Развернутое комплексно-тематическое планирование. Подготовительная группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (подготовительная группа)
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого - педагогической работы) в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovitelnaya_gruppa.docx | 63.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности
(содержание
психолого-педагогической работы).
Подготовительная
группа.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА».
Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой. Задачи:
- развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;
- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Сентябрь.
Планируемый результат к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): х. и б. в колонне по 1му с соблюдением дистанции и фиксированием поворотов, с различным положением рук, сохраняют равновесие на повышенной опоре, х. по скамейке прямо с мешочком на голове; правильно выполняют все виды основных движений; прыгают на 2х ногах из обруча в обруч, перебрасывают мяч др. др.: 2-мя руками снизу, из-за головы З м. (физическая культура).
Переживают состояние эмоционального комфорта от собственной двиг. деят. и деят. сверстников, взрослых, ее успевших результатов, сочувствуют спортивными поражениям и радуются спортивными победам; самостоятельны в организации собственной оптимальной двиг. деят. и двиг. деятельности сверстников, в том числе п/и, уверенно анализируют их (социализация, коммуникация).
Задачи: Упражнять: в х. и б. колонной по 1му с соблюдением №станции, с четким фиксированием поворотов; в х.и б. по кругу с остановкой по сигналу; в сохранении равновесия на повышенной опоре.
Развивать: точность при переброске мяча, координацию движений в прыжке с доставанием до предмета, при перешагивании ч/з предметы.
Повторить упр.: на передачу мяча и подлезание под шнур; в перелезание ч/з скамейку; прыжки на 2х ногах
Как я провел лето? | Осень. Едет с поля урожай. | Осенний лес. Ягоды. Грибы. | Труд людей. Профессии | |
Х. в колонне по 1му в чередовании с бегом 1 Ом х., 20м б.; б. врассыпную; х.и б. с различным положением рук; б. до 60с.; перестроение в колонну по З. | ||||
ОРУ б/предметов. 2.-Х.по скамейке прямо «лилипутами» с мешочком на голове; боком ч/з набивные мячи. -Прыжки на 2х ногах ч/з шнур. -Передача мяча др. др. снизу, из-за головы З м. П/И «Удочка» З. Физминутка «Пруд» | 1. ОРУ с флажками. 2.-Прыжки с разбега с доставанием до предмета. -Подлезание под шнур правым и левым боком. -Передача мяча др.др.2мя способами 4м. -Прыжки на 2х ногах из обруча в обруч (в шахматном порядке). П/И «Сбор картофеля». З. Логоритмика «Огород» | 1. ОРУ с мячом. 2.-Подбрасывание мяча вверх 1й рукой, ловля 2мя. -Ползание на животе в конце кувырок. -Лазание по гимн. стенке с переходом на др. пролет. -Х. по скамейке с хлопками под коленом, на середине поворот, присед. П/И «Жмурки» 3. Физминутка «Гриб» | 1.ОРУс обручем. 2. Игровые упр.: -Ловкие ребята (тройками). -Пингвины (мешочек зажат в коленях, прыжки по кругу). -Догони свою пару. -Проводи мяч. П/И эстафеты З. Логоритмика «Моляр» |
Октябрь.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): ходят и бегают по одному, змейкой, с перешагиванием ч/з предметы, высоко поднимая колени, со сменой темпа на сигнал; ходят по скамейке прямо, приставным шагом, боком, с приседанием, на носках, с мешочком на голове; выпрыгивание вверх из глубокого приседа; водят мяч: по прямой, сбоку, между предметами, по полу, подталкивая мяч головой, отбивая мяч от пола одной рукой; удерживают равновесие на носках (физическая культура).
Выполняют физические упражнения под музыку, согласуют ритм движения с музыкальным сопровождением; демонстрируют освоенную культуру движений в различных видах детской деятельности; стремятся проявлять максимальные физические качества при выполнении оценивают их выполнение, общий результат; испытывают интерес к физической культуре, участвуют в играх с элементами спорта (музыка, познание, здоровье, физическая культура, социализация).
