Конспект ООД «Медведь и пчелы»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Абзалова Альмира Динаровна

Задачи:

Обучающие: упражнять в беге, закрепить умение действовать по сигналу.

Развивающие:  развить умение бегать в разных направлениях, ловкость.

Воспитательные: воспитывать выдержку, терпение и дружелюбие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл medved_i_pchely.docx14.34 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал МАДОУ детский сад № 25 г.Туймазы «ДОУ № 2 г.Туймазы» муниципального района Туймазинский район республики Башкортостан

Конспект  подвижной игры

Образовательная область «Физическое развитие»

Раздел «Физическая культура»

Тема: «Медведь и пчелы»

Возрастная группа: старшая группа

   Выполнила:

                                                          Воспитатель: Абзалова Альмира Динаровна

                                                          категория: нет

                                                          стаж: 1 год

г. Туймазы - 2019

Задачи:

Обучающие: упражнять в беге, закрепить умение действовать по сигналу.

Развивающие:  развить умение бегать в разных направлениях, ловкость.

Воспитательные: воспитывать выдержку, терпение и дружелюбие.

Предварительная работа: рассказ о медведях и пчелах, рассматривание иллюстраций, чтение сказки «Медведь и пчелы».

Средства реализации и оборудование: улей, маски медведей.

Методы обучения: беседа, объяснение.

Ход занятия:

Организация и сбор детей. Собрать всех детей и загадать загадку.

Отгадайте загадку:

Все жужжит она, жужжит.

Над цветочками кружит.

Села, сок с цветка взяла

Мед готовит нам….  (пчела)

В: правильно.

Он в берлоге спит зимой.

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

В: молодцы. Ребята а помните мы с вами говорили о пчелах и медведях, что  пчела, полосатая желто- черной окраски и что у них есть крылья, удлиненный хобот( носик), они ими высасывают нектар с растений и превращают его в мед. А где живут пчелы? Они живут в дуплах. У медведя,  теплая  коричневая мохнатая шубка, это дикое животное, что он ловко  лазает по деревьям, зимой он спит. А где живет медведь? В берлоге.

В: а теперь ребята я хочу с вами поиграть в игру « медведь и пчелы».

Правила игры: Играющие делятся на две неравные группы. 1 группа медведи – три человека, остальные – пчелы. На расстояние 3- 5 м от вышки очерчивается лес, а на расстояние 8-10 м на противоположенной стороне луг. Пчелы помещаются на гимнастической стенке (улей).  Когда воспитатель скажет «утро» пчелы летят на луг за медом и жужжат. В это время медведи забираются в улей и лакомятся медом. По сигналу «Медведи!» пчелы летят к своим ульям и жалят (дотрагиваются) тех медведей, которые не успели убежать в лес, а медведи должны быстро убежать чтобы не быть «ужаленным». Затем пчелы возвращаются в улей. Те дети до кого дотронулись выбывают из игры.

Закрепление правил:

-На какой сигнал пчелы летят к своим ульям?

-Когда воспитатель скажет «утро» что делают пчелы?

-Пчелы улетели, медведи что делают?

-По сигналу «медведь» пчелы куда летят?

- И что делают в это время медведи?

Подведение итогов: В какую игру мы с вами сегодня играли? Понравилось ли вам? А что именно вам понравилось?  все ребята хорошо играли, были ловкими, быстрыми, внимательными, молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ проведения подвижной игры "МЕДВЕДИ И ПЧЕЛЫ"

«Медведи и пчёлы».Дети распределяются на две равные группы, одна медведи, остальные – пчёлы. На расстоянии 3м от дома пчёл очерчивается лес, там, где находятся медведи.На противоположной стороне на ра...

Конспект занятие №2 "Медведь и пчелы (№1)" в технике квиллинг 2 год обучения подготовительная группа

Конспект занятие №2 "Медведь и пчелы (№1)" в технике квиллинг 2 год обучения подготовительная группа...

Конспект занятия по ИЗО "Медведь и пчелы"

Упражнять в разнообразных приемах рисования,в использованииразличных материалов(карандаши,фломастеры,краски)....

Конспект ООД по чтению и обыгрыванию башкирской народной сказки «Медведь и пчелы»

Цель:1. Формировать ценностные отношения к культурному наследию, любовь к Родине, родному краю.2. Активизировать словарь детей: юрта, улей, бортевой домик, пчелиный мед.3. Развивать творческ...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Как медведь пчел искал» по сюжету башкирской сказки «Медведь и пчелы» для воспитанников младшей группы

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому  развитию на тему: «Как медведь пчел искал»по сюжету башкирской сказки «Медведь и пч...

Конспект занятия "Медведь и пчелы" в рамках конкурса "Мой лучший урок"

Составление логических рассказов по серии картинок методом ТРИЗ "Медведь и пчелы" ....