Методическая разработка. Конспект " Звери в лесу"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
Конспект досуга для детей раннего возраста по физо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект досуга для детей раннего возраста по физо | 20 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности с воспитанниками
Группы раннего возраста
«Звери в лесу»
Участники: воспитанники группы раннего возраста 2 лет
Количество воспитанников: 12 воспитанников
Длительность 10 минут
Педагогический замысел:
Создать условия для проявления у воспитанников раннего возраста развития двигательной, активности в процессе взаимодействия в рамках игровой деятельности. Поддерживать позитивное отношение к движениям.
Образовательная область Физическое развитие
Задачи:
- Учить сочетать действия с речевой активностью;
- Создавать условия для освоения основных движений;
- Развивать физические качества (ловкость, координационные способности.);
- Создавать атмосферу эмоционального комфорта.
Образовательная область Социально – коммуникативное развитие
Задачи:
- Формировать навыки игрового взаимодействия и общения в группе сверстников;
- развивать умение выполнять образно-игровые движения, отражающие выполнение текста;
Образовательная область Познание
Задачи:
- Создать условия для развития любознательности у воспитанников младшего дошкольного возраста.
- содействовать развитию у воспитанников абстрактного мышления, фантазии, наблюдательности.
Образовательная область Речевое развитие
Задачи:
- содействовать пониманию на слух объяснений, словесных инструкций;
- продолжать развивать звуковую культуру речи;
В НОД использованы методы:
- метод повышения эмоциональной активности – это игровые и воображаемые ситуации;
- метод повторений;
- словесные –объяснение, художественное слово.
- практически – игровые упражнения, дыхательная гимнастика,
- метод похвалы.
Принципы работы с детьми.
- Создание непринужденной обстановки, в которой ребенок чувствует себя комфортно раскрепощено.
- Осуществление комплексного подхода в решении педагогических задач.
- Обязательная положительная оценка деятельности воспитанников, что способствует эмоциональной отдаче, хорошему настроению.
Материал:
- Мячи,
- доска шириной 25см,
- шишки, корзинка
Программное содержание
Игры и упражнения | Решаемые задачи |
Вводная часть ( ходьба между веревочек, пролезание через воротики) |
|
Подвижная игра «собери шишки в корзину» |
|
ОРУ |
|
Упражнение в основных видах движений
|
|
Заключительная часть. Дыхательная гимнастика |
|
Возвращение из леса Релаксация |
|
Ход совместной деятельности с детьми.
Вводная часть ( 1 мин.)
Ходьба между 2 веревками, подлезание через воротики.
- ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес. Идем по тропинке!
Подвижная игра : «собери шишки в корзинку»_ посмотрите, кто это уронил шишки? Белочка торопилась к своим бельчатам и уронила корзину. Давайте поможем белочке собрать шишки.( дети в спокойном темпе собирают шишки, разбросанные по группе, в корзину)
основная часть (6 мин.) ОРУ
«потягивание».
И.П стоя, ноги на ширине плеч, руки утром( имя) проснулся, опущены вдоль туловища. Поднять руки вверх, потянуться высоко – высоко.
утром( имя) проснулся
(Имя) к солнцу потянулся.
Вот так , вот так
(Имя) к солнцу потянулся.
«повороты»
И.п стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Медвежата в чаще жили
Вперевалочку ходили,
Вот так, вот так, вперевалочку ходили. (дети повторяют за педагогом повороты туловища в стороны.
« пружинки». ( полупреседания)
И.п. белкам весело играть, белкам хочется скакать.
Раз – два, раз – два!
Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
2. упражнения в основных видах движений.
- катание мяча. «белочки угощают друг друга орешками».
Дети садятся на ковер рядом друг с другом. На некотором расстоянии от них
Садиться педагог. У него большой мяч. Воспитатель показывает, как толчком прокатить мяч, при этом говорит: «Возьми мой орешек! Я тебя угощаю». Каждый ребенок прокатывает мяч 2-3 раза.
Лазание.
Ползание на высоких четвереньках, «как мишки» (4-6м). задание выполняют одновременно3-4 детей , воспитатель помогает выполнить упражнение.( повторить 2-3 раза)
- ходьба.
«идем по мостику»
Ходьба по доске ( 25см.) на высоте от пола. По необходимости воспитатель помогает детям. ( полвторить 2 раза).
Заключительная часть ( 1мин.) воспитатель поднимает веточку ели, дает ее понюхать детям.
Дыхательная гимнастика.
Ах, как вкусно пахнет лесом,
Ёлочкой смолистой.
Мы сейчас вдохнем поглубже
Запахи душистые.( дети делают глубокий вдох, 3-4 раза).
- какое интересное путешествие у нас получилось. А теперь отправляемся домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка проект "Звери наших лесов"
Формирование основ экологической культуры у детей средней группы....
МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА.Конспект НОД для детей старшей группы.Образовательная программа "Детство" OO "Познание,экологическое развитие "ОО \'\' Коммуникация"Тема "О зверях домашних и сказочных"
Учить выделять 3 свойства геометрических фигур,закрепить характерные особенности времени года"зима".Определить связи между зимними условиями и особенностями поведения зверей....
Методическая разработка- "ДИКИЕ ЗВЕРИ НАШИХ ЛЕСОВ И ИХ ДЕТЁНЫШИ"
Закрепить знания детей о названиях диких животных и их детенышей, а так же учиться их различать...
Методическая разработка: конспект занятия по теме: «Лесные звери зимой» для детей 4-5 лет
уточнить и расширить представление детей о внешнем виде, образе жизни лесных зверей зимой и об их жилищах (заяц, белка, лиса, волк);как приспособились к суровым условиям (чем питаются, как спасаются о...
Методическая разработка конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию (развитие речи) в старшей группе на тему: «Как зимуют звери?»
Методическая разработка конспектнепрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию (развитие речи) в старшей группе на тему: «Как зимуют звери?» Использованные т...
Методическая разработка конспекта интегрированного занятия для детей младшей группы на тему «Как дикие звери к зиме готовятся», автор Никитина Н.А.
Интеграция образовательных областей: - «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественное развитие».Цель: создание условий для формиро...
Методическая разработка конспекта ООД по ознакомлению с миром природы "Весна в жизни лесных зверей"
Конспект ООД расчитан для детей старшего возраста...