Конструкт НОД по физкультуре во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конструкт НОД по физкультуре во второй младшей группе
Тема: «Ходьба по прямой между линиями».
Перспективная цель: формирование гармоничного развитого в физическом и психологическом плане ребенка; развитие интереса к физической культуре и подвижному образу жизни.
Цель: формировать умение ходить по прямой между двумя линиями, сохранять равновесие (ширина дорожки 15-20 см, длина 2-2,5);
Развивать умение ориентироваться в пространстве при ходьбе и беге стайкой (за взрослым), беге врассыпную;
Приучать быстро действовать по сигналу взрослого.
Задачи:
Образовательные: Ходить по прямой между двумя линиями, сохранять равновесие.
Развивающие: ориентироваться в пространстве при ходьбе и беге стайкой, беге врассыпную.
Воспитательные: Приучать быстро действовать по сигналу взрослого.
Оборудование: скакалочки или веревки (2 шт., длина 2,5-3 м); пластмассовые кольца среднего размера (по количеству детей или больше); емкость для инвентаря.
Форма НОД: двигательная деятельность.
Форма проведения: фронтальная.
Время проведения: 9:20 – 9:35
Группа:2 младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_fiizeskomu_razvitiyu_vo_vtoroy_ml._gruppe.docx | 21.63 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «АИСТЕНОК» ПГТ.ПРАВОКУБАНСКИЙ
Конструкт НОД по физкультуре во второй младшей группе
«Ползание на четвереньках»
Инструктор по физической культуре:
Текеева З.Д.
Первая квалификационная категория
Конструкт НОД по физкультуре в первой младшей группе
Тема: «Ходьба по прямой между линиями».
Перспективная цель: формирование гармоничного развитого в физическом и психологическом плане ребенка; развитие интереса к физической культуре и подвижному образу жизни.
Цель: формировать умение ходить по прямой между двумя линиями, сохранять равновесие (ширина дорожки 15-20 см, длина 2-2,5);
Развивать умение ориентироваться в пространстве при ходьбе и беге стайкой (за взрослым), беге врассыпную;
Приучать быстро действовать по сигналу взрослого.
Задачи:
Образовательные: Ходить по прямой между двумя линиями, сохранять равновесие.
Развивающие: ориентироваться в пространстве при ходьбе и беге стайкой, беге врассыпную.
Воспитательные: Приучать быстро действовать по сигналу взрослого.
Оборудование: скакалочки или веревки (2 шт., длина 2,5-3 м); пластмассовые кольца среднего размера (по количеству детей или больше); емкость для инвентаря.
Форма НОД: двигательная деятельность.
Форма проведения: фронтальная.
Время проведения: 9:20 – 9:35
Группа:2 младшая группа.
Технологическая карта организации НОД по физкультуре в младшей группе
Структура и содержание занятия | Дозировка Кол-во упр-и дозировка времени | Методические занятия | Методические указания | Планируемый результат |
Ⅰ. Вводная часть. Ходьба за инструктором стайкой в обход зала. Во время ходьбы дети рассматривают зал и спортивный инвентарь. Воспитатель следит за тем, чтобы дети не сталкивались и не мешали друг другу. Инструктор с воспитателем помогают детям выстроиться в шеренгу, касаясь носочками линии-ориентира. Выполняется бег за инструктором стайкой. Добежав до противоположной стороны зала, дети делают небольшую паузу, разворачиваются и бегут за инструктором обратно. Взрослые обращают внимание на то, как бегут дети, что у них бегут дети, как они смотрят себе под ноги. | 20-40 с. 2 раза | Здравствуйте, ребята! Заходите, я очень рада вас видеть. Это физкультурный зал. Здесь мы с вами будем заниматься физкультурой и многому научимся. А главное, будем много играть и развлекаться! Давайте превратимся ненадолго в цыпляток. Я буду вашей мамой курочкой. Цыплята, пойдем со мной, я вам здесь все покажу. Молодцы, цыплятки! А бегать вы уже умеете? Вставайте в ряд около линии. Молодцы, цыплята! Как здорово вы бегаете! А теперь давайте выполним разминку. Вставайте на кустики. | Дети входят в зал вместе с воспитателем. Инструктор встречает детей. Построение врассыпную-стайкой. Если дети сбиваются в сторону, происходят столкновения и падения, следует поделить детей на две подгруппы. Обе группы под руководством взрослого встают у противоположных сторон зала. Сначала инструктор бежит с одно группой детей, а потом возвращается с другой. Дети встают на зрительные ориентиры в виде цветочков или кружков на полу. | Ходить прямо, сохраняя заданное направление. Бегать, сохраняя равновесие. |
Ⅱ часть. Основная. Любопытный цыпленок
