Перспективное планирование Подвижных игр - средняя группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа)
Перспективное планирование Подвижных игр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pespektivnyy_plan_igr_srednyaya_gruppa_1.docx | 34.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план подвижных игр средняя группа
Дата | Тема | Цель | Лит-ра | |||||||||||
сентябрь | I неделя 01.09 – 0.3.09.21 г | 1 | 1«Лохматый пес» | Создавать условия для развития памяти и быстроты . Формировать умение детей действовать сообща в определенном порядке Приучать детей самостоятельно следить за правильностью выполнения задания. | В.В,Бойко,О.В. Бережнова Физическое развитие дошкольников» | |||||||||
«Воробушки и кот» | Продолжать развивать активность в подвижных играх. Выполнять физические упражнения согласно воображению | |||||||||||||
II неделя 6.09 – 10.09. 21г | 2 | 2.« Птичка в гнездышке» | Знакомить детей с правилами игры, Формировать умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; Приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.. | //- // - // - // | ||||||||||
«Лохматый пес» | Обогащать двигательный опыт детей. Продолжать закреплять умение свободно бегать, быстро реагировать на сигнал. | |||||||||||||
III неделя 13.09 –17.09.21 г | 3 | 3.«Воробушки и кот» | Приучать детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, Бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, Развивать координацию движений, ловкость. | //- // - // - // | ||||||||||
«Птичка в гнездышке» | Продолжать закреплять быстроту реакции. Закреплять умение ставить цель для себя. | |||||||||||||
IV неделя 20.09 – 24.09.21 г | 4 | 4.«Наседка и цыплята» | Развивать умение подлезания под веревку, не задевая ее; Развивать внимание, координацию движений. Знакомить с правилами игры. | //- // - // - // | ||||||||||
«Воробушки и кот» | Способствовать желанию ребенка ,быть первым Продолжать закреплять умение быть осторожными ,занимая место не толкая товарищей. | |||||||||||||
октябрь | I неделя 27.09 – 01.10.21г | 5 | 5.«Найди себе пару» | Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Способствовать умению ускорения темпа бега. Упражнять в беге, распознавании цветов. | //- // - // - // | |||||||||
«Наседка и цыплята» | Закреплять умение действовать по сигналу. Воспитывать взаимовыручку ,товарищество. | |||||||||||||
II неделя 04.10 – 08.10.21г | 6 | 6.«Автомобили» | Развивать ловкость и быстроту; умение передвигаться по площадке врассыпную. Приучать детей правильно выполнять игровые действия,. Способствовать умению ориентироваться в пространстве. | //- // - // - // | ||||||||||
«Найди себе пару» | Закрепление формирования общей моторики.зрительного внимания Продолжать закреплять умение быстро реагировать.переключаться. | |||||||||||||
III неделя 11.10 – 15.10.21 г | 7 | 7.«Самолеты» | Упражнять детей бегу врассыпную.с увертыванием, Развивать у детей быстроту,ловкость,внимание. Воспитывать у детей двигательную самостоятельность | //- // - // - // | ||||||||||
«Автомобили» | Развивать быстроту двигательной реакции. Обогащать двигательный опыт детей. | |||||||||||||
IV неделя 18.10 – 22.10.21г | 8 | 8.« Огуречик ,огуречик » | Упражнять детей в беге, действовать по сигналу воспитателя. Развивать умение концентрировать внимание. Приучать согласовывать свои действия с действиями товарищей. | //- // - // - // | ||||||||||
«Самолеты» | Закреплять умение бегать не наталкиваясь друг на друга. Поощрять стремление выигрывать. | |||||||||||||
V неделя 25.10 –29.10.21г | 9 | 9.«Найди и промолчи» | Создавать условия для увеличения выдержки ,выносливости. Развивать пространственное восприятие. Формируем у детей координацию движений, силу, выносливость. | |||||||||||
Огуречик ,огуречик» | Закреплять умение детей самостоятельно организовывать игры, соблюдая правила. Совершенствовать физические качества детей. | |||||||||||||
ноябрь | I неделя 01.11- 12.11. 21г | 10 | 10.«У медведя во бору» | Развитие быстроты реакции, сноровки. Побуждать для развития способности распределять внимание, скоростные качества. Формировать двигательную самостоятельность. создавая положительный настрой ребенка. | //- // - // - // | |||||||||
