Игровое упражнение «Веселые и грустные цветочки»
план-конспект занятия по физкультуре
Дидактическая задача: продолжать различать и выделять цвета: красный, желтый, синий, пользуясь приёмом приложения одного предмета к другому.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1852»
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Игровое упражнение
«Веселые и грустные цветочки»
Подготовила:
инструктор
по физической культуре
Лебедева А. А.
Москва 2021 г
Дидактическая задача: продолжать различать и выделять цвета: красный, желтый, синий, пользуясь приёмом приложения одного предмета к другому.
Материал:
- шарики трех цветов по 10 шт., каждого цвета (красный, желтый, синий);
- три цветочка из картона с серединкой (образец);
- три цветочка разного цвета с отсутствующей серединой.
Руководство.
На ковре в хаотичном порядке лежат 6 образцов с изображением цветов. Врассыпную между цветами лежат шарики тех же цветов. Педагог обращает внимание детей на красивую цветочную поляну и на то, что здесь растут разные цветы: красного, жёлтого, синего цвета.
«Ребята, посмотрите, а цветочки у нас разные, одни весёлые, а другие грустные. А знаете, почему они грустные? Потому что они потеряли свои середину». Подул сильный ветер и серединки разлетелись. Давайте покажем, какой был сильный ветер.
Упражнение «Сильный ветер»
И. п.: ноги на ширине плеч: руки за спиной.
В.: сделать сильный вдох носом, не размыкая губ и затем продолжительный выдох через рот (дети дуют на ладошки, затем их разводят в стороны – разлетелись).
«Вот почему серединки у цветов разлетелись. А давайте поможем, ребята, найти середину грустным цветочкам».
На примере одного – двух шаров показывает, как надо возвращать серединки (шарики) цветочкам. Затем педагог предлагает одному ребёнку найти и вернуть серединки красному цветку. Двум другим детям – синему и жёлтому.
Когда все шарики найдут своё место в середине цветов, педагог обобщает выполненное задание и говорит: «Посмотрите наши цветочки улыбаются нам, давайте и мы улыбнёмся им.»
Время проведения 7-8 минут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цвета веселые и грустные. Комплексное занятие по изодеятельности в старшей группе.
Знакомство детей с эмоциональной характеристикой цвета....
Игровые упражнения «Веселый тренинг»
Игровые упражнения «Веселый тренинг»...
Конспект образовательной ситуации для средней (старшей группы) на тему «Мы все бываем разные -----веселые и грустные»
Научить детей замечать и «считывать» некоторые эмоции людей по мимике и телодвижениям....
"Веселый и грустный утенок"
Интегрированное занятие во второй младшей группе....
Игровое упражнение «Веселый геометрикс» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Игровое упражнение «Веселый геометрикс»для детей среднего и старшего дошкольного возраста...
Игровое упражнение "Веселые матрешки"
Программные задачи: познакомить детей с русской старинной женской одеждой, с некоторыми ее названиями; учить передавать различные танцевальные движения матрешки через изменения положения рук; упражнят...
Игровое упражнение "Веселый счет" (старшая группа комбинированной направленности, дошкольники с ЗПР).
Посчитай до 5 и обратно (один, два, ...). Посчитай ступеньки вверх и вниз (первая ступенька, вторая ступенька...). ...