Конструкт НОД по физкультуре во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Текеева Зухра Динисламовна

Конструкт НОД по физкультуре во второй младшей группе

Тема: «Ходьба по прямой между линиями».

Перспективная цель: формирование гармоничного развитого в физическом и психологическом плане ребенка; развитие интереса к физической культуре и подвижному образу жизни.

Цель: формировать умение ходить по прямой между двумя линиями, сохранять равновесие (ширина дорожки 15-20 см, длина 2-2,5);

Развивать умение ориентироваться в пространстве при ходьбе и беге стайкой (за взрослым), беге врассыпную;

Приучать быстро действовать по сигналу взрослого.

Задачи:

Образовательные: Ходить по прямой между двумя линиями, сохранять равновесие.

Развивающие: ориентироваться в пространстве при ходьбе и беге стайкой, беге врассыпную.

Воспитательные: Приучать быстро действовать по сигналу взрослого.

Оборудование: скакалочки или веревки (2 шт., длина 2,5-3 м); пластмассовые кольца среднего размера (по количеству детей или больше); емкость для инвентаря.

 Форма НОД: двигательная деятельность.

Форма проведения: фронтальная.

Время проведения: 9:20 – 9:35

Группа:2 младшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_po_fiizeskomu_razvitiyu_vo_vtoroy_ml._gruppe.docx21.63 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «ДЕТСКИЙ САД «АИСТЕНОК» ПГТ.ПРАВОКУБАНСКИЙ

Конструкт НОД по физкультуре во второй младшей группе

«Ползание на четвереньках»

Инструктор по физической культуре:

Текеева З.Д.

Первая квалификационная категория

Конструкт НОД по физкультуре в первой младшей группе

Тема: «Ходьба по прямой между линиями».

Перспективная цель: формирование гармоничного развитого в физическом и психологическом плане ребенка; развитие интереса к физической культуре и подвижному образу жизни.

Цель: формировать умение ходить по прямой между двумя линиями, сохранять равновесие (ширина дорожки 15-20 см, длина 2-2,5);

Развивать умение ориентироваться в пространстве при ходьбе и беге стайкой (за взрослым), беге врассыпную;

Приучать быстро действовать по сигналу взрослого.

Задачи:

Образовательные: Ходить по прямой между двумя линиями, сохранять равновесие.

Развивающие: ориентироваться в пространстве при ходьбе и беге стайкой, беге врассыпную.

Воспитательные: Приучать быстро действовать по сигналу взрослого.

Оборудование: скакалочки или веревки (2 шт., длина 2,5-3 м); пластмассовые кольца среднего размера (по количеству детей или больше); емкость для инвентаря.

 Форма НОД: двигательная деятельность.

Форма проведения: фронтальная.

Время проведения: 9:20 – 9:35

Группа:2 младшая группа.

Технологическая карта организации НОД по физкультуре в младшей группе

Структура и содержание занятия

Дозировка

Кол-во упр-и дозировка времени

Методические занятия

Методические указания

Планируемый результат

. Вводная часть.

Ходьба за инструктором стайкой в обход зала.

Во время ходьбы дети рассматривают зал и спортивный инвентарь. Воспитатель следит за тем, чтобы дети не сталкивались и не мешали друг другу.

Инструктор с воспитателем помогают детям выстроиться в шеренгу, касаясь носочками линии-ориентира. Выполняется бег за инструктором стайкой. Добежав до противоположной стороны зала, дети делают небольшую паузу, разворачиваются и бегут за инструктором обратно. Взрослые обращают внимание на то, как бегут дети, что у них бегут дети, как они смотрят себе под ноги.

20-40 с.

2 раза

Здравствуйте, ребята! Заходите, я очень рада вас видеть. Это физкультурный зал. Здесь мы с вами будем заниматься физкультурой и многому научимся. А главное, будем много играть и развлекаться! Давайте превратимся ненадолго в цыпляток. Я буду вашей мамой курочкой. Цыплята, пойдем со мной, я вам здесь все покажу.

Молодцы, цыплятки! А бегать вы уже умеете? Вставайте в ряд около линии.

Молодцы, цыплята! Как здорово вы бегаете! А теперь давайте выполним разминку. Вставайте на кустики.

Дети входят в зал вместе с воспитателем. Инструктор встречает детей. Построение врассыпную-стайкой.

Если дети сбиваются в сторону, происходят столкновения и падения, следует поделить детей на две подгруппы. Обе группы под руководством взрослого встают у противоположных сторон зала. Сначала инструктор бежит с одно группой детей, а потом возвращается с другой.

Дети встают на зрительные ориентиры в виде цветочков или кружков на полу.

Ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Бегать, сохраняя равновесие.

 часть. Основная.

Любопытный цыпленок

  1. И. п.: - узкая стойка ноги врозь, руки на поясе (крылья). Поворачиваем голову вправо-влево (цыпленок смотрит по сторонам).

