Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к лесовичку"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к лесовичку

«Цель: упражнять детей в ходьбе, совершенствовать ориентировку в пространстве, умение двигаться в заданном направлении.

Задачи: Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на цветовой  сигнал, развивать внимание, воспитывать любовь к животным; создавать у детей бодрое, весёлое настроение.

Оборудование: игрушки зверей, дуги для подлезания, обручи, мячи-шишки, кегли, конфеты.  Организационный момент

Дети проходят в физкультурный зал.

Воспитатель-лесовичок: -Это кто ко мне пришёл?  

Д:-Здравствуй лесовичок.

В-Лес: -Здравствуйте ребята.

Д:-Лес.- Мы хотим посмотреть, кто у тебя в лесу живет.

В-Лес: -Проходите. Мы будем идти лесными тропами, где могут встречаться разные препятствия. Вы готовы их преодолеть?

Д:-Да.   Построение в колонну по одному.

ХОД

Лес: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Ходьба в колонне по одному (под музыку).

Лес: а теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.

Бег в колонне по одному.

Лес: Дети, посмотрите, а вот и первое препятствие. Сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.    Подлезание под дугами на четвереньках.

Лес: Вот мы пришли на полянку. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это? Отгадайте загадку.

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку».

Появляется зайка (игрушка)

Лесов: Здравствуй зайка. А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

И: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Проводиться подвижная игра «Лиса и зайцы»(дети надевают маски зайцев)

С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя«Лиса – идет!» - «зайцы»убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться.

Лесов: а мы тоже пойдем дальше. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.

Ходьба в колонне по одному.

Лесов: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Лес: Ну вот мы и пришли. Молодцы! Никто не потерялся? Чтобы узнать кто здесь живет вам опять надо отгадать загадку.

«Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле». (ответы детей)

Появляется белка (игрушка)

И: Здравствуй белка, мы  пришли к тебе в гости.

Белка: Здравствуйте дети! Хорошо, что вы пришли. Мне очень

Нужна ваша помощь. Бельчата рассыпали все орешки, а орешки не простые, а орешки все цветные .(малые мячи: красные, синие, зелёные, жёлтые)

Проводится подвижная игра «Собери орешки в свою корзину(по цвету)»

На полу рассыпаны мячи разного цвета.. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны брать по одному мячу и класть в обруч по цвету .. (В правилах обговаривается, какое количество мячей дети должны взять)

Белка: Спасибо за помощь.  А вот вам от меня орешки. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике  живет мой друг – медвежонок. Привет от меня передавайте.

Лес: Хорошо белочка, до свидания.

Ходьба между кеглями – елочками «змейкой»

Лес: Ну, вот, и пришли, здесь и живет медвежонок.

Мишка ты где? Уже весна наступила, а ты всё спишь. Давайте разбудим его ребята.

Игра «Мишка, мишка, что ты долго спишь»

Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне спать?

Лес: Не сердись, Мишенька. Пора вставать, весна на улице.

Мишка: Тогда поиграйте  со мной.

Проводиться  танцевальная игра под музыку «Мишеньки, мишеньки, славные малышеньки»  

Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. Дети повторяют движения песни.

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! За это, от всех лесных жителей, я вас угощу медовыми  конфетами. Приходите еще!

Лес: Спасибо, Мишенька. Ребята, вам пора возвращаться, а ты, Мишенька, иди буди своих медвежат.  Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтобы лесных жителей не напугать.Ходьба на носках (под спокойную музыку).

Итог.Лес: Ну вот, я вас проводил  в детский сад.

- У кого вы были в гостях?

-Кого вы встретили в лесу?

- Какие препятствия мы преодолевали?

- Вам понравилось путешествие?

Молодцы вы справились с заданиями.

-А теперь мне пора возвращаться в лес. До свидания, приходите ещё ко мне в гости.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Вечер досуга (физкультура)18.64 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к лесовичку

«Цель: упражнять детей в ходьбе, совершенствовать ориентировку в пространстве, умение двигаться в заданном направлении.

Задачи: Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на цветовой  сигнал, развивать внимание, воспитывать любовь к животным; создавать у детей бодрое, весёлое настроение.

