Развлечение для младшей группы "Веселые цыплятки"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Цель освоения предложенного материала по теме: воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка. Развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_dlya_mladshey_gruppy.docx | 91.19 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ Детский сад №7 «Сказочная полянка»
Конспект занятия – развлечения на тему: « Весёлые цыплятки»
Воспитатель Шабалина Е.А
Цель по теме: воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка. Развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом.
Задачи:
-образовательные: формировать умение выполнять ходьбу и бег; не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног, формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
- развивающие: развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.
- воспитательные: воспитывать желание заниматься физическими упражнениями, вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.
Воспитатель: Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.
Ребята, я приглашаю вас совершить прогулку на сельскую ферму. Кто живет на ферме?
Я тоже предлагаю вам превратиться в кого- нибудь. А в кого, угадайте:
Жёлтые пищат комочки,
Это всё сыны и дочки
Квохчет мама: Ко-ко-ко,
Не ходите далеко!
Не играйте с мамой в прятки.
Детки кто её? … (Цыплятки)
Воспитатель: Правильно, мы будем цыплята. А как это сделать?
Конечно, мы наденем волшебные шапочки цыплят. ( Все одевают шапочки)
Воспитатель: Разрешите представиться: «Я Курочка - Хохлатка» (воспитатель надевает маску)
Проходите скорее мои маленькие, пушистенькие, да какие вы у меня красивые! Пойдемте с мамой курочкой погуляем.
Дети идут за воспитателем выполняя задания под музыку «На колхозной птицеферме»
Солнце светит ярко Ходьба друг за другом
Значит, будет жарко.
Мы шагаем весело,
И поем мы песенку.
По сигналу повернем
В другую сторону пойдем По хлопку ходьба в другую
сторону
И еще раз повернем По хлопку ходьба в другую
сторону
Не спешите детки тише,
Поднимите ноги выше:
Здесь одни пенечки, Ходьба с высоким подниманием Корешки и кочки… коленей
Впереди из-за куста
Смотрит рыжая лиса.
Мы ее перехитрим,
На носочках убежим. Легкий бег.
Воспитатель: Молодцы цыплятки, славные ребятки. (дети останавливаются )
Давайте восстановим дыхание упражнением "Обними себя". И.п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны и отведены назад, ладони вперед, пальцы врозь. Руки скрестить на груди, кистями хлопнуть по лопаткам, одновременно сделать выдох. Вернуться в и.п. - вдох.
Построение в круг.
Воспитатель:
Нам лениться не годится,
Помните, цыплятки,
Даже птицы, даже звери
Делают зарядку (под музыку).
Воспитатель:
Посмотрите ребятки вот ползет червячок, и он тоже делает зарядку, давайте и мы с вами повторим за ним.
«Червячок» Лежа на животе, поднимать верхнюю часть туловища, опираясь на руки; прогнуться, покрутить головой по сторонам.
Воспитатель: А вот кошечка делает зарядку
«Кошечка»
Стоя на четвереньках, пробегать и выгибать спину. Сидя на пятках, имитировать умывание лапками.
Воспитатель: А это кто идет?
Дети: петушок.
«Петушок»
Имитировать ходьбу петуха – широкий шаг с высоким подниманием колена, грудь вперед, одна рука на голове изображает гребень, а другая сзади – хвост. В конце движения сделать полуприсед и подпрыгнуть вверх, похлопывая руками по бокам (взлетел на забор)
Воспитатель: А вот и лягушка
«Лягушка»
На корточках упереться руками в пол и развести колени в стороны. Попрыгать на четырех конечностях как лягушка
Воспитатель:
А как поют цыплятки? (Пи-пи-пи). Да они есть хотят! А мама-курочка заботливая, она очень любит своих деток.
Вышла с детками курочка-мать
В огород погулять, зернышки поискать!
Основные виды движений.
Воспитатель:
Чтобы зернышки найти,
Долго надо нам идти.
По дорожке мы пойдем,
Через кочки перейдем.
(Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы, высота 10 см).
Проползем мы под забором и
Зайдем в широкий двор...
Там и зернышки найдем.
(подлезание под дугой, высота 30-40 см, ходьба по повышенной поверхности с прыжком на полусогнутые ноги).
Воспитатель: Все дошли ребятки малые цыплятки.
Выходит ребенок переодетый кошкой.
Воспитатель: Ой цыплятки тише, посмотрите за кустами спрятался кот. Мы его не побоимся мы в игре сейчас сразимся. Давайте поиграем в иргу «Цыплята и кот».
Игра «Цыплята и кот» (обручи – домики)
Вышла курочка – хохлатка,
С нею желтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко – ко!
Не ходите далеко.
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка».
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет ( игра 3-4 раза)
Выходит бабушка плачет.
Воспитатель: Что-то случилось у нашей хозяюшки.
Бабушка: Я сегодня постирала вои любимые платочки, повесила во дворе сушится, но поднялся сильный ветер и унес платочки на другой берег реки, как же мне их собрать.
Воспитатель: А мы с цыплятками тебе поможем.
Упражнение на профилактики плоскостопия «Собери платочки»
(Дети снимают носки, ходят по массирующим коврикам, проходят по массирующей доске через реку, собирают платочки и несут бабушке)
Бабушка: спасибо вам цыплятки, я хочу вас отблагодарить., вот вам зернышки золотистые чтоб вы были здоровыми, крепкими умными.
Воспитатель: Спасибо бабушка. Вот уж и солнышко прячется за горку пора нам цыплятки возвращаться в домой.
Дети идут за воспитателем под музыку «На колхозной птицеферме»
( снимают с себя шапочки)
Воспитатель: Ну вот мы с вами снова пришли в детский сад. Понравилось вам наше путешествие? Где мы были? Кого видели? Чем занимались?
У меня на столе лежат солнышки и тучки. Кому понравилось наше путешествие, возьмите солнышко, а кому было грустно - тучки .( Дети берут то, что им захотелось)
Хотелось бы вам еще пойти на ферму? А в кого вы хотели бы превратиться в следующий раз?
Хорошо так и сделаем, а сейчас скажите до свидания нашим гостям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В гости к Колобку» спортивно-театрализованное развлечение (вторая младшая группа)
«В гости к Колобку» - это конспект проведения спортивно-театрализованного развлечения во второй младшей группе детского сада, проводимого после сна....
Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Цыплятки в домике».
Цель: Развивать у детей интерес к аппликации. Формировать умение составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания....
Конспект непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе «Цыплятки»
Конспект по художественно-творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники работы с бумагой....
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
НОД по ИЗО во 2-ой младшей группе "Цыплятки"
нод разработан для детей младшей группы. учим детей технике рисования "тычком". использована презентация. "курочка наседка"....
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе "Цыплятки"
Цель: развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества.Задачи:Образовательные:• Закрепить формы устного народного творчества (потешки, сказки, игры)...
План-конспект в 1 младшей группе "Цыплятки делайте зарядку"
Цель: вызвать интерес к двигательной активности.Задачи: Способствовать накоплению и обобщения двигательного опыта у детей.Овладение основными видами движений: прыжки через препятствия, подлезание под ...