Перспективный план индивидуальной работы с детьми старшей группы по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа)
Перспективный план индивидуальной работы с детьми
старшей группы по физической культуре
Сентябрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
|
| Равновесие: ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе. Прыжки:упражнение «Пингвины». Описание: дети зажимают мяч между колен и прыгают на двух ногах. |
|
| Метаниемешочков в обруч. Описание: дети стоят по кругу. В центре круга на расстоянии 2 м от детей обруч. Дети бросают мешочек в обруч. Лазание:ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях |
|
| Равновесие:ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки на поясе. Прыжкина двух ногах между кеглями. Лазание:пролезание в обруч прямо и боком (обруч стоит на полу). |
|
| Метание:играющие распределяются на тройки, двое перебрасывают мяч, а третий находится между ними и старается коснуться мяча или поймать его. Прокатывание мяча одной и двумя руками из разных положений между предметами на расстояние 3-4 м (интервал между предметами 30-40 см); бросание мяча о пол и ловля его двумя руками на месте |
Октябрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
|
| Равновесие:ходьба по скамейке прямо, боком. Прыжкичерез 5-6 предметов (высота предметов 15-20 см). Лазание:подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь руками пола |
|
| Метание:бросание мяча о стенку и ловля его двумя руками; вверх и ловля его на месте (не менее 10раз подряд)\ отбивание мяча о пол одной рукой на месте (не менее 10 раз подряд). |
|
| Равновесие:ходьба по скамейке на носочках, руки на поясе. Прыжки:упражнение «Перепрыгни - не задень». Детям нужно перепрыгнуть через шнур справа и слева, продвигаясь вперед |
|
| Метание: забрасывание мяча в баскетбольное кольцо с расстояния 3,5 м (высота баскетбольного кольца от пола 2,2 м); подбрасывание мяча вверх с хлопком во время полета мяча. Лазание:ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (высота скамейки 25 см). |
Ноябрь, дата |
ФИ ребёнка |
Закрепить умение: |
|
| Равновесие:ходьба по скамейке с перекладыванием мяча из правой руки в левую перед собой и за спиной. Прыжкипо прямой (два - на правой ноге, два - на левой). Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. |
|
| Метание:перебрасывание мяча двумя руками снизу, из-за головы в парах (расстояние между детьми 2,5 м)\ отбивание мяча о пол правой и левой руками с продвижением вперед шагом; перебрасывание мяча в парах из разных положений (стоя, сидя). |
|
| Равновесие:ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки на поясе. Прыжки:перепрыгивание через шнуры (рас. между шнурами 50 см). Лазание:ползание на четвереньках между кеглями, подталкивая перед собой головой мяч |
|
| Метание:подбрасывание мяча двумя руками вверх и ловля его после хлопка в ладоши; бросание мяча о стену и ловля его двумя руками; отбивание мяча о пол одной рукой на месте (до 6 раз подряд). |
Декабрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
|
| Равновесие: ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двухшагов ребенка (высота скамейки 25 см). Прыжки: перепрыгивание с ногина ногу с продвижением впередна расстояние 5 м. |
|
| Метание: бросание мяча о стену и ловля его двумя руками; перебрасывание мяча в парах и ловля его вразных положениях (стоя, сидя) (расстояние между детьми 2,5 м). Лазание: ползание на четвереньках между кеглями, подталкивая перед собой головой мяч; |
|
| Равновесие:ходьба и бег по наклонной доске (высота поднятого края доски 40 см, ширина доски 20 см). Прыжки:упражнение «Кто быстрее до предмета» (дети зажимают мяч между ног и прыгают на двух ногах до предмета и обратно). |
|
| Метание:упражнение «Забей шайбу в ворота» (отбивание шайбы клюшкой правой и левой руками в движении с расстояния 3-3,5 м). Лазание: ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь 2 руками; влезание по наклонной и вертикальной лестницам. |
Январь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
|
| Равновесие:ходьба с перешагиванием через набивные мячи с мешочком на голове, руки в стороны. Прыжкичерез шнуры на двух ногах без паузы (рас. м-ду шнурами 50 см). |
