгивание вверх из глубокого приседа; водят мяч: по прямой, сбоку, между предметами, по полу, подталкивая мяч головой, отбивая мяч от пола одной рукой; удерживают равновесие на носках (физическая культура).

Выполняют физические упражнения под музыку, согласуют ритм движения с музыкальным сопровождением; демонстрируют освоенную культуру движений в различных видах детской деятельности; стремятся проявлять максимальные физические качества при выполнении оценивают их выполнение, общий результат; испытывают интерес к физической культуре, участвуют в играх с элементами спорта (музыка, познание, здоровье, физическая культура, социализация).

Задачи: Учить: выполнять прыжки вверх из глубокого приседания.

Закреплять: навык ходьбы и бега между предметами, с изменением направления по сигналу, с высоким подниманием колен, со сменой темпа движения, бег между линиями.

Упражнять: в сохранении равновесия; прыжках; бросании мяча; приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; переползания на четвереньках с дополнительным заданием. Развивать: координацию движения.

Осень. Сезонные изменения.

Мир природы.

Перелетные птицы.

Мир природы.

Дом. животные и их детеныши

Мир природы.

Дом. птицы.

Х и б. в колонне по 1му, змейкой, с перешагиванием ч/з предметы, высоко поднимая колени, со сменой темпа на сигнал; х.и б. между линиями. Бег в среднем темпе до 1,5 мин.

1. ОРУ б/предметов.

2.-Х. по скамейке на носках, руки за голову; боком с мешочком на голове.

-Прыжки ч/з шнур и вдоль на 2х ногах, на правой/левой ноге.

 -Подбрасывание малого мяча 1й рукой, ловля 2мя; передача др. др. ши «стоп»

З. Физминутка

«Ветер»

1. ОРУ с флажками.

2.-Прыжки с высоты 40см.

-Отбивание мяча lй рукой на месте.

 -Ведение мяча, забрасывание его в корзину 2мя руками.

-Пролезание ч/з 3 обруча прямо и боком.

П/И «Вороны и воробьи»

З. Считалочка

«ПТИЧКИ»

1. ОРУ с мячом.

2.-Ведение мяча по прямой.; подталкивая мяч головой.

-Ползание по скамейке на животе; х.с мешочком на голове.

-Прыжки вверх из глубокого приседа. П/И «Охотники и утки».

1.ОРУс обручем.

2. Игровые упр.:

-Проведи мяч. -Кто самый меткий.

П/И Эстафеты:

-Кто быстрее

(ведение мяча).

-Мяч водящему.

-Не задень.

З. Логоритмика

«Свинка»


Ноябрь.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): испытывают потребность в ежедневной двигательной деятельности; лазают по гимнастической стенке со сменой темпа в разных направлениях, перелезают с одного пролета на другой в любую сторону на разных уровнях; ходят по скамейке прямо; боком; с перешагиванием через предметы; с поворотами; с приседанием; на носках; с мешочком на голове; чередуют лазанье и ползание с бегом и прыжками; бросают предметы в цель из разных и.п., попадают в вертикальную и горизонтальную цель с расстоянии 4-5м. (здоровье, физическая культура).

Выполняют физические упражнения из разных и.п. четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции; следят за правильной осанкой; проявляют элементы творчества при выполнении физических упражнений и игр, активно используют двиг. опыт и навыки ЗОЖ. В новых обстоятельствах; достигают успеха в установлении вербальных и невербальных контактов со взрослыми и детьми в различных видах деятельности и общении; участвуют в играх с элементами спорта (физическая культура, музыка, социализация, коммуникация, познание).

Задачи: Учить: х. по канату; прыжкам ч/з скакалку; метанию мешочков в горизонтальную цель; переходу по диагонали на др. пролет по гимн. стенке.

Упражнять: в энергичном отталкивании в прыжках; подползании под шнур; прокатывании обручей; ползании по скамейке с мешочком на голове; равновесии.

Закреплять: навыки х. и б. по кругу, парами, с преодолением препятствий, змейкой, мж. предметами

Моя страна Россия.

