Конспект занятия по физической культуре
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре для средней группы
«Путешествие на необитаемый остров»
Цель: Формирование основ положительного отношения к двигательным действиям.
Задачи
Совершенствовать навыки ходьбы, ползания, прыжков.
Развивать смелость, ловкость ,доброту и любознательность.
Воспитывать чувство товарищества, уверенность в себе, желание дойти до намеченной цели.
Взаимодействие с родителями: Совместное изготовление нестандартного оборудования для ООД: султанчики по 2 на кол-во детей для ритмичного танца.
Материальное обеспечение:
- Длинная верёвка.
-Вертикальная лестница.
-Игрушки: Слон, обезьяны, крокодилы.
- 2 мяча большие.
-султанчики.
СОДЕРЖАНИЕ ООД:
Дети входят в зал в спортивной форме и строятся в одну шеренгу. Педагог здоровается с ребятами и обращает внимание на большой красивый корабль.
Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие на необитаемый остров. Вам придётся проявить ловкость, смелость и выносливость. Справитесь? (ответы детей) Значит в путь.
Виды ходьбы:
-обычная
-высоко поднимаем колени, руки на пояс(через высокую траву)
-подскоки.
-бег врассыпную.
-бег змейкой ходьба на носках.
Основная часть.
Ребята мы приплыли на остров, где живут много разных животных. И чтобы знали, что мы приплыли с хорошими намерениями, исполним для всех наш дружный ритмичный танец .
ОРУ с султанчиками исполняется под музыку «Ламбада» (дозировка 4 РАЗА)
1.Стоя, руки внизу.1-руки к груди.2-И.П.
2.Поднимать поочерёдно руки вверх. Смотреть на султанчики.
3.Стоя, руки вперед, ударять палочку о палочку.
4.Повороты на месте на носочках, руки в сторону.
5.Стоя на коленях сесть на пятки, руки назад. Помахать султанчиками.
6.Сидя, ноги врозь. Руки к груди наклон вперед, постучать султанчиками об пол.
7.Стоя руки согнуты в локтях. Круговые вращения руками.
8.Стоя, руки к груди. Приседать с одновременным закручиванием тела.
9.Прыжок вверх. Присесть повороты коленями вправо, влево.
10.Стоя,руки внизу. Большие махи перед собой.
Основные движения.(дозировка 4-5 повторений)
1. «Обезьянки»-лазание по вертикальной лестнице.(МЫ ПО ЛЕСТНИЦЕ СПУСТИЛИСЬ, В ОБЕЗЬЯНОК ПРЕВРАТИЛИСЬ.)
2. «Проползи мимо крокодилов» - лазание по гимнастической лестнице, как крокодилы. (МЫ ПОЛЗЁМ,КАК КРОКОДИЛЫ,ХОТЬ В ВОДЕ И МНОГО ТИНЫ)
3. «Слоны» - ходьба по верёвке.(1,2,3,4,5,вышли слоники гулять)
Подвижная игра «Кенгуру»(эстафета)
Прыжки, кто быстрее и дальше прыгнет в длину.
Заключительная часть
Молодцы ребята, но что-то стало очень жарко, давайте освежимся на море.
Имитация «Хрустальная вода» (присесть, набрать воды, поднять руки вверх с водой и вылить её на себя.)
А теперь давайте покачаемся на волнах (релаксация) - дети ложатся на пол и слушают шум моря. Педагог негромким голосом рассказывает, что сейчас они тихо качаются на морских волнах и вспоминают всех зверей, которых они видели на острове и добрые дельфины проплывая мимо, ласково гладят их своими плавниками.
Затем дети тихо встают и уплывают обратно на своём огромном корабле.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности ( образовательная область « Физическая культура») Коваленко С.В., инструктор по физической культуре
Физическое воспитание - одно из главных направлений в деятельности дошкольного учреждения. В конспекте показана интеграция образоватльных областей "Физическая культура", "Музыка", "Познание". Интере...
Консультация для педагогов «Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ в процессе реализации задач образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»
Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинск...
Рекомендации инструктора по физической культуре "Спортивная форма для занятий физической культуры"
Спортивная форма на занятиях - это обязательное условие их проведения. Ребенок получает полное физическое развитие, учится ползать, бегать, лазать....
«Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ в процессе реализации задач образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье».Консультация для педагогов ДОУ
Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинского персонал...
Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами и специалистами ДОУ в процессе реализации задач образовательной области "Физическая культура"
Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинского персонала и родителей....
Описание педагогического опыта инструктора по физической культуре Глазыриной Ирины Владимировны Тема: «Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого реб
«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор...
Учебно – методический комплекс образовательная область «Физическое развитие», направление «Физическая культура» адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования по НОД раздела физическая культура «Полоса препятствий»
Состав комплекса:- конспект НОД;- картотека физкультминуток;- загадки;- опорные таблички;- наглядный материал – виды спорта...