Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста, посвящённый Международному Женскому Дню "Карлсон на празднике мам"
методическая разработка (младшая группа)
Полезен муз руководителям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_utrennika_karlson_v_na_prazdnike_mladshaya_gruppa.docx | 18.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Тополёк»
Сценарий утренника для младшей группы
«Карлсон на празднике мам»
(Дети входят за Ведущей в зал и встают на полукруг к цветочкам)
Ведущая: Мы здесь сегодня собрались,
Чтобы поздравить наших мам,
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам!
Пусть день чудесный этот, снежный,
Запомнится, как самый нежный!
Как самый радостный и милый,
Весёлый, добрый и красивый!
Мы поздравляем наших мам
И это так приятно нам!
МОНТАЖ
Ребёнок 1:
Я сегодня не шалю
Вовсе не проказник!
Догадались, почему?
Потому что праздник!
Ребёнок 2:
Потому что мамы с нами
В зале улыбаются,
Потому что этот праздник
Всем ребятам нравится.
Ребёнок 3:
Нежный, добрый, очень милый
Праздник женский самый
И весёлый и красивый
ВСЕ: С праздником вас мамы!
Ребёнок 4: Дорогие мамы
Очень любят нас
Песенку для мамы
Мы споём сейчас.
ПЕСНЯ «Очень я мамочку люблю»
Ведущая: Пусть радуются мамы сегодня от души
Подарки им дарите, ребята – малыши!
(Дети под музыку дарят подарки своим мамам и присаживаются на стульчики)
(Звучит музыка, Влетает Карлсон)
Карлсон: Привет, друзья! А вот и я!
Узнали, верно, вы меня!
Я мимо сада пролетал
И вас в окошко увидал.
Смотрю – здесь полон зал гостей
Так много собралось людей.
Я самый весёлый на свете-
Поэтому нравлюсь я детям.
Я пришёл на праздник к вам,
Чтобы поздравить ваших бабушек,
Девочек, воспитателей и мам.
Сколько вижу я малышей. И меня интересует вопрос, вы будете со мой дружить? (дети отвечают)
А кто самый лучший в мире дружильщик? (дети отвечают)
Конечно, Карлсончик! А дружить мы будем так: сладости у вас есть?
Ведущая: Карлсон, мы знаем, что ты очень любишь варенье, конфеты и шоколад, но от сладостей портятся зубы, и поэтому давайте лучше станцуем!
Ребята, приглашайте своим мам на танец!
Танец с мамами
(За дверью раздаётся крик «Малыш»! В зал входит Фрекен Бок с чайником в руках и зовёт Малыша, Калсон в это время прячется за стул)
Ведущая(детям) Это Фрекен Бок – няня Малыша! Что с вами?
ФБ: Малыш куда-то запропастился. Вы его не видели? Вечно с ним так, даже чаю не попьёшь. (показывает на чайник)Ох, и где же этот малыш! (ставит чайник, присаживается на стул)
(в это время Карлсон за спиной Фрекен Боек издаёт разные звуки. Сначала жужжит)
ФБ: Ой, что это? Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит??? А вот и нет….. у меня жужжит в обеих ушах.
(Карлсон мычит)
ФБ: А теперь мычит…. Ух, неужели теперь и коровы стали летать! (Замечает Карлсона) А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты маленький толстенький бездельник!
Карлсон: (пятясь) Спокойствие! Только спокойствие!
ФБ: Погоди! Я займусь твоим воспитанием!
(ФБ снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул)
ФБ: УФ!
Карлсон: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстенький! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в расцвете сил! Кого вы там потеряли?
ФБ: Малыша:
Карлсон: Вон сколько малышей, какого из них вы потеряли?
ФБ: (ставит чайник, вглядывается) Ох, я очки дома оставила. Ну, сейчас, поближе посмотрю. (подходит к детям и начинает поочерёдно их разглядывать) Это очень большой – мой был, кажись, поменьше. Этот толстоват – мой был, как щепочка, худенький. А этот, наоборот, маловат!
Ведущая: Маловат, да мастероват. (выходит ребёнок)
Мальчик: Я один у мамы сын –
Нет у мамы дочки.
Как же маме мне помочь
Постирать платочки.
Мыло пенится в корыте.
Я стираю, посмотрите.