Я и моя семья.

Творчество писателей.

День рождение д/с.

Х. и б. в колонне по 1му, врассыпную, парами, с ускорением, змейкой, мж. предметами, с преодолением препятствий, по канату. Перестроение в колонну по 2в движении. Б. в ср. темпе до 1,5мин. Х.с выполнением заданий.

1. ОРУ б/предметов.

2.-Х. канату боком. -Прыжки ч/з шнур на правой, левой ноге.

-Эстафета «Мяч водящему». П/И «Перелет птиц»

3. Прослушивание Гимна России.

1. ОРУ с флажками.

2.-Прыжки ч/з скакалку. -Ползание под шнур боком. -Прокатывание обруча др. др.

-Попади в корзину.

П/И «Мышеловка» 3. Пальчиковая гимн. «Моя семья»

1 ОРУ с мячом.

2.-Ползание по скамейке с мешочком на спине. -Метание в горизонтальную цель 4 м.

-Влезание на гимн. стенку и переход на другой пролет. -Х. по скамейке боком, перешагивая ч/з кубики, руки на пояс.

П/И «Рыбак и рыбки»

3. Дых. упр.

1.ОРУс обручем.

2. Игровые упр.:

-Перелет птиц. -Лягушки и цапля.

-Что изменилось.

-Удочка. -Придумай фигуру. Эстафеты:

-Быстро передай. -Прыжки на 1 й ноге. Собери и разложи обручи. З. Каравай.

.


Декабрь.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): Х. по скамейке, приседая поочередно на одной ноге и пронося др. махом вперед сбоку скамейки, перебрасывают др. др. мяч из-за головы, ст. в шеренгах З м., отбивают мяч в движении, лазают по гимн. стенке с перелезанием с пролета на пролет, прыгают на 2х ногах через шнуры, обручи (физическая культура).

Имеют представления о необходимости движений и регулярных занятиях физкультурой, оценивают их влияние на собственную силу, быстроту, ловкость, выносливость, самостоятельно расширяют представления о сохранении здоровья, могут убедить собеседника в необходимости соблюдения элементарных правил ЗОЖ, используя форму речи-доказательства (познание, здоровье, коммуникация).

Задачи:

Закреплять навыки и умения: х. с волнением задания по сигналу; б. с преодолением препятствий, парами; перестроения с одной колонны в 2,3; соблюдения правильной осанки во время выполнения упр. на равновесие.

Упражнять: в прыжках при переменном подпрыгивании на правой и левой ногах; переползании по скамейке; лазании по гимн. стенке с переходом на др. пролет.

Зима. Сезонные изменения.

Зима.

Зимующие птицы.

Зима. Жизнь животных зимой.

Зимние забавы и развлечения.

Х. с выполнением движений руками, с поворотом влево и вправо, в др. сторону по сигналу. Перестроение в х. Б. врассыпную, с преодолением препятствий 6-8 кубиков.

1. ОРУ б/предметов.

2.-Лазание по гимн. стенке с переходом на др. пролет. Забрасывание мяча в корзину от груди.

-Х. по скамейке с приседанием поочередно на правую и лев. ноги.

-Прыжки со скамейки.

П/И «Два Мороза» З. Физминутка

«Снег»

1. ОРУ с флажками.

2.-Прыжки на правой, лев. ноге ч/з шнуры.

-Передача мяча др. др. из-за головы З м.

-Упр. «Крокодил».

Ведение мяча в х. -Подбрасывание малого мяча вверх и ловля его после отскока от пола. ШИ «Охотники и утки»

З. Логоритмика

«Воробей»

1. ОРУ с мячом.

2.-Х. по скамейке навстречу др. др., -Прыжки на 2х ногах ч/з шнуры, обручи.

-Упр. «Крокодил». -Х. с переш. ч/з предметы. -Подбрасывание мяча, ловля его после хлопка, приседания. ШИ «Вороной конь»

З. Пальчиковая гимн. «Зайчики»

1.ОРУс обручем.

