Областной обучающий семинар-практикум «Игра Городки-детям. Методика обучения преподавателей и инструкторов дошкольного и начального школьного образования игре Городки»
материал по физкультуре (подготовительная группа)
Участие в организации и проведении Областного обучающего семинара-практикума «Игра Городки-детям. Методика обучения преподавателей и инструкторов дошкольного и начального школьного образования игре Городки». Представлен приказ и информация о семинаре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oblastnoy_seminar_gorodki.pdf | 187.18 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
преемственность дошкольного и начального школьного образования
Дошкольное и начальное образование - единый развивающий мир. Еще в 70 е годы прошлого столетия выдающийся детский психолог Д.Б. Эльконин указывал на внутреннюю общность двух "формаций" эпохи детства -...
Преемственность дошкольного и начального школьного образования
Условием преемственности в методах обучения в детском саду и в школе выступает единство их направленности на личностное развитие ребенка. Основой педагогического процесса, построенного на комплексно-т...
Обеспечение преемственности целей, задач и содержания коррекционного образования в рамках образовательных программ дошкольного и начального школьного образования.
Прежде чем начать раскрывать данную проблему, давайте сначала ответим на следующие вопросы: что такое же речевое развитие? Для чего нам так необходимо добиваться речи без речевых нарушений? В чем же з...
Семинар «Проблемы преемственности дошкольного и начального школьного образования в русле реализации ФГОС ДО» с участием педагогов ДОУ и педагогов начального школьного образования
Цель семинара: повысить эффектвность работы по программе «Проблемы преемственности дошкольного и начального школьного образования в русле реализации ФГОС ДО»....
Выступление на областной научно-практической конференции по преемственности дошкольного и начального школьного образования "Формирование логических приёмов мыслительной деятельности будующих школьников"
"Научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребёнком, не берутся памятью, а возникают и складываются с помощью напряжения всей активности его собственной мысли". А.С. Выготский....
«ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
Аннотация. В статье раскрываются особенности преемственности дошкольного и начального школьного образования на примере АНО СОШ «Баярд» и АНО ДО «Берлек».Abstract....