Картотека подвижные игры "Дикие животные"
презентация к уроку по физкультуре (подготовительная группа)

Екатерина Сергеевна Усова

Подвижные игры "Дикие животные" для детей 6-7 лет.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл подвижные игры1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Картотека подвижных игр на тему «Дикие животные» для детей 6-7 лет. Подготовила воспитатель Усова Е.С

Слайд 2

1. Подвижная игра «Волк во рву» Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; развивать ловкость, смелость, находчивость. Ход игры. Ребенок –«волк» сидит посередине «рва», нарисованного на земле. По сигналу дети двигаются со словами: Через лес перейти надо нам, ребята. В дальний лес мы идем, там грибы маслята. А на мостик волк нас не пускает, На мосту он, серый, отдыхает. Он рычит, он ворчит, лязгает зубами: «Не пущу, не пущу деток за грибами». Играющие должны перепрыгнуть через «ров», так чтобы «волк» их не поймал.

Слайд 3

Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; Ход игры. Дети стоят в кругу. Воспитатель незаметно дотрагивается до любого ребенка во время проговаривания: «Хитрая лиса, где ты? Хитрая лиса, где ты? Хитрая лиса, где ты?» Игрок, до которого дотронулся воспитатель, отзывается: «Я здесь!» Дети бегут врассыпную, «лиса» их догоняет.

Слайд 4

Подвижная игра «Охотники и звери» Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать меткость, ловкость. Ход игры. Из числа детей выбираются «охотники», остальные перевоплощаются в «зверей». По сигналу «звери» бегают, а «охотники» их ловят или бросают в них мяч. Тот, в кого попадут, или к до ого дотронулся, выходит из игры.

Слайд 5

Подвижная игра «Медведи и пчелы» Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смелость, быстроту движений; упражнять в ходьбе. Ход игры. Играющие делятся на две группы: треть из них – «медведи», остальные –«пчелы». В центре площадки устраивается вышка – это «улей». С одной стороны вышки на расстоянии 3-5 м очерчивается берлога, с другой, на расстоянии 5-7 м, «луг». «Пчелы» - на вышке или гимнастической стенке. По сигналу ведущего «пчелы» спускаются с вышки, летят на «луг» за медом и жужжат. «Медведи» влезают на опустевшую вышку и лакомятся медом. По сигналу «Медведи!» все «пчелы» жалят (дотрагиваются рукой). Затем возвращаются на вышку, и игра возобновляется. Ужаленный «медведь» не выходят за медом, а остается в «берлоге».

Слайд 6

Подвижная игра «Зайцы и волк» Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно – исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; упражнять в беге; развивать смелость, внимание. Ход игры. Ребенок – «волк» сидит в своем «логове». дети – «зайцы» по сигналу прыгают по «лужайке», кушают травку, проговаривая слова: Зайцы скачут – скок, скок, скок – на заснеженный лужок, Травку ищут, слушают, не идет ли волк. «Волк» рычит, «зайцы» прыгают в «норки», нарисованные на снегу. Тот, до кого дотронется «волк», выходит из игры.

Слайд 7

У медведя во бору… (народная ) На одном конце площадки проводится черта. Это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов, очерчивается место для иедведя . На противоположной стороне площадки обозначается линией дом детей. Воспитатель назначает одного из играющих медведем. Остальные играющие – дети; они находятся дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке ласа, собирая грибы, ягоды, т.е. имитируя соответствующие движения (наклон и выпрямление корпуса), и одновременно произносят хором стихи: У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь сидит И на нас рычит. Когда играющие произносят слово «рычит», медведь с рычанием встает, а дети бегут домой. Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного медведь отводит к себе. Дети возобновляют сбор грибов и ягод. После того как медведь поймает двух-трех играющих, назначается или выбирается новый медведь, и игра повторяется .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека подвижных игр и пальчиковой гимнастики по темам «Домашние и дикие животные и птицы»

Предлагается картотека, содержащая подвижные игры (физкультминутки) и пальчиковую гимнастику.Возрастная категория: вторая младшая группа.Цель: развитие общей и мелкой моторики; координация речи с движ...

Картотека подвижных игр и пальчиковой гимнастики по теме «Животные Севера и жарких стран»

Подготовила: Воспитатель Белоусова Инна ВладимировнаВозрастная категория: вторая младшая группа.Цель: развитие общей и мелкой моторики; координация речи с движением; работа над темпом и ритмом речи.Те...

Картотека подвижных игр и пальчиковой гимнастики по темам «Домашние и дикие животные и птицы»

Возрастная категория: вторая младшая группа.Цель: развитие общей и мелкой моторики; координация речи с движением; работа над темпом и ритмом речи.Темы календарно-тематического планирования (для которы...

Картотека подвижных игр и пальчиковой гимнастики по темам «Домашние и дикие животные и птицы»

Картотека подвижных игр и пальчиковой гимнастики по темам «Домашние и дикие животные и птицы»...

Картотека подвижных игр и игровых упражнений по теме "Домашние животные" с детьми раннего возраста

Подвижные игры по теме "Домашние животные" с детьми раннего возраста....

Картотека подвижных игр по ознакомлению детей с дикими животными

Картотека подвижных игр по ознакомлению детей с дикими животными...