2. Игровые упр.:

-Догони пару.

-Ловкая пара.

Снайперы.

Затейники.

-Горелки.

Эстафеты:

-Передал садись.

-Гонка тачек.

-Хитрая лиса. -Коршун и наседка.

-3агокш льдинку.

 З. Физминутка

«Мороз»


Январь.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): Х. приставными шагами вперед, назад, в колонне по 1му, перестраиваются в колонне по 2е в разных направлениях: по прямой с поворотами; змейкой и врассыпную, по скамейке перешагивая ч/з предметы, по канату боком с мешочком на голове; прыгают через скакалку с продвижением вперед; метают в вертикальную цель (физическая культура).

Проявляют элементы творчества при выполнении физ. упр. и игр, активно применяют двигательный опыт и навыки ЗОЖ в новых обстоятельствах; используют спец. физ. упр. для укрепления своих органов и систем; сохраняют правильную осанку в различных видах деятельности; развивают быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; придумывают собственные игры; участвуют в играх с элементами* спорта; самостоятельно действуют в повседневной жизни (здоровье, физическая культура, социализация, труд, коммуникация).

Задачи: Учить: х. приставным шагом; прыжкам на мягкое покрытие; метание набивного мяча.

Закреплять: перестроение из 1й колонны в 2е по ходу движения; переползании по скамейке.

Развивать: ловкость и координацию в упр. с мячом; навыки х. в чередовании с бегом, с волнением заданий по сигналу; умение в прыжках энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги.

Повторить: упр. на равновесие на гимн. стенке; прыжки ч/з скакалку с продвижением вперед.

В гостях у сказки.

Мой дом.

Приглашаем в гости (посуда).

Что из чего и для чего (предметы дом. обихода) .

Мой дом. Я здесь живу мебель .

Х. в колонне по одному приставными шагами с левой и правой ног попеременно, перестроение в колонну по 2, в чередовании с бегом, змейкой, в полуприсяди, врассыпную. Б. змейкой с поворотом на сигнал, с высоким подниманием колен, подскоки, шаг голова по кругу. Повороты налево, направо.

1. ОРУ б/предметов.

2.-Метание мешочка в вертикальную цель З м.

-Подлезание под палку 4см. -Перешагивание ч/з шнур 4см. -Ползание по скамейке с мешочком на спине.

-Отбивание мяча П/И «Вини пух и пчелы»

З. Логоритмика

«Теремок»

1. ОРУ с флажками. 2.-Прыжки на мат с места с 2х ног.

 -Прыжки с разбега в высоту. Ведение мяча.

 -Ползание по скамейке с мешочком на спине, подлезание в обруч.

Передача мяча др. др. от груди. ШИ «Ловишка с ленточкой»

З. Физминутка

«Посуда»

  1. ОРУ с мячом.
  2. -Метание набивного мяча из-за головы.

-Х. по скамейке ч/з предметы.

 -Влезание на гимн. стенку одноименным способом.

-Прыжки ч/з скакалку вперед. -Х. по канату боком с мешочком на голове.

П/И «Волк во ров»

З. Логоритмика

«Пила»

1.ОРУс обручем.

2. Игровые упр.: -Ведение мяча клюшкой. -Снайперы.

-Жмурки.

Эстафеты:

-Ловкий хоккеист

-Пронеси не пони.

-Пробеги не задень.

-Мяч водящему З. Пальчиковая гимн. «Стул»


Февраль.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): Х. с остановкой по сигналу, с изменением направления, мж. предметами, врассыпную; перестраиваются в колонны по 2е и по Зе, х. по канату боком, в сочетании с др. движений; ползание на животе на спине по скамейке; прыгают последовательно ч/з предметы; пролезают в обруч, пролезают под скамейку; бросают мяч вверх и ловят его руками (физическая культура).

