Игра-занятие "В гости к зайке"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Отдел образования и по делам молодёжи администрации
муниципального образования «Медведевский муниципальный район
МДОБУ «Ежовский детский сад Солнышко».
Конспект игры-занятия
по физическому развитию
с детьми второй группы раннего возраста
«В гости к зайке»
Провела воспитатель Злобина С. А.
Ежово, 2019
Цель: продолжать обогащать двигательный опыт детей.
Задачи:
Обучающие:
- учить детей ходить и бегать друг за другом;
- закреплять умение бросать мяч из-за головы;
- продолжать совершенствовать умение ходить по доске с ограниченной площадью, перешагивать, подлезать.
Развивающие:
- способствовать развитию чувства равновесия и координации движений;
- развивать внимание, ловкость, смелость, быстроту реакции.
Воспитательные:
- воспитывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в
игре-занятии.
Оборудование: игрушка (зайка), ёлочка, воротца, рули, мячи и платочки по количеству детей, скамейка, кирпичики для перешагивания.
Ход
Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю на прогулку.
Хотите со мной поехать в лес?
Дети: Да.
Воспитатель: А на чём мы с вами поедем?
Дети: На машине (или на автобусе).
Воспитатель: Правильно, на машине
Воспитатель раздаёт рули каждому ребёнку.
Машина, машина, едет гудит, в машине в машине шофёр сидит.
В машине, в машине детей полно. Едут ребята и смотрят в окно.
(Дети идут за воспитателем по кругу)
Воспитатель: А теперь машина поехала быстро. (Дети переходят на бег).
Теперь снова едет медленно. (Дети переходят на шаг)
Вот поле, вот речка, вот лес густой.
Приехали дети, машина стой.
Воспитатель: Вот и приехали мы с вами в лес. (Убирает рули).
Ребята, как вы думаете, кто нас в лесу может ждать?
(Дети предполагают).
Воспитатель: Кто это там сидит? (достаёт из-за ёлки)
Дети: Зайка.
Воспитатель: Правильно, это зайка. (Показывает игрушку – зайчика)
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
Воспитатель: Давайте с зайкой поздороваемся. Здравствуй, зайка.
Дети: Здравствуй, зайка.
Воспитатель: Ребята, посмотрите зайка грустный сидит. Что у тебя
случилось?
(Обращается к зайке.)
Зайка: Мне играть не с кем.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите поиграть с зайкой?
Дети: Да.
Воспитатель: (Раздаёт платочки). Давайте спрячем ножки.
И. П. : стоя, ноги на ширине плеч, платочек держать обеими
руками за углы. Наклониться вперёд, коснуться платочком
пола (закрыть ступни, выпрямиться (4-5 раз).
Воспитатель: А теперь поиграем с зайкой в прятки.
И. П. : то же. Присесть, платочек поднять перед собой
(спрятались, подняться (4 раза).
И. П. : сидя, ноги вместе, платочек держать обеими руками за
углы. Опустить платочек на коленки (спрятали коленки,
поднять его (4-5 раз).
Воспитатель: Какие ребята молодцы, развеселили зайку. Посмотрите, как
он прыгает, давайте и мы с вами так же попрыгаем (прыжки на двух ногах).
(Воспитатель убирает платочки.)
Воспитатель: Ребята, зайке так понравилось с вами играть, что он
приглашает вас к себе на полянку. Вы хотите пойти с зайкой?
Дети: Да.
Воспитатель: Но дорога на полянку длинная и нужно пройти много
препятствий.
– ходьба по доске, перешагивание кочек, подлезание под дугу на четвереньках (2 раза).
Воспитатель: Вот мы и пришли к зайке в гости. А он для вас что-то
приготовил. Что это?
(Показывает мячи.)
Дети: Мячи.
Воспитатель: Правильно, это мячи. Сейчас мы с вами
Поиграем в игру «Догони мяч», порадуем зайку.
(Бросание мяча из-за головы двумя руками. Упражнение дети
выполняют по одному 2-3 раза). Кладут мячи в коробку.)
Воспитатель: Какие вы, ребята, ловкие. А зайка ещё хочет с вами поиграть.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Воспитатель: Вот мы с зайкой и поиграли, развеселили его, ему очень с
вами понравилось, но теперь нам пора возвращаться в садик.
Давайте с зайкой попрощаемся. До свидания, зайка.
Дети: До свидания.
Воспитатель: Садимся на машину и едем обратно в садик (раздаёт рули).
(Дети под музыку уходят в группу.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-занятия "В гостях у зайчика"
Занятие в виде игры по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста...
Игра – занятие «В гостях у петрушки» (2-3 лет)
Развлечение для детей с двух до трех лет. Дети знакомятся и играют с игрушко - петрушкой/...
конспект игры-занятия "В гости к петрушке"
развитие игровой деятельности у детей,мелкой моторики рук,воспитание доброго отношения к героям...
конспект игры-занятия "В гости к кукле Оле"
Конспект игры-занятия для детей второй младшей группы. В игре дети учаться образовывать формы множественного числа и закрепляется правильная артикуляция звуков....
конспект игры-занятия "В гостях у Ёжика"
Конспект игры-занятия для второй младшей группы. Расширяет познавательную сферу развития детей и закрепляет правильную артикуляцию звуков....
Игра-занятие"В гостях у Незнайки".
Цель: развивать познавательные способности, логическое мышление, формировать элементарные математические представления, умения и навыки....
Игра-занятие по развитию речи "Зайка-трусишка"
Игровое занятие для детей раннего возраста с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий...