методическая разработка НОД
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа)
данный материал предназначен для инструкторов по физической культуре и воспитателей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.15 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1 – комбинированного вида»
Образовательная деятельность
по физической культуре с художественно-эстетическим развитием
для детей подготовительной группы
Тема: «Путешествие в осенний лес»
Подготовили:
Шигутова Вероника Станиславовна,
инструктор по физической культуре
высшей квалификационной категории;
Зорина Людмила Александровна,
воспитатель высшей квалификационной категории
г. Петропавловск – Камчатский
2021
Аннотация
Предлагаемый материал предназначен для инструкторов по физической культуре. Данное занятие направлено на развитие интереса к физической культуре и творческой инициативы у старших дошкольников.
Введение
Тема: «Путешествие в осенний лес».
Задачи: Совершенствовать у детей навыки ходьбы на пятках, на носках, бега в колонне по одному. Развивать у детей ориентировку в пространстве, ловкость, внимание. Прививать интерес к занятиям физической культурой, формировать навыки здорового образа жизни.
Обучающие:
- Закрепить: знания детей об осени; умение ходить змейкой между предметами расположенными в одну линию; бег приставным галопом правым (левым) боком, подлезать под дуги в группировке.
- Совершенствовать умение: ходить на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, ходить, высоко понимая колено; ползать по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками, прыгать правым и левым боком с продвижением вперед, закрепляя умение мягко приземляться на две полусогнутые ноги; прыгать вверх, отталкиваясь двумя ногами.
Развивающие:
- Развивать физические качества – ловкость, координацию, глазомер, ориентировку в пространстве.
- Развивать творчество, умение передавать настроение цветом.
Воспитательные:
- Воспитывать взаимопомощь, коллективизм, интерес к занятиям физической культурой.
- Воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе; любовь к родной природе.
Участники: дети подготовительной группы.
Проводит: инструктор по физической культуре Шигутова В.С.;
воспитатель Зорина Л.А.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: зал украшен яркими осенними листьями, воздушные шары тёмно-синего цвета (тучи), солнце. Презентация «Осень», полусферы – кочки 8 шт., шнур, конусы -муравейники 6 шт., муляжи лужи (изготовленные из коврового покрытия), осенние веточки и листочки по количеству детей, гимнастическая скамейка, батут, дуги 2 шт., диски здоровья 2 шт., солнышко, мягкие модули ( цилиндр, брус, трапеция). музыкальное сопровождение :шум дождя, гром, шум ветра, «Осень золотая» Светлана Ранда (минусовка ), «Осенний вальс» Моцарт . Карандашные наброски осени на листах формата А3, цветной песок, салфетки, клей,
Ход занятия. Дети входят в зал.
Продуктивная деятельность
Воспитатель:
- Ребята, вам понравилась игра? (ответы детей) Вот и подходит к концу наше путешествие в осеннем лесу. Сейчас подойдите к столам. Посмотрите, что нам приготовил лесовичок.
- Кто знает, что это такое? (картины природы).
- А чего не хватает в этих картинах? (красок)
- Какое сейчас время года? (осень).
- А какая осень? (ранняя, золотая).
- Хотите побыть художниками и цветным песком раскрасить картины. (ответы детей)
- Предлагаю вам изобразить раннюю осень.
Выполнение работ. (3 мин.) Во время творчества детей звучит «Осенний вальс Моцата.
Работы детей вывешиваются на доску.
Просмотр работ. Самооценка.
Инструктор: посмотрите, какая чудесная у нас получилась осень. Все вы замечательные художники.
Анализ:
Инструктор: Наше путешествие подошло к концу. Вы все сегодня постарались. Были ловкими, смелыми, справились со всеми заданиями. А вам понравилось наше путешествие? Скажите, что вызвало у вас трудности? Что вам больше всего запомнилось?
Заключение: Занятие прошло на позитиве
Библиографический список:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....