|
| Метание:перебрасывание мяча в парах и ловля его стоя, сидя разными способами (снизу, из-за головы, от груди, после отскока от пола) (расстояние между детьми 2,5 м). Лазание: влезание на гимнастическую лестницу и спуск с неё. |
|
| Равновесие: ходьба по скамейке, руки за головой. Прыжки в длину с места до ориентира (расстояние 80-90 см). Метание: перебрасывание мяча через сетку |
|
| Лазание:пролезание в обруч правым и левым боком, не касаясь руками пола (обруч стоит на полу); лазание по гимнастической стенке (ритмично, меняя темп), не пропуская реек, по диагонали с пролета на пролет. |
Февраль, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
|
| Прыжкис ноги на ногу с продвижением вперед на расстояние 6 м. Равновесие: ходьба на носках между кеглями (рас. между ними 30 см). |
|
| Метание:метание мешочков от плеча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 3 м. Лазаниепо гимнастической стенке с переходом на соседний пролет. |
|
| Равновесие:ходьба по скамейке, руки за головой. Прыжкина двух ногах из обруча в обруч, находящийся на расстоянии 40 см друг от друга. |
|
| Метание:забрасывание мяча в баскетбольное кольцо с расстояния 3,5-4 м Лазание:влезание на гимнастическую стенку и спуск вниз, не пропуская реек; лазание по веревочной лестнице. |
Март, дата |
ФИ ребёнка |
Закрепить умение: |
|
| Равновесие:ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть. Прыжкиправым, левым боком через короткие щнуры (расстояние между шнурами 40 см). |
|
| Метаниемешочков в горизонтальную цель от плеча правой и левой рукой (расстояние от линии до цели 3,5-4 м). Лазание:подлезание под шнур правым и левым боком справа; |
|
| Равновесие:ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на поясе. Прыжкив высоту с разбега (высота 40 см). |
|
| Метание: упражнение: «Прокати и сбей» (сбивание мячом кегли); прокатывание набивного мяча в парах (расстояние между детьми 3-4 м).Лазание: подлезание под дугу (высота дуги 40-50 см). |
Апрель, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
|
| Прыжкииз обруча в обруч на двух ногах, на правой ноге, на левой ноге. Равновесие: ходьба по скамейке через предметы, руки за головой. |
|
| Метание:отбивание мяча о пол правой и левой руками в движении на расстоянии 5-6 м. Лазание:влезание на наклонную лесенку, спуск по вертикальной лесенке. |
|
| Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке с перекладываем мяча из одной руки в другую перед собой, за спиной. Прыжки: перепрыгивание через шнур (высота 15-20 см) |
|
| Метание:перебрасывание мяча от груди, из-за головы двумя руками друг другу через сетку с расстояния 3-4 м Лазание:ползание по скамейке на животе; лазание по веревочной лестнице, по металлической поверхности. |
Май, дата |
ФИ ребёнка |
Закрепить умение: |
|
| Равновесие:ходьба по скамейке с перекладыванием мяча из одной руки в другую впереди себя. Прыжки:перепрыгивание через шнур (высота шнура от пола 15-20 см). Лазание:подлезание под шнур(высота шнура от пола 40—50 см). |
|
| Метание:забрасывание мяча в баскетбольное кольцо двумя руками с расстояния 3 м, перебрасывание набивного мяча в парах двумя руками снизу (расстояние между детьми 2,5 м). |
|
| Прыжки через скакалку на месте и с продвижением вперёд на двух ногах, на одной. |
|
| Метаниемешочков от плеча, снизу в обруч с расстояния 3 м; перебрасывание мяча из одной руки в другую. Лазание:подлезание под 3-4 дуги (высота дуг 40-50 см). |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv_rabo_starshaya_gruppa.doc | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план индивидуальной работы с детьми
старшей группы по физической культуре
Сентябрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Равновесие: ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе. Прыжки:упражнение «Пингвины». Описание: дети зажимают мяч между колен и прыгают на двух ногах. | ||
Метаниемешочков в обруч. Описание: дети стоят по кругу. В центре круга на расстоянии 2 м от детей обруч. Дети бросают мешочек в обруч. Лазание:ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях | ||
