«Если с другом вышел в путь…»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Консультация для родителей по адаптации ребенка к детскому саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_3.docx | 12.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей по адаптации
«Если с другом вышел в путь…»
Вот и пришло время, пора отдавать малыша в детский сад. Вспомните себя, когда вы, первый раз пришли в школу (в детский сад возможно уже и не помнят многие, это было так давно.)
То волнение, неуверенность, какой-то дискомфорт. Новое, незнакомое место, много незнакомых детей, и какие-то тети? Коммуникативное развитие у всех детей разное. Одни дети, очень общительные, и идут на контакт, практически кто бы с ними не заговорил. Другие, выражают недоверие незнакомым людям. Это нормальная реакция. Поэтому не зря педагоги предлагают родителям, заранее ознакомиться с воспитателями , с рационом питания, занятиями, и многими другими полезными процедурами, проходящими в детском саду. Иначе говоря - режимом дня. Предлагают приходить в гости, знакомиться с группой, игровым участком, поприсутствовать на организованной игровой деятельности, вместе с группой погулять. Адаптационный период сказывается на всех детях по разному, с той лишь разницей, что более коммуникативные детки проживают этот период легче, незаметней, и быстрее адаптируются к детскому саду.
Педагог, конечно, сделает, все возможное, и более того.
Предложит посмотреть, какие есть в групповой комнате игры, предложит познакомиться с детьми, узнать, кого, как зовут. Поиграть в интересные игры, такие как: "Давай познакомимся? ", "Кто пришел к нам в гости? ". И другие.
Самое лучшее в данной ситуации, отвлечь ребенка. Лучший способ завести друга. Есть такая поговорка: "Один в поле, не воин! "Чтобы ребенку было легче, чтобы он не чувствовал, что он один на новом месте, в этой ситуации, предлагаю проверенный способ.
Я своим родителям говорю сразу, чтобы ребенок приходил с другом, или с подругой. Это могут быть: любимая кукла, мишка, зайка, машинка, и так далее. Все эти игрушки как бы частичка дома.
Очень интересно наблюдать, как такой кроха, начинает воспитывать своего друга, подругу, кормит ее, укладывает спать, ведет на горшок, а рядом садится сам, умывает, вытирает полотенцем. А потом рассказывает маме, как прошел день, и чем он (ребенок) со своим другом (подругой) занимался. В этой ситуации обязательно нужно хвалить малыша, ставить в пример, говорить, какой он уже большой.
Вместе с другом все дается легче, проще, и веселей.
Желаю удачи, в привыкании к детскому саду!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия на тему "Если с другом вышел в путь"
Конспектоткрытого просмотразанятия со старшими дошкольникамипедагога-психологаКостиной А.С.МДОУ детский сад № 2на тему«Если с другом вышел в путь» Цель : развитие коммуникативных н...
Методическая разработка совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста "Если с другом вышел в путь"
Одним из направлений деятельности педагога-психолога с детьми является работа по формированию у воспитанников навыков общения, доброжелательных отношений, умений конструктивно разрешать конфликтные си...
"Если с другом вышел в путь"
Технологическая карта педагогического проекта "Если с другом вышел в путь"...
Мероприятие на тему: "Если с другом вышел в путь"
Сценарий праздника...
Если с другом вышел в путь
Конспект занятия по развитию навыков общения у детей дошкольного возраста ....
ООД в старшей группе на тему « Если с другом вышел в путь»
Организованная образовательная деятельность в в старшей группе на тему « Если с другом вышел в путь»...
Развлечение "Если с другом вышел в путь"
Развлечение "Если с другом вышел в путь"...