Перспективный план индивидуальной работы с детьми 2 младшей группы по физической культуре
материал по физкультуре (младшая группа)
Перспективный план индивидуальной работы с детьми
2 младшей группы по физической культуре
Сентябрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
|
| - прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза), - прокатывание мяча по скамейке двумя руками |
|
| - прокатывание мяча по скамейке придерживая его одной рукой, - ползание на четвереньках на расстояние 4-5 метров. |
|
| - ходьба и бег между двумя линиями (расстояние 20 см.), - прыжки на двух ногах, - прокатывание мяча двумя руками в прямом направлении. |
|
| - скатывание мяча по наклонной доске, - подлезание под шнур (50 см.) на четвереньках. |
Октябрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
|
| - ходьба и бег между двумя линиями (20 см). - перепрыгивание через шнур, расположенный на полу. - перекатывание мяча друг другу из положения сидя, ноги врозь. |
|
| - прокатывание мяча в ворота (ноги детей раздвинуты) из положения стоя (расстояние между детьми 1,5 м). - ползание на четвереньках по прямой (5 м), - подлезание под дугу. |
|
| - ходьба и бег между двумя линиями (20 см). - катание мяча друг другу стоя на коленях (1,5 м), - ловля мяча от инструктора (70-100 см). |
|
| - перепрыгивание через шнур, расположенный на полу. - подлезание под шнур на четвереньках (высота 40-50 см). |
Ноябрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
|
| - ходьба и бег между двумя линиями, - прокатывание мяча между предметами, - бросание и ловля мяча от инструктора ( 70-100 см). |
|
| - прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (1,5-2 м), - подбрасывание мяча вверх невысоко и его ловля, - подлезание под верёвку (высота 40-50 см). |
|
| - прыжки из обруча в обруч. - бросание мяча двумя руками из-за головы вдаль, - ловля мяча от инструктора и бросание его обратно. |
|
| - ходьба по доске, расположенной на полу. - отбивание мяча от пола. - подлезание под дугу на четвереньках. |
Декабрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
|
| - мягкое спрыгивание на полусогнутые ноги со скамейки (в. 20 см), - катание мяча друг другу на корточках (1,5 м). |
|
| - ходьба по доске (20 см), - отбивание мяча о пол, - подлезание под дугу на четвереньках. |
|
| - ходьба по доске, руки на поясе, мягкое спрыгивание на полусогнутые ноги, - скатывание мяча по наклонной доске. |
|
| - прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, - подбрасывание мяча и ловля его, - подлезание в обруч на четвереньках (обруч вертикально). |
Январь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
|
| - ходьба с перешагиванием через кирпичики (расстояние между ними 10-15 см.). - мягкое спрыгивание на полусогнутые ноги со скамейки (в. 25 см), - отбивание мяча о пол двумя руками. |
|
| - перебрасывание мяча друг другу в парах (1,5 м), - подлезание под шнур (40-50см). |
|
| - ходьба переменным шагом через шнуры, лежащие на полу, - прыжки из обруча в обруч. |
|
| - попади в ворота мячом (ворота 60 см, расстояние до них 1,5 м), - подлезание под дугу. |
Февраль, дата |
ФИ ребёнка |
Закрепить умение: |
|
| - ходьба по ребристой доске, руки на поясе. - отбивание мяча о пол. |
|
| - прыжки вокруг кегли, - перекатывание мяча друг другу стоя на коленях. |
|
| - ходьба с перешагиванием через кирпичики, руки в стороны. - катание мяча по полу друг другу в положении стоя (1,5 м.). |
|
| - прыжки на двух ногах вокруг себя, чередуя с ходьбой на месте. - прокатывание мяча по скамейке. - ползание на четвереньках. |
Март, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
|
| - ходьба по шнуру, расположенному на полу ровно (3 м.). - прыжки в длину с места до предмета (40-50 см.) |
|
| - отбивание мяча о пол и ловля его двумя руками, после удара об стену, - лазание по наклонной лестнице вверх-вниз (на высоту трёх реек). |
|
| - ходьба по шнуру, расположенному на полу ровно (4 м). - прыжки в длину с места до предмета (40-50 см.). |
