Подвижная игра в группе: «Заячий концерт»
учебно-методический материал по физкультуре (старшая группа)
Цель игры: Обучение основным видам движения, развивает дисциплинированность и внимательность.
Описание игры: Дети «Зайцы выполняют движения в соответствии с текстом.
Зайцев целая ватага Прыжки друг за другом
Вдоль по краешку оврага на двух ногах.
Развлекает всех прыжками.
Прыг-скок, прыг - скок.
В барабаны ловко бьют: имитировать удары на
Тра-та-та, тра-та-та. Барабане (ладонями).
А потом, так театрально,
В тарелки музыкальные. Имитировать игру на тарелках.
Ударили: дзинь -ля-ля. От души всех веселя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnaya_igra_v_gruppe.docx | 18.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижная игра в группе: «Заячий концерт»
Цель игры: Обучение основным видам движения, развивает дисциплинированность и внимательность.
Описание игры: Дети «Зайцы выполняют движения в соответствии с текстом.
Зайцев целая ватага Прыжки друг за другом
Вдоль по краешку оврага на двух ногах.
Развлекает всех прыжками.
Прыг-скок, прыг - скок.
В барабаны ловко бьют: имитировать удары на
Тра-та-та, тра-та-та. Барабане (ладонями).
А потом, так театрально,
В тарелки музыкальные. Имитировать игру на тарелках.
Ударили: дзинь -ля-ля. От души всех веселя.
Правила игры: Прыжки выполняются на двух ногах.
Примечание: воспитатель отмечает детей, кто лучше прыгал, не забыв похвалить всех детей, создав положительные эмоции.
Вопросы к анализу | Анализ игровой деятельности |
Время начала игры | 11.00 |
Цели | Обучение основным видам движения, развивает дисциплинированность и внимательность. |
Количество детей | Вся группа (20 человек) |
Инициатор игры | Дети |
Создание интереса к игре у детей | Воспитатель проводит предварительную работу с детьми: читает художественные произведения, организует наблюдения за природой, повадками животных, просматривает видео-, кино- и диафильмы, проводит беседы. |
Объяснение новой игре воспитателем (повторение правил знакомой игры) | Воспитатель раскрывает последовательность игровых действий, игровые правила и сигнал. Он указывает местоположения играющих. При объяснении игры воспитатель не должен отвлекаться на замечания детям. С помощью вопросов он проверяет, как дети поняли игру. Если правила игры им понятны, то она проходит весело и увлекательно. |
Понимание и принятие детьми правил игры, их выполнение. | Значительное внимание педагог уделяет подготовке атрибутов игры. Педагог изготавливает их вместе с детьми или в их присутствии (в зависимости от возраста). |
Уровень выполнения детьми движений в игре | Под доброжелательным, внимательным руководством воспитателя формируется творчески мыслящий ребенок, умеющий ориентироваться в окружающей среде, активно преодолевать встречающиеся трудности, проявлять доброжелательное отношение к товарищам, выдержку, самообладание. |
Уровень физических качеств (ловкость, быстрота, выносливость) | Показателем творчества детей в игре является не только быстрота реакции, умение войти в роль, передавая свое понимание образа, самостоятельность в решение двигательных задач в связи с изменением игровой ситуации, но и способность к созданию комбинаций движений, вариантов игр, усложнению правил. Высшим проявлением творчества у детей является придумывание ими подвижных игр и умение самостоятельно их организовывать. |
Выполнение этических норм поведения во время игры | Дети доброжелательны, отзывчивы, проявляют взаимопомощь по отношению к друг другу, сопереживают, если не получается что-либо сделать, умеют договариваться, но и судят по справедливости. |
Присутствие отрицател. качеств | Некоторые желают быть первым, спорят между собой. |
Роль воспитателя | Воспитатель наблюдает за игрой детей, помогает советами |
Окончание игры, подведение итогов | После завершения игры воспитатель спокойным голосом объявляет окончание игры. Воспитатель отмечает, как положительные, так и отрицательные стороны игрового развития содержания игры, выделяет наиболее удачно отличившихся детей в действиях. |
длительность игры | Повторение 3 раза, длительность 15 минут. |
Вывод:
Воспитатель использовала маски зайцев, которые они совместно сделали с детьми заранее. Преподаватель знала правила игры. Но из-за волнения неуверенно начала объяснения. Однако детям понравилась игра.
Цель была достигнута, не забыла всех детей похвалить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижные игры, средняя группа (4-5 лет).
Подвижные игры для детей 4 – 5 лет ...
Программа развития межличностных отношений через подвижные игры в группе детей дошкольного возраста
Программа состоит из ритуала приветствия, подвижных игр и ритуала прощания. Игры предназначены для развития межличностных отношений между сверстниками дошкольного возраста....
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. СТАРШАЯ ГРУППА.
Подвижные игры для детей 5-6 лет....
Подвижных игры. (средняя группа)
С бегом: «Самолеты», «Цветные автомобили», «У медведя во бору», «Птичка и кошка», «Найди себе пару», «Лошадки», «Позвони в погремушку», «Бездомный заяц», «Ловишки».Игры с прыжками: «Зайцы и волк», «Ли...
Подвижные игры. Подготовительная группа.
Картотека спортивных подвижных игр для детей подготовительной группы....
Подвижные игры в группе и на площадке
Предлагаю разучить новые (или вспомнить забытые старые) подвижные игры , в которые дети смогут играть и в группе и на улице...
Подвижная игра в cредней группе: «Заячий концерт» И анализ игры
Цель игры: обучение основным видам движения, развиваетдисциплинированность и внимательность.описание игры:дети выполняют двихения в соответсвии с текстом....