Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к лесовичку"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к лесовичку
«Цель: упражнять детей в ходьбе, совершенствовать ориентировку в пространстве, умение двигаться в заданном направлении.
Задачи: Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на цветовой сигнал, развивать внимание, воспитывать любовь к животным; создавать у детей бодрое, весёлое настроение.
Оборудование: игрушки зверей, дуги для подлезания, обручи, мячи-шишки, кегли, конфеты. Организационный момент
Дети проходят в физкультурный зал.
Воспитатель-лесовичок: -Это кто ко мне пришёл?
Д:-Здравствуй лесовичок.
В-Лес: -Здравствуйте ребята.
Д:-Лес.- Мы хотим посмотреть, кто у тебя в лесу живет.
В-Лес: -Проходите. Мы будем идти лесными тропами, где могут встречаться разные препятствия. Вы готовы их преодолеть?
Д:-Да. Построение в колонну по одному.
ХОД
Лес: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.
Ходьба в колонне по одному (под музыку).
Лес: а теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.
Бег в колонне по одному.
Лес: Дети, посмотрите, а вот и первое препятствие. Сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти. Подлезание под дугами на четвереньках.
Лес: Вот мы пришли на полянку. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это? Отгадайте загадку.
«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку».
Появляется зайка (игрушка)
Лесов: Здравствуй зайка. А ты зайка, почему дрожишь?
Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.
И: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.
Проводиться подвижная игра «Лиса и зайцы»(дети надевают маски зайцев)
С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса – идет!» - «зайцы»убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать
Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться.
Лесов: а мы тоже пойдем дальше. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.
Ходьба в колонне по одному.
Лесов: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Лес: Ну вот мы и пришли. Молодцы! Никто не потерялся? Чтобы узнать кто здесь живет вам опять надо отгадать загадку.
«Рыжий маленький зверёк
По деревьям прыг да скок.
Он живёт не на земле,
А на дереве в дупле». (ответы детей)
Появляется белка (игрушка)
И: Здравствуй белка, мы пришли к тебе в гости.
Белка: Здравствуйте дети! Хорошо, что вы пришли. Мне очень
Нужна ваша помощь. Бельчата рассыпали все орешки, а орешки не простые, а орешки все цветные .(малые мячи: красные, синие, зелёные, жёлтые)
Проводится подвижная игра «Собери орешки в свою корзину(по цвету)»
На полу рассыпаны мячи разного цвета.. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны брать по одному мячу и класть в обруч по цвету .. (В правилах обговаривается, какое количество мячей дети должны взять)
Белка: Спасибо за помощь. А вот вам от меня орешки. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике живет мой друг – медвежонок. Привет от меня передавайте.
Лес: Хорошо белочка, до свидания.
Ходьба между кеглями – елочками «змейкой»
Лес: Ну, вот, и пришли, здесь и живет медвежонок.
Мишка ты где? Уже весна наступила, а ты всё спишь. Давайте разбудим его ребята.
Игра «Мишка, мишка, что ты долго спишь»
Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне спать?
Лес: Не сердись, Мишенька. Пора вставать, весна на улице.
Мишка: Тогда поиграйте со мной.
Проводиться танцевальная игра под музыку «Мишеньки, мишеньки, славные малышеньки»
Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. Дети повторяют движения песни.
Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! За это, от всех лесных жителей, я вас угощу медовыми конфетами. Приходите еще!
Лес: Спасибо, Мишенька. Ребята, вам пора возвращаться, а ты, Мишенька, иди буди своих медвежат. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтобы лесных жителей не напугать.Ходьба на носках (под спокойную музыку).
Итог.Лес: Ну вот, я вас проводил в детский сад.
- У кого вы были в гостях?
-Кого вы встретили в лесу?
- Какие препятствия мы преодолевали?
- Вам понравилось путешествие?
Молодцы вы справились с заданиями.
-А теперь мне пора возвращаться в лес. До свидания, приходите ещё ко мне в гости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Вечер досуга (физкультура) | 18.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к лесовичку
«Цель: упражнять детей в ходьбе, совершенствовать ориентировку в пространстве, умение двигаться в заданном направлении.
Задачи: Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на цветовой сигнал, развивать внимание, воспитывать любовь к животным; создавать у детей бодрое, весёлое настроение.
Оборудование: игрушки зверей, дуги для подлезания, обручи, мячи-шишки, кегли, конфеты. Организационный момент
Дети проходят в физкультурный зал.
