Конспект по ООД по физической культуре
план-конспект занятия по физкультуре

Урусова Ольга Павловна

ранний возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_fizicheskaya_kultura.docx44.38 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал № 1 муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 5 с. Субханкулово муниципального района

Туймазинский район Республики Башкортостан

Конспект

организованной образовательной деятельности

образовательная область: «Физическое развитие»

раздел: «Физическая культура»

группа: группа раннего возраста

Выполнила:

Урусова Ольга Павловна

2019 год

Цель: укрепление физического и психологического здоровья, расширение функциональных возможностей развивающего организма.

Задачи: 

1.Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, подлезании под веревку (рейку).

2.Формировать навык становиться в круг, взявшись за руки.

3. Способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

4. Помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно.

Методические приемы: игровые приемы, показ, практическое выполнение, словесный, использование художественной литературы.

Пособия: 1 гимнастическая скамейка, 2 стойки, рейка, коврики с пуговицами, игрушка медведь, аудизапись "Звуки природы".

 Предварительная работа: чтение стихотворений” Светит солнышко в окошко, солнышко-вёдрышко, физкультминутка «Я на солнышке лежу», п/игры: «Солнечный зайчик», «Солнышко и дождик», рассматривание солнышка на картине, наблюдение солнышко из окна, на прогулке.

Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие.

Ход ООД:

Первая часть.

В. Ребята, сегодня на занятии мы попадем в чудесный лес. Ребята, пойдем в лес?

Д. Да.

В.Там светит солнышко, поют птицы. Раз, два, три, четыре, пять – в лес отправимся гулять .

 (Звучит аудиозапись с голосами птиц, журчанием ручейка).

В. Выглянуло солнышко 

И зовёт гулять. 

Как приятно с солнышком

Вместе нам шагать.

Вот как мы шагаем!

Вот как мы умеем!

Чередование ходьбы и бега в колонне по одному. Воспитатель выполняет упражнение вместе с детьми.

В. И вот мы оказались на волшебной полянке. Слышите, как звонко поют птицы. Ребята, посмотрите, кто это там прячется?

Д. Мишка.

В. Да, это мишка Топтыжка. Какой то он грустный, сонный. Давайте его расшевелим. Хватит спать , уже весна пришла, пора просыпаться. Давайте, ребята, покажем мишке какие мы умеем упражнения выполнять. Может мишка и проснется.

Вторая часть.

1. Общеразвивающие упражнения (с платочками).

воспитатель раздает платочки детям)

1. И. п: стоя, держать платочек обеими руками за углы. Взмахнуть платочком и поднять его над головой, опустить вниз (повторить 3-6 раз).

2.И. п: стоя, немного расставить ноги, платочек в обеих руках, руки подняты вверх. Наклониться в одну и др. сторону - "Часы идут" (повторить 4 раза).

3.И. п: стоя, немного расставить ноги, платочек в руке .Присесть , спрятаться за платочек, стараться не сгибать спину ( 3- 5 раз).

4. Поскоки на месте на двух ногах или бег с платочком в руках друг за другом ( 20- 25 с). Ходьба в колонне по одному. Положить платочки.

В. Ребята, посмотрите, не проснулся еще мишка? (мишка сидит, не просыпается). Давай, мишка, просыпайся, весна на дворе, подвигайся с ребятами. Посмотри, какие они бодрые стали!

2. Упражнения в основных видах движений.

В. Ребята, давайте пригласим мишку с нами позаниматься.

(Воспитатель сажает мишку около рейки).

Ходьба по гимнастической скамейке. Дети идут друг за другом, не торопясь и не мешая друг другу.

В. Ребята, а теперь идем за мной по мостику (по скамейке), руки в стороны , спинка прямая, аккуратно, не торопитесь.

Ползание на четвереньках до рейки, подлезание под нее.

Дети выполняют задание по одному друг за другом.

В. Ребята, а теперь подлезаем в воротики к мишке,  гляди, мишка, как мы умеем!

Следить, чтобы малыши во время ползания смотрели вперед, держали прямо спину и не торопились. Для повторения упражнения дети возвращаются по определенной стороне группы по коврикам с пуговицами.

В. А теперь, ребята, возвращаемся на мостик по тропинке (коврики расположены от рейки до скамейки). Пройдем еще раз?

