Конспект руководства подвижной игрой в средней группе «Зайцы и охотник»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Конспект руководства подвижной игрой.
Возрастная группа: средняя
Название: «Зайцы и охотник»
Задачи:
1.Развивать умение метать в подвижную цель. Упражнять детей в беге и лазанье
(«Физическое развитие»).
2.Отрабатывать прыжки на двух ногах. («Физическое развитие»).
3.Упражнять в метании малого мяча в движущуюся цель. («Физическое развитие»).
Оборудование: малые мячи – 2 шт.
Место проведения: спортивная площадка.
Атрибуты: ушки зайцев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект руководства подвижной игрой.
Возрастная группа: средняя
Название: «Зайцы и охотник»
Задачи:
1.Развивать умение метать в подвижную цель. Упражнять детей в беге и лазанье
(«Физическое развитие»).
2.Отрабатывать прыжки на двух ногах. («Физическое развитие»).
3.Упражнять в метании малого мяча в движущуюся цель. («Физическое развитие»).
Оборудование: малые мячи – 2 шт.
Место проведения: спортивная площадка.
Атрибуты: ушки зайцев.
Дозировка, время | Организационно-методическое сопровождение |
сбор на игру | |
10 сек | - Раз, два, три, четыре, пять – всех зову я поиграть. |
приемы создания интереса к игре | |
15 сек | - Отгадайте загадку. Если отгадаете, то узнаете как называется наша игра. Комочек пуху, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку. - Правильно. Это заяц. Почему вы так решили? - Наша игра называется « Зайцы и охотники» |
объяснение правил игры (закрепление) | |
2 мин | -Ребята, сейчас я объясню вам правила игры, слушайте внимательно. Посмотрите, на правой стороне площадки нарисованы кружки, это норки зайцев. На левой стороне площадки находится дом охотника. У охотника в руках малый мяч. Остальные дети « зайцы». По моему сигналу « 1,2,3,4,5 зайцы вышли погулять!», зайцы выпрыгивают из своих норок и прыгают на дух ногах по всей площадке, продвигаясь вперед. По сигналу «охотник!» зайцы останавливаются, поворачиваются к охотнику спиной, а он, не сходя с места, бросает в них мячом. Тот заяц, в которого попал мяч, считается подстреленным и охотник уводит к себе. Продолжительность игры 5 - 7 минут. – Как называется наша игра? Почему? - На какой сигнал начинают прыгать зайцы? – Как они прыгают? - На какой сигнал «зайцы» бегут в норки, а охотник начинает стрелять? - С помощью чего стреляет охотник? - Куда метится охотник? - Почему? - Ребята, всем понятны правила игры? |
распределение ролей (выбор водящего) | |
20 сек | Ребята, а сейчас мы с помощью считалки выберем « охотника». « Чур не драться, не сердится, а считалке подчиниться, Раз, два, три, четыре, пять, ты идёшь играть» . - Ты «охотник», а остальные дети « зайцы». |
раздача инвентаря и атрибутов | |
20 сек | « Охотник» берёт малый мяч, зайцы одевают ушки ( бумажные). « Охотник» идёт в свой домик, а « зайцы» идут в свои норки. Воспитатель заранее готовит площадку – очерчивает круг слева – дом « охотника», а справа кружки – норки « зайцев». |
начало игры | |
5 сек | - Занимаем свои места. Воспитатель подаёт сигнал « 1,2,3,4,5 « зайцы вышли погулять!» Дети- « зайцы» начинают прыгать на двух ногах по всей площадке. |
проведение игры | |
2 мин Воспитатель подаёт сигнал « 1,2,3,4,5 « зайцы вышли погулять!» и « охотник» наблюдает за « зайцами». Воспитатель напоминает правила игры. « Охотник» находится в своём домике, « зайцы» по сигналу « 1,2,3,4,5 зайцы вышли погулять!» выпрыгивают из норок и начинают прыгать на двух ногах по всей площадке. По сигналу « Охотник!» бегут в норки, а « охотник» стреляет малым мячом по ногам « зайцев». Подстреленных « зайцев» уводит к себе в дом. | |
итог игры | |
20 сек | - Сколько « зайце» подстрелил « охотник» ? - Можно его назвать метким? - Выполнял ли правила игры « охотник» ? - Всегда ли он целился в ноги 2 «зайцам»? - Все ли « зайцы» выполняли правила игры? - Все ли прыгали на двух ногах? - Можно ли назвать ловкими « зайцев», которых не подстрелил« охотник»? - Ребята, понравилась ли вам игра? Чем она вам понравилась? |
Усложнение | |
2 мин В игру вводятся 2 « охотника»т9 по считалке), повторяются правила игры и Игра повторяется. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект руководства подвижной игрой во 2-й младшей группе "Воробушки и кот"
Конспект руководства подвижной игрой во 2-й младшей группе "Воробушки и кот"...
конспект руководства подвижной игрой "Зайцы и Волки"в средней группе
Конспект руководства подвижной игрой «Зайцы и Волк» (прыжки) в средней группе Возрастная группа: СредняяНазвание: «Зайцы и Волк» (прыжки)Задачи: Развивать у детей ум...

План – конспект подвижной игры в младшей группе «Зайцы и волк»
Обучение детей (3-4 года), подвижной игре «Зайцы и волк»...

Конспект руководства подвижной игрой
Возрастная группа: старшаяНазвание: Караси и щукаЗадачи:-Совершенствовать у детей бег.-Развивать у детей быстроту реакции, ловкость, внимание.-Приучать действовать по сигналу, следить за соблюдением п...

Конспект организации подвижной игры в средней группе
Конспект организации подвижной игры в средней группе...