Конспект непосредственной (организованной) образовательной деятельности по физическому развитию с детьми средней группы «Путешествие в страну чудес»
план-конспект урока по физкультуре (средняя группа)
"Путешествие в страну чудес"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_fizicheskoy_kulture.docx | 21.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной (организованной) образовательной деятельности по физическому развитию с детьми средней группы.
«В гостях у коровки».
Задачи:
Воспитательные:
Воспитывать внимание, умение работать в коллективе.
Воспитывать потребность в занятиях физической культурой.
Развивающие:
Развивать скоростно-силовые и скоростные качества и функцию равновесия.
Развивать умение согласовывать слова и действия.
Обучающие:
Упражнять в прыжках на 2-х ногах из обруча в обруч, добиваясь точного и мягкого приземления (на переднюю часть стопы и полусогнутые колени).
Закрепить навык ползания по скамейке на четвереньках, опираясь на ладони и колени.
Совершенствовать равновесие при ходьбе по гимнастической доске, перешагивая через кубики.
Место:
Спортивный зал
Инвентарь:
Мяч среднего диаметра – по количеству детей;
Гимнастическая скамья – 2шт.;
Часть тактильной дорожки либо (кубики, мячи…) – 3 шт.;
Маска «коровки» - 1 шт.
Музыкальное сопровождение.
Части занятия | Содержание занятия | Дозировка | Темп, дыхание | Методические рекомендации |
Вводная | Построение в шеренгу Перестроение из шеренги по одному в колонну по одному Ходьба на носках, руки на пояс, высоко поднимая колено, руки на пояс. Переход на бег в медленном темпе (в обход, через середину, в обход налево (направо) и.т.д. Обычная ходьба с выполнением дыхательного упражнения. Построение для выполнения ОРУ | 35 сек 20 сек 10 сек 10 сек 10 сек 40 сек мин 20 сек 3 раза 35 сек | Произв. Сред. Произв. Сред. Темп средний, переходящий в медленный. | Ребята, я предлагаю вам погулять, свежим воздухом подышать! Отправляемся на лужок, где пасётся коровка! А теперь направо! Шагом марш! «Вот шагают наши дети, Весело шагают! В гости к коровке идут, А он и не знает». «На носочки поднялись – Где же коровка? Покажись!» «Мы как коровка шагаем, И ножки поднимаем». Следим за осанкой. «Поспешим к Коровке» держите дистанцию, не наталкиваемся. Вдох носом, выдох длиннее вдоха. Движения руками с полной амплитудой. Теперь строимся в две колонны, встают на определённые ориентиры, обозначенные на полу, берем наши мячи. Мячи поднять с пола посредством наклона, ноги врозь. |
Основная часть | Комплекс «Как растёт травка» 1) И.п. – стойка ноги врозь, мяч внизу. 1.Мяч вперёд, 2.Мяч вверх, стойка на носках, 3.Мяч вперёд, опуститься, 4.И.п. 2) И.п. – стойка ноги врозь, мяч внизу. 1.Поворот направо, мяч вперёд, 2.И.п., 3.Поворот налево, мяч вперёд, 4.И.п. 3) И.п. – стойка ноги врозь, мяч внизу. 1.Наклон, мяч к носку правой ноги, 2.И.п., 3.Наклон, мяч к носку левой ноги, 4.И.п. 4) И.п. – стойка ноги вместе, мяч внизу. 1.1-2 Стойка на носках, мяч вверх, 2. 3-4 И.п. 5) И.п. – узкая стойка, мяч внизу 1-2 Присед мяч на голову, локти в стороны, 3-4 И.п. Перестроение в шеренгу. Дети идут в обход кладут мячи в корзину и строятся в движении в шеренгу. Выполнения ОВД Выполнение прыжков из обруча в обруч. Ползание «по –медвежьи» Перешагивание через кубики. Подвижная игра Игра с «козликом» | 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 2 раза | Умерен. Умерен. Умерен. Умерен. Умерен. Умерен. | «Чуть проклюнулся росток – «Росток растёт» Руки в локтях не сгибать. Следим за осанкой. «Росток завивается» Следить за осанкой. Стопы прижаты к полу, ноги в коленях не сгибать. Ноги в коленях не сгибать «Растет травка высоко» Подниматься на носки как можно выше. «Как же травка хороша! Потому-что самая вкусная. Очень вкусная она – молодая травка!» Молодцы, а теперь друг за другом перестроимся в шеренгу и кладем мяч в корзину. Вот мы и собрали угощения для нашего козлика. Нам нужно пройти через несколько препятствий. . Описание игры: «Коровка» встаёт в круг. Дети идут по кругу и произносят слова потешки: Вышла коровка погулять, Свои ножки поразмять. Коровка ножками стучит, («коровка» стучит «копытцем» и показывает «рожки») По- коровьему мычит: «Му-у-у-у!» После последних слов дети убегают, а «коровка» их догоняет. Пойманный ребёнок, становится новой «коровкой» |
Заключи тельная часть | Ходьба в колонне по одному. | 1 раз | Умерен. | Друг за другом в колонне по одному, возвращаемся в группу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по физическому развитию детей.
Конспектнепосредственной организованной образовательной деятельностипо физическому развитию детейна тему: «Веселая олимпиада»для детей старшей группы(профилактика нарушения осанки)....
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Юные туристы»
Цель: укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой.Задачи:Образовательные задачи: - закреплять умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки:...
Конспект непосредственной (организованной) образовательной деятельности по физическому развитию с детьми старшей группы «Путешествие в страну чудес»
Задачи: 1. Продолжать разучивание прыжков через короткую скакалку.2....
Конспект непосредственной (организованной) образовательной деятельности по физическому развитию с детьми подготовительной к школе группе « Мы за ЗОЖ»
Задачи:1. Оздоровительные:• Развитие гармоничного телосложения;• Способствовать повышению функциональных возможностей организма;• Развитие мышц ног, рук.2. Образовательные:• Соверш...
Конспект непосредственной (организованной) образовательной деятельности по физическому развитию с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну чудес»
Ход занятия:Воспитатель: Друзья мои, сегодня у вас необычное занятие. Чем оно необычно, чем отличается от других занятий физической культурой? (ответы детей).Воспитатель: Я сегодня пришла к ...
Конспект непосредственной (организованной) образовательной деятельности по физическому развитию с элементами спортивных упражнений (или спортивных игр) с детьми старшей группы « Мы -футболисты»
Физкультурное занятие для старшей группы...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшей группы «Путешествие в песочную страну. В гостях у Песочного человечка»
quot;Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".Цель:развитие познавательных способностей детей с помощью техники рисования песком.Задачи:Образоват...