летний спортивный праздник "Если с другом вышел в путь"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Елена Петровна Карелина

представляю летний спортивный праздник для средней группы "Если с другом вышел в путь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл летний спортивный праздник17.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 «Улыбка» г. Феодосии Республики Крым»

Конспект

летнего спортивного праздника

«Если с другом вышел в путь»

средняя группа

                                                       

                    Подготовила:                                          

                                                           инструктор по физической культуре

                                           Карелина Елена Петровна

г. Феодосия

2020 г.

Цель:  создание праздничного настроения;  закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; уточнение знаний детей о различных видах спорта,   развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности, организованности.

Материалы: картинки с изображением различных видов спорта, 2 фишки,  

2 мяча, фитболы, канаты – 2 шт., обручи – 4 шт., дуги – 4шт.  

Ход мероприятия:

Инструктор по физической культуре: Дети, во всем мире люди показывают, как они заботятся о своем здоровье и привлекают других делать как они.  В нашем детском саду всегда проходят спортивные  праздники. И сейчас нас с вами ждет такой праздник, где мы покажем, как можем заботиться о своем здоровье, какие мы ловкие, смелые, умелые.

Инструктор по физической культуре:

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись,

На разминку становись!

РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА «Утренняя гимнастика»

Раз, два, три, мы закружились

 В медвежат все превратились.

Сейчас медвежа сделают зарядку.

ОРУ (без предметов)

Потягивание:

Утром Мишенька проснулся

 Мишка к солнцу потянулся.

Вот так, вот так,

Мишка к солнцу потянулся.

Повороты:

Медвежата в чаще жили

 Головой своей крутили.

Вот так, вот так.

Головой своей крутили

Наклоны:

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

Приседание:

Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

Прыжки:

Мишкам весело играть.

Мишкам хочется скакать.

Раз, два; раз, два,

Вот и кончилась игра.

Инструктор по физической культуре:

Стоп! Закончилась зарядка.

Вдох и выдох для порядка.

До свиданья, добрый лес!

Полный сказок и чудес!

Раз, два, три – мы закружились

 И в ребяток превратились.

Звучит музыка, появляются «Витаминка» и «Смешинка».

Инструктор по физической культуре:

Ребята, к нам гости пришли! Здравствуйте, вы кто?

«Витаминка» и «Смешинка» одновременно произносят свои имена.

Инструктор по физической культуре: Ничего не понятно!

«Витаминка» и «Смешинка» по очереди называют свои имена.

«Витаминка» и «Смешинка»: Мы очень любим праздники, веселые игры и нам захотелось побывать в детском саду, ведь у вас всегда весело и интересно. Ребята, давайте с вами поиграем. Мы придумали игру-шутку. Называется она «И я тоже». Если мы будем говорить, что делаем что-то хорошее, вы добавляйте: «И я тоже»: если плохое — молчите, ничего не говорите, ладно? Запомнили. Начинаем. Только будьте внимательны!

ИГРА «И Я ТОЖЕ»

                  Я умею аккуратно есть.

                  Я не слушаю старших.

                  Я с ребятами дружу.

                  Хорошо себя веду.

                  Я на улице гуляю.

                  Я ребят всех обижаю.

                  Всех животных я люблю.

                  Никогда их не кормлю.

                  Я цветочки обожаю.

                  Вместе с корнем вырываю.

                  Я семью свою люблю.

                  И всегда всем помогу!

 В случае если кто-нибудь ошибся и сказал: «И я тоже», герой говорит: "Кто это там сказал: «И я тоже»? Дайте - ка я посмотрю на детей, которые обижают своих товарищей!.. Что?..  Не обижаете, просто ошиблись? Это хорошо, надо быть дружными!».

         Инструктор по физической культуре: Вот какие замечательные и веселые наши гости! Продолжим наш праздник. Загадаю вам загадку:

На пол бросишь ты его – он подпрыгнет высоко (мяч).

ЭСТАФЕТА:  Бег, вокруг фишки в руках мяч (дети делятся на две команды).

ЭСТАФЕТА: Прыжки на мячах (дети делятся на две команды).

Следующее задание, игра «НАЗОВИ ВИД СПОРТА» (показ картинок, а дети называют вид спорта, изображенный на ней).

Инструктор по физической культуре: Девочки – внимание! Мальчики – внимание! Есть для вас еще одно веселое задание!

ЭСТАФЕТА «Дорожка препятствий»

1) Пройти по канату по прямой.

2) Пролезть под дугами.

3) Прыжки из обруча в обруч.

«Витаминка»: а теперь поговорим о витаминах.

«ВИТАМИНЫ – ЭТО ТАБЛЕТКИ, КОТОРЫЕ РАСТУТ НА ВЕТКЕ»

Ребята, помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины?  Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах. Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?

На прощанье наш наказ:

Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень,

Ешьте витамины каждый день!

«Смешинка»

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!

Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

А сейчас весёлая «Зверобика».

Инструктор по физической культуре: Вот и подошёл к концу наш праздник. Всем здоровья, весёлого настроения и интересного лета!

Герои прощаются с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия на тему "Если с другом вышел в путь"

Конспектоткрытого просмотразанятия со старшими дошкольникамипедагога-психологаКостиной А.С.МДОУ детский сад № 2на тему«Если с другом вышел в путь»     Цель : развитие коммуникативных н...

Методическая разработка совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста "Если с другом вышел в путь"

Одним из направлений деятельности педагога-психолога с детьми является работа по формированию у воспитанников навыков общения, доброжелательных отношений, умений конструктивно разрешать конфликтные си...

"Если с другом вышел в путь"

Технологическая карта педагогического проекта "Если с другом вышел в путь"...

«Если с другом вышел в путь…»

Консультация для родителей по адаптации  ребенка к детскому саду...

Если с другом вышел в путь

Конспект занятия по развитию  навыков  общения у детей дошкольного возраста ....

ООД в старшей группе на тему « Если с другом вышел в путь»

Организованная образовательная деятельность в в старшей группе на тему « Если с другом вышел в путь»...