Конспект физо на прогулке Тема: «Игры- забавы»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в 1 младшей группе Тема недели: «Весна».
Тема: «Игры- забавы»
Приоритетно-образовательная область: физическое развитие на улице
Задачи: Развивать у детей ловкость, умение выполнять движения по сигналу воспитателя, двигаться в коллективе не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в приседании, беге, меткости и ориентироваться в пространстве
Предметно-пространственная развивающая среда( ППРС):мяч, воротики( дуга)шапочки (птиц),руль
Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие
Ход НОД Игровая мотивация: Воспитатель выводит детей на участок и предлагает встать друг за другом.
Ребята, мы сегодня отправимся в волшебную страну «Игр»
Давайте вокруг себя обернёмся и скажем : 1,2,3 в «Волшебную игру « попади Вот мы и в стране волшебной стране « Игр - забав»
1. Игра-забава «По ровненькой дорожке» (2 мин).
Дети, свободно группируясь, идут вместе с воспитателем. Воспитатель в определённом темпе произносит следующий текст,
дети выполняют движения согласно тексту:
По ровненькой дорожке, Идти шагом.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки:
Раз-два, раз-два.
По камешкам, по камешкам, Прыгать на двух ногах с проПо камешкам, по камешкам... движением вперёд.
В ямку - бух! Присесть на корточки.
Подняться.
Стихотворение повторяется снова. После нескольких повторений воспитатель произносит другой текст:
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Устали наши ножки, устали наши ножки,
Вот наш дом - здесь мы живём
По окончании текста дети бегут в «дом» - заранее обусловленное место за кустом, под деревом и т. п.
2. Игра-забава «Пастух и стадо» (3 мин).
Дети изображают «стадо» (коров, телят, овец). Выбирают «пастуха», дают ему дудочку и «кнут» (прыгалку). Воспитатель
произносит слова, дети выполняют движения по тексту:
Рано-рано поутру
Пастушок: «Ту-ру-ру-ру».
(«Пастушок» играет на дудочке.)
А коровки в лад ему
Затянули: «Му-му-му».
Дети-«коровки» мычат. Затем «пастух» гонит «стадо» в поле (на
условленную лужайку), все ходят по ней. Через некоторое время
«пастух» щёлкает кнутом (прыгалкой), гонит «стадо» домой.
Игра повторяется
3. Игра-забава «Лошадки» (3 мин).
Дети делятся на две группы: одни изображают «лошадок», другие - «конюхов». Каждый «конюх» имеет «вожжи» - скакалки. По сигналу воспитателя «конюхи» ловят «лошадок», «запрягают»
их (надевают «вожжи»). По указанию воспитателя дети могут ехать
(бежать в паре) тихо, рысью или вскачь. Через некоторое время «лошадей» распрягают и выпускают на луг, «конюхи» садятся отдыхать.
Через 2-3 повторения игры дети меняются ролями. В игре дети чередуют движения: бегают, подпрыгивают, ходят шагом и т. п. Можно
предложить разные сюжеты поездок: на скачки, за сеном, в лес за дровами. Если «конюх» долго не может «поймать» какую-либо из «лошадей», другие «конюхи» помогают ему
4. Подвижная игра «Курочка-хохлатка» (2 мин).
Воспитатель изображает «курицу», дети - «цыплят». Один ребёнок
(постарше) - «кошка». «Кошка» садится на стул в сторонке. «Курочка» и «цыплята» ходят по площадке. Воспитатель говорит:
Вышла курочка-хохлатка, с нею жёлтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко».
Приближаясь к «кошке», воспитатель говорит:
Не скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка...
Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.
«Кошка» открывает глаза, мяукает и бежит за «цыплятами», которые
убегают в определённый угол площадки - «дом» - к курице-маме.
Воспитатель («курица») защищает «цыплят», разводя руки в стороны,
и говорит при этом: «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!» При повторении игры роль «кошки» поручается другому ребёнку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей адаптационной группы на тему: «Игра – не забава»
Цель: повысить знания родителей по руководству игровой деятельностью, обучить способам игровой деятельности....
Беседа с родителями Тема: «Игра - не забава» Воспитатель Койносова Елена Станиславовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Кавказский район
Беседа с родителямиТема: «Игра - не забава»Воспитатель Койносова Елена СтаниславовнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 г. КропоткинКавказский район...
Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе на тему: «Игра – не забава».
Цель: Обобщить и закрепить представления родителей об игре детей как о ведущем виде деятельности в дошкольном возрасте. Формировать взаимоотношения родителей с детьми в процессе игры. Дать понять роди...
Практикум для воспитателей. Тема: «Игры и забавы на зимней прогулке»
Педагогу следует помнить, что проведение прогулки зимой на воздухе имеет свою специфику. Он обязан следить за тем, чтобы дети быстро включались в игру, действовали активно и не простаивали в бездейств...
Конспект родительского собрания тема:"Игра- не забава"
Повысить уровень педагогической культуры родителей.Желание родителей помогать и принимать участие в жизни группы....
Конспект родительского собрания в средней группе детского сада на тему: "Игра- не забава. Игровая деятельность в семье"
Повышение знаний родителей по проблемам игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста...
Консультация для родителей на тему: «ИГРЫ И ЗАБАВЫ ЗИМОЙ: МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРОГУЛКЕ»
Зимой за развлечениями далеко ходить не надо! Достаточно выйти во двор и поиграть в снежки. Это, как правило, поднимает настроение.Однако, нельзя забывать о мерах безопасного поведения дошкольников на...