4 раз

А где же мама курочка? Давайте, цыплятки, поищем маму курочку! Ножки узкой дорожкой, крылышки на поясе. Поворачиваем голову левую сторону, посмотрим маму, выпрямились. А теперь повернем голову в правую сторону, где же мама курочка?

Выполняет упражнение за инструктором.

2 Цыпленок собирает зернышки..

 И. п. – узкая стойка ноги врозь, руки внизу. Наклоняемся вперед, стареемся коснуться руками пола (цыплята клюют зерна), выпрямляется

4 раза

А теперь цыплята клюют зернышки. Ноги узкой дорожкой, наклоняемся вперед, стареемся коснуться руками пола, выпрямляется. Наелись зернышек, молодцы!

3. Цыпленок смотрит на свою спинку.

И. п.: - стойка ноги врозь, руки на поясе. Поворачиваемся вправо-влево (цыплята пробуют посмотреть на свои спинки)

4 раза

Сейчас ножки врозь, крылышки на поясе. Поворачиваемся в левую сторону, посмотрим маму, выпрямились. А теперь повернемся в правую сторону, где же мама курочка?

4. Цыпленок чистит лапки.

И. п. – узкая стойка ноги врозь, руки на поясе. приседаем, проводим руками по ногам (чистим лапки), встаем.

4 раза

А теперь цыплята почистим лапки. Присели, погладили лапки, чистим лапки. Встаем. Молодцы!

 5. цыпленок ловит бабочку.

И. п.: - стойка ноги врозь, руки внизу. Прыгаем на двух ногах на месте и хлопаем в ладоши над головой (цыплята ловят бабочек, пролетающих над ними)

4-6 раз чередовать с ходьбой

Цыплята сейчас мы будем ловить пролетающих бабочек. Готовы? Прыгаем на двух ногах и хлопам над головой в ладоши.

6.Цыпленок отдыхает.

И. п.: - стойка ноги врозь, руки внизу. Наклоняемся вперед, покачиваем расслабленными руками, выпрямляемся

2 раза

Крылышки у цыплят устали.  Наклонились вперед, и покачали крылышками, выпрямились.

Ходьба на месте

6-8 с.

Ой, нашли цыплята маму курочку! Как мы рады все! Давайте, цыплята, пойдем к мамочке!

Б. Основные виды движений.

Ползание на четвереньках (4—6 м)

 Повторить 2—3 раза. Задание выполняют одновременно 2—3 детей, воспитатель подбадривает их, помогает выполнить задание до конца.

Остальные дети сидят на стульях.

3-4 мин.

Ребята, чтобы я с вами поиграла вам нужно выполнить мои сложные задания. Но я уверена, что вы все с ними справитесь.

Зайка сидит совсем близко, надо зайку угостить морковкой, но добраться до нее можно только по узкой дощечке.

Умеют ползать на четвереньках.

Ползает на четвереньках произвольным способом

3.Подвижная игра «Догоните меня».

Дети сидят на стульях на одной стороне площадки. «Догоните меня!» - предлагает воспитатель и бежит к противоположной стороне площадки. Дети бегут за воспитателем, стараясь его поймать. Затем воспитатель говорит «догоните меня!», и бежит в противоположную сторону. Дети снова его догоняют. После двух раз дети садятся на стулья и отдыхают, затем продолжают игру. Спокойная ходьба.

Повторить 3—4 раза.

А сейчас Зайка будет играть с вами. Нужно нам догнать Зайку.

Умеют слушать команду инструктора.

Участвует в подвижных играх, правила, проявляет активность и самостоятельность

. Заключительная часть.

Ходьба за инструктором.

1 круг

Вот и отлично! Теперь пора превращаться обратно в детей и возвращаться в группу.

Уходит в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физкультуре в младшей группе "Куклы любят физкультуру"

Конспект занятия разработан для младшего дошкольного возраст. Включает в себя современные технологии развития детей. Способствует активному физическому и эмоциональному развитию....

Занятие по физкультуре в средней группе "Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день".

воспитывать привычку здорового образа жизни;учить заботиться о своем здоровье;совершенствовать умения ходить мелким и широким шагом, бегать «змейкой» между предметами, поставленными в ряд;укреплять мы...

Конструкт НОД по физкультуре

Тема: "Волшебные превращения"...

сЦЕНАРИЙ нОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙМЛАДШЕЙ ГРУППЫ

НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ....

сЦЕНАРИЙ нОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙМЛАДШЕЙ ГРУППЫ

НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ....

Конструкт НОД по физкультуре в первой младшей группе

Конструкт НОД по физкультуре в первой младшей группеТема: «Ползание на четвереньках».Перспективная цель: формировать двигательные умения и навыки в ходьбе, беге, ползание на четвереньках.З...

Конспект собрания во второймладшей группе. "Давайте познакомимся!"

Конспект собрания во второй младшей группе...