Вводная часть, интеграция Социально - коммуникативного, речевого, художественно - эстетического развития, 3 минуты
Основная часть Интеграция познавательного, речевого, художественно - эстетического, физического, социально - коммуникативного развития, 25 минут:
Заключительная часть, интеграция социально - коммуникативного, речевого, художественно - эстетического развития, 3 минуты
| Ход занятия (родители стоят на площадке, а дети проходят, под спортивный марш, почетный круг). - Создание мотивации к занятию
В.: - Ребята, мы сегодня с вами собрались, чтоб показать какие мы смелые, ловкие, умелые. Как мы можем соревноваться и играть. И нам будут помогать наши родители.
Давайте представим наши команды: Команда «Крепыши» - «Команда наша супер класс! Не обыграть сегодня нас!»
Команда «Дружные ребята» «Когда мы едины – мы непобедимы!»
В.: А сейчас разминка: «Лесная прогулка» Раз, два, три, четыре, пять В лес я вас зову гулять.
Лыжи быстро надевайте, По лыжне за мной шагайте
Вы на горку поднимайтесь, С ветерком по ней спускайтесь!
Перед нами старый пруд, Лед везде и там, и тут.
Лыжи быстрые снимайте, коньки скорее надевайте.
Друг за другом на коньках, Словно птицы вы летите!
Возвращаться нам пора Собирайся, детвора Наш любимый детский сад Ждет давно своих ребят
В.: Выполним упражнения ОРУ без предметов «Воздух чистый мы вдыхаем, Упражнения выполняем» - «Мы сильные»
И.П. – о. с., руки к плечам, кисти сжаты в кулак. В. – 1 – 2 – с силой руки поднять вверх, разжимая кулаки – вдох. - 3 – 4 – и. п. выдох - «Погреемся»
И.П. – ноги врозь, руки вниз В. – 1 – 2 – руки в стороны – вдох. - 3 – 4 – махом обхватить себя за плечи, резко выдохнуть, сказать «ух!» - «Наклоны»
И.П. – ноги вместе, руки внизу В. – 1 – руки дугой через стороны вверх, хлопок над головой – вдох - 2 – 3 – наклон вниз, хлопок – выдох - 4 – и. п. 4. «Мы стараемся» И.П. – о.с., руки на поясе – вдох В. – 1 – 2 – наклон вправо, левая рука вверх, голова и туловище прямо – выдох, - 3 – 4 – и. п.
- «Шагаем на месте»
И.П. – ноги параллельно, руки вниз. В. – прокат стопы энергично пятка – носок, руки вперед – назад 6. «Дружно приседаем» И.П. – о.с., руки на пояс – вдох. В. – 1 – 3 – присесть, разводя колени, спина прямая – выдох. - 4 – и.п. - «Прыгаем – шагаем»
И.П. – о.с., руки в бок В. – 4 прыжка на месте, 4 шага на месте Перестроение в колонну, ходьба поплощадке. ОВД: «Быстрые санки по снегу летят. Возят детей то вперед, то назад» - Игра – эстафета «Быстрые санки»
- Игра – эстафета «Ходьба на лыжах»
«Попади в цель»
В.: А сейчас, детвора, поиграть пришла пора.
П/И: «Два Мороза» Мы два брата молодые, Два Мороза удалые, Я – Мороз – красный нос, Я - Мороз – синий нос. Кто из вас решится В путь - дороженьку пуститься?
В.: Побегали, поиграли, и немного устали. «Носом - вдох, А выдох ртом. Дышим глубже!.. А потом Марш на месте, не спеша… Как погода – хороша?»
В.: Ребята, пусть родители отдохнут, а мы с вами поиграем в игру
П/И: «Найди свое место» «Раз – два, раз - два, Разбегайся кто куда». «Раз, два, три – Место в шеренге найди»
В.: Ребята, вам понравилось заниматься сегодня с родителями? - Что вам больше всего понравилось сегодня на занятии? - Что было трудно выполнять? - Что легко и весело? - Мне тоже сегодня понравилось с вами заниматься и играть. - Родители, а вам понравилось? - Большое всем спасибо! |
Представление команд детьми
Шаг на месте
Шаг – широкий, махи рукам вперед - назад
Ходьба на носках Бег на носочках
Руки в стороны
Приседание, руки вниз
«Пружинка», руки в стороны – вниз
Шаг на месте
Хлопки в ладоши
Доз. 8 раз
Доз. 8 раз
Доз. 8 раз
Доз. по 4 раза в каждую сторону
Доз. 10 раз
Доз. 8 раз
Доз. 6 раз
Родители везут детей, а дети - родителей
Ребенок встает вместе с родителем на лыжи (парами) и передвигаются вперед
Играют родители проходят эстафету змейкой
Играют дети
Все играющие хором отвечают: «Не боимся мы угроз, И не страшен нам мороз!»
Выполнение дыхательного упражнения
Бегают по площадке
Ответы детей.
Ответы родителей |
Музыкальное сопровождение
Игра с речевым сопровождением, выполнение движений по тексту.
Родители выполняют вместе с детьми
Сначала педагог опрашивает активных детей с большим словарным запасом, затем побуждает к ответам застенчивых ребят.
(Мороз - красный нос и Мороз - синий нос) становятся посредине площадки лицом к детям:
«Морозы» стараются «заморозить» играющих, те в свою очередь, остаются на месте до конца игры. Игра проходит 2 – 3 раза.
Взрослые выполняют его вместе с детьми
Бубен для игры
Выводы сначала предлагается сделать детям с высоким уровнем речевого развития.
Рефлексия Педагог побуждает детей выражать именно своё мнение |