Д. Да , пройдем!

В. Мишка, смотри, как мы умеем!

( повтор 2-3 раза).

3. Подвижная игра " Мишка"

Цель: развивать ловкость, внимание, координацию движений. Вызывать у детей эмоциональный отклик, во время двигательной активности.

Дети "стайкой" подходят к мишке проговаривая слова:

Мишка, мишка, хватит спать.

Выходи к нам поиграть.

Нас тут много - ты один.

Спать тебе мы не дадим!

Мишка просыпается, дети разбегаются в рассыпную или прячутся , присев закрывают лицо ладошками. ( повтор 2 раза).

В. Ребята, хорошо поиграли с мишкой, понравилось?

Д. Да, понравилось.

В. Посмотрите, мишка проснулся, повеселел!


Третья часть.

Упражнение на дыхание:  ” Здравствуй солнышко”.

Малыш стоит прямо, руки вдоль тела. На вдохе поднимает ручки вверх, «тянется к солнышку», на выдохе ручки опускает. Повторить 3-5 раз.

Спокойная ходьба за воспитателем.

Филиал № 1 муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 5 с. Субханкулово муниципального района

Туймазинский район Республики Башкортостан

Конспект

организованной образовательной деятельности

образовательная область: «Физическое развитие»

раздел: «Физическая культура»

группа: младшая

Выполнила:

Урусова Ольга Павловна

2019 год

Цель: создать положительный эмоциональный настрой.

Задачи:

Вызвать удовольствие от совместных действий со взрослым.

Совершенствовать детей в ходьбе и в беге друг за другом со сменой направления.

Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, равновесие.

Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

Упражнять детей в правильном дыхании.

Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке и в перешагивании через препятствия (кубики).

Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, дружеские взаимоотношение, организованность.

Пособие: по 2 ленты для каждого ребёнка, гимнастическая скамейка, кубики (сугробы), солнышко, игрушка зайчик, массажные коврики.

Предварительная работа: чтение стихотворений” Светит солнышко в окошко, солнышко-вёдрышко, физкультминутка «Я на солнышке лежу», п/игры: «Солнечный зайчик», «Солнышко и дождик», рассматривание солнышка на картине, наблюдение солнышко из окна, на прогулке.

 

Ход ООД:

Организационный момент. (чтение стихотворения: «Смотрит солнышко в окошко» А.Барто) - пальчиковая гимнастика.

Смотрит солнышко в окошко (сжимаем кулачки)

Смотрит в нашу комнату (разжимаем кулачки)

Мы захлопаем в ладошки (хлопаем в ладошки)

Очень рады солнышку (хлопаем в ладошки)

Воспитатель: Ребята, сейчас мы пойдём в гости, а куда вы узнаете, отгадав загадку.

Круглое, тёплое,

Красивое, доброе,

Всем светит,

Всем греет

Всех веселит 

Всем здоровье дарит.

Дети. Солнышко.

Воспитатель. Правильно, пойдём в гости к солнышку.  

«Раз, два, три, четыре, пять – в лес отправимся гулять».

 (Звучит аудиозапись с голосами птиц, журчанием ручейка).

Воспитатель. - Ребятки, где мы с вами?

Дети. - В лесу.

Воспитатель. - Да, ребятки, мы пришли в лес.

Воспитатель. - А вы слышите, кто-то под кустиком плачет?

Дети. - Заяц (появляется игрушка зайчонка)

Воспитатель. - От чего ты, заинька, плачешь, от чего беленький горюешь?

Заяц. - Я потерял свою маму в лесу и зову её АУ-АУ. А она не отвечает.

Воспитатель. - Ребята, поможем зайчонку найти свою маму. Давайте возьмём его с собой.

- По дорожке мы шагаем, (Дети друг за другом идут за воспитателем 30секунд Воспитатель идёт спиной вперёд и несёт в руке Зайчонка и предлагает смотреть на него– формирование правильной осанки).  

