Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Цветы на клумбе"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
«Цветы на клумбе».
Развлечение с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель: способствовать развитию интереса детей к занятиям физическими упражнениями на открытом воздухе.
Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков.
Закрепить развитие двигательных и психических способностей.
Расширить знания детей о цветах, растущих на клумбе.
Способствовать развитию активного словаря детей.
Ход развлечения:
Дети строятся на спортивной площадке, образуя круг.
Воспитатель: - Загадывает загадку детям:
Солнце печёт, соловушка поёт,
Травка зеленеет, ягодка краснеет.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
Дети: - Летом!
Воспитатель: - Принесла я вам веночек
Из красивейших цветочков.
Если их названия сможете узнать –
Будем мы все вместе весело играть.
1 загадка:
Рос шар бел, ветер дунул – шар улетел. (Одуванчик).
Одуванчик: И.п. – о.с., руки опущены
1 – глубокий вдох через нос; 2 – 4 выдох через рот, надувая щёки (сдуй пушинки с одуванчика) повторить 4 раза.
2 загадка:
Повернулось к солнцу золотое донце. (Подсолнух).
Подсолнух: И.п. – о.с., руки на поясе
1 – поворот головы вправо (подсолнух поворачивается к солнцу);
3 – 4 то же влево, повторить 8 раз.
3 загадка:
Эх, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звона нет. (Колокольчики).
Колокольчики: И.п. – о.с., руки на поясе
1 – полуприседая, наклон головы вправо (колокольчики звенят);
2 – и.п.; 3 – 4 то же влево, на каждые два счёта дети произносят слова «динь-дон». Повторить 8 раз.
4 загадка:
Все знакомы с нами: яркие, как пламя,
Полюбуйтесь красными, алыми … (гвоздиками).
Гвоздики: И.п. – о.с., руки опущены
1 – встать на носки, руки в стороны – вверх (утром гвоздики раскрыли лепестки); 2 – 4 держать руки; 5 – опускаясь на всю стопу, присед, обхватить колени руками, наклонить голову вперёд (вечером гвоздики закрывают лепестки в бутоны). Повторить 8 раз.
5 загадка:
Голова на ножке, в головке горошки. (Мак).
Подвижная игра «Мак».
Дети стоят в кругу (плечом к плечу). Воспитатель-«огородник» в центре круга говорит слова:
Ой, на горе мак, под горою так.
Дети, взявшись за руки, отступают назад, увеличивая круг на ширину отведённых в сторону рук. На слова:
Маки, маки, маковочки, золотые головочки!
Дети шагают на месте, размахивая руками вперёд-назад. На слова:
Станьте вы так, как на горе мак.
Дети приседают и показывают руками, вытянутыми перед грудью, какой вырос мак. Затем спрашивают:
Огородник, огородник, поливал ли мак?
«Огородник» отвечает: «Поливал»!
На слова: «Маки, маки, маковочки, золотые головочки»!
Дети шагают на месте, размахивая руками вперёд-назад, а «огородник» в это время ходит в середине круга и имитирует поливку мака. На слова:
Станьте вы так, как на горе мак.
Дети встают на носки и показывают, как вырос мак: поднимают руки в стороны, ладонями вверх – имитирую цветок мака. На слова:
Маки, маки, маковочки, золотые головочки!
Дети опускают руки и шагают на месте, размахивая руками вперёд-назад. Потом спрашивают:
Огородник, огородник, поспел ли мак?
«Огородник» отвечает: «Поспел»!
Дети мелкими шагами сужают круг и медленно поднимают руки вверх, показывают, какая головка у мака.
Воспитатель:- Молодцы же вы, ребятки, отгадали все загадки!
Если ещё одну отгадаете, в мою любимую игру сыграете.
Подвижная игра «Веночек».
Дети становятся в шеренгу на одном конце площадки: это «цветы на клумбе».
Воспитатель – «Садовник». Он находится на противоположном конце площадки. Приближаясь к детям,
Садовник говорит:
Я иду сорвать цветок, из цветов сплести венок.
Дети отвечают:
Не хотим, чтоб нас срывали, и венки из нас сплетали,
Мы хотим на клумбе остаться, будут нами любоваться.
Произнеся последние слова. Дети бегут на другой конец площадки, а садовник старается поймать кого-либо из играющих. Пойманный становится садовником. Повторить игру 2-3 раза.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект развлечения для младших дошкольников | 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
«Цветы на клумбе».
Развлечение с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель: способствовать развитию интереса детей к занятиям физическими упражнениями на открытом воздухе.
Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков.
Закрепить развитие двигательных и психических способностей.
Расширить знания детей о цветах, растущих на клумбе.
Способствовать развитию активного словаря детей.
Ход развлечения:
Дети строятся на спортивной площадке, образуя круг.
Воспитатель: - Загадывает загадку детям:
Солнце печёт, соловушка поёт,
Травка зеленеет, ягодка краснеет.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
Дети: - Летом!
Воспитатель: - Принесла я вам веночек
Из красивейших цветочков.
Если их названия сможете узнать –
Будем мы все вместе весело играть.
1 загадка:
Рос шар бел, ветер дунул – шар улетел. (Одуванчик).
Одуванчик: И.п. – о.с., руки опущены
1 – глубокий вдох через нос; 2 – 4 выдох через рот, надувая щёки (сдуй пушинки с одуванчика) повторить 4 раза.
2 загадка:
Повернулось к солнцу золотое донце. (Подсолнух).
Подсолнух: И.п. – о.с., руки на поясе
1 – поворот головы вправо (подсолнух поворачивается к солнцу);
3 – 4 то же влево, повторить 8 раз.
3 загадка:
Эх, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звона нет. (Колокольчики).
Колокольчики: И.п. – о.с., руки на поясе
1 – полуприседая, наклон головы вправо (колокольчики звенят);
2 – и.п.; 3 – 4 то же влево, на каждые два счёта дети произносят слова «динь-дон». Повторить 8 раз.
4 загадка:
Все знакомы с нами: яркие, как пламя,
Полюбуйтесь красными, алыми … (гвоздиками).
Гвоздики: И.п. – о.с., руки опущены
1 – встать на носки, руки в стороны – вверх (утром гвоздики раскрыли лепестки); 2 – 4 держать руки; 5 – опускаясь на всю стопу, присед, обхватить колени руками, наклонить голову вперёд (вечером гвоздики закрывают лепестки в бутоны). Повторить 8 раз.
5 загадка:
Голова на ножке, в головке горошки. (Мак).
Подвижная игра «Мак».
Дети стоят в кругу (плечом к плечу). Воспитатель-«огородник» в центре круга говорит слова:
Ой, на горе мак, под горою так.
Дети, взявшись за руки, отступают назад, увеличивая круг на ширину отведённых в сторону рук. На слова:
Маки, маки, маковочки, золотые головочки!
Дети шагают на месте, размахивая руками вперёд-назад. На слова:
Станьте вы так, как на горе мак.
Дети приседают и показывают руками, вытянутыми перед грудью, какой вырос мак. Затем спрашивают:
Огородник, огородник, поливал ли мак?
«Огородник» отвечает: «Поливал»!
На слова: «Маки, маки, маковочки, золотые головочки»!
Дети шагают на месте, размахивая руками вперёд-назад, а «огородник» в это время ходит в середине круга и имитирует поливку мака. На слова:
Станьте вы так, как на горе мак.
Дети встают на носки и показывают, как вырос мак: поднимают руки в стороны, ладонями вверх – имитирую цветок мака. На слова:
Маки, маки, маковочки, золотые головочки!
Дети опускают руки и шагают на месте, размахивая руками вперёд-назад. Потом спрашивают:
Огородник, огородник, поспел ли мак?
«Огородник» отвечает: «Поспел»!
Дети мелкими шагами сужают круг и медленно поднимают руки вверх, показывают, какая головка у мака.
Воспитатель:- Молодцы же вы, ребятки, отгадали все загадки!
Если ещё одну отгадаете, в мою любимую игру сыграете.
Подвижная игра «Веночек».
Дети становятся в шеренгу на одном конце площадки: это «цветы на клумбе».
Воспитатель – «Садовник». Он находится на противоположном конце площадки. Приближаясь к детям,
Садовник говорит:
Я иду сорвать цветок, из цветов сплести венок.
Дети отвечают:
Не хотим, чтоб нас срывали, и венки из нас сплетали,
Мы хотим на клумбе остаться, будут нами любоваться.
Произнеся последние слова. Дети бегут на другой конец площадки, а садовник старается поймать кого-либо из играющих. Пойманный становится садовником. Повторить игру 2-3 раза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ развлечения для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «Веселые игры - малышам»
Целью данного конспекта является создание условий для всестороннего физического развитияи удовлетворения естественной биологической потребности детей в движении при использовании нетрадиционного обору...
Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста "В гостях у Лесовичка"
Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста "В гостях у Лесовичка"...
Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Прогулка в зимний лес».
Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста«Прогулка в зимний лес»....
Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День матери» Возрастная группа: дети 3-4 лет.
Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями....
Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Наши ручки и пальчики»
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (пальчиками....
Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на тему: "Кто мы? Какие мы?"
Развлечение...
конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста
конспект развлечения "Кошка, котята и мышата" с элементами дыхательной гимнастики для детей младшего дошкольного возраста...