Годовой план инструктора по физической культуре на 2022 – 2023 учебный год.
учебно-методическое пособие по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Жидкова Светлана Леонидовна

Годовой план

инструктора по физической культуре

на 2022 – 2023 учебный год.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_instruktora_po_fizicheskoy_kulture_.docx32.29 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ Ремонтненский детский сад «Родничок»

Годовой план

инструктора по физической культуре

на 2022 – 2023 учебный год.

Инструктор по физ воспитанию

Жидкова С.Л.

Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей.

Задачи:

Обучающие:

  • способствовать получению элементарных знаний о своем организме, способах укрепления собственного здоровья;
  • подвести детей к пониманию того, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье;

Оздоровительные:

  • приобщать детей к здоровому образу жизни;
  • способствовать укреплению здоровья детей средствами физической культуры;

Развивающие:

  • содействовать развитию физических качеств (ловкости, быстроты, гибкости, равновесия, глазомера, силы и выносливости);
  • повышение активности и общей работоспособности;

Воспитывающие:

  • формировать интерес к занятиям физической культуры;
  • способствовать выработке у детей привычки соблюдения режима, потребности в ежедневных физических упражнениях и играх.

Содержание работы, мероприятия

Срок выполнения

                       I. Методическая работа.

1.

Составить перспективный комплексно – тематический план ОД

Сентябрь

2.

Составить конспекты занятий для всех возрастных групп.

В течении года

3.

Познакомиться с новинками методической литературы

В течении года

4.

Работа по теме самообразования.

В течении года

II. Физкультурно – оздоровительная работа.

1.

Провести диагностику физической подготовленности детей.

Сентябрь

Май

2.

Закаливающие мероприятия: дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, самомассаж.

В течении года

III. Физическое развитие в режиме дня.

1.

Утренняя гимнастика

Ежедневно

2.

Физкультурные занятия в помещении и на открытом воздухе

По расписанию

3.

Самостоятельная двигательная активность детей

Ежедневно

4.

Спортивные досуги и развлечения

1 раз в неделю

5.

Физкультурно – оздоровительные праздники

2 раза в год

6.

Неделя Здоровья

1 раз в год

IV. Организационно – массовая работа.

1.

Оформление стенда с информацией для родителей

В течении года

2.

Провести физкультурно – оздоровительные праздники

2 раза в год

3.

Провести спортивные досуги и развлечения

1 раза в неделю

4.

Неделя Здоровья

1 раз в год

5.

Открытые занятия по физической культуре

V. Работа с воспитателями.

1.

Регулярно информировать о спортивных мероприятиях в детском саду.

В течении года.

2.

Консультирование по индивидуальной работе с детьми в целях развития физических качеств

В течении года.

3.

Участие в педагогических советах и педчасах ДОУ

4.

Обсуждение результатов мониторинга

Сентябрь

5.

Консультация «Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ в процессе реализации задач образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»»

Октябрь

6.

Консультация «Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления дошкольного образовательного учреждения»

Ноябрь

7.

Буклет «Сундучок бабушкиных игр»

Декабрь

8.

Консультация «Совместные спортивные досуги и праздники в ДОУ, как эффективная форма пропаганды здоровой и крепкой семьи»

Январь

9.

Консультация «Здоровье и мы! Как научить дошкольников вести ЗОЖ»

Февраль

10.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей

Март

11.

Консультация «Игровой подход к развитию двигательных навыков дошкольников»

Апрель

12.

Результаты диагностики физического развития и физической подготовленности воспитанников

Май

VI. Работа с родителями.

1.

Индивидуальные рекомендации и беседы.

По запросу родителей.

2.

Приглашение родителей на физкультурно – оздоровительные праздники.

В течении года.

3.

Оформление памятки «Спортивная форма на физкультурном занятии»

Сентябрь

4.

Консультация «Как выбрать вид спорта»

Октябрь

5.

Консультация «Босохождение»

Ноябрь

6.

 Консультация «Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях»

Декабрь

7.

 Консультация «Роль семьи в физическом воспитании ребенка»

Январь

8.

Консультация «Правильная осанка – гарант здоровья ваших детей»

Февраль

9.

Папка – передвижка «Здоровыми быть хотим или советы доктора Неболейкина»

Март

10.

Оформление памятки «В здоровом теле – здоровый дух»

Апрель

11.

Индивидуальные беседы       по результатам мониторинга по физическому развитию.

Май

VII. Календарный план активного отдыха детей.

п/п

Название мероприятия

Возраст

Сроки

1.

Спортивное развлечение «Прогулка в лес»

3 – 4 г.

Сентябрь

2.

Спортивное развлечение «Осень золотая».

4 – 5 лет

3.

Спортивное развлечение «Любимые игры».

5 – 6 лет

4.

Спортивное развлечение «В гостях у золотой осени»

6 – 7 лет

5.

Спортивное развлечение «Погремушки – звонкие игрушки».      

3 – 4 г.

Октябрь

6.

Спортивное развлечение «Веселые старты»

4 – 5 лет

7.

Спортивное развлечение «Светофор – мой друг»

5 – 6 лет

8.

Спортивное развлечение «Светофор – мой друг»

6 – 7 лет

9.

Спортивное развлечение «К нам гости пришли».

3 – 4 г.

Ноябрь

10.

Спортивное развлечение «День матери».

4 – 5 лет

11.

Спортивное развлечение «Затейники»

5 – 6 лет

12.

Спортивный праздник «Олимпийские надежды»

6 – 7 лет

13.

Спортивное развлечение «На лесной полянке»

3 – 4 г.

Декабрь

14.

Спортивное развлечение «Зимушка-зима»

4 – 5 лет

15.

Спортивное развлечение «Зимушка-зима».

5 – 6 лет

16.

Спортивное развлечение «Зимушка-зима»

6 – 7 лет

17.

Спортивное развлечение «Путешествие на волшебный остров»

3 – 4 г.

Январь

18.

Спортивное развлечение «Путешествие на волшебный остров»

4 – 5 лет

19.

Спортивное развлечение «Любим спортом заниматься»

5 – 6 лет

20.

Спортивное развлечение «Любим спортом заниматься»

6 – 7 лет

21.

Спортивное развлечение «Весёлая Масленица».

3 – 4 г.

Февраль

22.

Спортивное развлечение «Весёлая Масленица»

4 – 5 лет

23.

Спортивное развлечение «Весёлая Масленица»

5 – 6 лет

24.

Спортивное развлечение «Весёлая Масленица»

6 – 7 лет

25.

Спортивное развлечение «Веселые зайчата»

3 – 4 г.

Март

26.

Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч»

4 – 5 лет

27.

Спортивное развлечение «Уважайте светофор».

5 – 6 лет

28.

Спортивное развлечение «Красный, желтый, зеленый»

6 – 7 лет

29.

Спортивное развлечение «Цыплята».

3 – 4 г.

Апрель

30.

Спортивное развлечение «Прогулка в весенний лес».

4 – 5 лет

31.

Спортивное развлечение «День здоровья».

5 – 6 лет

32.

Спортивное развлечение «День здоровья»

6 – 7 лет

33.

Спортивное развлечение «Весёлая прогулка»

3 – 4 г.

Май

34.

Спортивное развлечение «Здоровым быть - здорово».

4 – 5 лет

35.

Спортивное развлечение «Любим спортом заниматься».

5 – 6 лет

36.

Спортивное развлечение «Любим спортом заниматься»

6 – 7 лет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план педагог-психолога на 2022-2023 учебный год

Годовой план педагог-психолога дошкольного образовательного учреждения на 2022-2023 учебный год....

Годовой план учителя-логопеда на 2022-2023 учебный год

Цель: оказание квалифицированной помощи детям дошкольного возраста, имеющим нарушения устной речи Задачи:1. Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности детей группы компенсирующей н...

Рабочая программа инструктора по физической культуре 2022-2023 уч. год

Рабочая программа инструктора по физической культуре 2022-2023 уч. год...

Рабочая программа по организованной образовательной деятельности "Физическая культура" 2022-2023 учебный год

Рабочая программа разработана на основании инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Дорофеевой Э.М....

Годовой перспективный план педагога-психолога 2022-2023 учебный год

Цель:Всестороннее развитие всех психических процессов с учётом возможностей, потребностей и интересов дошкольников....