Задачи: Учить: выполнять прыжки вверх из глубокого приседания.
Закреплять: навык ходьбы и бега между предметами, с изменением направления по сигналу, с высоким подниманием колен, со сменой темпа движения, бег между линиями.
Упражнять: в сохранении равновесия; прыжках; бросании мяча; приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; переползания на четвереньках с дополнительным заданием. Развивать: координацию движения.
Осень. Сезонные изменения. | Мир природы. Перелетные птицы. | Мир природы. Дом. животные и их детеныши | Мир природы. Дом. птицы. |
Х и б. в колонне по 1му, змейкой, с перешагиванием ч/з предметы, высоко поднимая колени, со сменой темпа на сигнал; х.и б. между линиями. Бег в среднем темпе до 1,5 мин. | |||
1. ОРУ б/предметов. 2.-Х. по скамейке на носках, руки за голову; боком с мешочком на голове. -Прыжки ч/з шнур и вдоль на 2х ногах, на правой/левой ноге. -Подбрасывание малого мяча 1й рукой, ловля 2мя; передача др. др. ши «стоп» З. Физминутка «Ветер» | 1. ОРУ с флажками. 2.-Прыжки с высоты 40см. -Отбивание мяча lй рукой на месте. -Ведение мяча, забрасывание его в корзину 2мя руками. -Пролезание ч/з 3 обруча прямо и боком. П/И «Вороны и воробьи» З. Считалочка «ПТИЧКИ» | 1. ОРУ с мячом. 2.-Ведение мяча по прямой.; подталкивая мяч головой. -Ползание по скамейке на животе; х.с мешочком на голове. -Прыжки вверх из глубокого приседа. П/И «Охотники и утки». | 1.ОРУс обручем. 2. Игровые упр.: -Проведи мяч. -Кто самый меткий. П/И Эстафеты: -Кто быстрее (ведение мяча). -Мяч водящему. -Не задень. З. Логоритмика «Свинка» |
Ноябрь.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): испытывают потребность в ежедневной двигательной деятельности; лазают по гимнастической стенке со сменой темпа в разных направлениях, перелезают с одного пролета на другой в любую сторону на разных уровнях; ходят по скамейке прямо; боком; с перешагиванием через предметы; с поворотами; с приседанием; на носках; с мешочком на голове; чередуют лазанье и ползание с бегом и прыжками; бросают предметы в цель из разных и.п., попадают в вертикальную и горизонтальную цель с расстоянии 4-5м. (здоровье, физическая культура).
Выполняют физические упражнения из разных и.п. четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции; следят за правильной осанкой; проявляют элементы творчества при выполнении физических упражнений и игр, активно используют двиг. опыт и навыки ЗОЖ. В новых обстоятельствах; достигают успеха в установлении вербальных и невербальных контактов со взрослыми и детьми в различных видах деятельности и общении; участвуют в играх с элементами спорта (физическая культура, музыка, социализация, коммуникация, познание).
Задачи: Учить: х. по канату; прыжкам ч/з скакалку; метанию мешочков в горизонтальную цель; переходу по диагонали на др. пролет по гимн. стенке.
Упражнять: в энергичном отталкивании в прыжках; подползании под шнур; прокатывании обручей; ползании по скамейке с мешочком на голове; равновесии.