Оборудование: игрушки зверей, дуги для подлезания, обручи, мячи-шишки, кегли, конфеты.  Организационный момент

Дети проходят в физкультурный зал.

Воспитатель-лесовичок: -Это кто ко мне пришёл?  

Д:-Здравствуй лесовичок.

В-Лес: -Здравствуйте ребята.

Д:-Лес.- Мы хотим посмотреть, кто у тебя в лесу живет.

В-Лес: -Проходите. Мы будем идти лесными тропами, где могут встречаться разные препятствия. Вы готовы их преодолеть?

Д:-Да.   Построение в колонну по одному.

ХОД

Лес: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Ходьба в колонне по одному (под музыку).

Лес: а теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.

Бег в колонне по одному.

Лес: Дети, посмотрите, а вот и первое препятствие. Сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.    Подлезание под дугами на четвереньках.

Лес: Вот мы пришли на полянку. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это? Отгадайте загадку.

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку».

Появляется зайка (игрушка)

Лесов: Здравствуй зайка. А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

И: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Проводиться подвижная игра «Лиса и зайцы»(дети надевают маски зайцев)

С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя«Лиса – идет!» - «зайцы»убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться.

Лесов: а мы тоже пойдем дальше. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.

Ходьба в колонне по одному.

Лесов: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Лес: Ну вот мы и пришли. Молодцы! Никто не потерялся? Чтобы узнать кто здесь живет вам опять надо отгадать загадку.

«Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле». (ответы детей)

Появляется белка (игрушка)

И: Здравствуй белка, мы  пришли к тебе в гости.

Белка: Здравствуйте дети! Хорошо, что вы пришли. Мне очень

Нужна ваша помощь. Бельчата рассыпали все орешки, а орешки не простые, а орешки все цветные .(малые мячи: красные, синие, зелёные, жёлтые)

Проводится подвижная игра «Собери орешки в свою корзину(по цвету)»

На полу рассыпаны мячи разного цвета.. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны брать по одному мячу и класть в обруч по цвету .. (В правилах обговаривается, какое количество мячей дети должны взять)

Белка: Спасибо за помощь.  А вот вам от меня орешки. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике  живет мой друг – медвежонок. Привет от меня передавайте.

Лес: Хорошо белочка, до свидания.

Ходьба между кеглями – елочками «змейкой»

Лес: Ну, вот, и пришли, здесь и живет медвежонок.

Мишка ты где? Уже весна наступила, а ты всё спишь. Давайте разбудим его ребята.

Игра «Мишка, мишка, что ты долго спишь»

Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне спать?

Лес: Не сердись, Мишенька. Пора вставать, весна на улице.

Мишка: Тогда поиграйте  со мной.

Проводиться  танцевальная игра под музыку «Мишеньки, мишеньки, славные малышеньки»  

Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. Дети повторяют движения песни.

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! За это, от всех лесных жителей, я вас угощу медовыми  конфетами. Приходите еще!

Лес: Спасибо, Мишенька. Ребята, вам пора возвращаться, а ты, Мишенька, иди буди своих медвежат.  Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтобы лесных жителей не напугать.Ходьба на носках (под спокойную музыку).

Итог.Лес: Ну вот, я вас проводил  в детский сад.

- У кого вы были в гостях?

-Кого вы встретили в лесу?

- Какие препятствия мы преодолевали?

- Вам понравилось путешествие?

Молодцы вы справились с заданиями.

-А теперь мне пора возвращаться в лес. До свидания, приходите ещё ко мне в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение во второй младшей группе "В гостях у Лесовичка"

Физкультурное развлечение во второй младшей группе...

Физкультурный досуг для второй младшей группы "В гости к колобку"

Задачи занятия:формировать положительное отношение к физкультурным занятиям; совершенствовать ОВД; закрепить представления детей о сюжете и персонажах сказки"Колобок";воспитывать доброжелательность и ...

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Снеговику»

ü  Закрепить знания детей о том, во что можно поиграть зимой...

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Снеговику»

Досуг проводится на улице. Главный герой Снеговик помогает детям узнать игры в которые можно играть зимой....

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к белочке»

Программное содержание:Образовательные задачи:1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности...

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Зайчишке».

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности....

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к Мишке»

Формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навыками; удовлетворить естественную потребность детей в движении; формир...