Спортивное развлечение "В мире сказок"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Спортивный досуг для детей старшей группы
«В мире сказок»
Цель:
- продолжать развивать двигательные умения и навыки;
- расширять представление детей о вариативном использовании физических упражнений для укрепления здоровья;
- воспитывать быстроту и ловкость;
- воспитывать командные качества;
- доставить чувство радости, вызвать у дошкольников положительный настрой;
- закреплять знания детей о прочитанных сказках.
Оборудование: мячи малого диаметра – по количеству детей, плоские обручи – 10 шт., клюшки – 2 шт., конусы – 2 шт., палки – 2 шт..
Интеграция образовательных областей:
«Социализация» - Формирование представлений о дружеских взаимоотношений между сверстниками.
«Коммуникация» - Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
«Физкультура» - Область здоровья.
Ход развлечения.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас праздник сказки. Я предлагаю вам посоревноваться в знании сказок. Приглашаю пройти на площадку 2 команды: «Аленький цветочек» и «Волшебный башмачок». А так же давайте поприветствуем наше жюри!
(Дети выстраиваются в 2 колонны).
Ведущий: Дети, а каких сказочных героев вы знаете? (Ответы детей). А теперь давайте послушаем участников команд, каких героев они представляют? (Дети читают стихи).
Ведущий: Дети, а за что вы любите сказки? (Ответы детей).
Ведущий: Ну, а теперь пришла пора соревнований. Все сказки, как вы знаете, начинаются со слов «жили – были…». Так вот, первая эстафета «С кочки на кочку». (Каждый участник команды должен перепрыгнуть с одного плоского круга на другой, вернуться назад и передать эстафету следующему участнику команды).
Подведение итогов.
Ведущий: Дети, а вы помните сказку про Винни – Пуха и Пятачка? У них было 2 шарика. А какого они были цвета? (Ответы детей). Вторая эстафета называется «Загони шарик в ведро». ( Каждому участнику команды дается мячик малого диаметра. Ребенок должен клюшкой загнать мяч в ведро.)
Подведение итогов.
Ведущий: Дети, а вы знаете сказку «Репка»? Так вот, третья эстафета называется «Посадил дед репку». (Первый участник команды обегает конус, возвращается и берет за руку второго участника, бегут вдвоем. И так до последнего участника).
Подведение итогов.
Ведущий: Ребята, вы наверное знаете, что герой сказки «Сивка – Бурка» Иванушка умел хорошо скакать на лошади. Следующая эстафета называется «Скачки на лошадях» (Каждый участник команды должен «проскакать» на палке до кегли и обратно, передав палку следующему участнику).
Подведение итогов.
Ведущий: Молодцы, ребята! А сейчас я буду загадывать вам загадки. От какой команды услышу первый правильный ответ, той добавляется 1 балл.
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Искал он ключик золотой.
Всюду нос совал он длинный.
Кто же это? (Буратино).
Всех он любит неизменно,
Кто б к нему не приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена…. (Крокодил).
Живу в цветке тюльпана я,
Мой домик очень мал.
Недаром сказочник меня …. назвал. (Дюймовочкой).
Был он долго неизвестен,
Но сейчас вхож в каждый дом.
Всем по сказке интересной
Мальчик – луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовется …. (Чиполлино).
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула, три подушки,
Три кроватки и три кружки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (Три медведя).
Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной,
Он сам, того не ведая, несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь название этой сказки… (Маша и медведь).
Сейчас потолкуем о сказке другой –
Тут синее море,
Тут берег крутой…
Старик вышел к морю
И невод забросил.
Кого он поймает?
И что он попросит? (Золотая рыбка).
Ведущий: Молодцы, ребята! Давайте подведем итоги наших соревнований.
Ведущий: Ну, а теперь я предлагаю вам поиграть в подвижные игры «Заря – зареница» и «Баба – яга».
Ведущий: В мире много сказок добрых, мудрых, поучительных. И мы с вами не представляем себе жизни без них. Даже становясь взрослыми, мы не забываем сказки, которые читали в детстве. Пусть же сказки всегда живут рядом с нами.
Дети уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного зимнего развлечения для старших и подготовительных групп «В мире сказок»
Сценарий спортивного зимнего развлечения для старших и подготовительных групп «В мире сказок»...
Спортивное развлечение «В мире сказок»
Спортивное развлечение «В мире сказок»(для детей старшего дошкольного возраста)...
Развлечение для детей средних групп спортивная квест - игра «В мире сказок».
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23376349","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Совместной деятельности педагога, родителей и воспитанников:Формирование интереса к сказкам...
Сценарий спортивного развлечения "В мире сказок" (старшие группы)
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе "В мире сказок".Задачи:1.Закреплять имеющийся двигательный опыт у детей в основных видах движений и спортивных упражнений.2.Ра...
Спортивное развлечение "Дорогами сказок"
Отправляемся в путешествие по дорогам сказок.Попасть туда могут самые смелые, самые ловкие ребята....
Сценарий спортивного развлечения « В мире много сказок» для детей ЗПР.
Вашему вниманию представленсценарий спортивного развлечения для детей группы ЗПР. Он помогает закрепить имеющиеся у детей знания о любимых сказках через подвижные игры и эстафеты. Главное это доставит...
Спортивное развлечение "Миру-мир!"
20 февраля в старших группах отмечали День Защитника Отечества. Спортивное развлечение "Миру-мир!" подготовили музыкальный руководитель Киселёва М.А. и воспитатели Ильина М.В., Купаева...