Технологическая карта организованной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Хаертдинова Гульназ Алмазовна

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по образовательной области 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_ood_po_fizicheskomu_razvitiyu.docx22.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №47»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

Технологическая карта

организованной образовательной деятельности

по образовательной области «Физическое развитие»

с детьми средней группы

Подготовила и провела:

Хаертдинова Г.А.,

воспитатель МБДОУ №47 НМР РТ

Нижнекамск, 2022г.

Дата

24.02.2022

Возрастная группа

4-5 лет

Место проведения

группа

Основная образовательная область

Интегрированные образовательные области

Тема

Мы котята

Задачи

  1. 1. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
  2. 2. Формировать правильную осанку.
  3. 3. Продолжать учить детей выполнять различные задания с мячом
  4. 4. Закреплять умение выполнять  ОРУ уверенно, точно, с хорошей амплитудой и в заданном темпе.
  5. 5. Развивать физические качества: быстроту и ловкость.

Оборудование

Мячики, ленточки, скамейки

Способ организации ОВД

Фронтально, поточно в колонне по одному

Индивидуальная работа

Структура ООД

Вводная

Основная

Заключительная

Ход организованной образовательной деятельности

Содержание

Дозировка

Темп

Методические указания

I часть. Вводная:

Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Давайте представим, что мы с вами – котята!

Перестроение в одну

Колонну друг за другом.

Шагаем мягко, как котята.

 «Вам покажем мы немножко, как ступает мягко кошка» 

«Еле слышно: топ-топ-топ» 

«Хвостик книзу: оп-оп-оп»

«Но подняв свой хвост пушистый,

Кошка может быть и очень быстрой» 

Шагаем мягко, как котята.

Построение в круг

II часть. Основная:

1. ОРУ с мяиками.

Посмотрите, как много мячей в корзинке, давайте с ними поиграем

  1. « Любимый мяч»

и.п. – ноги на ширине плеч, мяч перед грудью. «Погладили мяч одной рукой, затем другой …» 

  1. «Мяч играет»

и.п. –ноги на ширине плеч, мяч перед грудью.  1 – подняли мяч вверх, 2 – вернуться в и.п., 3 – опустили мяч вниз, 4 – и.п.

  1. «Веселый мяч»

и.п. – ноги на ширине плеч, мяч внизу .

1 – наклон с мячом , 2 –и.п. 

  1. «Мяч прыгает»

и.п. –ноги на ширине плеч, мяч у груди. Прыжки:1 – ноги врозь, мяч вверх, 2 – ноги вместе. 

мячи сложить в коробку восстановить дыхание.

Упражнение на дыхание

2. ОВД:

Молодцы. Ребята, посмотрите на нашем пути препятствие: нужно ходить по перепрыгнуть через «ручейки» с места

  1. «Котята по забору ходят важно!»

Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки на поясе, на середине присесть, встать и пройти дальше

  1. «Котята любят прыгать и скакать!»

Прыжки на двух ногах между предметами (ленточками)

Молодцы, справились с заданиями.

Подвижная игра « Котята и щенята»

Котята-девочки, щенята – мальчики, по команде воспитателя «Котята» бегают девочки, мальчики на месте, по команде «Щенята» бегают мальчики, девочки на месте.

III часть. Заключительная

Ребята, молодцы. Теперь давайте построимся в одну колонну.

Ходьба обычная

Построение в круг

Игра м/п «Летает не летает»

Анализ занятия

4 мин.

8-10 сек.

     5-6 сек

5-6 сек

5-6 сек.

20-25 сек.

10 сек.

3-4 раза

5-6 раз

5-6 раз

4 раза

3 раза

2 раза

10сек.

средний

медленный

медленный

средний

средний

средний

Проверка осанки и равнения

Ходьба обычная в колонне по одному

Ходьба на носках, руки вверх 5-6 сек)

повернулись боком и пошли а приставным шагом правым и левым боком

присели, ходьба в полуприсяде.

бег в среднем темпе в колонне по одному

Соблюдать интервал и согласованность рук при ходьбе и беге

Внимание на осанку

1 глубокий вдох носом, и 3 коротких выдоха ртом.

Внимание на осанку

Прыгаем на двух ногах.

Следить за соблюдением правил игры

Ребята, сегодня у нас было необычное занятие. Вы, молодцы, со всеми заданиями справились. Какие упражнения выполняли?

Какое упражнение было трудным? Почему?  И т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

г. Красноармейск, Саратовская область МБДОУ «Детский сад № 14» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» «Учимся играя»

Цель: прививать навыки здорового образа  жизни через игровую деятельностьЗадачи:Образовательные: Учить детей различать близкие цветовые тона, соотносить предметы по цвету.Развивающие: Развивать м...

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Зимние явления в природе»

Технологическая карта организованной  образовательной деятельности  по образовательной области «Познавательное  развитие»   «Зимние явления в природе»...

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Азбука пешехода»

Технологическая карта организованной  образовательной деятельности  по образовательной области «Познавательное  развитие»   «Азбука пешехода»...

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»

laquo;Составление повествовательного рассказа на тему: «Как Маша в лесу гуляла»...

г. Красноармейск, Саратовская область МБДОУ «Детский сад № 16» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» «Учимся играя»

Цель: прививать навыки здорового образа  жизни через игровую деятельностьЗадачи:Образовательные: Учить детей различать близкие цветовые тона, соотносить предметы по цвету.Развивающие: Развив...

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в младшей группе

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в младшей группе...