Преемственность дошкольного и начального школьного образования
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Условием преемственности в методах обучения в детском саду и в школе выступает единство их направленности на личностное развитие ребенка. Основой педагогического процесса, построенного на комплексно-тематическом принципе, является проектный метод, в основе которого лежит проблема. Для ее решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, а результаты обобщаются в одно целое. Проектная деятельность помогает связать обучение с жизнью, формирует качества, способствующие успешному обучению детей в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.doc.docx | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
преемственность дошкольного и начального школьного образования
Дошкольное и начальное образование - единый развивающий мир. Еще в 70 е годы прошлого столетия выдающийся детский психолог Д.Б. Эльконин указывал на внутреннюю общность двух "формаций" эпохи детства -...
Преемственность дошкольного и начального школьного образования.
Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как решить эту проблему? Этот вопрос сегодня ставят перед собой педагоги и психологи образовате...
Проблема преемственности дошкольного и начального школьного образования
В статье поднимаются вопросы преемственности дошкольного и начального школьного образования, авторы рассматривают различные подходы к решению данного вопроса....
Семинар «Проблемы преемственности дошкольного и начального школьного образования в русле реализации ФГОС ДО» с участием педагогов ДОУ и педагогов начального школьного образования
Цель семинара: повысить эффектвность работы по программе «Проблемы преемственности дошкольного и начального школьного образования в русле реализации ФГОС ДО»....
Выступление на областной научно-практической конференции по преемственности дошкольного и начального школьного образования "Формирование логических приёмов мыслительной деятельности будующих школьников"
"Научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребёнком, не берутся памятью, а возникают и складываются с помощью напряжения всей активности его собственной мысли". А.С. Выготский....
«ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ»
Аннотация. В статье раскрываются особенности преемственности дошкольного и начального школьного образования на примере АНО СОШ «Баярд» и АНО ДО «Берлек».Abstract....
Преемственность дошкольного и начального школьного образования.Проблемы реализации преемственности.
Преемственность дошкольного и начального школьного образования.Проблемы реализации преемственности....