Конспект по физическому развитию с детьми раннего возраста «Вот какие мы большие!»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект по физическому развитию с детьми раннего возраста
«Вот какие мы большие!»
Цели: создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.
Задачи:
• Закрепить умение детей ходить в прямом направлении, в ходьбе по ребристой дорожке, по шипованной дорожке.
•Упражнять в ползании и пролезании в обруч; развивать равновесие и глазомер.
• Развивать умение действовать по сигналу.
• Развивать, внимание, чувство равновесия и координацию движений.
• Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровую ситуацию и желание в ней участвовать.
Материал:
• Ребристая и шипованная дорожка, обруч, мешочки с песком, мячи по количеству детей, корзинки.
Вводная часть.
Воспитатель. Ребята, сейчас мы вместе с вами отправимся в лес, и чтобы нам не заблудиться мы позовем на помощь зайчишку, он будет нас везде сопровождать и указывать путь, а мы взамен научим его, что нужно сделать, чтобы быть ловким, сильным и смелым.
Дети. Дружно зовут зайчишку.
Появляется заяц и садится на елку.
Погуляем с зайкой, вместе погуляем.
Погуляем мы с тобой, песню напеваем!
Топ, топ, веселей, топочите, ножки!
Топ, топ, веселей! Ну, ещё немножко!
Побежали с зайкой, вместе побежали,
Побежали мы с тобой песню напеваем.
Топ, топ, веселей! Побежали ножки!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_fizicheskomu_razvitiyu_s_detmi_rannego_vozrasta.docx | 17.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по физическому развитию с детьми раннего возраста
«Вот какие мы большие!»
Цели: создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.
Задачи:
• Закрепить умение детей ходить в прямом направлении, в ходьбе по ребристой дорожке, по шипованной дорожке.
•Упражнять в ползании и пролезании в обруч; развивать равновесие и глазомер.
• Развивать умение действовать по сигналу.
• Развивать, внимание, чувство равновесия и координацию движений.
• Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровую ситуацию и желание в ней участвовать.
Материал:
• Ребристая и шипованная дорожка, обруч, мешочки с песком, мячи по количеству детей, корзинки.
Вводная часть.
Воспитатель. Ребята, сейчас мы вместе с вами отправимся в лес, и чтобы нам не заблудиться мы позовем на помощь зайчишку, он будет нас везде сопровождать и указывать путь, а мы взамен научим его, что нужно сделать, чтобы быть ловким, сильным и смелым.
Дети. Дружно зовут зайчишку.
Появляется заяц и садится на елку.
Погуляем с зайкой, вместе погуляем.
Погуляем мы с тобой, песню напеваем!
Топ, топ, веселей, топочите, ножки!
Топ, топ, веселей! Ну, ещё немножко!
Побежали с зайкой, вместе побежали,
Побежали мы с тобой песню напеваем.
Топ, топ, веселей! Побежали ножки!
Топ, топ, веселей! Ну, ещё немножко! Стоп!
Упражнение на дыхание "Потягуни – потягушечки"
От носочков до макушечки, потягушечки.
Мы потянемся, потянемся.
Маленькими не останемся!
Воспитатель. А у зайки есть подружка, которая тоже хочет с вами поиграть .
Подвижная игра «Птички летают» (воспитатель одевает на детей медальоны с изображением птичек).
В небе высоком птички летают.
(сделайте вид, будто вы летаете)
В гнездышке теплом они отдыхают.
(сядьте, как будто вы отдыхаете в гнезде)
Крылья сложили, глазки сомкнули,
(сложите руки рядом, как крылья)
За день налетавшись, тут же уснули.
(притворитесь спящими)
Солнышко встало,
(поднимите вверх руки в виде круга)
Тепло улыбнулось,
(улыбнитесь пошире)
«Доброе утро! »
Птички проснулись. (игру повторить 2-3 раза)
Воспитатель: Какие у меня замечательные птички… а теперь, 1.2, 3 всех в ребяток преврати!
Воспитатель. Детки, а в лесу нас ждут препятствия, давайте мы их вместе с вами преодолеем.
Дети. Да
Воспитатель. В начале, мы пойдем по дорожке (ребристая дорожка) .
Зашагали ножки - топ, топ, топ!
Прямо по дорожке – топ, топ, топ!
Ну – ка веселее – топ, топ, топ!
Топают сапожки - топ, топ, топ!
Вот как мы умеем – топ, топ, топ!
Это наши ножки – топ, топ, топ! Стоп.
Воспитатель. А что у нас впереди, похоже, на чью-то норку. Давайте пролезем и посмотрим (обруч) .
Дети пролезают в норку.
Воспитатель. А тут у нас красивая полянка. Давайте пройдем по полянке (шипованной дорожке) .
Дети идут по полянке.
Воспитатель. О, сколько много орешков на полянке (мешочки! Давайте мы их соберем.
Дети собирают орешки и бросают в ямку.
Воспитатель. Молодцы детки, все справились с этим заданием. А давайте мы с вами поиграем ещё в одну игру, она называется «Брось и подними». (Воспитатель раздаёт детям мешочки)
У вас в руках мешочки, нужно бросить мешочек в обруч, постараться попасть в него. Потом подойти, поднять мешочек и встать на место.
Молодцы ребята, все старались. А вот у меня корзина с мячами, ну-ка догоните их.
(Дети догоняют мячи, кладут обратно в корзину, игра повторяется два раза.)
Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы детки, все справились с этим заданием.
Показали зайчишке что нужно для того чтобы быть сильным и ловким .
За это он вам приготовил сладкие угощения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Cовместная деятельность по физическому развитию с детьми раннего возраста при ознакомлении со сказками и стихами.
В статье представлены конспекты совместной деятельности с детьми раннего возраста по физическому развитию. С помощью такой деятельности дети лучше запоминают героев сказок и стихов, сами произведения,...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми раннего возраста «Зоопарк»
Вводная частьВоспитатель: «Где обедал воробей? В зоопарке у зверей». Дети сегодня мы с вами отправимся в путешествие по зоопарку, вспомним некоторых животных и покажем их в упражнениях.Ходьба за воспи...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми раннего возраста Тема: «Ловись, рыбка, большая и маленькая» с использованием игровой технологии
Воспитатель на глазах у детей наливает тёплую водичку в тазик, обращает внимание детей на то. Как течёт водичка, набирает её ещё раз в стаканчик и выливает обратно в таз. Предлагает малышам потрогать ...
Конспект по физическому развитию с детьми раннего возраста с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Вот какие мы большие!»
создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста....
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в группе раннего возраста "Вот какие мы большие"
Конспект по физическому развитию с детьми раннего возраста «Вот какие мы большие!» Тема: «Вот какие мы большие».Цели: создать благоприятные условия для физического ра...
Конспект по физическому развитию с детьми раннего возраста
Тема: «Вот какие мы большие!»Цели: создание благоприятных условий для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.Задачи: Закрепить умение детей ходить в прямом...