Равновесие:ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки на поясе. Прыжкина двух ногах между кеглями. Лазание:пролезание в обруч прямо и боком (обруч стоит на полу). | ||
Метание:играющие распределяются на тройки, двое перебрасывают мяч, а третий находится между ними и старается коснуться мяча или поймать его. Прокатывание мяча одной и двумя руками из разных положений между предметами на расстояние 3-4 м (интервал между предметами 30-40 см); бросание мяча о пол и ловля его двумя руками на месте | ||
Октябрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Равновесие:ходьба по скамейке прямо, боком. Прыжкичерез 5-6 предметов (высота предметов 15-20 см). Лазание:подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь руками пола | ||
Метание:бросание мяча о стенку и ловля его двумя руками; вверх и ловля его на месте (не менее 10раз подряд)\ отбивание мяча о пол одной рукой на месте (не менее 10 раз подряд). | ||
Равновесие:ходьба по скамейке на носочках, руки на поясе. Прыжки:упражнение «Перепрыгни - не задень». Детям нужно перепрыгнуть через шнур справа и слева, продвигаясь вперед | ||
Метание: забрасывание мяча в баскетбольное кольцо с расстояния 3,5 м (высота баскетбольного кольца от пола 2,2 м); подбрасывание мяча вверх с хлопком во время полета мяча. Лазание:ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (высота скамейки 25 см). | ||
Ноябрь, дата | ФИ ребёнка |
Закрепить умение: |
Равновесие:ходьба по скамейке с перекладыванием мяча из правой руки в левую перед собой и за спиной. Прыжкипо прямой (два - на правой ноге, два - на левой). Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. | ||
Метание:перебрасывание мяча двумя руками снизу, из-за головы в парах (расстояние между детьми 2,5 м)\ отбивание мяча о пол правой и левой руками с продвижением вперед шагом; перебрасывание мяча в парах из разных положений (стоя, сидя). | ||
Равновесие:ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки на поясе. Прыжки:перепрыгивание через шнуры (рас. между шнурами 50 см). Лазание:ползание на четвереньках между кеглями, подталкивая перед собой головой мяч | ||
Метание:подбрасывание мяча двумя руками вверх и ловля его после хлопка в ладоши; бросание мяча о стену и ловля его двумя руками; отбивание мяча о пол одной рукой на месте (до 6 раз подряд). | ||
Декабрь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Равновесие: ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двухшагов ребенка (высота скамейки 25 см). Прыжки: перепрыгивание с ногина ногу с продвижением впередна расстояние 5 м. | ||
Метание: бросание мяча о стену и ловля его двумя руками; перебрасывание мяча в парах и ловля его вразных положениях (стоя, сидя) (расстояние между детьми 2,5 м). Лазание: ползание на четвереньках между кеглями, подталкивая перед собой головой мяч; | ||
Равновесие:ходьба и бег по наклонной доске (высота поднятого края доски 40 см, ширина доски 20 см). Прыжки:упражнение «Кто быстрее до предмета» (дети зажимают мяч между ног и прыгают на двух ногах до предмета и обратно). | ||
Метание:упражнение «Забей шайбу в ворота» (отбивание шайбы клюшкой правой и левой руками в движении с расстояния 3-3,5 м). Лазание: ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь 2 руками; влезание по наклонной и вертикальной лестницам. | ||
Январь, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Равновесие:ходьба с перешагиванием через набивные мячи с мешочком на голове, руки в стороны. Прыжкичерез шнуры на двух ногах без паузы (рас. м-ду шнурами 50 см). | ||
Метание:перебрасывание мяча в парах и ловля его стоя, сидя разными способами (снизу, из-за головы, от груди, после отскока от пола) (расстояние между детьми 2,5 м). Лазание: влезание на гимнастическую лестницу и спуск с неё. | ||
Равновесие: ходьба по скамейке, руки за головой. Прыжки в длину с места до ориентира (расстояние 80-90 см). Метание: перебрасывание мяча через сетку | ||
Лазание:пролезание в обруч правым и левым боком, не касаясь руками пола (обруч стоит на полу); лазание по гимнастической стенке (ритмично, меняя темп), не пропуская реек, по диагонали с пролета на пролет. | ||