Закреплять: навыки х. и б. по кругу, парами, с преодолением препятствий, змейкой, мж. предметами
Моя страна Россия. | Я и моя семья. | Творчество писателей. | День рождение д/с. |
Х. и б. в колонне по 1му, врассыпную, парами, с ускорением, змейкой, мж. предметами, с преодолением препятствий, по канату. Перестроение в колонну по 2в движении. Б. в ср. темпе до 1,5мин. Х.с выполнением заданий. | |||
1. ОРУ б/предметов. 2.-Х. канату боком. -Прыжки ч/з шнур на правой, левой ноге. -Эстафета «Мяч водящему». П/И «Перелет птиц» 3. Прослушивание Гимна России. | 1. ОРУ с флажками. 2.-Прыжки ч/з скакалку. -Ползание под шнур боком. -Прокатывание обруча др. др. -Попади в корзину. П/И «Мышеловка» 3. Пальчиковая гимн. «Моя семья» | 1 ОРУ с мячом. 2.-Ползание по скамейке с мешочком на спине. -Метание в горизонтальную цель 4 м. -Влезание на гимн. стенку и переход на другой пролет. -Х. по скамейке боком, перешагивая ч/з кубики, руки на пояс. П/И «Рыбак и рыбки» 3. Дых. упр. | 1.ОРУс обручем. 2. Игровые упр.: -Перелет птиц. -Лягушки и цапля. -Что изменилось. -Удочка. -Придумай фигуру. Эстафеты: -Быстро передай. -Прыжки на 1 й ноге. Собери и разложи обручи. З. Каравай. |
.
Декабрь.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): Х. по скамейке, приседая поочередно на одной ноге и пронося др. махом вперед сбоку скамейки, перебрасывают др. др. мяч из-за головы, ст. в шеренгах З м., отбивают мяч в движении, лазают по гимн. стенке с перелезанием с пролета на пролет, прыгают на 2х ногах через шнуры, обручи (физическая культура).
Имеют представления о необходимости движений и регулярных занятиях физкультурой, оценивают их влияние на собственную силу, быстроту, ловкость, выносливость, самостоятельно расширяют представления о сохранении здоровья, могут убедить собеседника в необходимости соблюдения элементарных правил ЗОЖ, используя форму речи-доказательства (познание, здоровье, коммуникация).
Задачи:
Закреплять навыки и умения: х. с волнением задания по сигналу; б. с преодолением препятствий, парами; перестроения с одной колонны в 2,3; соблюдения правильной осанки во время выполнения упр. на равновесие.
Упражнять: в прыжках при переменном подпрыгивании на правой и левой ногах; переползании по скамейке; лазании по гимн. стенке с переходом на др. пролет.
Зима. Сезонные изменения. | Зима. Зимующие птицы. | Зима. Жизнь животных зимой. | Зимние забавы и развлечения. |
Х. с выполнением движений руками, с поворотом влево и вправо, в др. сторону по сигналу. Перестроение в х. Б. врассыпную, с преодолением препятствий 6-8 кубиков. | |||
1. ОРУ б/предметов. 2.-Лазание по гимн. стенке с переходом на др. пролет. Забрасывание мяча в корзину от груди. -Х. по скамейке с приседанием поочередно на правую и лев. ноги. -Прыжки со скамейки. П/И «Два Мороза» З. Физминутка «Снег» | 1. ОРУ с флажками. 2.-Прыжки на правой, лев. ноге ч/з шнуры. -Передача мяча др. др. из-за головы З м. -Упр. «Крокодил». Ведение мяча в х. -Подбрасывание малого мяча вверх и ловля его после отскока от пола. ШИ «Охотники и утки» З. Логоритмика «Воробей» | 1. ОРУ с мячом. 2.-Х. по скамейке навстречу др. др., -Прыжки на 2х ногах ч/з шнуры, обручи. -Упр. «Крокодил». -Х. с переш. ч/з предметы. -Подбрасывание мяча, ловля его после хлопка, приседания. ШИ «Вороной конь» З. Пальчиковая гимн. «Зайчики» | 1.ОРУс обручем. 2. Игровые упр.: -Догони пару. -Ловкая пара. Снайперы. Затейники. -Горелки. Эстафеты: -Передал садись. -Гонка тачек. -Хитрая лиса. -Коршун и наседка. -3агокш льдинку. З. Физминутка «Мороз» |
Январь.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): Х. приставными шагами вперед, назад, в колонне по 1му, перестраиваются в колонне по 2е в разных направлениях: по прямой с поворотами; змейкой и врассыпную, по скамейке перешагивая ч/з предметы, по канату боком с мешочком на голове; прыгают через скакалку с продвижением вперед; метают в вертикальную цель (физическая культура).