Воспитатель-лесовичок: -Это кто ко мне пришёл?
Д:-Здравствуй лесовичок.
В-Лес: -Здравствуйте ребята.
Д:-Лес.- Мы хотим посмотреть, кто у тебя в лесу живет.
В-Лес: -Проходите. Мы будем идти лесными тропами, где могут встречаться разные препятствия. Вы готовы их преодолеть?
Д:-Да. Построение в колонну по одному.
ХОД
Лес: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.
Ходьба в колонне по одному (под музыку).
Лес: а теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.
Бег в колонне по одному.
Лес: Дети, посмотрите, а вот и первое препятствие. Сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти. Подлезание под дугами на четвереньках.
Лес: Вот мы пришли на полянку. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это? Отгадайте загадку.
«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку».
Появляется зайка (игрушка)
Лесов: Здравствуй зайка. А ты зайка, почему дрожишь?
Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.
И: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.
Проводиться подвижная игра «Лиса и зайцы»(дети надевают маски зайцев)
С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса – идет!» - «зайцы»убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать
Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться.
Лесов: а мы тоже пойдем дальше. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.
Ходьба в колонне по одному.
Лесов: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Лес: Ну вот мы и пришли. Молодцы! Никто не потерялся? Чтобы узнать кто здесь живет вам опять надо отгадать загадку.
«Рыжий маленький зверёк
По деревьям прыг да скок.
Он живёт не на земле,
А на дереве в дупле». (ответы детей)
Появляется белка (игрушка)
И: Здравствуй белка, мы пришли к тебе в гости.
Белка: Здравствуйте дети! Хорошо, что вы пришли. Мне очень
Нужна ваша помощь. Бельчата рассыпали все орешки, а орешки не простые, а орешки все цветные .(малые мячи: красные, синие, зелёные, жёлтые)
Проводится подвижная игра «Собери орешки в свою корзину(по цвету)»
На полу рассыпаны мячи разного цвета.. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны брать по одному мячу и класть в обруч по цвету .. (В правилах обговаривается, какое количество мячей дети должны взять)
Белка: Спасибо за помощь. А вот вам от меня орешки. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике живет мой друг – медвежонок. Привет от меня передавайте.
Лес: Хорошо белочка, до свидания.
Ходьба между кеглями – елочками «змейкой»
Лес: Ну, вот, и пришли, здесь и живет медвежонок.
Мишка ты где? Уже весна наступила, а ты всё спишь. Давайте разбудим его ребята.
Игра «Мишка, мишка, что ты долго спишь»
Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне спать?
Лес: Не сердись, Мишенька. Пора вставать, весна на улице.
Мишка: Тогда поиграйте со мной.
Проводиться танцевальная игра под музыку «Мишеньки, мишеньки, славные малышеньки»
Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. Дети повторяют движения песни.
Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! За это, от всех лесных жителей, я вас угощу медовыми конфетами. Приходите еще!
Лес: Спасибо, Мишенька. Ребята, вам пора возвращаться, а ты, Мишенька, иди буди своих медвежат. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтобы лесных жителей не напугать.Ходьба на носках (под спокойную музыку).
Итог.Лес: Ну вот, я вас проводил в детский сад.
- У кого вы были в гостях?
-Кого вы встретили в лесу?
- Какие препятствия мы преодолевали?
- Вам понравилось путешествие?
Молодцы вы справились с заданиями.
-А теперь мне пора возвращаться в лес. До свидания, приходите ещё ко мне в гости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение во второй младшей группе "В гостях у Лесовичка"
Физкультурное развлечение во второй младшей группе...
Физкультурный досуг для второй младшей группы "В гости к колобку"
Задачи занятия:формировать положительное отношение к физкультурным занятиям; совершенствовать ОВД; закрепить представления детей о сюжете и персонажах сказки"Колобок";воспитывать доброжелательность и ...
Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Снеговику»
ü Закрепить знания детей о том, во что можно поиграть зимой...
Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Снеговику»
Досуг проводится на улице. Главный герой Снеговик помогает детям узнать игры в которые можно играть зимой....
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к белочке»
Программное содержание:Образовательные задачи:1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности...
Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Зайчишке».
Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности....
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к Мишке»
Формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навыками; удовлетворить естественную потребность детей в движении; формир...
- Мне нравится (2)