|
| - прокати и сбей (сбивание мячом кегли на расстоянии 1-1,5 м), - лазание по наклонной лестнице вверх-вниз (на высоту 4 реек). |
Апрель, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
|
| - ходьба по гимнастической скамейке . - прыжки из обруча в обруч на двух ногах. |
|
| - бросание мяча о пол и ловля его двумя руками; - перебрасывание мяча друг другу в парах (1,5-2 м.). |
|
| - ходьба по гимнастической скамейке со свободными движениями рук. - перепрыгивание через шнур (высота 5 см.). - ползание по скамейке на четвереньках. |
|
| - бросание мяча о пол и ловля его двумя руками; - подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками; - перебрасывание мяча через верёвку с расстояния 1,5 м (высота верёвки на уровне глаз детей). |
Май, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
|
| - ходьба по гимнастической скамейке, с перешагиванием через кубики (высота кубика 25 см., расстояние между ними 15 см). - перепрыгивание через шнур (высота 5 см). |
|
| - катание мяча по полу, не отрывая от него рук, в колонне по одному; - бросание мяча двумя руками от груди вдаль. - подлезание под шнур. |
|
| - ходьба по гимнастической скамейке, - прыжки на двух ногах через неподвижную скакалку с места, - подлезание под 3-4 дуги. |
|
| - подбрасывание мяча вверх и ловля его, - отбивание о пол и ловля его двумя руками, - бросание двумя руками из-за головы вдаль. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план индивидуальной работы с детьми
2 младшей группы по физической культуре
Сентябрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
- прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза), - прокатывание мяча по скамейке двумя руками | ||
- прокатывание мяча по скамейке придерживая его одной рукой, - ползание на четвереньках на расстояние 4-5 метров. | ||
- ходьба и бег между двумя линиями (расстояние 20 см.), - прыжки на двух ногах, - прокатывание мяча двумя руками в прямом направлении. | ||
- скатывание мяча по наклонной доске, - подлезание под шнур (50 см.) на четвереньках. | ||
Октябрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
- ходьба и бег между двумя линиями (20 см). - перепрыгивание через шнур, расположенный на полу. - перекатывание мяча друг другу из положения сидя, ноги врозь. | ||
- прокатывание мяча в ворота (ноги детей раздвинуты) из положения стоя (расстояние между детьми 1,5 м). - ползание на четвереньках по прямой (5 м), - подлезание под дугу. | ||
- ходьба и бег между двумя линиями (20 см). - катание мяча друг другу стоя на коленях (1,5 м), - ловля мяча от инструктора (70-100 см). | ||
- перепрыгивание через шнур, расположенный на полу. - подлезание под шнур на четвереньках (высота 40-50 см). | ||
Ноябрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
- ходьба и бег между двумя линиями, - прокатывание мяча между предметами, - бросание и ловля мяча от инструктора ( 70-100 см). | ||
- прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (1,5-2 м), - подбрасывание мяча вверх невысоко и его ловля, - подлезание под верёвку (высота 40-50 см). | ||
- прыжки из обруча в обруч. - бросание мяча двумя руками из-за головы вдаль, - ловля мяча от инструктора и бросание его обратно. | ||
- ходьба по доске, расположенной на полу. - отбивание мяча от пола. - подлезание под дугу на четвереньках. | ||
Декабрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
- мягкое спрыгивание на полусогнутые ноги со скамейки (в. 20 см), - катание мяча друг другу на корточках (1,5 м). | ||
- ходьба по доске (20 см), - отбивание мяча о пол, - подлезание под дугу на четвереньках. | ||
- ходьба по доске, руки на поясе, мягкое спрыгивание на полусогнутые ноги, - скатывание мяча по наклонной доске. | ||
- прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, - подбрасывание мяча и ловля его, - подлезание в обруч на четвереньках (обруч вертикально). | ||
Январь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