«Найди и промолчи» | Продолжать закреплять правила игры. Приучать согласовывать свои действия с действиями товарищей | |||||||||||||
II неделя 15.11-19.11 .21. г | 11 | 11.« Подбрось поймай» | Формировать умение навыка правильного подбрасывания мяча и ловли его. Развивать координацию и точность движений Обогощать способность детей ориентироваться на действия товарищей. | //- // - // - // | ||||||||||
«У медведя во бору» | Закреплять умение детей ориентироваться на слово. . Напоминать правила безопасного перемещения по игровой площадке.. | |||||||||||||
II I неделя 22.11 – 26.11.21 г | 12 | 12.«Кот и мыши» | Знакомим детей бегу, не наталкиваясь друг на друга. Формируем умение двигаться быстро и аккуратно.. Развиваем мышцы плечевого пояса. | //- // - // - // | ||||||||||
«Подбрось поймай» | Закреплять у детей эмоциональный тонус Закреплять у детей умение ориентироваться в пространстве. | |||||||||||||
I V неделя 29.11 -03.11.21 г | 13 | 13.«Ловишки» | Формировать умение детей выполнять игровые действия. Развивать умение залазить на приподнятые предметы над полом .на гимнастической лестнице. Развивать ловкость. | //- // - // - // | ||||||||||
«Кот и мыши» | Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве,двигаться в общей игровой ситуации. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. | |||||||||||||
декабрь | I неделя 06.11 – 10.12.21 г | 14 | 14.«Найди,где спрятано» | Учим умению ориентроваться в пространстве.выполнять действия по сигналу. Развивать внимание, вызывать положительные эмоции во время игры. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. | //- // - // - // | |||||||||
«Ловишки» | Закреплять у детей эмоциональный тонус Совершенствовать умение выполнять задание ведущего. | |||||||||||||
II неделя 13.12 – 17.12.21г | 15 | 15.«Цветные автомобили» | Формировать у детей навыки бега и ходьбы. Развивать координацию движений, ловкость. Обогощать память ,мышление ,воображение. | //- // - // - // | ||||||||||
«Найди,где спрятано» | Продолжать закреплять умение спокойно реагировать на неудачу. Закреплять навыки правильного распределения усилий. | |||||||||||||
III неделя 20.12 – 24.12.21г | 16 | 16.«Лошадки» | Формировать у детей потребности в физической деятельности. Приучать детей двигаться друг за другом ,согласовывая свои действия. Формировать чувство коллективизма. | //- // - // - // | ||||||||||
«Цветные автомобили» | Развивать гибкость суставов, координацию движений. Поощрять стремление правильно выполнять задание. | |||||||||||||
IV неделя 27.12 – 30.12.21 г | 17 | 17.«Прятки» | Приучать детей самостоятельно организовывать игру, следя за правильностью выполнения правил. Формировать у детей двигательные способности ,образного мышления, сообразительности. Развивать у детей стремление взаимодействовать со сверстниками. | //- // - // - // | ||||||||||
«Лошадки» | Продолжать закреплять правила игры. Воспитывать чувство товарищества, доброжелательность. | |||||||||||||
январь | I неделя 10.01.22-14.01.22 | 18 | «Самолеты» | Закреплять умение детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Совершенствовать умению детей действовать по сигналу. Упражнять в умении бега в рассыпную с увертыванием.с реакцией на сигнал. | //- // - // - // | |||||||||
«Прятки» | Учить детей самостоятельно следить за соблюдением правил игры. Закреплять у детей эмоциональный тонус. | |||||||||||||
II неделя 17.01 – 21.01.22 г | 19 | «Лиса в курятнике» | Совершенствовать умение детей действовать в соответствии с правилами игры. Развивать ловкость и быстроту реакции. Развивать способность переключать внимание. | //- // - // - // | ||||||||||
«Самолеты» | Развивать ловкость, быстроту. Закрепление формирования умения ставить цель для себя. | |||||||||||||
III неделя 24.01 – 28.01.22 г | 20 | «Зайцы и волк» | Побуждать детей соблюдать правила игры. Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. упражняя в беге,в прыжках на обеих ногах. Познакомить детей с правилами игры, поясняя, как нужно действовать игрокам, чтобы выиграть. | //- // - // - // | ||||||||||
