Физкультурный досуг во второй младшей группе "В гости к лисичке"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Физкультурный досуг во второй младшей группе " В гости к лисичке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Физкультурный досуг | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг для детей II младшей группы «В гости к Лисичке».
Воспитатель: Шайхисламова О.Р
Участники: дети второй младшей группы , воспитатели.
Цель: повторить пройденный материал, развивать интерес к физической культуре.
Задачи:
Обучающие:
∙ Учить детей действовать по сигналу воспитателя, выполнять совместные действия в коллективе сверстников;
∙ Упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; ∙ Упражнять в умении приземляться на полусогнутые ноги в прыжках;
Развивающие:
∙ Развивать двигательную активность, силу, координацию движений; умение ориентироваться в пространстве;
∙ Укреплять дыхательную систему и повышать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям;
Воспитательные:
∙ Воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.
Интеграция областей: Физическое развитие, социально-коммуникативное.
Предварительная работа: разучивание общеразвивающих упражнений «Погреем руки на Солнышке», подвижная игра «Лиса и зайцы».
Оборудование :
∙ Гимнастическая скамейка;
∙ Обручи, кубики;
∙ Игрушка -Лисичка;
∙ Ребристая доска;
Музыкальное оформление: фоновая музыка «Лес», музыка для ходьбы и бега, музыкальная игра «Лиса и зайцы»
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребятки! Сегодня мы с вами будем не просто заниматься, а отправимся в лес, к кому-то в гости. Отгадайте загадку:
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса
Кто это? ...(Лиса)!
Правильно, лисичка! Хотите отправиться к ней в гости?
Сначала мы пойдем по тропинке. Мы идем, идем, идем и до леса мы дойдем (Ходьба друг за другом)
Побежали, побежали Наши ножки не устали (Легкий бег 30 сек.)
Мы по мостику пойдем В гости к лисичке придем (Ходьба по ребристой доске)
Воспитатель: Вот мы и пришли в лес на полянку. Посмотрите, как вокруг красиво!
(Звучит музыка)
Комплекс общеразвивающих упражнений:
1 «Погреем руки на солнышке»
И.П.: стоя, руки опущены.
В: Поднять руки вверх, потянуться, встать на носочки, вернуться в И.П.. Повторить 5-6 раз.
2 «Деревья качаются»
Воспитатель: В лесу много деревьев, подул ветерок, закачались деревья. И.П.: ноги слегка расставлены, руки вверху над головой.
В: Наклоны вправо-влево. Повторить 5-6 раз.
3 «Медвежата играют»
И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища.
В: Поднять согнутые ноги, подтянуть их к туловищу, обхватить руками колени, вернуться в И.П.. Повторить 4-6 раз.
4 «Птички пьют воду»
Воспитатель: Прилетели птички, захотели попить водички из ручейка.
И.П.: ноги расставлены, руки за спиной.
В: Наклоны вперед.
Воспитатель: Попили и поклевали зернышки!
В: Наклоны и приседания. Повторить 6 раз.
5 «Прыжки»
Воспитатель: Ребятки, а вон там под ёлкой – маленький зайчик. Давайте попрыгаем «как зайчики» на двух ногах, и походим «как мишки». (15 – 20 секунд).
Воспитатель: Молодцы! Дыхательные упражнения:
Воспитатель: На полянке красиво, цветут цветы, поют птицы. Давайте сорвем одуванчик и подуем на него.
В: Встаньте прямо, давайте вдохнем ротиком воздух и подуем на одуванчик. Повторить 4-5 раз.
Основные виды движений:
Входит Фея: Что за шум в моем лесу? Кто пришел ко мне в гости? Воспитатель: Здравствуй Лисичка -сестричка! Это мы с ребятками идем в гости к лисичке, не покажешь ли ты к ней дорогу?
Фея: Знаю, знаю, где она живет, но дорога туда не простая: надо пройти по мостику, прыгнуть по камушкам, перейти речку, перебраться через поваленное дерево. Сможете вы преодолеть все эти препятствия?
1. Равновесие. «Пройди – не упади». (Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по доске (ширина - 15 см) в умеренном темпе 2-3 раза).
2. Ползание. «Проползи – не задень». (Дети двумя колоннами выполняют ползание (с опорой на ладони и колени) между кубиками (5-6 шт.) два раза). 3. Прыжки из обруча в обруч 2-3 раза. («По камушкам»).
Фея: Какие вы ловкие да умелые
Молодцы ребятки! Трудный был путь, но мы его прошли и дошли до Лисички. А Лисичка уже нас ждет и хочет с нами поиграть.
П/и «Лиса и зайцы»
Воспитатель:
-Спасибо лисичка, а нам пора возвращаться в детский сад. До свидания Лесная Фея, до свидания Лисичка.
(Дети возвращаются в дет сад)
Итог: Ребятки куда мы сегодня ходили? (В гости к Лисичке). Как мы к ней добирались? Кого встретили по дороге? Все вы были молодцы, смелые, ловкие, храбрые, будьте такими всегда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Антошка в гостях у ребят»
Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой....
Физкультурный досуг для второй младшей группы "В гости к колобку"
Задачи занятия:формировать положительное отношение к физкультурным занятиям; совершенствовать ОВД; закрепить представления детей о сюжете и персонажах сказки"Колобок";воспитывать доброжелательность и ...
Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Снеговику»
ü Закрепить знания детей о том, во что можно поиграть зимой...
Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Снеговику»
Досуг проводится на улице. Главный герой Снеговик помогает детям узнать игры в которые можно играть зимой....
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к белочке»
Программное содержание:Образовательные задачи:1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности...
Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Зайчишке».
Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности....
Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к лесовичку"
Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к лесовичку«Цель: упражнять детей в ходьбе, совершенствовать ориентировку в пространстве, умение двигаться в заданном направлении...