Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения обучающегося старшего дошкольного возраста категории ОВЗ, ребенок - инвалид.
методическая разработка по физкультуре (старшая, подготовительная группа)
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения обучающегося старшего дошкольного возраста категории ОВЗ, ребенок - инвалид.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения, обучающегося старшего дошкольного возраста категории с ограниченными возможностями здоровья
и ребенок - инвалид
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки»
ул. Чкалова, д. 1, г. Югорск, 628260
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,
Тюменская область,
Телефон / факс (834675) 7-79-95
Индивидуальный маршрут развития обучающегося
категорий с ограниченными возможностями здоровья и
ребенок - инвалид
__________________________________________________
__________________________________________________
(ФИО, дата рождения)
________________________ группа 20____/20____ учебный год
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Дата поступления в МАДОУ _____________________________________________________
2. Посещение кружков, секций______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
3. Результаты оценки индивидуального развития ребенка
Образовательная область «Физическое развитие» _____________________ уровень
II. МЕДИЦИНСКИЕ ДАННЫЕ
- Группа здоровья ______________
- Физкультурная группа _______________________
- Антропометрические данные: рост _________________ вес _______________
III. МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ
Мониторинг физической подготовленности обучающихся старшего дошкольного возраста
категории с ограниченными возможностями здоровья
и ребенок - инвалид
Параметры | Критерии | Уровень на начало года | Уровень на конец года |
Гибкость | Наклон вперед из положения сидя ноги врозь, пятки на одной линии | ||
Скоростно-силовые способности | Прыжок в длину с места | ||
Общая выносливость | Непрерывный бег в равномерном темпе | ||
Бег на определенную дистанцию | |||
Координация движений | Координация движений в разных плоскостях | ||
Удержание равновесия |
Перечень параметров, нуждающихся в развитии ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Виды: гибкость, скоростно-силовые способности, общая выносливость, координация движений (нужное подчеркнуть)
IV. ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Параметры | Необходимое оборудование |
Гибкость | |
Скоростно-силовые способности | |
Общая выносливость | |
Координация движений |
V. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУЛЬНОГО МАРШРУТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Режим организованной деятельности в рамках сопровождения обучающихся
категории с ограниченными возможностями здоровья
и ребенок - инвалид
Дата проведения организованной деятельности | Цель | Используемы методы, приемы, технологии | Планируемый результаты | Перспективы для проведения следующей ОД, с учетом проблем проведенной ОД |
Психологическая поддержка
№п/п | Мероприятие | Цель | Период | Полученный результат |
Взаимодействие с родителями
№п/п | Мероприятие | Цель | Период |
Участие в соревнованиях
№п/п | Мероприятие | Результат |
Методические рекомендации по заполнению
индивидуального маршрута развития, обучающегося (ИМРО)
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Дата поступления в МАДОУ – заполняется дата на основании приказа заведующего о зачислении обучающегося в МАДОУ «Детский сад «Гусельки».
2. Посещение кружков, секций – вписывается название кружка (секции), направление и организация.
3. Результаты оценки индивидуального развития обучающихся старшего дошкольного возраста по образовательной области «Физическое развитие» - высокий, средний, низкий.
II. МЕДИЦИНСКИЕ ДАННЫЕ
- Группа здоровья – прописывается группа на основании медицинской карты.
- Физкультурная группа – прописывается группа на основании медицинской карты.
- Антропометрические данные: прописывается рост (в см) и вес (в кг) обучающегося на основании измерений медицинского работника.
III. МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ
Мониторинг физической подготовленности обучающихся старшего дошкольного возраста категорий с ограниченными возможностями здоровья
и ребенок - инвалид
На основании мониторинга вносятся качественные показатели (высокий, средний с тенденцией к высокому, средний уровень) 2 раза в год. Вся диагностика проводится без учета времени и расстояния.
Перечень параметров, нуждающихся в развитии – прописываются параметры (гибкость, скоростно-силовые способности, общая выносливость, координация движений) набравшие при диагностировании спортивных способностей низкий, средний.
IV. ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Прописывается необходимое оборудование для развития параметров (гибкость, скоростно-силовые способности, общая выносливость, координация движений).
V. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУЛЬНОГО МАРШРУТА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Режим организованной деятельности
в рамках сопровождения обучающихся категорий
с ограниченными возможностями здоровья
и ребенок - инвалид
Дата проведения организованной деятельности | Цель | Используемы методы, приемы, технологии | Планируемый результаты | Перспективы для проведения следующей ОД, с учетом проблем проведенной ОД |
Психологическая поддержка
Прописываются мероприятия, организуемые педагогом-психологом в рамках повышения стрессоустойчивости, снижения уровня тревожности, повышения самооценки. Отмечается полученный результат: какие изменения (качественные и количественные) произошли у обучающегося в результате психологической поддержки.
Взаимодействие с родителями
Прописываются мероприятия (консультации, опрос, беседы, открытые показы и т.д.), организованные для родителей в рамках сопровождения обучающегося категории с ограниченными возможностями и ребенок – инвалид.
Участие в конкурсах, соревнованиях
Прописывается участие обучающегося в конкурсах, спортивных соревнованиях с указанием названия, уровня (внутри учреждения, муниципальный, региональный и т.д.) и результат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Статья посвещена основным проблемам проектирования и реализации индивидуальных маршрутов....
«Проблемы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей группы риска дошкольного возраста»
Доклад по статье«Проблемы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей группы риска дошкольного возраста»...
Индивидуально-образовательный маршрут для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
В публикации представлен образец индивидуально-образовательного маршрута учителя-логопеда для детей подготовительной группы с ЗПР....
Индивидуальный маршрут сопровождения способного старшего дошкольного возраста в д/с №1 «Тополек» р.п. Екатериновка
Индивидуальный маршрут сопровождения способного старшего дошкольного возраста в д/с №1 «Тополек»р.п. Екатериновка...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЁННОСТИ
Цель: Развивать индивидуальные способности одарённых детей дошкольного возраста. Ориентировать их дальнейшее обучение и развитие в профилирующих учебных заведениях....
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося на основе диагностики особенностей развития ребенка.
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося на основе диагностики особенностей развития ребенка....
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося на основе диагностики особенностей развития ребенка.
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) обучающегося на основе диагностики особенностей развития ребенка....