Выше ноги поднимаем (Ходьба с подниманием ног)

Через лужу, ручеёк

Прыг – скок, прыг – скок.(Прыжки с продвижением вперёд)

Мы по камушкам идём,

И совсем не устаём, (Корректирующая ходьба по массажным дорожкам, упражнение на профилактику плоскостопия)

Ну, а если не устали, (Бег друг за другом)

Быстро-быстро побежали. (дети пришли к солнышку)

Воспитатель. - Выглянуло солнышко 

И зовёт гулять 

Как приятно с солнышком

Вместе нам шагать

Вот как мы шагаем

Вот как мы умеем

 (в другую сторону повернулись и на носочках пошли)

Топ-топ-топ-топ 

Вот как мы шагаем

Вот как мы умеем. 

Бег и спокойная ходьба.

Воспитатель: Ребята, посмотрите солнышко подарило нам свои лучики.                                                          

Основная часть: 

Общеразвивающие упражнения (с лентами)

1 “Поиграем с лучиками”.

И. п: стоя, ноги несколько расставить руки внизу. 

Выполнение: взмахнуть лентой вверх посмотрели на них и опустили вниз (3-4р.).  

И.п. стоя, ноги на ширине плеч, руки за спину.

Выполнение: наклониться вперёд, показать лучики, вернуться в исходное положение. (3-4р.)

И.п. стоя, руки внизу. 

Выполнение: присесть, обхватить руками колени, выпрямиться (3-4р.)   

 Прыжки на месте на двух ногах(10-15с.), после 6-8 прыжков походить и повторить прыжки.

Ходьба друг за другом. Положить ленты. 

Воспитатель: Ребята, а теперь пора возвращаться домой, но, чтобы вернуться домой надо пройти препятствия. (физминутка «Я на солнышке лежу») 

ОВД.    

Ходьба по гимнастической скамейке

Выполнение: руки в стороны, смотреть вперёд. Дети выполняют задание друг за другом. В конце скамейки спокойно сойти.

Перешагивание через препятствия (кубики).

Подвижная игра:

«Солнечные лучики», «Солнышко и дождик».

Упражнение на дыхание:

 ” Здравствуй солнышко”.

Спокойная ходьба за воспитателем.

Филиал № 1 муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 5 с. Субханкулово муниципального района

Туймазинский район Республики Башкортостан

Конспект

организованной образовательной деятельности

образовательная область: «Физическое развитие»

раздел: «Физическая культура»

группа: средняя

Выполнила:

Урусова Ольга Павловна

2019 год

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в организованной образовательной деятельности.

Задачи: 
Продолжать совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному, навыки в ходьбе на носках, с высоким подниманием бедра.
Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции; умение ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать умение прыжков на двух ногах из обруча в обруч с продвигаясь вперед, умение ходить по гимнастической доске с перешагиванием через кубики.
Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Пособие:
 Муляжи моркови по количеству всех детей, гимнастическая скамейка, гимнастическая доска, 4 кубика, 5 обручей, куклы бибабо волка и лисы, массажные мячи по количеству детей.

Ход ООД:
I часть.
Звучит музыка, дети входят в зал, построение в шеренгу. 
Воспитатель:
 Здравствуйте, ребята!
Дети:
 Здравствуйте!
Воспитатель:
 Ребята, сегодня я хочу пригласить вас на прогулку в лес гулять, со зверями поиграть. Согласны?
Дети
: Да!
Воспитатель:
 Этот лес - не просто лес,в нем много сказочных чудес!
Направо! В обход по залу шагом марш!
Ходьба в колонне по одному.
Воспитатель:
 По тропинке по лесной 
Все шагайте вы за мной. 
Дружно, весело шагайте 
Голову не опускайте. 
Ходьба в колонне по одному.
Воспитатель:
 Мы шагаем, мы шагаем 
Прямо по дорожке, 
Как лошадки поднимаем
Выше, выше ножки.
Ходьба с высоким поднимание колен.
Воспитатель:
 По тропинке зайчики прыгают в лесу.
«Зайки» прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.
Воспитатель:
 Мишка по лесу гуляет, мишка шишки собирает.
«Медведи» ходьба на ладонях и ступнях.
Воспитатель:
 Лиса по лесу гуляет и за мишкой наблюдает.
«Лиса» ходьба на носках.
Воспитатель:
 Крылья пестрые мелькают Повторить

