КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО СЮЖЕТНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ". (с применением ИКТ)
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Яркое интересное занятие для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 333.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №58 «Солнышко» комбинированного вида города Белово»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО СЮЖЕТНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ".
(с применением ИКТ)
СОСТАВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ:
Логунова Е. А.
2021 год
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО СЮЖЕТНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ".
(с применением ИКТ)
Цель: Способствовать развитию физических качеств детей. Формирование чувства ритма, координации движений, ориентировки в пространстве. Развивать интерес у дошкольников к физической культуре и здоровому образу жизни через игровую мотивацию.
Задачи:
-Образовательные: Формировать навыки движения: организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа, действовать по команде воспитателя. Развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других. Упражнять в ходьбе между предметами.
- Развивающие: Развивать координацию движений. Содействовать развитию пространственных ориентировок. Совершенствовать прыжки в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, упражнять в бросании и ловле мяча двумя руками , подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие. Закреплять навыки ходьбы и бега; развивать внимание и наблюдательность.
-Воспитательные: Развивать умение передавать черты характера животных и изображать с помощью выразительных средств (движений, пластики, пантомимы) Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.
Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; адекватно воспринимает замечания педагога; выполняет бег и прыжки по правилам безопасности.
Предварительная работа: Рассматривание картинок, видео и беседа по теме.
Оборудование:
Элементы оформления зала (шары, цветные плакаты с изображением цирковых зверей и клоунов);
- корзина с погремушками на каждого ребенка;
- дуга (2шт)
- ребристая доска;
-мячи (на каждого ребёнка)
-мыльные пузыри
-разметочные конусы
-обручи ( 3шт)
-маски «зайчата»
-игрушка «волк»
-музыкальное сопровождение, USB носитель.
Ход занятия.
1.Вводная часть:
Дети входят в зал. (играет цирковой марш)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! К нам сегодня на занятие пришли гости, поздороваемся с гостями.
Дети здороваются.
Воспитатель: Мы с вами сегодня попали в цирк! Вы сами хотели бы стать цирковыми артистами? (ответы детей).
Воспитатель:
Внимание, внимание!
Слушайте, слушайте!
Цирк приехал к нам
Хлопайте, хлопайте
Дорогим гостям.!
Воспитатель: Начинается веселое цирковое представление. Сегодня на арене совсем ещё юные цирковые артисты. Предлагаю начать наше представление и артистам приготовиться к параду. Але ап ! Будьте внимательны, шагаем друг за другом!
Под звуки цирковой музыки дети идут друг за другом на парад! (Ритмичная ходьба в колонне по одному), затем идут медведи (ходьба на внешней стороне ступни), кошки ,( ходьба на коленях с опорой на ладони рук) скачут лошадки (бег галопом) , и опять идут артисты (ритмичная ходьба в колонне по одному).
Построение в круг:
Воспитатель: Рано утром по порядку все мы делаем зарядку. А теперь вы не ребята, а цирковые весёлые петрушки с погремушки.
Музыкальная зарядка с погремушками: «ПОГРЕМИМ» под песню «пляска с погремушкой»
Общеразвивающие упражнения с погремушками:
1. «ПОКАЖИ»
И. П. : стоя, ноги свободно , погремушки в руках, опущены вниз.
Выполнение: поднять погремушки перед собой , показать «ВОТ».
Повторение: 3 раза
2. «ПОДНИМИ ВЫСОКО»
И. П. : стоя на ногах, погремушки в руках, опущены вниз.
Выполнение: поднять погремушку вверх, потрясти и опустить.
Повторение: 1 -2 раза каждой рукой.
3. «СПРЯЧЬ»
И. П. : стоя ,ноги свободно, руки с погремушкой за спиной.
Выполнение: вытянуть руки вперед, показать погремушку и спрятать ее за спину.
Повторение:1 -2раза
4. «ПОСТУЧИМ»
И.П. –стоя, ноги свободно, погремушки в руках, опущены вниз.
Выполнение: присесть и постучать погремушками об пол, выпрямиться.(2-3раза)
4. «ПОПЛЯШЕМ»
Выполнение: свободная пляска, бег.
В течении: 15-20 сек. .
5. « Спокойная ходьба за воспитателем с погремушками по залу».
Упражнения на дыхание.