Проявляют элементы творчества при выполнении физ. упр. и игр, активно применяют двигательный опыт и навыки ЗОЖ в новых обстоятельствах; используют спец. физ. упр. для укрепления своих органов и систем; сохраняют правильную осанку в различных видах деятельности; развивают быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; придумывают собственные игры; участвуют в играх с элементами* спорта; самостоятельно действуют в повседневной жизни (здоровье, физическая культура, социализация, труд, коммуникация).
Задачи: Учить: х. приставным шагом; прыжкам на мягкое покрытие; метание набивного мяча.
Закреплять: перестроение из 1й колонны в 2е по ходу движения; переползании по скамейке.
Развивать: ловкость и координацию в упр. с мячом; навыки х. в чередовании с бегом, с волнением заданий по сигналу; умение в прыжках энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги.
Повторить: упр. на равновесие на гимн. стенке; прыжки ч/з скакалку с продвижением вперед.
В гостях у сказки. | Мой дом. Приглашаем в гости (посуда). | Что из чего и для чего (предметы дом. обихода) . | Мой дом. Я здесь живу мебель . |
Х. в колонне по одному приставными шагами с левой и правой ног попеременно, перестроение в колонну по 2, в чередовании с бегом, змейкой, в полуприсяди, врассыпную. Б. змейкой с поворотом на сигнал, с высоким подниманием колен, подскоки, шаг голова по кругу. Повороты налево, направо. | |||
1. ОРУ б/предметов. 2.-Метание мешочка в вертикальную цель З м. -Подлезание под палку 4см. -Перешагивание ч/з шнур 4см. -Ползание по скамейке с мешочком на спине. -Отбивание мяча П/И «Вини пух и пчелы» З. Логоритмика «Теремок» | 1. ОРУ с флажками. 2.-Прыжки на мат с места с 2х ног. -Прыжки с разбега в высоту. Ведение мяча. -Ползание по скамейке с мешочком на спине, подлезание в обруч. Передача мяча др. др. от груди. ШИ «Ловишка с ленточкой» З. Физминутка «Посуда» |
-Х. по скамейке ч/з предметы. -Влезание на гимн. стенку одноименным способом. -Прыжки ч/з скакалку вперед. -Х. по канату боком с мешочком на голове. П/И «Волк во ров» З. Логоритмика «Пила» | 1.ОРУс обручем. 2. Игровые упр.: -Ведение мяча клюшкой. -Снайперы. -Жмурки. Эстафеты: -Ловкий хоккеист -Пронеси не пони. -Пробеги не задень. -Мяч водящему З. Пальчиковая гимн. «Стул» |
Февраль.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): Х. с остановкой по сигналу, с изменением направления, мж. предметами, врассыпную; перестраиваются в колонны по 2е и по Зе, х. по канату боком, в сочетании с др. движений; ползание на животе на спине по скамейке; прыгают последовательно ч/з предметы; пролезают в обруч, пролезают под скамейку; бросают мяч вверх и ловят его руками (физическая культура).
Сохраняют равновесие и правильную осанку, участвуют в играх с элементами спорта, считаться с интересами и мнением др. в игре; используют в самостоятельной деятельности разнообразные п/и; любят активный отдых, проявляют самостоятельность в выполнении правил и норм поведения (социализация, здоровье, физическая культура, коммуникация.) Задачи:
Упражнять: в х. и б. в колонне по 1му с остановкой по сигналу; прыжках и бросании малого мяча; хм б. с изменением направления; ползании по скамейке; х.и б. мж. предметами; пролезание мж. рейками; передача мяча др. др.
