Годовой план по самообразованию.
учебно-методический материал по физкультуре (подготовительная группа)

Жидкова Светлана Леонидовна

                                                                                                               


 

 

 

                                           

 

 

Годовой план по самообразованию.

 

Тема: «Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей»

 

 

 

 

 

 

 

Инструктор по физ воспитанию

Жидкова Л.С.

 

 

 

Актуальность темы:

Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка к ЗОЖ, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности. Подвижные игры и игровые движения – естественные спутники жизни ребёнка, обладающие великой воспитательной силой, формирующие физические и личностные качества ребёнка. Мы применяем народные игры и игровые подражательные движения, как на физкультурных занятиях, так и во всех режимных моментах; используем народные подвижные игры в дыхательной гимнастике, закаливающих процедур, в утренней гимнастике и в самостоятельной детской деятельности. При этом семья является активным участником воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Цель:

создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья. Продолжать повышать профессиональную квалификацию по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

- продолжать изучать учебную, справочную, научно- методическую литературу по вопросу здоровьесбережения.

- охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости защитных свойств организма;

- формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью;

- привлечение родителей к организации оздоровительной работы с детьми.

- создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни;

- снижение показателя заболеваемости;

- положительная динамика показателей физического развития детей.

- систематизировать изученную литературу

Отчёт по теме самообразования.

Тема, по которой я работаю, заключается в создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Появилось качество в технике выполнения движений и выразительность в моторике. У детей появился эмоциональный отклик на физическую активность, интерес.

Таким образом, могу сказать, что системный подход к физкультурно - оздоровительных, лечебно профилактических мероприятий позволяет

эффективно способствовать укреплению и сохранению здоровья детей, даёт позитивную динамику оздоровления детского организма, позволяет

достичь положительных результатов, повышения уровня физического развития.

С помощью изученного мною материала, я подобрала и создала картотеку физминуток, подвижных игр и картотеку комплексов гимнастики после дневного сна.

Результаты убеждают в правильности и действенности, выбранных мною мер в совершенствовании физкультурно-оздоровительной работы.

Всё то, что мы делаем для детей имеет огромное значение для того, чтобы дети росли физически здоровыми, крепкими и счастливыми.

Однако не останавливаюсь на достигнутом уровне. Мой творческий поиск продолжается. Над данной темой буду продолжать работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

                

ГОДОВОЙ ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА__2020-2021_______  УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Месяц

Направления работы

Способы достижения

 Сентябрь

Планирование работы  с детьми на новый учебный год.

Изучение литературы по проблеме, создания плана работы.

Октябрь

Планирование работы с воспитанниками, требующими особого внимания.

Изучение литературы по проблеме, создания плана работы.

 

Подбор литературы по теме самообразования.

Работа с личной библиотекой, интернетом.

Ноябрь

Закреплять у детей умение сохранять и укреплять свое здоровье

Знакомство с литературой по данной тематике.

 

Посещение занятий воспитателей .

Обмен опытом по проблеме.

Декабрь

Работа над модернизацией группы.

Оформление уголка группы

 

Работа над созданием методических папок.

Подбор материала по темам.

Январь

Разработка плана на месяц, год.

Подбор материала.

 

Формировать у детей умение сохранять и укреплять свое здоровье

Знакомство с литературой.

Февраль

Подготовка презентации

Подбор материала

        

Март

Создание методической разработки

Изучение литературы

 

Разработка картотек игр

Подбор материала

Апрель

Защита методической разработки

 

Выступление с презентацией на метод объединении.

Май

Разработка плана по самообразованию на новый учебный год.

Подбор методической литературы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_po_samoobrazovaniyu.docx17.58 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                              


                                           

Годовой план по самообразованию.

Тема: «Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей»

Инструктор по физ воспитанию

Жидкова Л.С.

Актуальность темы:

Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка к ЗОЖ, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности. Подвижные игры и игровые движения – естественные спутники жизни ребёнка, обладающие великой воспитательной силой, формирующие физические и личностные качества ребёнка. Мы применяем народные игры и игровые подражательные движения, как на физкультурных занятиях, так и во всех режимных моментах; используем народные подвижные игры в дыхательной гимнастике, закаливающих процедур, в утренней гимнастике и в самостоятельной детской деятельности. При этом семья является активным участником воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Цель:

создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья. Продолжать повышать профессиональную квалификацию по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

- продолжать изучать учебную, справочную, научно- методическую литературу по вопросу здоровьесбережения.

- охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости защитных свойств организма;

- формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью;

- привлечение родителей к организации оздоровительной работы с детьми.

- создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни;

- снижение показателя заболеваемости;

- положительная динамика показателей физического развития детей.

- систематизировать изученную литературу

Отчёт по теме самообразования.

Тема, по которой я работаю, заключается в создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Появилось качество в технике выполнения движений и выразительность в моторике. У детей появился эмоциональный отклик на физическую активность, интерес.

Таким образом, могу сказать, что системный подход к физкультурно - оздоровительных, лечебно профилактических мероприятий позволяет

эффективно способствовать укреплению и сохранению здоровья детей, даёт позитивную динамику оздоровления детского организма, позволяет

достичь положительных результатов, повышения уровня физического развития.

С помощью изученного мною материала, я подобрала и создала картотеку физминуток, подвижных игр и картотеку комплексов гимнастики после дневного сна.

Результаты убеждают в правильности и действенности, выбранных мною мер в совершенствовании физкультурно-оздоровительной работы.

Всё то, что мы делаем для детей имеет огромное значение для того, чтобы дети росли физически здоровыми, крепкими и счастливыми.

Однако не останавливаюсь на достигнутом уровне. Мой творческий поиск продолжается. Над данной темой буду продолжать работа

 

 

                     

                 

ГОДОВОЙ ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА__2020-2021_______  УЧЕБНЫЙ ГОД

Месяц

Направления работы

Способы достижения

 Сентябрь

Планирование работы  с детьми на новый учебный год.

Изучение литературы по проблеме, создания плана работы.

Октябрь

Планирование работы с воспитанниками, требующими особого внимания.

Изучение литературы по проблеме, создания плана работы.

 

Подбор литературы по теме самообразования.

Работа с личной библиотекой, интернетом.

Ноябрь

Закреплять у детей умение сохранять и укреплять свое здоровье

Знакомство с литературой по данной тематике.

 

Посещение занятий воспитателей .

Обмен опытом по проблеме.

Декабрь

Работа над модернизацией группы.

Оформление уголка группы

 

Работа над созданием методических папок.

Подбор материала по темам.

Январь

Разработка плана на месяц, год.

Подбор материала.

 

Формировать у детей умение сохранять и укреплять свое здоровье

Знакомство с литературой.

Февраль

Подготовка презентации

Подбор материала

        

Март

Создание методической разработки

Изучение литературы

 

Разработка картотек игр

Подбор материала

Апрель

Защита методической разработки

 

Выступление с презентацией на метод объединении.

Май

Разработка плана по самообразованию на новый учебный год.

Подбор методической литературы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план по самообразованию воспитателя старшей «А» группы на 2016-2017 учебный год Тема: «Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста»

Тема: «Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста»Цель: Изучить пути, средства и методы патриотического воспитания дошкольников.Актуальность темы:Воспитывать патриотизм ...

Годовой план по самообразованию воспитателя средней «Б» группы на 2016-2017 учебный год Тема: «Детское экспериментирование — путь к познанию окружающего мира»

Тема: «Детское экспериментирование — путь к познанию окружающего мира»Цель: создать условия для формирования основ целостного мировидения ребёнка младшего возраста средствами эксперимента, пополнять э...

Годовой план по самообразованию: Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений.

Ранний  возраст - самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребёнка. Потому я выбрала данное направление по...

Годовой план по самообразованию

Средство и методы формирования у дошкольников навыков безопасности жизнедеятельности...

годовой план по самообразованию 2021-2022 учебный год

годовой план по самообразованию 2021-2022 учебный год...

Годовой план по самообразованию.

laquo;Сторителлинг – инновационная технология развития речи детей старшего дошкольного возраста»...

Годовой план по самообразованию

Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего                       возраста через...