- ходьба с перешагиванием через кирпичики (расстояние между ними 10-15 см.). - мягкое спрыгивание на полусогнутые ноги со скамейки (в. 25 см), - отбивание мяча о пол двумя руками. | ||
- перебрасывание мяча друг другу в парах (1,5 м), - подлезание под шнур (40-50см). | ||
- ходьба переменным шагом через шнуры, лежащие на полу, - прыжки из обруча в обруч. | ||
- попади в ворота мячом (ворота 60 см, расстояние до них 1,5 м), - подлезание под дугу. | ||
Февраль, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
- ходьба по ребристой доске, руки на поясе. - отбивание мяча о пол. | ||
- прыжки вокруг кегли, - перекатывание мяча друг другу стоя на коленях. | ||
- ходьба с перешагиванием через кирпичики, руки в стороны. - катание мяча по полу друг другу в положении стоя (1,5 м.). | ||
- прыжки на двух ногах вокруг себя, чередуя с ходьбой на месте. - прокатывание мяча по скамейке. - ползание на четвереньках. | ||
Март, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
- ходьба по шнуру, расположенному на полу ровно (3 м.). - прыжки в длину с места до предмета (40-50 см.) | ||
- отбивание мяча о пол и ловля его двумя руками, после удара об стену, - лазание по наклонной лестнице вверх-вниз (на высоту трёх реек). | ||
- ходьба по шнуру, расположенному на полу ровно (4 м). - прыжки в длину с места до предмета (40-50 см.). | ||
- прокати и сбей (сбивание мячом кегли на расстоянии 1-1,5 м), - лазание по наклонной лестнице вверх-вниз (на высоту 4 реек). | ||
Апрель, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
- ходьба по гимнастической скамейке . - прыжки из обруча в обруч на двух ногах. | ||
- бросание мяча о пол и ловля его двумя руками; - перебрасывание мяча друг другу в парах (1,5-2 м.). | ||
- ходьба по гимнастической скамейке со свободными движениями рук. - перепрыгивание через шнур (высота 5 см.). - ползание по скамейке на четвереньках. | ||
- бросание мяча о пол и ловля его двумя руками; - подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками; - перебрасывание мяча через верёвку с расстояния 1,5 м (высота верёвки на уровне глаз детей). | ||
Май, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
- ходьба по гимнастической скамейке, с перешагиванием через кубики (высота кубика 25 см., расстояние между ними 15 см). - перепрыгивание через шнур (высота 5 см). | ||
- катание мяча по полу, не отрывая от него рук, в колонне по одному; - бросание мяча двумя руками от груди вдаль. - подлезание под шнур. | ||
- ходьба по гимнастической скамейке, - прыжки на двух ногах через неподвижную скакалку с места, - подлезание под 3-4 дуги. | ||
- подбрасывание мяча вверх и ловля его, - отбивание о пол и ловля его двумя руками, - бросание двумя руками из-за головы вдаль. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Перспективное планирование в образовательной области физическая культура, поможет эффективно сделать календарно- тематическое планирование....

Перспективное планирование работы с родителями инструктора по физической культуре
Перспективное планирование работы с родителями на учебный год инструктора по физической культуре....

Перспективный план работы с родителями инструктора по физической культуре (гендерный)
Перспективный план работы с родителями инструктора по физической культуре в рамках гендерного воспитания в ДОУ ...

Перспективный план работы с родителями инструктора по физической культуре на 2018-2019 гг.
Перспективный план работы с родителями инструктора по физической культуре...

Презентация для участия в конкурсе "Лучшие тренеры и специалисты по работе с детьми в сфере физической культуры и спорта в городе Москве"
Презентация для участия в конкурсе "Лучшие тренеры и специалисты по работе с детьми в сфере физической культуры и спорта в городе Москве"...

Тема: «Нейропсихологический подход в работе с детьми на занятиях физической культуры»
Здоровье, по определению Всемирной организации здравоохранения, это состояние полного физического, душевного и социального благополучия. Основа формирования личности – это полноценное физическое...