Учить: ловить мяч 2мя руками; х. и б. по кругу с изменением направления, по наклонной доске, перепрыгивая ч/з шнуры.
Я и мое здоровье (спорт, витамины) | Я и мое здоровье. Я расту (части тела, лица) | Моя страна. Защитники Отечества военная техника . | Мир природы. Природа Крайнего севера. |
Х. с остановкой по сигналу «Фигура!», с изменением направления, мж. предметами, врассыпную. Б. в умеренном темпе до 1,5мин. Перестроение в колонну по 2 и по 3. Х. по канату боком. | |||
1.ОРУ б/предметов. 2.-х. с перешагиванием ч/з предметы. -Прыжки ч/з скакалку с продвижением вперед. -Подбрасывание мяча вверх. Х. по скамейке боком, р. за голову. -Прыжки на 2х н. ч/з шнуры. П/И «Виды спорта» З. Логоритмика «Мы спортсмены» | 1. ОРУ с флажками. 2.-Прыжки ч/з предметы 6-8 шт. -Метание в горизонтальную цель 4м. Ползание по скамейке с мешочком на спине. -Прыжки с мячом, зажатыми мж. колен 5-6м. -Пролезание в обруч П/И «Ловишка с ленточкой» 3. Физминутка «Моем» | 1.ОРУ с мячом. 2. -Передача мяча др. др. З м. -Пролезание в обруч З шт. -Х. на носках мж. предметами, пролезание мж. рейками. -Лазание по гимн. стенке. -Х. по скамейке боком с мешочком на голове. ПИ «Охотники и звери» З. Ходьба «Солдаты» | 1.ОРУс обручем. 2. Игровые упр.: -Пробеги не задень. -Мяч водящему. Пожарные на учениях. -Ловишки с мячом. Эстафеты: -Мяч от пола. -Ч/З уннель. З. «Хейро», «Ручейки и озера» |
Март.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): выполняют правильно все виды основных движений: х. в сочетании с др. видами движений, прыгают в длину с места, пролезают в обруч разными способами, метают и лазают; активно двигают кистями рук при броске; соблюдают заданный темп в х.и б.; умеют перестраиваться в 2-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после расчета на 1-2, соблюдать интервалы во время передвижения; ориентируются в пространстве (физическая культура, познание).
Сохраняют равновесие, следят за осанкой; самостоятельны в организации всех видов игр; выполняют правила и норм поведения; испытывают интерес к народным шрам, умеют договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих, справедливо оценивают результаты игры; имеют представления о значении двиг. активности в жизни чел. (здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание).
Задачи: Закреплять: навыки х.и б. в чередовании; перестроение в колонну по 1 и по 2 в движении; лазание по гимн. стенке.
Упражнять: в сохранении равновесия; энергичном отталкивании и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; б. до З мин., ведении мяча ногой.
Развивать: координацию движ. в упр. с мячом; ориентировку в пространстве; глазомер и точность попадания при метании.
Учить: вращать обруч на руке и на полу.