Это птички по лесу летают.
Бег по залу, размахивая руками (крыльями).
Воспитатель:
  А теперь идем по кругу, 
Улыбаемся друг другу. 
Ходьба по кругу.
Воспитатель:
 Шел зайчонок по дорожке
Нес морковку он в лукошке (И.ф. выставляет в середину круга лукошко с морковкой)
Вдруг лисичку увидал испугался убежал.
Мы к лукошку подойдем по морковке все возьмём.
Дети подходят берут по морковке.
II часть.
 ОРУ с морковкой.
1. Воспитатель:
 Вы посмотрите детки, на эту красоту.
Чудесные морковки, мы нашли в лесу.
И.п. стоя, морковкой рисуем круги.1- правой рукой. 2- левой рукой.
2. Воспитатель:
 Мы спрятали морковку, и не покажем Вам.
Ах, где же ты морковка, поищем тут и там.
И.п. стоя, морковка за спиной. 1 - повороты головы в право; 2- и.п.; 3- влево; 4- и.п.
3.
 Воспитатель: Вот где морковка покажем её. 
И.п. стоя, ноги на ширине плеч, морковка за спиной. 1- наклонится вперед показать морковку. 2- и.п.
4.
 Воспитатель: Вот у нас в руках, вкусные морковки.
Приседают с ней ребята очень, очень ловко.
И.п. стоя, морковка у груди. 1- присесть положить морковку. 2 – встать показать руки «нет морковки». 3- присесть взять морковку.
5.
 Воспитатель: Ножки выставляем с морковкой поиграем.
И.п. стоя, морковка у груди. 1- выставить правую ногу на пятку, морковку вытянуть вперёд. 2- и.п. 3- выставить левую ногу на пятку; 4- и.п.
6.
 Воспитатель: Есть у нас морковка, попрыгаем с ней ловко.
Прыжки попеременно с ходьбой.
Воспитатель:
 Морковку в лукошко положим и дальше в лес пойдём гулять. (Дети складывают морковку).
О.В.Д.
1.
 Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, руки на пояс.Повторить задание 2-3 раза.
Воспитатель:
 Идет лиса по мостику,
Виляет рыжим хвостиком.
Кубики переступает,
Их лапками не задевает. 
2.
 Ползанье по гимнастической скамейке на четвереньках.
Воспитатель:
 Мишка косолапый по лесу гуляет,
По бревнышку ловко он переползает.
3.
 Прыжки из обруча в обруч, с продвижением вперед, руки на поясе.
Воспитатель:
 Скачет зайка прыг да скок,
Зайка прыгает вперед.
Воспитатель:
 Любят зайки на полянке игры разные играть и гостей поджидать.
Подвижная игра
 «Зайки». Повторить: 2-3 раза. 
Воспитатель:
 1.2.3.4.5 в круг зову всех дружно встать. (Дети перестраиваются в круг)
Посмотрите ёжики (массажные мячи). 
III часть. 
Заключительная часть.
Ёжик, ёжик, ты колючий, 
Покатайся между ручек. 
С мячиком (Ёжиком) круги катаю
Взад - вперёд его гоняю
И поглажу я ладошку 
Будто я сметаю крошку.
И сожму его немножко
Как сжимает лапу кошка
Каждым пальцем мяч прижму 
И другой рукой начну. (Также катают мячи по руке и по спине друг другу)
Воспитатель:
 Все мы весело играли
И немножечко устали
Уходить нам всем пора 
Скажем дружно все «Пока!»
До свиданья добрый лес!
Полон сказочных чудес!
Ходьба в колонне по одному.
Итог:

- Ребята куда мы сегодня с Вами ходили? 
- Кого встретили?
- С кем играли? 
- Какие упражнения выполняли?
(Ответы детей).

Филиал № 1 муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 5 с. Субханкулово муниципального района

Туймазинский район Республики Башкортостан

Конспект

организованной образовательной деятельности

образовательная область: «Физическое развитие»

раздел: «Физическая культура»

группа: старшая

Выполнила:

Урусова Ольга Павловна

 

2019 год

Цель: укрепление здоровья детей, создание условий для привития интереса к физической культуре.

Задачи:

Оздоровительные

– продолжать формировать правильную осанку у детей;

– создать условия для положительных эмоций во время мероприятия.

Образовательные

– совершенствовать ходьбу друг за другом с изменением темпа и переходом на мягкий, семенящий шаг;

–  формировать умения и навыки перестроения тройками.