Февраль, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Прыжкис ноги на ногу с продвижением вперед на расстояние 6 м. Равновесие: ходьба на носках между кеглями (рас. между ними 30 см). | ||
Метание:метание мешочков от плеча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 3 м. Лазаниепо гимнастической стенке с переходом на соседний пролет. | ||
Равновесие:ходьба по скамейке, руки за головой. Прыжкина двух ногах из обруча в обруч, находящийся на расстоянии 40 см друг от друга. | ||
Метание:забрасывание мяча в баскетбольное кольцо с расстояния 3,5-4 м Лазание:влезание на гимнастическую стенку и спуск вниз, не пропуская реек; лазание по веревочной лестнице. | ||
Март, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Равновесие:ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть. Прыжкиправым, левым боком через короткие щнуры (расстояние между шнурами 40 см). | ||
Метаниемешочков в горизонтальную цель от плеча правой и левой рукой (расстояние от линии до цели 3,5-4 м). Лазание:подлезание под шнур правым и левым боком справа; | ||
Равновесие:ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на поясе. Прыжкив высоту с разбега (высота 40 см). | ||
Метание: упражнение: «Прокати и сбей» (сбивание мячом кегли); прокатывание набивного мяча в парах (расстояние между детьми 3-4 м).Лазание: подлезание под дугу (высота дуги 40-50 см). | ||
Апрель, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Прыжкииз обруча в обруч на двух ногах, на правой ноге, на левой ноге. Равновесие: ходьба по скамейке через предметы, руки за головой. | ||
Метание:отбивание мяча о пол правой и левой руками в движении на расстоянии 5-6 м. Лазание:влезание на наклонную лесенку, спуск по вертикальной лесенке. | ||
Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке с перекладываем мяча из одной руки в другую перед собой, за спиной. Прыжки: перепрыгивание через шнур (высота 15-20 см) | ||
Метание:перебрасывание мяча от груди, из-за головы двумя руками друг другу через сетку с расстояния 3-4 м Лазание:ползание по скамейке на животе; лазание по веревочной лестнице, по металлической поверхности. | ||
Май, дата | ФИ ребёнка | Закрепить умение: |
Равновесие:ходьба по скамейке с перекладыванием мяча из одной руки в другую впереди себя. Прыжки:перепрыгивание через шнур (высота шнура от пола 15-20 см). Лазание:подлезание под шнур(высота шнура от пола 40—50 см). | ||
Метание:забрасывание мяча в баскетбольное кольцо двумя руками с расстояния 3 м, перебрасывание набивного мяча в парах двумя руками снизу (расстояние между детьми 2,5 м). | ||
Прыжки через скакалку на месте и с продвижением вперёд на двух ногах, на одной. | ||
Метаниемешочков от плеча, снизу в обруч с расстояния 3 м; перебрасывание мяча из одной руки в другую. Лазание:подлезание под 3-4 дуги (высота дуг 40-50 см). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Перспективное планирование в образовательной области физическая культура, поможет эффективно сделать календарно- тематическое планирование....
Перспективное планирование работы с родителями инструктора по физической культуре
Перспективное планирование работы с родителями на учебный год инструктора по физической культуре....
Перспективный план работы с родителями инструктора по физической культуре (гендерный)
Перспективный план работы с родителями инструктора по физической культуре в рамках гендерного воспитания в ДОУ ...
Перспективный план работы с родителями инструктора по физической культуре на 2018-2019 гг.
Перспективный план работы с родителями инструктора по физической культуре...
Презентация для участия в конкурсе "Лучшие тренеры и специалисты по работе с детьми в сфере физической культуры и спорта в городе Москве"
Презентация для участия в конкурсе "Лучшие тренеры и специалисты по работе с детьми в сфере физической культуры и спорта в городе Москве"...
Тема: «Нейропсихологический подход в работе с детьми на занятиях физической культуры»
Здоровье, по определению Всемирной организации здравоохранения, это состояние полного физического, душевного и социального благополучия. Основа формирования личности – это полноценное физическое...