Я и моя семья. Наши мамы. | Комнатные растения. | Весна стучится к нам в окна. | Русский фольклор. |
Хи б. в чередовании х, 1 Ом.» 6.20м., врассыпную, строевые упр.; перестроение в колонны по 1-2 в движении. Х. и б. ч/з предметы, с изменением направления движений; б. до 2,5 мин. Построение в 3 колонны на счет 1-2-3; б. до З мин.; хи б. змейкой. | |||
1. ОРУ б/предметов. 2.-Х. по скамейке «Лилипуты», р. за голову. -Прыжки на 2х ногах вдоль шнура вправо-влево, поочередно на одной ноге. Подбрасывание мяча с хлопком и поворотом кругом. П/И «Бег по расчету» З. Стихотворение про маму. | 1. ОРУ с флажками. 2.-Прыжки в длину с места. Метание в вертикальную цель лев. пр. р. -Ползание на высоких четвереньках по скамейке. -Подлезание под шнур 40см. -Х. по скамейке боком с мешочком на голове, р. на пояс П/И «Бег по расчету» З. Физминутка «Цветок» | 1. ОРУ с мячом. 2. -Метание мячей в горизонтальную Цел на очки 2 команды. -Пролезание в обруч в парах. Прокатывание обручей др. др. Вращение обруча на кисти руки. Вращение обруча на полу. -Лазание по гимн. стенке. П/И «Жмурки» 3. Массаж «Дождик» | 1.ОРУс обручем. 2. Игровые упр.: -Ч/З болото по кочкам. -Ведение мяча ногой. -Мяч о стешу. Быстро по местам. -Тяни в круг. П/И «Горелки» З. Потешка «Киска» |
Апрель.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств интеграции образовательных областей): могут бросать предметы в цель из разных положений, попадать в вертикальную цель 4-5м., метать предметы пр. лев. рукой на 5-12м, метать предметы в движущую цель; выполняют физ. упр. из разных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции прыгают ч/з скакалку разными способами; совершенствуют технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их волнения (физическая культура, музыка).
Следят за правильной осанкой; интересуются Ф.К., спортивными играми и отданными достижениями в области спорта; участвуют в играх с элементами спорта, самостоятельны в организации оптимальной двиг. деятельности, в том числе п/и, уверено анализируют их результаты; демонстрируют основную культуру движений в различных видах детской деятельности; активно участвуют в спортивных досугах и праздниках (познание, физическая культура, социализация, коммуникация, музыка).
Задачи:
Учить: х. парами по ограниченной площади опоры; х. по кругу во встречном направлении, ш-улитка.
Закреплять: х. с изменением направления; б. с высоким подниманием бедра; навык ведения мяча в прямом направлении; лазание по скамейке; х. и б. в колонне по одному с остановкой по сигналу; лазание по гимн. стенке одноименным способом.
Повторить: прыжки с продвижением вперед; х. и б. с ускорением и замедлением; ползание по скамейке; упр. на сохранение равновесия; прыжки ч/з скакалку; х. и по канату с сохранением равновесия. Совершенствовать: прыжки в длину с разбега.
Весна. | Земля-наш общий дом. Космос. | Земля-наш общий дом. День земли. | Весной. Животный мир весной. |
Х.с изменением направления; с ускорением и замедлением движений по сигналу; улитка-х. в 2 круга во встречном направлении; б. со средней скоростью 80м. 1,5мин.; б. с перешагиванием ч/з шнуры; х. врассыпную, по сигналу построение в колонну по 1, перестроение под счет 1-2. | |||
1. ОРУ б/предметов. 2.-Х. парами по 2м параллельно скамейкам. -Прыжки на2х н. по прямой с мешочком зажатыми мж. коленей. -Метание мешочков в горизонтальную цель. -Х. по скамейке навстречу др. др., на середине разойтись. -Метание набивного мяча из-за головы. поворотом кругом. П/И «Ловля обезьян» З. Физминутка «Солнышко» | 1. ОРУ с флажками. 2.-Прыжки ч/з скакалку с одной ноги на др.; на 2х ногах.; с продвижением вперед. -Ведение мяча пр. и лев. руками и забрасывание его в корзину. Ведение мяча мж. предметами. -Прыжки в длину с разбега. П/И «Космонавты» З .Дых. упр. | 1. ОРУ с мячом. 2. -Х. с выполнением заданий руками. -Метание мешочка в вертикальную цель пр. и лев. Руками от плеча 4м. -Лазание по скамейке с мешочком на спине. -Прыжки ч/з скакалку произвольным способом. -Х. по скамейке. -Х. боком по канату. -Прыжки в длину с разбега. П/И «Выше ноги от земли» З. Речевка. | 1. ОРУ с обручем. 2. Игровые упр.: -Кто быстрее соберется. -Передал садись. -Б. со скакалкой. ШИ «Охотники и утки» З. Физминутка «Дятел» |
Май.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств интеграции образовательных областей): согласуют ритм движений с муз. сопровождением; бегают со ср. скоростью и на скорость; могут метать набивные мячи 1кг.; прыгают в длину с разбега; упражняются в статическом и динамическом равновесии, развивают координацию движений; участвуют в играх с элементами спорта (физическая культура, музыка).