| 4 раз | А где же мама курочка? Давайте, цыплятки, поищем маму курочку! Ножки узкой дорожкой, крылышки на поясе. Поворачиваем голову левую сторону, посмотрим маму, выпрямились. А теперь повернем голову в правую сторону, где же мама курочка? | Выполняет упражнение за инструктором. | |
2 Цыпленок собирает зернышки.. И. п. – узкая стойка ноги врозь, руки внизу. Наклоняемся вперед, стареемся коснуться руками пола (цыплята клюют зерна), выпрямляется | 4 раза | А теперь цыплята клюют зернышки. Ноги узкой дорожкой, наклоняемся вперед, стареемся коснуться руками пола, выпрямляется. Наелись зернышек, молодцы! | ||
3. Цыпленок смотрит на свою спинку. И. п.: - стойка ноги врозь, руки на поясе. Поворачиваемся вправо-влево (цыплята пробуют посмотреть на свои спинки) | 4 раза | Сейчас ножки врозь, крылышки на поясе. Поворачиваемся в левую сторону, посмотрим маму, выпрямились. А теперь повернемся в правую сторону, где же мама курочка? | ||
4. Цыпленок чистит лапки. И. п. – узкая стойка ноги врозь, руки на поясе. приседаем, проводим руками по ногам (чистим лапки), встаем. | 4 раза | А теперь цыплята почистим лапки. Присели, погладили лапки, чистим лапки. Встаем. Молодцы! | ||
5. цыпленок ловит бабочку. И. п.: - стойка ноги врозь, руки внизу. Прыгаем на двух ногах на месте и хлопаем в ладоши над головой (цыплята ловят бабочек, пролетающих над ними) | 4-6 раз чередовать с ходьбой | Цыплята сейчас мы будем ловить пролетающих бабочек. Готовы? Прыгаем на двух ногах и хлопам над головой в ладоши. | ||
6.Цыпленок отдыхает. И. п.: - стойка ноги врозь, руки внизу. Наклоняемся вперед, покачиваем расслабленными руками, выпрямляемся | 2 раза | Крылышки у цыплят устали. Наклонились вперед, и покачали крылышками, выпрямились. | ||
Ходьба на месте | 6-8 с. | Ой, нашли цыплята маму курочку! Как мы рады все! Давайте, цыплята, пойдем к мамочке! | ||
Б. Основные виды движений. Ползание на четвереньках (4—6 м) Повторить 2—3 раза. Задание выполняют одновременно 2—3 детей, воспитатель подбадривает их, помогает выполнить задание до конца. Остальные дети сидят на стульях. | 3-4 мин. | Ребята, чтобы я с вами поиграла вам нужно выполнить мои сложные задания. Но я уверена, что вы все с ними справитесь. Зайка сидит совсем близко, надо зайку угостить морковкой, но добраться до нее можно только по узкой дощечке. | Умеют ползать на четвереньках. | Ползает на четвереньках произвольным способом |
3.Подвижная игра «Догоните меня». Дети сидят на стульях на одной стороне площадки. «Догоните меня!» - предлагает воспитатель и бежит к противоположной стороне площадки. Дети бегут за воспитателем, стараясь его поймать. Затем воспитатель говорит «догоните меня!», и бежит в противоположную сторону. Дети снова его догоняют. После двух раз дети садятся на стулья и отдыхают, затем продолжают игру. Спокойная ходьба. | Повторить 3—4 раза. | А сейчас Зайка будет играть с вами. Нужно нам догнать Зайку. | Умеют слушать команду инструктора. | Участвует в подвижных играх, правила, проявляет активность и самостоятельность |
Ⅲ. Заключительная часть. Ходьба за инструктором. | 1 круг | Вот и отлично! Теперь пора превращаться обратно в детей и возвращаться в группу. | Уходит в группу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физкультуре в младшей группе "Куклы любят физкультуру"
Конспект занятия разработан для младшего дошкольного возраст. Включает в себя современные технологии развития детей. Способствует активному физическому и эмоциональному развитию....
Занятие по физкультуре в средней группе "Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день".
воспитывать привычку здорового образа жизни;учить заботиться о своем здоровье;совершенствовать умения ходить мелким и широким шагом, бегать «змейкой» между предметами, поставленными в ряд;укреплять мы...
Конструкт НОД по физкультуре
Тема: "Волшебные превращения"...
сЦЕНАРИЙ нОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙМЛАДШЕЙ ГРУППЫ
НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ....
сЦЕНАРИЙ нОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙМЛАДШЕЙ ГРУППЫ
НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ....
Конструкт НОД по физкультуре в первой младшей группе
Конструкт НОД по физкультуре в первой младшей группеТема: «Ползание на четвереньках».Перспективная цель: формировать двигательные умения и навыки в ходьбе, беге, ползание на четвереньках.З...
Конспект собрания во второймладшей группе. "Давайте познакомимся!"
Конспект собрания во второй младшей группе...