- сохранять устойчивое равновесие;

- выполнять подлезание перекатом с одной ноги на другую, прогнувшись и не касаясь дуги;

-  энергично отталкиваться и приземляться на полусогнутые ноги.

Развивающие

 – развивать умение соблюдать равнение при ходьбе по скамейки приставными шагами;

– совершенствовать навыки подлезания под  дугу способом переката с ноги на ногу, прогнувшись;

– закрепить навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги.

Воспитательные

– воспитывать интерес к физической культуре через сюжет в образовательной деятельности;

– соблюдать правила игры.  

Пособия: скамейка, дуга, обручи.

Предварительная работа: Дети играли в разнообразные подвижные игры на прогулке, в повседневной деятельности, выполняют ежедневную утреннюю гимнастику.

Ход ООД:

Организационный момент.

Воспитатель предлагает отправиться в интересное путешествие, где на пути надо преодолеть множество препятствий (основные движения), но дети сильные, смелые и непременно их преодолеют.

I. Вводная часть. Построение в шеренгу по одному. Ходьба друг за другом с изменением темпа. Бег обычный с переходом на мелкий семенящий шаг. Ходьба и перестроение тройками в три колонны по – одному.

II. Основная часть.

Поднимание рук вверх.

Исходное положение – основная стойка, руки внизу.

1-руки вперед

2-вверх

3-в стороны

4-вниз.

Повороты в стороны с разведением рук.

Исходное положение – стоя на коленях, руки на поясе.

1,3-повороты вправо – влево

2,4 – исходное положение.

Наклоны вперед

Исходное положение -  сидя на ковре, руки на поясе.

1,3 – наклон вперед, руками коснуться носков ног

2,4 – исходное положение.

Поднимание поочередно ног

Исходное положение – сидя, руки в упоре сзади.

1,3 – поднять правую, левую ногу.

2,4- исходное положение.

«Велосипед»

Исходное положение – лежа на ковре, руки вдоль туловища. Ноги согнуты в коленях и прижаты к животу. На сигнал «Поехали!» дети выполняют движения ногами, имитирующие езду на велосипеде.

Прыжки с чередованием упражнений на дыхание.

Исходное положение – основная стойка

1,3 – прыжок вправо, влево.

2,4 -  вернуться в исходное положение.

Перестроение в колонну друг за другом.

Основные виды движений.

Ходьба по скамейке приставным шагом.

Подлезание под дугу.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Движения выполняются точно друг за другом.

Дети идут по одному по скамейке приставным шагом, затем подлезают под дугу и выполняют прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Потом встают в конец колонны.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

III. Заключительная часть.  Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнений на внимание.

Филиал № 1 муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 5 с. Субханкулово муниципального района

Туймазинский район Республики Башкортостан

Конспект

организованной образовательной деятельности

образовательная область: «Физическое развитие»

раздел: «Физическая культура»

группа: подготовительная к школе

Выполнила:

Урусова Ольга Павловна

2019 год

Цель: формирование у дошкольников интереса и ценностного отношения к занятиям физкультурой.

Задачи:
- упражнять детей в разных видах ходьбы и бега, развивая быстроту, ловкость, внимание в играх и игровых упражнениях;
- совершенствовать навыки метания в цель, развивать глазомер;
- воспитывать дружеские взаимоотношения.
Пособия: Снежки по количеству детей; две: корзины, ложки; два обруча; сетка.
Ход ООД:
I. Дети заходят в зал строятся в шеренгу по росту.
Воспитатель:
Белый пух лег на дороги,
На ступеньки и пороги.
Знает каждый человек —
Этот пух зовется... (снег)
Предлагаю Вам отправится на прогулку. Вы согласны?
Дети: Да.
Воспитатель: тогда в путь!
Ходьба в колонне по одному. 