2.Основные виды движений:
Воспитатель: Внимание! Почтенная публика! А теперь приглашаю на арену цирка
« гимнастов».
Гимнасты выходят на арену выступать.
Прокатить мяч по скамейки двумя руками.
Ходьба с мячом в руках между разметочными конусами змейкой.
Бросание мяча вперёд снизу воспитателю, затем ловля мяча. ( расстояние 50-100см) проводится поточным способом(2 раза)
Воспитатель: Ну а сейчас приглашаю на арену «дрессированных обезьянок», которые покажут, как они прыгают из обруча в обруч и ползают с опорой на колени и ладони под дугой.
Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч, руки на поясе,
лазание под дугу на четвереньках.
Ходьба по ребристой дорожке. ( руки на поясе)
Проводится 2 раз.
3.Заключительная часть:
Воспитатель: А сейчас я….
Стук в дверь. Под музыку входит клоун.
Воспитатель: Ребята, посмотрите ,кто к нам пришёл? Это весёлый и добрый клоун Ириска. Здравствуй Ириска!
Клоун: Здравствуйте дети ! Давайте знакомиться! Меня зовут Ириска! Я добрая и веселая, обожаю играть и устраивать необычные забавы для детей.
Хочу поиграть с вами в игру. Вы со мной поиграете? Ответы детей:
( Зайчики в домике.)-подвижная игра.
На полу лежат обручи –это домики зайчиков. Зайчики прыгают по залу, бегают.
По сигналу взрослого « Серый волк!» бегут в свои домики. Затем игра продолжается.( под музыку)
Клоун Ириска: Какие шустрые зайчата! Как быстро бегают! И я приготовила вам сюрприз. Сейчас я хочу показать вам фокус. Крибли- крабли –бах!.
(Достаёт из шкатулки мыльные пузыри. )А вы умеете надувать пузыри? (Ответы детей. ) Кто надует самый большой пузырь?
Дети садятся на ковёр и по очереди дуют.( под музыку)
Клоун Ириска: Какие молодцы! Сколько много и какие большие пузыри вы умеете надувать! Ну а мне нужно уходить.
Дети прощаются с клоуном Ириской. ( уходит под музыку)
Воспитатель: Понравилось вам выступать в цирке? Каких животных мы встретили? Кто к нам приходил?
( ответы детей)
Вы были сегодня самыми лучшими артистами. Я приготовила вам угощение.( раздаёт витамины). Давайте попрощаемся с гостями.
А вас, уважаемая публика, просим еще раз поаплодировать нашим артистам.
(Дети под музыку уходят из зала.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого НОД по физической культуре во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки "Волк и семеро козлят"
предстален конспект открытого занятия...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/26/picture-674116-1443218108.jpg)
Конспект открытого физкультурного сюжетно-игрового НОД "Путешествие на родину Олимпийских игр"
Конспект составлен с использованием инновационных компьютерных технологий и презентации, в соответствии с требованиями ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-746422-1454866289.jpg)
Конспект открытого мероприятия по трудовому воспитанию во второй младшей группе «Не мешайте нам трудиться!»
Конспект открытого мероприятия по трудовому воспитанию во второй младшей группе «Не мешайте нам трудиться!»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/07/picture-612332-1428390753.jpg)
Конспект открытой интегрированной непосредственно- образовательной деятельности во второй младшей группе«Такие разные птицы»
"Такие разные птицы". Конспект открытого занятия во второй младшей группе...
Сюжетно-игровое музыкальное занятие в первой младшей группе «Деревенская осень»
В группе перед занятием дети получают письмо из деревни от сказочной Бабушки: «Дорогие дети, пишет вам Бабушка. Приезжайте ко мне в гости. Я живу в деревне. Осенью у нас так красиво! Приглашаю в...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/04/picture-1284463-1604490444.jpg)
Открытое совместное с родителями занятие во второй младшей группе.
Открытое совместное с родителями занятие во второй младшей группе.Провел воспитатель: Мухабатова М.Д.Тема: «Играя, развиваем!» Участники: родители, воспитатели, дети. Цели:-...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/06/picture-1199362-1667741452.jpg)
Конспект интегрированного физкультурного сюжетно-игрового занятия с элементами логоритмики в старшей группе "Осенний праздник"
Конспект интегрированного физкультурного сюжетно-игрового занятия с элементами логоритмики в старшей группе "Осенний праздник"...