Сценарий спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста 4-5 лет Тема: «Карлсон - спортсмен»
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)
Цель: Способствовать развитию положительных эмоций, чувство взаимопомощи и объединения команд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7.karlson.docx | 18.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечения
для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет
Тема: «Карлсон - спортсмен»
Автор: Вахрина Анна Андреевна,
инструктор по физической культуре
МАДОУ МО г. Краснодар
«Детский сад № 216»
Цель: Способствовать развитию положительных эмоций, чувство взаимопомощи и объединения команд.
Инвентарь: 2 банки варенья(имитация), 8 обручей, кегли по количеству детей, 2 удочки (и рыбки на магните), 2 каната или мостика.
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, Ребята. Сегодня у нас спортивный праздник. А какой же праздник без главного шалуна. Отгадайте загадку кто же это.
Он без крыльев, но летает И на крыше обитает. Хоть имеет взрослый вид, С Малышом весь день шалит
Звучит музыка. На площадке появляется Карлсон.
Карлсон :Ух, ты! Сколько деток! Привет детишки! Девчонки и мальчишки! Я самый веселый, самый красивый, самый лучший шалун на свете! Я в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. Вы меня узнали?
Точно я Карлсон! А что это вы тут делаете?
Ведущий: Здравствуй, Карлсон! Это здорово, что ты к нам сегодня прилетел. Ведь у нас сегодня праздник.
Карлсон : Праздник! Это я люблю, это мне нравится! Ну, чего стоишь?
Ведущий: А что такое?
Карлсон : Ну, неси торт! Торт, говорю, давай!
Ведущий: Ребята, а у вас есть торт? И у меня нету... Карлсон, у нас нету торта.
Карлсон : Ууу, я так не играю... Торта у вас нет... И вообще к вам прилетает друг! из далеких далей! а у вас торта нет.
Ведущий: Но ведь, мы же не знали.
Карлсон: вы должны были верить и надеяться из всех сил! А так я не играю. И вообще улетаю я от вас...
Ведущий: Карлсон, миленький не улетай! У нас будут веселые забавы и шалости!
Карлсон: Что? Шалости! Да вы, хоть, знаете, кто самый лучший в мире шалун!
Ведущий: Какая люстра, это спортивная площадка, место, где занимаются физкультурой и спортом, а еще играют в подвижные игры. Хочешь с нами поиграть?
Карлсон : Хочу, хочу, хочу! Ой, только что-то у меня вдруг спина заболела... И вот нога тоже. Вот здесь. И руки тоже...
Ведущий: Да ты Карлсон, сегодня, наверное, зарядку не делал? Ребята, давайте поможем Карлсону размяться! Вставайте все на полянку, и ты Карлсон вставай. Зарядишься, разомнешься и все твои недуги, как рукой снимет. Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы?
Не зевай и не ленись! На разминку становись! ПРОВОДИТСЯ Физ. зарядка под веселую музыку.
Ведущий: молодцы, ребята. Карлсон, как ты теперь себя чувствуешь?
Карлсон : Теперь гораздо лучше! Тогда приглашаю вас поиграть со мной.
Эстафета 1. Прыжки из обруча в обруч
У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. Напротив них на расстоянии 5 м стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на землю по 4 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки.
2. Передать банку варенья над головой. Направляющий в своей колоне получает банку варенья и передает над головой сзади стоящему, последний ребенок получает банку и встает в вперед, продолжаем до тех пор, пока направляющий не окажется на своем месте.
3. Поймать рыбку и принести. Дети бегут до бассейна с рыбками, берут удочку и ловят одну рыбку, кладут удочку и убегают в конец своей колоны.
4. Карлсон: Игра называется «Колдунчик», внимательно слушайте правила игры. Я буду колдунчиком, буду вас догонять и заколдовывать. Кого заколдую, тот остаётся стоять на месте. Вот и посмотрим, какие вы ловкие да быстрые, и сможете ли убежать от меня.
Игра проводится под музыку.
Карлсон: Ну и быстрые же вы ребята. Никого не смог я догнать. Зато лучше меня никто не умеет ходить по крыше! Только я! Хотите я и вас научу. Ведь вы меня научили делать зарядку.
Смотрите, как это просто!
5. Карлсон идёт по канату: - Самое главное удерживать равновесие. Карлсон идёт вперёд, дети за ним.
Игровое упражнение «Ходьба по змейке»
6. Карлсон, я люблю шалости ваша задача поставить кегли, а Карлсон будет их ронять.
7. Ведущий: а из чего варят варенья? Давайте подумаем (дети перечисляют, кто последний назовет молодец)
Ведущий: А для чего Карлсену варенья? (чтобы он смог летать) Хотите полетать как Карлсон? Все готовы? Тогда пристегиваем ремни, заводим пропеллер, и летаем.
Как замечательно мы полетали. Вам понравилось? На этой позитивной ноте мы прощаемся с Карлсеном и говорим до новых встреч)!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста на тему Народные промыслы.
Досуг на тему народные промыслы "Веселая матрешка"....
Сценарий спортивного мероприятия детей старшего дошкольного возраста ко дню защитника Отечества "Будут новые ряды казаков"
Сценарий будет полезен педагогам дошкольных учрежлений в рамках празднования дня защитника Отечества....
Тема: «Бантик и Ириска на празднике 8 марта».(Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста.)
Сценарий утренника, посвященный дню 8 марта, для детей младшего дошкольного возраста....
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие Карлсона»
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста«Путешествие Карлсона»...
Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста, посвящённый Международному Женскому Дню "Карлсон на празднике мам"
Полезен муз руководителям...
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста 4-5 лет. Тема: «Послание для жителей Туманной Андромеды»
Цели и задачи:• Познакомить детей с днем космонавтики. Научить высказывать свои мысли;• развивать творческие способности обучающихся, внимание, память, углубление знаний о космосе, воспитани...
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста 4-5 лет. Тема: «Послание для жителей Туманной Андромеды»
Цели и задачи:• Познакомить детей с днем космонавтики. Научить высказывать свои мысли;• развивать творческие способности обучающихся, внимание, память, углубление знаний о космосе, воспитани...