Сочувствуют спортивным поражениям и радуются спортивным победам; испытывают потребность в ежедневной двиг. активности; представление о правилах и видах закаливания, пользе пребывания на свежем воздухе; развивают физ. качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость (социализация, здоровье, физическая культура).
Задачи:
Учить: б. на скорость; б. со ср. скоростью до 100м.
Упражнять: в прыжках в длину с разбега; передача мяча др. др.; равновесии в прыжках; забрасывании мяча в корзину.
Повторять: упр. «Крокодил»; прыжки ч/з скакалку; ведение мяча.
Праздник весны и т да. | День победы. | Транспорт (светофор. зебра) | Неделя здоровья. |
Повторить разные виды х.и б.; х.и б. с перешагиванием ч/з предметы; строевые упр. | |||
1. ОРУ б/предметов. 2.-Х. по скамейке с поворотом мяча вокруг себя. -Прыжки в длину с разбега. -Метание набивного мяча. -Х. по скамейке с выполнением хлопка под коленом на каждый шаг. П/И «Мышеловка» З. Релаксация. | 1. ОРУ с флажками. 2.-Б. на скорость 30 м. -Прыжки в длину с разбега. -Передача мяча из-за головы, от груди 4м. -Ведение мяча ногой по прямой.
| 1. ОРУ с мячом. 2. Прыжки ч/з скакалку. -Передача мяча в колонне. Б. со ср. скоростью 100 м. -Ведение мяча ногой по прямой. П/И «Светофор»
«Едем» | 1.ОРУс обручем. 2. Игровые упр.: -Крокодил. -Прыжки ч/з скакалку. -Кто выше прыгнет? -Мяч водящему. Эстафеты: -Кто быстрее? -Детский волейбол. З. Логоритмика «Мы спортсмены» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексно-тематический план для подготовительной группы
в плане содержание программы "Программа воспитания и обучения в детском саду" М.А.Васильевой. Т.С.Комаровой В.В. Гербовой систематизировано по темам: "Явления общественной жизни", "Предметное окружени...
Комплексно-тематический план в подготовительной группе по теме "Человек и его здоровье"
Перспективное планирование в подготовительной группе по образовательным областям с учётом ФГТ. Тема недели "Человек и его здоровье"Познание, Коммуникации, Художественное творчество, Чтение художествен...
Конспект комплексно-тематического занятия в подготовительной группе ко Дню защитника Отечества «Мы немножко подрастем – защищать страну пойдем»
Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект комплексно- тематического занятия ко дню защитника Отечества «Мы немножко подрастем – защищать страну пойдем». Данный материал будет полезен восп...
Великий праздник - Пасха.Комплексно -тематическое занятие в подготовительной группе.
Программное содержание : продолжать знакомить детей с народными праздниками; рассказать о значении праздника Пасхи для русского народа, о том, что русские люди считают Пасху главным христи...
Комплексно тематический план Декабрь подготовительная группа
План работы воспитателя...
комплексно тематический план Апрель подготовительная группа
план тематические недели, сезонные явления , развлечения календарные праздники...
Комплексно-тематическое занятие в подготовительной группе «Мама – солнышко моё»
Комплексно-тематическое занятие в подготовительной группе «Мама – солнышко моё» с использованием полихудожественного модуля....