Конспект досуга с элементами игрового стретчинга в старшей группе «Цыпленок»
методическая разработка по физкультуре
Конспект досуга с элементами
игрового стретчинга в старшей группе
«Цыпленок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_tsyplenok.docx | 21.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект досуга с элементами
игрового стретчинга в старшей группе
«Цыпленок»
Цель: Развитие двигательной деятельности у детей дошкольного возраста с использованием элементов игрового стретчинга в образовательной деятельности.
Задачи:
Развивающие: обучать детей разным видам имитационных движений игрового стретчинга; содействовать, развитию чувства ритма, координации движений; развивать мышечную силу, ловкость, гибкость, выносливость, развивать память, внимание, воображение.
Оздоровительные: способствовать формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия; содействовать развитию дыхательной системы.
Воспитательные: воспитывать нравственные качества, коммуникабельность создать условия для положительного психоэмоционального состояния детей.
Ход образовательной деятельности.
- Вводная часть (5-7 минут)
Здравствуйте, ребята! Вы сказки любите? А какая сказка самая любимая? Кто вам читает сказки? Сказки ведь можно не только рассказывать, но и показывать. Я вам предлагаю показать сказку, но не обычным способом, а с помощью уже знакомых нам физических упражнений. Попробуем!
Давайте сделаем разминку, чтобы подготовить наше тело.
Построение в шеренгу, ходьба по одному.
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку —
Утром сделаем зарядку!
Ходьба на носочках, ручки подняты вверх
По дороге длинной в сказку
На носочках мы пройдём.
Ручки вытянем повыше,
Так мы с вами подрастём.
Ходьба на пятках, руки отвести назад.
А теперь пойдем на пятках,
Назад ручки отведем
Очень дружно, как цыплятки
Вместе в сказку мы идем
Ходьба широким шагом.
Дождик был сегодня ночью,
Лужицы теперь кругом.
Перешагиваем лужи,
Дальше весело идем.
Ходьба по ребристой дорожке.
Предстоит нам перейти
Ручеёк глубокий очень.
Мы по мостику пройдем,
Так и ножки не замочим
Подскоки, цокают как лошадки.
А теперь на пояс ручки
И поскоками идем
Как лошадки дружно скачем,
Ещё песенку поём.
Бег в колонне по одному.
Время быстро пробегало,
Надо нам поторопиться.
Друг за другом побежали,
Чтобы нам с пути не сбиться
Ходьба.
Переходим мы на шаг,
Дальше движемся вот так.
Вдох - выдох
Перестроение в колонны
- Основная часть (15-20 минут)
Сегодня я расскажу вам сказку про одного маленького любопытного цыпленка. Рассаживаемся по удобнее и внимательно слушаем.
Текст | Упражнения |
Одним теплым июньским днем на птичьем дворе, рядом с деревенским домом жила курочка. Она была занята ответственным делом: высиживала яйца. И вот однажды у нее вылупился маленький, желтый цыпленок. Он был такой любознательный, что хотел знать все на свете. Видя, что утомил всех своими вопросами, цыпленок отправился на прогулку по ровной дорожке, чтобы во всем разобраться самостоятельно. | «Дорожка» |
Когда наш герой свернул на цветущий луг, ему встретился паучок, который плел свою паутинку. | «Паучок» |
На большом, ярком цветочке цыпленок встретил красивую бабочку, которая умывалась росой. | «Бабочка» |
Пройдя чуть дальше, наш друг увидел большой желтый цветочек, а на нем сидела пчелка, с которой он побеседовал о пользе меда. | «Пчелка» |
Потом повстречал знакомую кошку Мурку, которая просто гуляла сама по себе. | «Кошка» |
Еще не много пройдя, цыпленок вышел к берегу озера, как вдруг цыпленок услышал ш-ш-ш, притих, и вдруг из густой травы к нему подползла змея, | «Змея» |
Испугался! Упал в озеро. Но маленький герой поплыл, как настоящий плавец. | «Плавец» |
Увидел лодочку, залез в нее и переплыл на другой берег озера | «Кораблик» |
Наш цыпленок оказался в поле, где росла золотая пшеница, ее колоски с зернышками тянулись высоко. | «Зернышко» |
…к солнышку, которое клонилось к закату. | «Солнышко» |
Наш герой много узнал за свою долгую прогулку и уставший вернулся на птичий двор отдыхать. |
Понравилась вам сказка? Я вам предлагаю поиграть в игру. Хотите? Отгадайте мою загадку!
Пусть она — как есть, плутовка,
От макушки до хвоста.
Шубка, рыжая головка,
Как зовут ее?.. (Лиса)
Подвижная игра «Лиса в курятнике»
Дыхательное упражнение «Насос»
- Заключительная часть (3-5 минут)
Построение в шеренгу, ходьба по одному.
Вот и закончилось путешествие нашего цыпленка.
- Вам было интересно?
- Что запомнилось?
- Что у вас получилось?
- С чем было трудно справиться?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект досуга детей и родителей в старшей группе *Воспитание сказкой*
Конспект досуга начинается с выступления воспитателя, о значимости книги в жизни ребёнка. Плавно переходит к конкурсам, викторинам по сказкам. Заканчивается мероприятие инсценировкой сказки *Теремок*....
Конспект досуга "Мы дружные ребята" в старшей группе.
Тема: « Мы дружные ребята»Цель: Сплочение детского коллектива и создание благоприятного эмоционального комфорта в группе.Задачи: Воспитательные: воспитывать уважение к окружающим, справедливое от...
Конспект досуга по развитию речи в старшей группе "В стране Мультфильмия"
Формирование представления детей о том, как создаются мультипликационные фильмы, их разновидностях, профессиях людей, которые участвуют в их создании. Воспитывать интерес к созданию мультфильмов. Спос...
Конспект досуга по развитию речи в старшей группе "История мультипликации"
В рамках объявленного в 2016 году "Года кино" в России предлагаю конспект досуга для детей старшей группы "История мультипликации". И дети и взрослые любят мультфильмы, а как они появились и когда зна...
Конспект досуга по ОБЖ " Денискины рассказы" -старшая группа
Закрепить знания о правилах дорожного движения....
Конспект досуга по экологии "Береги лес" старшая группа
Конспект музыкального досуга по экологии "Береги лес"...