Дополнительная информация
материал по физкультуре
Дополнительная информация к п.п1.1-1.5 аналитического отчёта, свидетельствующая о результативности педагогической деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dopolnitelnaya_informatsiya_svidetelstvuyushchaya_o_rezultativnosti.docx | 15.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Дополнительная аналитическая информация, свидетельствующая о результативности педагогической деятельности.
Детский сад реализует Основную образовательную программу, разработанную на основе Федерального государственного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО), с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15), комплексной авторской программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, нового дополненного и переработанного (пятого) издания программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой, 2019 и ряда парциальных программ.
К основной программе использую дополнительные программы и методические разработки:
Н.П.Кочетова «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста», программа «Кроха», М. Просвещение, 2005 г.
Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду», М. Мозаика-Синтез, 2010г.;
Н.И. Николаева «Школа мяча», Детство-Пресс, 2012 г.
Н.Ч. Железняк «Занятия на тренажёрах», ООО Издательство Скрипторий, 2009г.
При реализации ООП ДОУ за 2019-2022 г. провёл оценку индивидуального развития детей. Результаты проведенной диагностики показывают стабильно положительную динамику, что говорит о правильно построенном педагогическом процессе.
Таблица 1. Результаты диагностического обследования
Показатели развития детей | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | ||||||
высокий уровень (%) | средний уровень (%) | низкий уровень (%) | высокий уровень (%) | средний уровень (%) | низкий уровень (%) | высокий уровень (%) | средний уровень (%) | низкий уровень (%) | |
Вторая младшая группа | - | - | - | 38% (13) | 56% (19) | 6% (2) | 27% (7) | 73% (19) | % (0) |
Средняя группа | 23% (11) | 75% (36) | 2% (1) | 28% (10) | 69% (25) | 3% (1) | 32% (9) | 64% (18) | 4%(1) |
Старшая группа | 31% (18) | 69% (40) | % (0) | 33% (20) | 67% (41) | % (0) | 40,5% (15) | 57% (21) | 2,5% (1) |
Подготовительная группа | 34% (17) | 62% (31) | 4% (2) | 23% (14) | 73% (44) | 4% (2) | 35% (20) | 61% (35) | 4% (2) |
Всего | 29% (46) | 68% (107) | 3% (3) | 30% (57) | 67,5% (129) | 2,5% (5) | 34% (51) | 63% (93) | 3% (4) |
Для сбора необходимых диагностических данных использую тесты и метод наблюдения. В своей работе руководствуюсь тестовыми методиками следующих авторов:
- Поляков С.Д., Хрущев С.В. «Мониторинг и коррекция физического здоровья дошкольников» Методическое пособие - М., 2006
- Тарасова Т. А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста: методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ / Т. А. Тарасова. - М.: ТЦ Сфера, 2006.
Проведение диагностики позволяет выявить детей, нуждающихся в дополнительной коррекционной работе и построить индивидуально-образовательный маршрут для каждого ребенка, а так же оптимизировать работу с группой детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информация о дополнительных образовательных услугах
Информация о дополнительных образовательных услугахСведения о реализации дополнительных образовательных программ дошкольного образования В нашем дошкольном отделении «Сорочата», с начала уче...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Что такое "информация". Источники информации."
С помощью данной деятельности вводится понятие "информация", знакомство детей с источниками получения информации....
Информация для родителей "Дополнительная платная логопедическая услуга "Речецветик"
Информация для родителей на стенд о дополнительной платной логопедической услуге "Речецветик"...
Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1 - 1.6
- анализ представленных в таблицах результатов;- информация о создании условий для реализации программ;- дополнительные факты, свидетельствующие о положительных результатах освоения образовательных пр...
2.5 Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.4
Роль педагога в активизации познавательной и творческой деятельности воспитанников; роль активизации познавательной и творческой деятельности в достижении образовательного результата и др....
Понятия «информация» и «научная информация». Требования, предъявляемые к научной информации. Классификация научной информации. Свойства информации
В данной презентации Вы можете ознакомится с такой темой как. "Понятия «информация» и «научная информация». Требования, предъявляемые к научной информации. Классификация научной информации. Свойства и...