Тема: Репка (ранний возраст)
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект по образовательной области физическая культура
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
интегрированное занятие | 14.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« Центр развития ребёнка - детский сад №165 г.Владивостока »
Конспект по образовательной области
физическая культура
Тема: Репка
(ранний возраст)
Выполнила: воспитатель Гунькина Н.В.
Цель: Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. Учить выполнять основные движения (ползание, бросание и ловля мяча). Закрепить навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем. Продолжать развивать умения прыгать на двух ногах, усложняя подскоки с продвижением.
Материал: Корзина с мячами по количеству детей, 2 дуги, массажная дорожка.
Ход занятия
Игровой момент: На занятие воспитатель вносит игрушку «Дед» и показывает ее детям, давая возможность хорошенько ее рассмотреть.
Воспитатель: Дедушка приглашает нас с вами к себе на огород, где мы поможем ему посадить репку. ( Свободное построение детей)
Зашагали ножки, топ- топ- топ, Ходьба детей стайкой за
Прямо по дорожке, топ- топ- топ, воспитателем
Ну- кА веселее, вот как мы умеем,
Топ- топ- топ…..
Мы шагаем друг за другом, Ходьба и бег друг за другом.
Лесом и зеленым лугом.
Перед нами огород.
Дед за репкой нас зовет Перестроение врассыпную.
По дорожке побежали и даже не устали.
Прибежали в огород.
Будем деду помогать,
Будем репку мы сажать.
Посадил дед репку. И.п.: ноги слегка расставлены. На счет
Выросла репка большая – пребольшая. 1-2 присели, 3-4 встали. (повтор 3-4 раза)
Стали мы ее дергать: тянем- На счет1-2 руки развели в стороны, 3-4
потянем, вытянуть не можем. вернулись в И.п. ( повтор 3-4 раза.)
Бабку с внучкой мы позвали. Репку И.п. тоже На счет1-2 наклоны вперед,
тянут- потянут, вытянуть не могут. 3-4 И.п. (повтор 3-4 раза)
Жучка, Жучка приходи, с нами Руки на поясе, подпрыгивание на
репку потяни. Проснулась Жучка, двух ногах.
потянулась, вылезла из будки и
прибежала к нам.
Тянем – потянем, вытянуть не Ползание на четвереньках под
можем. Кошка Мурка прибежала, препятствием (повтор 3-4 раза),
репку тоже дергать стала. Тянет- сочетая со звукопроизношением
потянет, вытянуть не может. “ мяу”, “мяу”
Вдруг мы мышку увидали, Подскоки на двух ногах
Ловко-ловко прыгать стали. с продвижением вперед, сочетая
Мышка, мышка помоги, со звукопроизношением “ пи”
Репку с нами потяни.
Мышка нам и помогла.
Репку вы-та-щи-ла!
Воспитатель: Посмотрите, как выросли репки.! (Появляется корзина с мячами- репками, которые раздаются детям.) Выполняется упражнение: подбрасывание мяча вверх.
Репка выросла большая, выбирай,
кому какая. Друг другу бросай, лови- не зевай.
Игра «Мышки – норушки»
Собрали их целый воз, погрузили,
погрузили в паровоз. Паровозиком Спокойная ходьба детей “паровозиком”
пойдем, репку в садик отвезем. 30 сек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста на тему «Репка».
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста на тему «Реп...
План-конспект занятия во второй группе раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем на тему: «Репка»
План-конспект занятияво второй группе раннего возрастапо расширению ориентировки в окружающем на тему: «Репка»...
Конспект занятия по математике второй группы раннего возраста Тема: "Репка"
математика Тема "Репка"...
Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Репка и желта, и крепка.
Технологическая картаНаправление: художественно-эстетическое развитие (лепка).Тема: Репка и желта, и крепка.Целевые ориентиры: Стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действия...
Конспект непрерывно образовательной деятельности по теме: «Репка на грядке» (вторая группа раннего возраста)
Тема НОД: «Репка на грядке»Направление образования и развития (образовательная область): художественно-эстетическое развитие.Цель: создавать условия для формирования интереса к художествен...
Конспект занятия по художественной литературе (с элементами театрализованной деятельности) для воспитанников второй группы раннего возраста Тема: «Репка»
Цель: приобщение воспитанников к доступным им произведениям художественной литературы и фольклора, миру театра.Программные задачи:Образовательные: формировать умение соотносить сюжетные илл...
Конспект НОД с детьми раннего возраста на тему " Репка"
Цель:Учить детей слушать сказку и передавать несложные эмоциональные состояния персонажей....