Музыкально – игровая программа ко Дню защиты детей «Лето, солнце, дружба – вот что детям нужно!» для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
план-конспект занятия по физкультуре
Сценарий разработан для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен педагогам и родителям дошкольников для организации и проведения мероприятия на свежем воздухе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zashchity_detey.docx | 20.61 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально – игровая программа ко Дню защиты детей
«Лето, солнце, дружба – вот что детям нужно!»
для детей младшего, среднего и старшего возраста
Подготовила: инструктор по ФК Горюнова А. Л.
МКДОУ Сортавальского МР РК ДС №23, к. №2
Описание материала: Сценарий разработан для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен педагогам и родителям дошкольников для организации и проведения мероприятия на свежем воздухе.
Цель: Создать атмосферу радости и доверия между всеми участниками.
Задачи: Расширить знания о празднике – Дне защиты детей; развивать внимание, творческие способности, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Материал и оборудование: карточки с цифрами от 0 до 5, аудиозаписи: выход героев, игра «Море волнуется», коммуникативные танцы: «Арам-зам-зам», «Бим-бам-бом», «Морская дискотека»; фонограмма для песен: «Радуга», «Я - Водяной», «Трамвайчик в лето».
Участники: дети младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, ведущий, Лето, Водяной, Пиратка.
Подготовительная работа к празднику:
- в доступной форме знакомство детей старшего возраста с историей появления праздника;
- рассматривание плаката с изображением флага - символа Международного дня защиты детей. На его зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки человека — красная, желтая, синяя, белая и черная. Они символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, — это символ нашего общего дома;
-украшение спортивной площадки разноцветными шарами.
Ход праздника:
Дети под веселую музыку проходят и строятся по периметру спортивной площадки.
Ведущий: Здравствуйте ребята! А вы знаете, какой сегодня день?
Приглашаю всех на праздник
И скажу вам без затей:
Мы сегодня отмечаем
День защиты всех детей.
Посмотрите, как украшен
Наш любимый детский сад,
Разноцветными шарами
Радует он всех ребят!
Чтобы создать хорошее настроение начнем наш праздник с веселого танца. Выходите на площадку!
Исп. танец на ускорение «Арам - зам - зам»
Ведущий: Ну а какой же праздник без песен?
Дети подготовительной группы исполняют песню «Радуга».
Ведущий: Ребята, к нам на праздник мы пригласили самых весѐлых заморских гостей! Встречайте!
Под музыку на площадку выходит Водяной.
Водяной: Здравствуйте, здравствуйте, дорогие детишки –
Веселые девчонки и сильные мальчишки!
Рад видеть вас здоровенькими и веселенькими!
А меня вы узнали?
Исп. песня «Я – Водяной»
Водяной: Да, я Водяной, я живу на самом дне,
Приглашаю рыб к себе.
С ними весело играю, никогда я не скучаю!
Музыкально-подвижная игра «Море волнуется» с карточками-цифрами (в соответствии с цифрой на карточке дети собираются: тройками, двойками и т.д.)
Ведущий: Водяной, а кто еще рядом с тобой живет?
Водяной: Ой, знаю я одну даму… Лучше вам с ней не встречаться.
Под музыку появляется Пиратка:
От штурвала! Стоп, моторы! Разберусь я с вами скоро!
Ох, собью я с вас кураж! И возьму на абордаж!
В море мне никто не рад, потому что я - пират!
Захватить всегда готова множество морских судов!
Всем оставаться на местах! (подходит к девочке с косичками)
Какие «классные» косички! Как дерну я их по привычке!
(Подходит к мальчику) Привет, тебе поставлю ножку!
Что больно?.... Я же понарошку!
И что вы, карапузики, здесь собрались?
Праздник окончен! Поплывете со мной, на мой остров! Теперь я у вас главненькая! Слушайте мои загадки!
- Если он на дне лежит, Судно вдаль не побежит. (Якорь)
- В воде она живёт, Нет клюва, а она клюёт. (Рыба)
- В тайге, и в океане он отыщет путь любой. Умещается в кармане, а ведет нас за собой. (Компас)
- А теперь, слушай мою команду! Все на палубу! (выходят врассыпную) Слушай мою команду!
Лево руля! – шаг влево
Право руля! – шаг вправо
Нос! – шаг вперед
Корма! – шаг назад
Пушечное ядро! – присели
Поднять паруса! - Стоим руки вверх
Драить палубу! – «моем пол»
Свистать всех наверх! - Хлопаем в ладоши
(Игра повторяется несколько раз медленно и быстро).
Скажите, какое главное сокровище на земле? (Дружба)
Мне с вами очень понравилось. У вас тепло, светло, даже приглядела себе парочку дружочков. Можно я останусь у вас?
Танец с Пираткой «Морская дискотека» (все дети)
Ведущий: А ещё сегодня наступил первый день лета!
Пиратка: А где оно? Что-то я не видела?
Ведущий: Да вот же оно!!!
Под музыку выходит Лето.
Лето: Здравствуйте ребята! Я пришла к вам, чтобы согреть вас своим теплом. Какие вы красивые и нарядные. Я тоже нарядилась в цветы и зелень. А ещё я для вас приготовила песенку, давайте споем ее вместе!
Песня «Трамвайчик» (Лето и все дети)
Танец в парах «Бим-бам-бом» (все дети)
Лето: Какие вы все молодцы, мы так здорово с вами веселились, пели, плясали. Пора прощаться. Мы с вами скоро увидимся. До свидания!
Герои прощаются с детьми, уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник ко дню Защиты детей "«Счастье, солнце, дружба – вот, что детям нужно»"
Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста....
Проектная работа "Дидактические игры для закрепления знаний татарского языка у детей среднего и старшего дошкольного возраста в музыкально-игровой деятельности"
Проект раскрывает содержание методической разработки по использованию музыкально-дидактических игр для формирования у детей среднего и старшего дошкольного возраста интереса к татарскому языку и культ...
Методическое пособие "Дидактические игры для закрепления знаний татарского языка у детей среднего и старшего дошкольного возраста в музыкально-игровой деятельности"
Методическая разработка представляет собой комплекс дидактических игр, направленных на активизацию в речи детей родного, второго (татарского) языка....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Программа художественно - эстетической направленности «Ритмическая мозаика» для детей старшего дошкольного возраста составлена с учетом авторской программы по А.И.Бурениной....
МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА «ДЕТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Актуальность и практическая значимость программы заключается в применении педагогом приёмов в специально – организованной деятельности (в рамках индивидуальной и групповой работы), стимулирующих...
Программа «Развития речевых и интеллектуальных способностей детей в процессе приобщения ребенка к художественной литературе» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Чтение- это окошко, через которое дети видят и познают мир, и самих себя.(В.Сухомлинский). Ситуация приобщения ребенка к книжной культуре в последние годы меняется не в лучш...