Конспект по физическому развитию с детьми раннего возраста
методическая разработка по физкультуре

Елена Евгениевна Петинова

Тема: «Вот какие мы большие!»

Цели: создание благоприятных условий для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.

Задачи: Закрепить умение детей ходить в прямом направлении, в ходьбе по ребристой дорожке, по шипованной дорожке; повторить ползание и пролезание в обруч; развивать равновесие и глазомер; развивать умение действовать по сигналу; воспитывать смелость и самостоятельность.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_fiz.odt19.92 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по физическому развитию с детьми раннего возраста

Тема: «Вот какие мы большие!»

Цели: создание благоприятных условий для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.

Задачи: Закрепить умение детей ходить в прямом направлении, в ходьбе по ребристой дорожке, по шипованной дорожке; повторить ползание и пролезание в обруч; развивать равновесие и глазомер; развивать умение действовать по сигналу; воспитывать смелость и самостоятельность.

Оборудование: Ребристая и шипованная дорожка, обруч, мешочки с песком,  мячи по количеству детей, корзинки.

Предварительная работа: Ходьба в прямом направлении, по ребристой дорожке; игры на развитие общей моторики.

Ход

Воспитатель. Ребята, сейчас мы вместе с вами отправимся в лес, и чтобы нам не заблудиться мы позовем на помощь зайчишку, он будет нас везде сопровождать и указывать путь, а мы взамен научим его, что нужно сделать, чтобы быть ловким, сильным и смелым.

Дети. Дружно зовут зайчишку.

Появляется заяц.

Погуляем с зайкой, вместе погуляем.

Погуляем мы с тобой, песню напеваем!

Топ, топ, веселей, топочите, ножки!

Топ, топ, веселей! Ну, ещё немножко!

Побежали с зайкой, вместе побежали,

Побежали мы с тобой песню напеваем.

Топ, топ, веселей! Побежали ножки!

Топ, топ, веселей! Ну, ещё немножко! Стоп!

 

Упражнение на дыхание "Подуем на листочки"

Мы листочки, мы листочки,

   Мы веселые листочки,

   Мы на веточках сидели,

   Ветер дунул – полетели.

  Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: носом вдохнули, сложили губы трубочкой и долго дуем на листочки, как ветерок. Следить за тем, чтобы при вдохе рот был закрыт.

  Повторить 4-5 раз.

Подвижная игра «Солнечные зайчики» (воспитатель одевает на детей маски с изображением зайцев).

Воспитатель пускает с помощью зеркала солнечных зайчиков и одновременно произносит текст стихотворения:

«Скачут побегайчики -         Прыг, прыг по углам,

Солнечные зайчики,             Были там — и нет их там.

Мы зовем их — не идут,     Где же зайчики? Ушли,

Были тут — и нет их тут.      Мы нигде их не нашли.»

В соответствии со словами текста дети манят зайчиков, разводят руки в стороны, прыгают за солнечными зайчиками. Взрослый направляет солнечных зайчиков в разные стороны комнаты.

Воспитатель: Какие замечательные зайчики, а теперь, 1, 2, 3 всех в ребяток преврати!

Воспитатель. Дети, в лесу нас ждут препятствия, преодолеем вместе?

Дети. Да

Воспитатель. В начале, мы пойдем по дорожке (ребристая дорожка) .

Зашагали ножки - топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Ну – ка веселее – топ, топ, топ!

Топают сапожки - топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Это наши ножки – топ, топ, топ! Стоп.

Воспитатель. А что у нас впереди, похоже, на чью-то норку. Давайте пролезем и посмотрим (обруч) .

Дети пролезают в норку.

Воспитатель. А тут у нас красивая полянка. Давайте пройдем по полянке (шипованной дорожке) .

Дети идут по полянке.

Воспитатель. Молодцы дети, все справились с заданием. Предлагаю поиграть ещё в одну игру, она называется «Брось и подними». (Воспитатель раздаёт детям мешочки).

У вас в руках мешочки, нужно бросить мешочек в обруч, постараться попасть в него. Потом подойти, поднять мешочек и встать на место.

Молодцы ребята, все старались. А вот у меня корзина с мячами, ну-ка догоните их.

(Дети догоняют мячи, кладут обратно в корзину, игра повторяется два раза.)

Воспитатель: Молодцы детки, все справились.

 Показали зайчишке что нужно для того чтобы быть сильным и ловким.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Cовместная деятельность по физическому развитию с детьми раннего возраста при ознакомлении со сказками и стихами.

В статье представлены конспекты совместной деятельности с детьми раннего возраста по физическому развитию. С помощью такой деятельности дети лучше запоминают героев сказок и стихов, сами произведения,...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми раннего возраста «Зоопарк»

Вводная частьВоспитатель: «Где обедал воробей? В зоопарке у зверей». Дети сегодня мы с вами отправимся в путешествие по зоопарку, вспомним некоторых животных и покажем их в упражнениях.Ходьба за воспи...

НОД по физическому развитию с детьми раннего возраста

совершенствовать детей в ходьбе и в беге друг за другом со сменой направления;развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, равновесие...

Конспект по физическому развитию с детьми раннего возраста с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Вот какие мы большие!»

создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста....

Конспект по физическому развитию с детьми раннего возраста «Вот какие мы большие!»

Конспект по физическому развитию с детьми раннего возраста «Вот какие мы большие!» Цели: создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей ранне...

Конспект занятия по физическому развитию с детьми раннего возраста «Ехали, ехали и приехали»

Создать радостное настроение,  во время игры учить взаимодействовать д.етей друг с другом и воспитателем....