«ПРИВЕТ, ВЕСНА!»
материал по физкультуре (старшая группа)

весеннее физкультурное развлечение для детей старшей группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna_starshaya_gruppa_mart_2021.docx395.82 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 Колпинского района Санкт-Петербурга

Физкультурное развлечение для детей старшей группы

«ПРИВЕТ, ВЕСНА!»

Подготовила и провела:

Инструктор по ФК. Иванова А.А.

Санкт-Петербург

2021

Физкультурное развлечение

«ПРИВЕТ, ВЕСНА!»

Цель: развивать силу, ловкость, выносливость, наблюдательность, умение соревноваться в команде, развивать быстроту реакции, умение проявлять честность, развивать интерес к подвижным играм,

Задачи:- закрепить выполнение основных видов движений осознанно, быстро, ловко, - создать условия для формирования знаний у детей о природе и весне, - обогащение знаний об окружающем мире.

Оборудование: обручи синие (8 штук), обручи желтые (2 штуки), ленты, конусы, цветы штучные, гимнастические скамейки,  скакалки (2 штуки).

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под музыку, обходят круг почета и строятся полукругом.

Инструктор: Здравствуйте ребята, приглашаю вас на спортивное развлечение!

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки, мячик, обручи и палки

Не когда не унывай

В цель мячами попадай

Вот здоровья в чем секрет

Будь здоров!

Физкульт…

(дети хором - Привет)

Все очнулось ото сна

Все цветет – пришла …. (весна)

1. Организационный момент. Деление на команды.

У нас есть две команды «Солнышко»  и «Ручеёк», которые

хотят участвовать в «Весенних стартах».

Инструктор: А начнем мы сегодняшние старты с эстафеты, которая называется «Пробудись!»

Эстафета №1. «Пробудись!»

Участникам предлагается по очереди проползти по гимнастической скамейке, на животе и подтягиваясь руками.

Инструктор: Молодцы ребята!, с первой эстафет ой справились на отлично!, думаю можно сразу приступать ко второй? Согласны?, тогда вперед!

Эстафета №2."Я иду по лужам!"

Перед командами разложены обручи (лужи). Задача детей прыгать из лужи в лужу, не пропуская ни одной, а обратно вернуться бегом.

Инструктор: Какие вы у меня сегодня ловкие и быстрые, и с этой эстафетой справились на отлично! А теперь пришло время немного отдохнуть, согласны? Я предлагаю вам  присесть на стульчик и отгадать загадки. Будьте внимательны, дослушайте их до конца, не спешите быстро отвечать, а лучше подумайте.

Загадки:

1.Летом бежит,

Зимою стоит.

Весна настала-

Опять побежала. (Река)

2. Белый, по реке идёт,

Но не теплоход. (Ледоход)


3. Ой, беда! Ой, беда!

Тает снег, кругом вода.

Не обуешь валенки,

На снегу....(проталинки)

4. Весною зеленеет

Осенью желтеет. (Трава)

5. Летом цветёт, зимой греет,

Настанет весна, потечёт слеза. (Берёза)

6. Понавесили корзины

На березы и осины.

Каждая корзинка — дом,

А зовется он... (гнездом)

7. Чёрный, проворный

Кричит: "Грак!" (Грач)

8. В теплый день из-подо льда

Мчится талая вода.

И шумит всех птиц звончей

Этот озорной... (ручей)

9.Синяя сосулька плачет,

Но от солнца нос не прячет.

И весь день под птичью трель

Кап-кап-кап — звенит... (капель)

Инструктор: Отлично!, все загадки отгадали! Отдохнули немного? Тогда снова приступаем к нашим эстафетам, готовы? Вперед!

Эстафета №3. "Передай цветок!"

На противоположной стороне от команд находится обруч с цветами внутри. Ребята бегут по очереди к обручу и берут цветок и возвращаются к своей команде, передают его следующему игроку, и т.д., последний игрок отдает весь букет капитану, капитан поднимает букет на верх, показывая что эстафета завершена.

Инструктор: Какие красивые букеты у нас получились!, а теперь давайте перейдем к следующей эстафете!

Эстафета №4 «Солнышко».

У каждого участника в руках лента. Напротив команд лежит по одному обручу. Дети по очереди добегают до обруча, прикладывают к нему ленту, таким образом, чтобы получились лучики, и возвращаются к своей команде и т.д. В итоге получается солнышко.

Инструктор: Ребята, наши весенние старты подходят к завершению, и предлагаю завершить их эстафетой, которая называется «Скакалочка под ногами».

Эстафета №5 «Скакалочка под ногами».

Первый участник бежит со скакалкой в руках до ориентира и обратно, отдает один конец скакалки второму участнику, после этого дети натягивают скакалку и проводят под ногами своих команд (дети в колонне должны переступить через скакалку), первый участник встает в конец колонны, а второй бежит со скакалкой до ориентира и т.д..

Инструктор: Ребята, вот наши «Весенние старты» и подошли к концу. Вы все, очень большие молодцы, справились со всеми эстафетами, отгадали все загадки. Спасибо вам за хорошее настроение! А теперь пришла пора возвращаться в группу. До свиданья!.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс чтецов "Весна с улыбкой шлет привет" во 2-ой младшей группе.

Сценарий конкурса чтецов во 2-ой младшей группе....

Педагогический проект средней ортопедической группы «Василёк» на тему: «Весна с улыбкой шлёт привет!»

ull;В этом возрасте у детей недостаточно знаний о весенних изменениях в природе. Они не чувствуют ответственности за природу, которая их окружает. Знания, полученные во время проекта, научат их бере...

Конспект познавательного занятия "Весна с улыбкой шлет привет"

В данное занятие включены: беседа, стихотворение, загадки, игра....

Тема проект: «Весна с улыбкой шлёт привет».

Формирование элементарных представлений о весне. У детей не сформированы знания о весенних изменениях в живой и не живой природе. Дети не умеют сравнивать различные периоды весны, не воспит...

Экологическая тропа "Весна с улыбкой шлет привет"

Как ярко и красочно ввести ребенка в мир знаний? Как сделать чтобы ребенку было интересно познавать и узнавать мир? Конечно же через опору на интерес и творчесткую составляющую... И ТРИЗ многому решен...

"Привет,весна!"

Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе....

Сценарий весеннего утренника «ПРИВЕТ,ВЕСНА»!

Сценарий весеннего утренника «ПРИВЕТ,ВЕСНА»!СТАРШАЯ ГРУППА...