Конспект занятия по физкультуре "В поисках Колобка" ранний возраст
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект занятия по физкультуре "В поисках Колобка" ранний возраст
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya-nahodka.docx | 24.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в группе раннего возраста
по теме «В поисках Колобка».
Морозова Любовь Александровна,
воспитатель первой квалификационной категории
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 6» пгт. Лучегорск
2019г
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в группе раннего дошкольного возраста по теме «В поисках Колобка»».
Автор конспекта НОД Морозова Любовь Александровна, воспитатель первой квалификационной категории, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 6» пгт. Лучегорск
Цель: создание условий для развития двигательной активности детей раннего возраста с использованием игровых модулей.
Задачи приоритетной образовательной области
образовательная область «Физическое развитие»:
- Продолжать учить выполнять общеразвивающие упражнения в соответствии с текстом, прыжки на 2х ногах с продвижением вперед, ходить боком приставным шагом по ограниченной площади, ходить через предметы с высоким подниманием коленей, упражнять в ползании на четвереньках.
- Развивать координацию движений, ориентироваться в пространстве, мелкую моторику рук.
- Воспитывать устойчивый интерес к своему здоровью.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Предполагаемый результат: Доставить радость и удовольствие от занятия.
Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, проведение НОД.
Современные педагогические технологии: игровые, здоровьесберегающие, исследовательские.
Оборудование для педагога: игрушка Колобок, музыкальная колонка.
Оборудование для детей: Туннель, набивной валик «змейка», деревянные пластины, мат, сухой бассейн, пластмассовые шарики, маленькие поролоновые мячики, игрушка медведь, петух, лягушка, бочонок.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Дети входят в зал. Здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята! А вы любите сказки? (ДА).
А какие сказки вы знаете? (ответы детей)
Сказку я хочу начать.
Этой сказочки названье
Поспешите отгадать.
Жили-были дед и баба
На поляне у реки,
И любил дед и баба
На сметане …
Дети (все вместе) . Колобки !
Появляется Колобок
Кто это к нам прикатился? (Колобок).
А от кого он укатился? (ответы детей).
Давайте подуем на него, потрогаем. Какой он? ( круглый, может катиться).
Комплекс ОРУ «Колобок»
Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)
Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)
То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)
То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)
То с бельчонком подружился. (приседание)
Покатился по дорожке, (бег по группе)
И попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю).
Ребята! А Колобок и от нас куда-то покатился. Нужно его догнать.
И покатился Колобок по тропинке (туннель). Дети ползут друг за другом в туннель, соблюдая дистанцию.
Воспитатель: А где же наш Колобок? Куда он спрятался? Надо его искать, а то с ним может случиться беда.
Основная часть
Дети идут под музыку по тропинке, а на встречу им Медвежонок с бочонком мёда.
Воспитатель: Ребята! Смотрите, Медвежонок. А давайте спросим его, не встречал он нашего Колобка?
Медвежонок: Он прокатился мимо меня, даже не остановился.
Воспитатель: Посмотрите, а Мишка почему-то грустный сидит. Что случилось?
Медвежонок: Я несу бочонок меда маме и не могу пройти по мостику, потому что он узкий.
Воспитатель: Мы ему поможем? (Да)
( ходьба боком приставным шагом по валику).
Воспитатель: А теперь Мишка подскажи, куда покатился наш Колобок!
Медведь: Пойдете по этой дорожке и увидите своего друга.
(Медведь указывает путь.)
Дети: До свидания!
Дети идут дальше по тропинке. Тропинка привела нас к Петушку.
Воспитатель: Здравствуй Петя - петушок, золотой гребешок! Ты не встречал Колобка?
Петух: Мимо прокатился и даже не остановился.
Воспитатель: Что-то Петя ты грустный. Что случилось?
Петушок: Я не могу построить новый заборчик, на котором бы я пел свои песни.
Воспитатель: А дайте ему поможем!
Звучит музыка
( Дети перешагивают через планки, высоко поднимая колени и из этих планок строят забор).
Петушок: Вот спасибо!
Воспитатель: А как поет вою пеню Петушок? (ку-ка-ре-ку)
Мы построили тебе заборчик. А теперь скажи, ты не видел нашего Колобка?
Петушок: Он покатился к болоту.
Дети благодарят Петушка и отправляются в путь.
Воспитатель: Вот мы и пришли к болоту.
А кто живёт на болоте? (лягушки).
А какие они? (зеленые, квакают, прыгают).
Чтобы пробраться через болото, нам надо прыгнуть с кочки на кочку.
Звучит музыка (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).
Воспитатель: Ребята! А что это у нас на пути? (сухой бассейн).
Давайте заглянем в него.
(Дети подходят к бассейну, а там наш Колобок и цветные шарики).
Воспитатель: А вот и наш Колобок. А он здесь не один, а с шариками.
Потрогайте их. Какие они? (ответы детей). Правильно. Круглые, разноцветные.
А среди них есть и мягкие мячи. Найдите их. (Дети ищут мягкие поролоновые мячики).
А на что мячи похожи? (ответы детей). Правильно, на Колобка, только маленькие.
Игра с мячиками.
Катание мяча между ладонями, поочередно левой, правой рукой.
А давайте их покатаем по дорожке! Но только когда покатим мячики, надо сразу будет их догнать, а то далеко укатятся.
А теперь, ребятки, давайте-ка мы их вернем обратно, чтобы они не разбежались!
(броски одной и другой рукой поочередно мячей в сухой бассейн )
Заключительная часть
- Ой, смотрите, а наш Колобок обратно куда-то покатился. Давайте его догоним, а то вдруг ему встретится хитрюга лиса на пути.
(Колобок покатился на выход, а дети бегут за ним в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физкультуре в младшей группе "Куклы любят физкультуру"
Конспект занятия разработан для младшего дошкольного возраст. Включает в себя современные технологии развития детей. Способствует активному физическому и эмоциональному развитию....
Конспект занятия по физкультуре на улице зимой «Пришла зима-красавица» (старший дошкольный возраст)
Конспект занятия по физкультуре на улице зимой «Пришла зима-красавица» (старший дошкольный возраст)Цель: охрана и укрепление здоровья детей во все времена годаЗадачи:Создать услов...
Конспекты занятий по физкультуре (средний дошкольный возраст)
Организация занятий физкультурой в среднихх группах...
Конспекты занятий по физкультуре (старший дошкольный возраст)
Организация занятий в старшей группе...
Конспект НОД «Волшебный лес» для комплексного занятия по физкультуре детей раннего возраста
Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Волшебный лес»Задачи:Создавать условия для побуждение к эмоциональному отклику на игр...
Конспект физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Азбука дорожного движения» план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме
ЗАДАЧИ: продолжать учить детей правильно вести себя на улицах города, закрепить у ребят знания правил дорожного движения; углублять знания дошкольников о правилах дорожного движ...
Конспект физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Азбука дорожного движения» план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме
ЗАДАЧИ: продолжать учить детей правильно вести себя на улицах города, закрепить у ребят знания правил дорожного движения; углублять знания дошкольников о правилах дорожного движ...