Комплекс ритмической гимнастики с короткими лентами под музыку "Веселая песенка" для детей старшего дошкольного возраста
учебно-методическое пособие по физкультуре (старшая группа)

Станкевич Татьяна Николаевна

Комплекс ритмической гимнастики с короткими лентами под музыку "Веселая песенка" для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ritmicheskaya_gimnastika_-_veselaya_pesenka.doc29.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКС РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ

с короткими лентами «Веселая песенка»

Музыка: «Веселая песенка» - детский хор «Великан».

Вступление.

Дети выходят на исходные позиции

1 куплет.

1. И.п. о.с.

1 – руки в вперед;

2 – руки вверх;

3 – руки в вперед;

4 – и.п.

Повторить упражнение 2 раза.

2. И.п. стойка ноги врозь;

1-2 – поворот туловища вправо, руки вперед, помахать лентами;

3-4 – и.п.;

5-8 – тоже в другую сторону

Повторить упражнение 2 раза.

Припев.

3. И.п. о.с.

Поворот переступанием на 360*, помахать лентами перед собой.

2 куплет.

4. И.п. стойка ноги врозь, ленты за спиной;

1 – наклон вперед, ленты вперед;

2 – и.п.

3-4 – повторить 1-2

5-8 – повороты туловища влево, вправо, ленты за спиной

Повторить упражнение 2 раза.

Припев.

5. Повторить упражнение 3

3 куплет.

6. И.п. о.с.

1-2 – присед, ленты вперед;

3-4 – и.п., руки вверх, покачать лентами;

Повторить упражнение 4 раза.

Припев.

7. Повторить упражнение 3.

Проигрыш.

8. И.п. сед ноги врозь;

1-4 – покачать лентами вверх, вниз;

5-8 – сед, руки в упоре сзади, сгибать и разгибать ноги, покачать головой.

Повторить упражнение 2 раза.

4 куплет.

9. Прыжки на двух ногах, покачивая лентами над головой.

10. И.п. о.с.

Ходьба на месте.

11. И.п. о.с.

Повторить упражнение 3, руки вверх в стороны.

12. И.п. о.с.

На каждый счет покачать руками над головой.

13.И.п. о.с., руки вверх в стороны.

1-4 – поворот переступанием на 360*;

5-6 – о.с., руки вправо, покачать лентами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компьютерно-игровой комплекс (КИК) как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

Цель внедрения КИК  не только обучение детей основам информатики вычислительной техники, а создание новых доступных средств развития, оснащение предметно - развивающей среды, способствующей расши...

Комплекс логоритмических упражнений по преодолению фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста

Работа содержит подборку логоритмических упражнений для устранения фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста ...

Комплекс игр и упражнений для развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста.

Игры и упражнения для развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста....

Ритмическая гимнастика как средство совершенствования двигательных навыков у детей младшего дошкольного возраста

Совершенствование двигательных навыков у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по ритмической гимнастике...

"Использование элементов ритмической гимнастики на занятиях по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста»

Статья "Использование элементов ритмической гимнастики на занятиях по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста»...

Конспект музыкально-ритмического занятия "Волшебное путешествие в танцевальную страну" для детей старшего дошкольного возраста

Конспект музыкально-ритмического занятия "Волшебное путешествие в танцевальную страну" для детей старшего дошкольного возрастаРазработала: Швецова Анастасия Алексеевна, музыкальный руководит...

Музыкально-ритмическая игра как средство развития чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста

В детском саду закладываются основы духовной культуры, музыкальной образованности, формирующие музыкально - эстетические идеалы, вкусы и потребности дошкольников. Большое значение приобретают занятия ...