Воспитатель: Чтоб снег не затоптать нужно на носочки встать.
Ходьба на носах. Руки поднять вверх.
Воспитатель: Много снега намело, выше ноги нужно поднимать и по сугробам шагать.
Ходьба с высоким поднимаем колен. Руки на поясе.
Воспитатель: Что то стало холодать нужно быстро нам бежать, что бы не замёрзнуть.
Бег в колонне по одному.
Воспитатель: Кто то снежки для нас приготовил.
Дети проходят, берут снежки и перестраиваются в три колонны.
II.Общеразвивающие упражнения со снежками.
1. И.п.: Стоя, ноги вместе, руки внизу со снежком в правой руке. 1 – поднять руки в стороны. 2 – вперёд и переложить снежок в левую руку. 3 – руки в стороны. 4 – вернуть в исходное положение. То же, только с левой руки переложить снежок в правую руку. Повторить 6 – 8 раз.
2. И.п.: Стоя на коленях, руки внизу, снежок в правой руке. 1 – поднять руки в стороны. 2 - вверх, переложить снежок в левую руку. 3 – опустить руки в стороны. 4 – исходное положение, снежок в левой руке. То же, только с левой руки переложить снежок в правую руку. Повторить 6 – 8 раз.
3. И.п.: Стоя, ноги на ширине плеч, правая рука со снежком внизу, левая рука на поясе. 1- поднять руку со снежком через сторону вверх. 2 – 3-4 наклон влево. 5 – отпустить руку со снежком вниз. 6 - переложить снежок в левую руку, правую на пояс. Повторить 6 – 8 раз.
4. И.п.: Сидя, ноги в стороны прямые, руки со снежком вверху. 1 – наклониться в перёд, снежок положить как можно дальше впереди себя. 2 – выпрямится. Руки за голову, локти отвести назад, прогнуться. 3 – наклониться взять снежок. 4 – вернуться в исходное положение. Повторить 6 – 8 раз.
5. И.п.: Стоя, ноги вместе, руки в стороны, снежок в правой руке. 1 – поднять правую ногу, переложить снежок под ногой в левую руку. 2- вернуться в исходное положение. То же только переложить снежок под левой ногой в правую руку. Повторить 6 – 8 раз.
6. И.п.: Стоя, ноги на ширине ступни, руки внизу снежок в правой руке. 1 – подбросить снежок правой рукой. 2 – поймать двумя руками. 3 – подбросить снежок левой рукой, поймать двумя руками. Повторить 10 – 12 раз.
7. И.п.: Стоя, ноги вместе, руки на поясе. Снежок впереди на полу. Прыжки вокруг снежка в левую (правую) сторону. ( По 2 – 3 раза в каждую сторону).
Основные виды движения:
«Кто дальше бросит снежок»
1. Метание снежков на дальность правой и левой рукой. 
Повторить: 2 – 3 раза каждой рукой
«Меткий стрелок»
2. Дети строятся в две колонны. У каждого в руках снежок. Дети по очереди забрасывают снежки в корзины. У кого в корзине больше снежков та команда выиграла.
«Перенеси снежок»
3. Дети ложками переносят снежки из обручей в корзины.
Подвижная игра: «Перекинь снежки со своего поля»
Дети через сетку перекидывают снежки, пока играет музыка. Музыка выключается «Стоп игра». У кого на поле останется меньше снежков та команда выигрывает.
Повторить: 2 – 3 раза.
III. Игра малой подвижности. «Найди снежок и промолчи». 
Ходьба в колоне по одному.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетного занятия по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий для детей среднего возраста «Озорные медвежата»

Решая задачи по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в ходе работы, педагог в обязательном порядке должен заботится и о здоровье ребенка, применяя в работе здоровьесберегаю...

"Школа юного пилота" - конспект открытого занятия по физической культуре

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе...

Конспект сюжетного занятия по физической культуре "Морское путешествие" в подготовительной к школе группе.

Предлагаю Вашему вниманию сюжетное занятие по физической культуре "Морское путешествие" для детей подготовительной группы....

Конспект игры – занятия по физической культуре «Путешествие к чудо – островам» для детей старшего дошкольного возраста

Игровое физкультурное занятие, в ходе которого решаются следующие задачи:укрепление мышц и связок ОДА; коррекция плоскостопия;  формирование у детей прочных умений и навыков; развитие творческой ...

Конспект интегрированного занятия по физической культуре на тему: «В гости к ежикам пойдем им мы яблок принесем» (средняя группа)

Конспект составлялся на конкурс внутри детского сада. При составлении использовала материал с этого сайта(конспект "Самолеты")...

Конспект игрового сеанса по физической культуре в первой младшей группе.

Конспект игрового сеанса по физической культуре в первой младшей группе.Тема. «Прогулка с птичкой»Цель. Создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннег...