Спортивное развлечение «В гости к Зайчику».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Развлечение в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._sportivnoe_razvlechenie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 22.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад № 121»
Спортивное развлечение
«В гости к Зайчику»
в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет
Подготовил: воспитатель МДОАУ №121 Костина Н.И.
|
Оренбург, 2021
Спортивное развлечение во второй младшей группе.
«В гости к Зайчику»
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.
Задачи:
1. Образовательные:
- Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение.
- Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее.
- Учить действовать сообща.
2. Развивающие:
Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
3. Воспитательные:
- Создать радостное и веселое настроение.
- Воспитывать любовь к занятиям физической культурой
- Воспитывать у детей привычку заботиться о своем здоровье.
Предварительная работа:
- Беседы с детьми о пользе занятий спортом и физкультурой, о значении соблюдений правил гигиены, режима дня.
- Рассматривание альбомов о спорте, «Наш режим дня», чтение стихов и загадок о предметах, относящихся к спорту и физкультуре.
Оборудование: письмо на воздушном шарике, домик для Зайчика, Зайчик, дерево из картона, гимнастическая скамейка, 2 дуги, 2 корзины, муляжи овощи и фрукты.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно, давайте прочитаем. (открываем письмо)
Воспитатель: Ой, да это письмо от зайчика! Он попросил прийти к нему в гости, ему нужна наша помощь. Давайте пойдём и узнаем, чем мы можем ему помочь.
Воспитатель: Надо отправляться в путь, ведь нас ждет зайчик. Но дорога предстоит нелегкая. Нужно пройти по густому лесу, через речку по мостику. А для того, чтобы легче было идти и преодолеть препятствие, давайте сделаем зарядку.
(дети встают в круг и по показу воспитателя выполняют комплекс упражнений).
1. Ручки с вами поднимаем, а теперь их опускаем,
И ещё один разок, и ещё другой разок.
2. Вот у нас какие руки, у меня и у друзей.
Наши руки не для скуки, хлопни ими поскорей.
3. Раз ладошка, два ладошка, шире руки разведем.
Мы обнимемся немножко, и сейчас гулять пойдем
4. По тропинке долго шли, до пенечка дошли.
Сели-посидели, и опять пошли.
5. Закончилась тропинка, ямки пошли.
Как зайчата прыгаем и «хвостиками» двигаем.
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо потренировались. Чтобы в лесу не потеряться, давайте пойдем друг за другом. (ходьба в колонне по одному)
Воспитатель:
По дорожкам, по тропинкам
Не спешим, не отстаем,
В лес мы дружно все пойдем. (ходьба)
А теперь быстро, чтоб успеть к зайчику пока не стемнело. (бег)
(дети выполняют движения)
Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал.
1. Нужно наклониться и под веточкой проползти.
(ползание под препятствием на четвереньках)
2. На нашем пути разлилась речка, нам придется идти по мостику.
(дети идут по скамейке с поддержкой воспитателя)
Воспитатель:- Молодцы, ребята, вы все препятствия преодолели.
Посмотрите, а вот и домик Зайчика. Давайте я позвоню в колокольчик.
(в окошке появляется Зайка).
Зайчик: (чихает и кашляет) Кто там?
Воспитатель: Это ребятки из детского сада к тебе пришли. Ты зайка к нам письмо написал.
Зайчик: Ой, как хорошо, что вы пришли, а то я никак в детский сад к вам не могу прийти, болею вот. Я хотел у вас узнать, что вы делаете, что никогда не болеете и весело живете?
Воспитатель: Так вот, в чем дело. Мы с ребятами с удовольствием расскажем и покажем тебе, что нужно делать, чтобы не болеть. Смотри и слушай внимательно. А лучше за нами повторяй.
Воспитатель: Ребята, с чего мы начинаем каждый наш день?
Дети: С зарядки.
Зайчик: С какой еще зарядки?
Воспитатель: А вот с какой, присоединяйся к нам и узнаешь.
Общеразвивающие упражнения «Зайчики».
Гляньте, детки, на лужок,
Встали заиньки в кружок.
Не хотят болеть зайчишки –
Делают зарядку.
Повторяют ребятишки
С ними по порядку.
1. Зайки сели на качели,
Покачаться захотели.
Вверх и вниз, вверх и вниз –
Прямо в небо понеслись. (качают руками вперед, назад)
2. Посмотрите, как же ловко
Зайцы спрятали морковку.
Показали и опять –
Той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягивают вперед)
3. Наклоняемся вперед – каждый пусть морковь сорвет
Хлоп – раз, еще раз,
Урожай большой у нас (наклоняются и хлопают внизу)
4. На спине лежат зайчишки,
Все зайчишки-шалунишки,
Ножки дружно все сгибают
По коленкам ударяют, (лежа на спине – сгибают ноги в коленях и ударяют по коленям кулачками)
5. Раз, два, три, четыре, пять, зайки начали скакать
Зайки начали скакать – как бы зайкам не устать.
Одуванчики летят, нос щекочут у зайчат.
Дуйте-ка на них, ребята,
Отдохнут пускай зайчата. (дуют на «одуванчики»)
Зайчик: Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!
Воспитатель: Надо не только делать зарядку. Ребята, что еще нужно делать, чтобы не болеть? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, чтобы не болеть, надо кушать овощи и фрукты – в них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов.
Зайчик: Овощей и фруктов у меня много выросло, пора их собирать, а я все болею.
Воспитатель: Не расстраивайся, зайка, дети тебе помогут. Поможем ребята!
Игра «Овощи и фрукты».
(воспитатель рассыпает фрукты и овощи, а дети собирают их в разные корзинки)
Воспитатель: А еще надо много двигаться, правда, ребята?
Зайчик:
Я чувствую, что уже здоров
И мне не нужно докторов!
Со спортом буду я дружить
И здоровьем дорожить!
Чувствую себя на пять!
Очень я хочу играть!
Воспитатель: Поиграем с зайчиком, ребята?
Игра «Догони зайку».
(дети прыгают за зайчиком из одного конца зала в другой)
Воспитатель: Зайчик, спасибо тебе за веселое развлечение.
Нам с ребятами очень понравилось!
Все мы весело играли, и нисколько не устали.
А давайте-ка, ребята, будем помнить мы всегда:
Чтоб нам часто не болеть Витамины надо есть и спортом заниматься!
Зайчик: Спасибо, ребята! Теперь я буду всегда здоров!
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться домой.
Зайчику мы помогли.
Сначала надо пошагать, (дети шагают),
потом попрыгать на месте и похлопать в ладоши. (дети выполняют движения)
Вот мы и вернулись в детский сад!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "В гости к зайчику"
Сценарий развлечения "В гости к зайчику"...
Сценарий спортивного развлечения "В гости к зайчику" младший дошкольный возраст
Используя сказочного зайчика, вводить детей в игровой сюжет, учить хождению по массажным дорожкам, преодолевать двигательные трудности в достижении цели. Упражнять в правильном дыхании, точечном масса...
Развлечение "В гости к зайчику"
оздоровительное развлечение...
Физкультурное развлечение "В гости к зайчику"
Сценрий развлечения "В гости к зайчику" 2 младшая группа...
Спортивное развлечение "В гостях у зайчика"
Спортивные праздники позволяют педагогу, не снижая общего эмоционального состояния, стимулировать активность каждого ребенка, с учетом его индивидуальных особенностей; дифференцированно подходить к оц...
Спортивное развлечение "В гости к зайчику" для средней группы
Спортивное развлечение "В гости к зайчику" для средней группы...
Спортивное развлечение "В гости к зайчику"
Спортивное развлечение в 1-ой мл.гр....