«Лиса в курятнике» | Совершенствовать умение детей точно выполнять игровые действия. Закреплять формирование умения ставить цель для себя. | |||||||||||||
февраль | I неделя 31.01- 04.02.22 г | 21 | «Птички и кошка» | Упражнять детей в беге,отрабатывая умение бега с увертыванием не наталкиваясь друг на друга. Формировать умение детей двигаться по сигналу, развивая ловкость. Знакомить с навыками пролезания под дугами. | //- // - // - // | |||||||||
«Зайцы и волк» | Закреплять координацию движений. Обогащать способность ориентироваться в пространстве. | |||||||||||||
II неделя 07.02 –11.02.22 г | 22 | «Кролики» | Развивать быстроту и ловкость,упражняя детей в ползании Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Развивать мышцы ног | //- // - // - // | ||||||||||
«Птички и кошка» | Продолжать закреплять умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет. Совершенствовать координацию движений. | |||||||||||||
III неделя 14.02 – 18.02.22г | 23 | «Позвони в погремушку» | Развивать детей в беге с соблюдением правил игры,. Формировать скоростные качества, ловкость, выносливость. Способствовать развитию функциональных возможностей организма. | //- // - // - // | ||||||||||
«Кролики» | Предложить детям самостоятельно организовать игру, контролировать правильность выполнения заданий. Закреплять соблюдение правил безопасности. | |||||||||||||
IV неделя 21.02–25.02.22 г | 24 | «Кто ушел?» | Формировать создание условий укрепления здоровья детей через игру . Приучать играть сообща. Знакомить с правилами игры ,поясняя, как нужно действовать игрокам, чтобы выиграть. | //- // - // - // | ||||||||||
«Позвони в погремушку» | Закреплять умение у детей ориентировку в пространстве. Воспитывать доброжелательность, формировать дружеские взаимоотношения в детском коллективе. | |||||||||||||
март | I неделя 28.02 – 05.03.22 г | 25 | «Перелет птиц» | Формировать умение залазить на предметы приподнятые над полом Знакомить детей с умением лазать по гимнастической стенке. Приучать детей в умении быстро ориентироваться в пространстве по сигналу. | //- // - // - // | |||||||||
«Кто ушел?» | Закреплять умение детей самостоятельно следить за соблюдением правил игры Закреплять соблюдение правил безопасности. | |||||||||||||
II неделя 09.03 – 11.03. 22г | 26 | «Зайка беленький» | Знакомить детей с техникой подпрыгивания ,хлопая в ладоши Формировать умение ориентироваться на действия товарищей. Побуждать соблюдать правила безопасности в подвижных играх. | //- // - // - // | ||||||||||
«Перелет Птиц» | Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Обогащать способность распределять внимание. | |||||||||||||
III неделя 14.03 – 18.03. 22г | 27 | «Зайка серый умывается» | Развивать детей в беге согласовывая свои действия с командой. Формировать элементы физической и психологической готовности к преодолению опасных ситуаций. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | //- // - // - // | ||||||||||
«Зайка беленький» | Обогащать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Закреплять у детей эмоциональный тонус. | |||||||||||||
IV неделя 21.03 – 25.03.22 г | 28 | «Бездомный заяц» | Формировать умение бегать в заданном темпе. Приучать маневрировать, избегая столкновений, Развивать координацию движений, ловкость. | //- // - // - // | ||||||||||
«Зайка серый умывается» | Обогащать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами Продолжать закреплять равновесие. | |||||||||||||
V неделя 28.03 – 01.03 22г | 29 | «Кто ушел?» | Формировать создание условий укрепления здоровья детей через игру . Приучать играть сообща. Знакомить с правилами игры ,поясняя, как нужно действовать игрокам, чтобы выиграть. | //- // - // - // | ||||||||||
«Позвони в погремушку» | Воспитывать доброжелательность, формировать дружеские взаимоотношения в детском коллективе. | |||||||||||||
апрель | I неделя 04.03 – 08.04.122 г | 30 | Охотник и зайцы» | Развивать у детей умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивая ловкость и координацию движений детей. Формировать правильную осанку при ходьбе и беге. Побуждать самостоятельно организовывать игру. | //- // - // - // | |||||||||
«Бездомный заяц» | . Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Обогащать способность распределять внимание. | |||||||||||||
II неделя 11.04 – 15.04.22г | 31 | «Пробеги тихо» | Учить бесшумно двигаться .развивая ловкость и координацию. Воспитывать выдержку, терпение. Создавать условия для соблюдения правил техники безопасности. | //- // - // - // | ||||||||||
«Охотник и зайцы» | Закреплять бег, напоминая правила безопасного поведения в коллективных играх. Повторять умение детей действовать в соответствии с правилами, точно выполняя игровые действия. | |||||||||||||
III неделя 18.04 – 22.04.22г | 32 | «Сбей булаву» | Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, ловкость, коллективизм. Приучать детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Развивать умение соревноваться | //- // - // - // | ||||||||||
«Пробеги тихо» | Закреплять умение детей самостоятельно следить за соблюдением правил игры Продолжать закреплять глазомер, скоординированность зрительного анализатора и двигательных реакций. | |||||||||||||
IV неделя 25.04 –29.04.22 г | 33 | «Совушка» | Побуждать детей соблюдать правила игры, анализируя игровые действия на предмет их соответствия правилам. Совершенствовать функциональные возможности организма. Воспитывать уверенность в себе, поощряя желание добиваться результата. | //- // - // - // | ||||||||||
«Сбей булаву» | Закрепить знания основных цветов. Повторять умению детей действовать в соответствии с правилами, точно выполняя игровые действия | |||||||||||||
май | I неделя 04.05–13.05.22г. | 34 | «Догони пару» | Побуждать детей в беге с ускорением. Приучать детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару.. Способствовать проявлению выносливости. | //- // - // - // | |||||||||
«Совушка» | Повторять правила игры. . Повторять умение детей действовать в соответствии с правилами, точно выполняя игровые действия | |||||||||||||
IIнеделя 16.05 – 20.05.22 г | 35 | «Мяч через сетку» | Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча. Обогащать знания в бросании мяча через сетку двумя руками снизу и из-за головы. Развивать координацию движений, | //- // - // - // | ||||||||||
«Догони пару» | Закреплять координацию движений Закреплять умение соблюдать правила безопасности во время игры. | |||||||||||||
III неделя 23.05 – 31.05.22 г | 36 | «Котята и щенята» | Формировать умение ориентироваться в пространстве, развивитием ловкости, быстроты реакций. Совершенствовать умение детей действовать в соответствии с правилами игры. Приучать детей исполнять роль судей, оценивающих точность и качество выполнения игровых действий. | //- // - // - // | ||||||||||
«Мяч через сетку» | Закреплять наблюдательность, быстроту реакций. Обогащать повышение выразительности движений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план для средней группы
Перспективный план...
Перспективное планирование в средней группе для детей с ОНР
Представлено годовое перспективное планирование в средней группе (4-5лет) для детей с общим недоразвитием речи....
Перспективное планирование в средней группе по разделу "Сказки".
Представляю вниманию педагогам планирование в средней группе по ознакомлению со сказками....
план программа. перспективное планирование для средней группы
перспективное планирование на учебный год по следующим методикам: ознакомление с окружающим, развитие речи, ознакомление с художественной литературой, рисование, лепка, аппликация....
Перспективный план в средней группе "К нам весна шагает"
комплексно - тематическое планирование...
Перспективный план в средней группе.Образовательная область "Художественное творчество" .
Перспективный план в средней группе....
Перспективное планирование в средней группе детского сада по экологическому воспитанию. Животный мир
В данном материале представлены занимательные эксперименты (опыты), наблюдения за животным миром, направленные на развитие поисково-познавательной деятельности дошкольников среднего возраста....