Сохраняют равновесие и правильную осанку, участвуют в играх с элементами спорта, считаться с интересами и мнением др. в игре; используют в самостоятельной деятельности разнообразные п/и; любят активный отдых, проявляют самостоятельность в выполнении правил и норм поведения (социализация, здоровье, физическая культура, коммуникация.) Задачи:

Упражнять: в х. и б. в колонне по 1му с остановкой по сигналу; прыжках и бросании малого мяча; хм б. с изменением направления; ползании по скамейке; х.и б. мж. предметами; пролезание мж. рейками; передача мяча др. др.

Учить: ловить мяч 2мя руками; х. и б. по кругу с изменением направления, по наклонной доске, перепрыгивая ч/з шнуры.

Я и мое здоровье

(спорт, витамины)

Я и мое здоровье.

Я расту (части тела, лица)

Моя страна.

Защитники

Отечества военная техника .

Мир природы.

Природа

Крайнего севера.

Х. с остановкой по сигналу «Фигура!», с изменением направления, мж. предметами, врассыпную. Б. в умеренном темпе до 1,5мин. Перестроение в колонну по 2 и по 3. Х. по канату боком.

1.ОРУ б/предметов.

2.-х. с перешагиванием ч/з предметы. -Прыжки ч/з скакалку с продвижением вперед.

-Подбрасывание мяча вверх.

Х. по скамейке боком, р. за голову.

-Прыжки на 2х н. ч/з шнуры.

П/И «Виды спорта»

З. Логоритмика

«Мы спортсмены»

1. ОРУ с флажками.

2.-Прыжки ч/з предметы 6-8 шт. -Метание в горизонтальную цель 4м. Ползание по скамейке с мешочком на спине.

-Прыжки с мячом, зажатыми мж. колен

5-6м.

-Пролезание в обруч

П/И «Ловишка с ленточкой»

3. Физминутка

«Моем»

1.ОРУ с мячом.

2. -Передача мяча др. др. З м. -Пролезание в обруч З шт.

-Х. на носках мж. предметами, пролезание мж. рейками.

-Лазание по гимн. стенке.

-Х. по скамейке боком с мешочком на голове.

ПИ «Охотники и звери»

З. Ходьба

«Солдаты»

1.ОРУс обручем.

2. Игровые упр.: -Пробеги не задень.

-Мяч водящему. Пожарные на учениях. -Ловишки с мячом. Эстафеты:

-Мяч от пола.

-Ч/З уннель.

З. «Хейро», «Ручейки и озера»


Март.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): выполняют правильно все виды основных движений: х. в сочетании с др. видами движений, прыгают в длину с места, пролезают в обруч разными способами, метают и лазают; активно двигают кистями рук при броске; соблюдают заданный темп в х.и б.; умеют перестраиваться в 2-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после расчета на 1-2, соблюдать интервалы во время передвижения; ориентируются в пространстве (физическая культура, познание).

Сохраняют равновесие, следят за осанкой; самостоятельны в организации всех видов игр; выполняют правила и норм поведения; испытывают интерес к народным шрам, умеют договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих, справедливо оценивают результаты игры; имеют представления о значении двиг. активности в жизни чел. (здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание).

Задачи: Закреплять: навыки х.и б. в чередовании; перестроение в колонну по 1 и по 2 в движении; лазание по гимн. стенке.

Упражнять: в сохранении равновесия; энергичном отталкивании и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; б. до З мин., ведении мяча ногой.

Развивать: координацию движ. в упр. с мячом; ориентировку в пространстве; глазомер и точность попадания при метании.

Учить: вращать обруч на руке и на полу.

Я и моя семья.

Наши мамы.

Комнатные растения.

Весна стучится к нам в окна.

Русский фольклор.

Хи б. в чередовании х, 1 Ом.» 6.20м., врассыпную, строевые упр.; перестроение в колонны по 1-2 в движении. Х. и б. ч/з предметы, с изменением направления движений; б. до 2,5 мин. Построение в 3 колонны на счет 1-2-3; б. до З мин.; хи б. змейкой.

1. ОРУ б/предметов.

2.-Х. по скамейке «Лилипуты», р. за

голову.

-Прыжки на 2х ногах вдоль шнура вправо-влево, поочередно на одной ноге.

Подбрасывание мяча с хлопком и поворотом кругом. П/И «Бег по расчету»

З. Стихотворение про маму.

1. ОРУ с флажками.

2.-Прыжки в длину с места. Метание в вертикальную цель лев. пр. р. -Ползание на высоких четвереньках по скамейке.

-Подлезание под шнур 40см.

-Х. по скамейке боком с мешочком на голове, р. на пояс

П/И «Бег по расчету» З. Физминутка

«Цветок»

1. ОРУ с мячом. 2. -Метание мячей в горизонтальную Цел на очки 2 команды. -Пролезание в обруч в парах. Прокатывание обручей др. др. Вращение обруча на кисти руки. Вращение обруча на полу.

-Лазание по гимн. стенке. П/И «Жмурки»

3. Массаж

«Дождик»

1.ОРУс обручем.

2. Игровые упр.: -Ч/З болото по кочкам.

-Ведение мяча ногой.

-Мяч о стешу. Быстро по местам.

-Тяни в круг.

П/И «Горелки»

З. Потешка

«Киска»

Апрель.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств интеграции образовательных областей): могут бросать предметы в цель из разных положений, попадать в вертикальную цель 4-5м., метать предметы пр. лев. рукой на 5-12м, метать предметы в движущую цель; выполняют физ. упр. из разных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции прыгают ч/з скакалку разными способами; совершенствуют технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их волнения (физическая культура, музыка).

Следят за правильной осанкой; интересуются Ф.К., спортивными играми и отданными достижениями в области спорта; участвуют в играх с элементами спорта, самостоятельны в организации оптимальной двиг. деятельности, в том числе п/и, уверено анализируют их результаты; демонстрируют основную культуру движений в различных видах детской деятельности; активно участвуют в спортивных досугах и праздниках (познание, физическая культура, социализация, коммуникация, музыка).

Задачи:

Учить: х. парами по ограниченной площади опоры; х. по кругу во встречном направлении, ш-улитка.

Закреплять: х. с изменением направления; б. с высоким подниманием бедра; навык ведения мяча в прямом направлении; лазание по скамейке; х. и б. в колонне по одному с остановкой по сигналу; лазание по гимн. стенке одноименным способом.

Повторить: прыжки с продвижением вперед; х. и б. с ускорением и замедлением; ползание по скамейке; упр. на сохранение равновесия; прыжки ч/з скакалку; х. и по канату с сохранением равновесия. Совершенствовать: прыжки в длину с разбега.

Весна.

Земля-наш общий дом. Космос.

Земля-наш общий дом. День земли.

Весной. Животный мир весной.

Х.с изменением направления; с ускорением и замедлением движений по сигналу; улитка-х. в 2 круга во встречном направлении; б. со средней скоростью 80м. 1,5мин.; б. с перешагиванием ч/з шнуры; х. врассыпную, по сигналу построение в колонну по 1, перестроение под счет 1-2.

1. ОРУ б/предметов.

2.-Х. парами по 2м параллельно скамейкам.

-Прыжки на2х н. по прямой с мешочком зажатыми мж. коленей.

-Метание мешочков в горизонтальную цель.

-Х. по скамейке навстречу др. др., на середине разойтись. -Метание набивного мяча из-за головы.

поворотом кругом.

П/И «Ловля обезьян»

З. Физминутка

«Солнышко»

1. ОРУ с флажками.

2.-Прыжки ч/з скакалку с одной ноги на др.; на 2х ногах.; с продвижением вперед.

-Ведение мяча пр. и лев. руками и забрасывание его в корзину.

Ведение мяча мж. предметами. -Прыжки в длину с разбега.

П/И «Космонавты» З .Дых. упр.

1. ОРУ с мячом. 2. -Х. с выполнением заданий руками. -Метание мешочка в вертикальную цель пр. и лев. Руками от плеча 4м.

-Лазание по скамейке с мешочком на спине.

-Прыжки ч/з скакалку произвольным способом.

-Х. по скамейке.