Ведущая: Сейчас наши мальчики покажут, как они мамам помогают стирать бельё! Выходите__________________________________________-
Танец мальчиков «Стирка»
(тазики, платочки, стулья)
ФБ: Ах, какие платочки у вас красивые, прям, как цветочки на лугу! Я бы с удовольствием с ними потанцевала!
Ведущая: Тогда становить в ребятами в круг, да заводи в хоровод.
(дети встают в круг, Ведущая, Фрекен и Карлсон раздают платочки)
Танец с платочками
Карлсон: Вот какие ребята молодцы! Поработали, теперь можно и отдохнуть. Кто лучший в мире отдыхальщик? (дети отвечают)
Конечно же, я – Карлсончик! Хорошо бы на люстре покачаться! (смотрит на потолок) А у вас даже и люстр нет. (разочарованно). Так не интересно.
ФБ: Знаю я, как тебе интересно. Чтобы весь дом кверху дном. А если сделать что-нибудь хорошее, так это кто-нибудь другой.
Карлсон: Да, разве я против. Ребята, что любят ваши мамы и бабушки?
(дети отвечают, нужно подвести к тому, что любят цветы)
ФБ: ДА, да, да. Все женщины любят цветы!
Ведущая: Так, давайте для наших милых мам соберём цветы!
Ведущая: Ребята, вам нужно собрать по цветочки по цветам.
_________________________________собирают красные цветы
_____________________________________Белые цветы
_______________________________________желтые цветы
________________________________________синие цветы
Один, два, три – цветочки собери.
Аттракцион «Собери маме цветок»
ФБ: Какая замечательная полянка из цветок получилась. Красота!
Карлсон: Есть у меня ещё один талант, я самый лучший в мире музыкант! (показывает на мешок) Я вам принес музыкальные инструменты, посмотрите!
ФБ: (заглядывает в мешок) Я так и знала, он никогда ничего хорошего не принесёт. (в мешке лежат крышка от кастрюли и половник). И как же на этом играть?
Карлсон: (показывает) Да, вот так же! (гремит)
Ведущая: Да, может ты и самый лучший игрок на кухонных приборах…. Только наши дети умеют играть на настоящих музыкальных инструментах.
Ребята выходите.
Пляска – танец «Ложечки»
Карлсон: И правда, молодцы ребята! Очень весело получилось.
(в записи слышится смех ребёнка)
ФБ: (прислушиваясь) Кажется, это мой малыш! Точно он. Я его по голосу узнала, побегу догонять. До свидания, ребята! (убегает)
Ведущая: Наверняка, любая мама узнает своего ребёнка. Правда? А вот мы сейчас и проверим.
Карлсон: Ребята, вставайте в кру, а мамы закрывайте глаза!
(Ребята поют в кругу, после песни Ведущая подходит к кому либо из детей и тот громко говорит мама. Мама должна узнать своего ребёнка)
Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник.. весёлый, радостный и самый нежный
Карлсон: А я вас, ребята, хочу угостить сладостями, которые и сам очень люблю, за то, что вы приготовили для своим мам такие прекрасные поздравления.
Раздача подарков.
Карлсон: Мне лететь уже пора.
До свидания, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гостях у сказки сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста, посвященного международному женскому дню 8 марта
Сценарий праздника для детей средней группы, их бабушек и мам. На праздник приходит самая главная сказочная женщина - Баба Яга, она в этот весенний день добрая и веселая....
Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста «Бантики для солнышка»
Сценарий утренникадля детей младшего дошкольного возраста«Бантики для солнышка»...
МБДОУ «Детский сад № 39» Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста «Бантики для солнышка»
МБДОУ «Детский сад № 39»Сценарий утренникадля детей младшего дошкольного возраста«Бантики для солнышка»Цель: создать радостное настроение от совместной деятельности: дети &nda...
Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста "Осень золотая в гости к нам пришла..."
\\...
Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста, посвящённого празднику 8 марта «Подарок Шапокляк»
Цель: создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей через различные виды музыкальной деятельности.Задачи: развивать творческую самостоятельность, выразит...
Сценарий утренника для детей среднего дошкольного возраста, посвящённого празднику 8 марта «Вот какие наши мамы!»
Цель: создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей через различные виды музыкальной деятельности.Задачи: развивать творческую самостоятельность, выразит...
Тема: «Бантик и Ириска на празднике 8 марта».(Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста.)
Сценарий утренника, посвященный дню 8 марта, для детей младшего дошкольного возраста....