-Х. боком по канату. -Прыжки в длину с разбега.

П/И «Выше ноги от земли»

З. Речевка.

1. ОРУ с обручем.

2. Игровые упр.:

-Кто быстрее соберется.

-Передал садись.

-Б. со скакалкой. ШИ «Охотники и утки»

З. Физминутка

«Дятел»


Май.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств интеграции образовательных областей): согласуют ритм движений с муз. сопровождением; бегают со ср. скоростью и на скорость; могут метать набивные мячи 1кг.; прыгают в длину с разбега; упражняются в статическом и динамическом равновесии, развивают координацию движений; участвуют в играх с элементами спорта (физическая культура, музыка).

Сочувствуют спортивным поражениям и радуются спортивным победам; испытывают потребность в ежедневной двиг. активности; представление о правилах и видах закаливания, пользе пребывания на свежем воздухе; развивают физ. качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость (социализация, здоровье, физическая культура).

Задачи:

Учить: б. на скорость; б. со ср. скоростью до 100м.

Упражнять: в прыжках в длину с разбега; передача мяча др. др.; равновесии в прыжках; забрасывании мяча в корзину.

Повторять: упр. «Крокодил»; прыжки ч/з скакалку; ведение мяча.

Праздник весны и т да.

День победы.

Транспорт (светофор. зебра)

Неделя здоровья.

Повторить разные виды х.и б.; х.и б. с перешагиванием ч/з предметы; строевые упр.

1. ОРУ б/предметов. 2.-Х. по скамейке с поворотом мяча вокруг себя.

-Прыжки в длину с разбега. -Метание набивного мяча. -Х. по скамейке с выполнением хлопка под коленом на каждый шаг.

П/И «Мышеловка» З. Релаксация.

1. ОРУ с флажками.

2.-Б. на скорость 30 м.

-Прыжки в длину с разбега.

-Передача мяча из-за головы, от груди 4м.

-Ведение мяча ногой по прямой.

  • «Пограничники и нарушители»
  • З Х. солдаты.

1. ОРУ с мячом.

2. Прыжки ч/з скакалку.

-Передача мяча в колонне.

Б. со ср. скоростью 100 м.

-Ведение мяча ногой по прямой.

П/И «Светофор»

  1. Логоритмика

«Едем»

1.ОРУс обручем.

2. Игровые упр.:

-Крокодил. -Прыжки ч/з

скакалку.

-Кто выше прыгнет?

-Мяч водящему.

Эстафеты:

-Кто быстрее? -Детский волейбол.

З. Логоритмика «Мы

спортсмены»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексно-тематический план для подготовительной группы

в плане содержание программы "Программа воспитания и обучения в детском саду" М.А.Васильевой. Т.С.Комаровой В.В. Гербовой систематизировано по темам: "Явления общественной жизни", "Предметное окружени...

Комплексно-тематический план в подготовительной группе по теме "Человек и его здоровье"

Перспективное планирование в подготовительной группе по образовательным областям с учётом ФГТ. Тема недели "Человек и его здоровье"Познание, Коммуникации, Художественное творчество, Чтение художествен...

Конспект комплексно-тематического занятия в подготовительной группе ко Дню защитника Отечества «Мы немножко подрастем – защищать страну пойдем»

Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект комплексно- тематического занятия ко дню защитника Отечества «Мы немножко подрастем – защищать страну пойдем». Данный материал будет полезен восп...

Великий праздник - Пасха.Комплексно -тематическое занятие в подготовительной группе.

Программное содержание : продолжать знакомить детей с народными праздниками; рассказать о значении праздника  Пасхи для русского народа, о том, что русские люди считают  Пасху главным христи...

комплексно тематический план Апрель подготовительная группа

план   тематические  недели, сезонные  явления  , развлечения  календарные  праздники...

Комплексно-тематическое занятие в подготовительной группе «Мама – солнышко моё»

Комплексно-тематическое занятие в подготовительной группе «Мама – солнышко моё» с использованием полихудожественного модуля....